Nusyatra Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Да. Нет, объявлять может только изначальная цель. Спасибо за быстрый ответ. Я так и думал впрочем. А теперь продублирую вопрос посложнее. Добрый день. Как будет работать трейт варлорда - переброс лидер тестов в 12", если лорд посажен в Гост Арку, а отряд которому нужен переброс [ну уж нет]одится примерно в 12". То есть он вообще работает, и если да, то откуда мерим расстояние? От борта любого? От подставки гост арки? Аналогично интересует аура Илюминор сзераса +1 к реанимации в 6". Раздается ли из арки рядом стоящим отрядам или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1gurd Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Добрый день. Как будет работать трейт варлорда - переброс лидер тестов в 12", если лорд посажен в Гост Арку, а отряд которому нужен переброс [ну уж нет]одится примерно в 12". То есть он вообще работает, и если да, то откуда мерим расстояние? От борта любого? От подставки гост арки? Аналогично интересует аура Илюминор сзераса +1 к реанимации в 6". Раздается ли из арки рядом стоящим отрядам или нет. В случае [ну уж нет]ождения персонажа, раздающего ауру, внутри транспорта, расстояния ауры меряются от хулла транспорта, от любой точки. Но это по рулбуку. По факу ЕТЦ, возможно, запрещено раздавать ауру из транспорта. Этот момент лучше уточни в факе или у организатора турнира. Я не знаю точного ответа, потому как мне никогда в голову не приходило заниматься такой наркоманией:) UPD — Уточнил, всё раздается, расстояния меряются от хулла техники. Изменено 27 января, 2016 пользователем s1gurd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nusyatra Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 В случае [ну уж нет]ождения персонажа, раздающего ауру, внутри транспорта, расстояния ауры меряются от хулла транспорта, от любой точки. Но это по рулбуку. По факу ЕТЦ, возможно, запрещено раздавать ауру из транспорта. Этот момент лучше уточни в факе или у организатора турнира. Я не знаю точного ответа, потому как мне никогда в голову не приходило заниматься такой наркоманией:) UPD — Уточнил, всё раздается, расстояния меряются от хулла техники. Наркомания.. Наркомания это наш профиль. ;) При дип страйке Монолита, если после смещения оказаться над несколькими моделями врага, можно ли применить правило скимеров и "слегка его передвинуть"? Тоже самое по кускам террейна типо низких стен или непроходимому ландшафту - можно ли чуть чуть сдвигать монолит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) При дип страйке Монолита, если после смещения оказаться над несколькими моделями врага, можно ли применить правило скимеров и "слегка его передвинуть"? Говорят, что в рульбуке это называется "мисхап". <_< Да и нет и не было у скиммеров никогда такого правила. Изменено 27 января, 2016 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nusyatra Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Говорят, что в рульбуке это называется "мисхап". <_< Да и нет и не было у скиммеров никогда такого правила. Я иммел ввиду правило движения скиммеров. А чем Дип страйк не движение, если по сути в фазе движения двигаться и нельзя? ) По рулбукам ясен пень что такая ситуация мисхап, но вопрос, на кой черт придумывать целую фармацию из 6 дюймовых квадратов, раздавать им всем правило дип страйка, и по сути не иметь возможность их нормально высадить? На мой взгляд при дип страйке так же как и при движении надо сдвинуть скиммер и никакого мисхапа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Я иммел ввиду правило движения скиммеров. А чем Дип страйк не движение, если по сути в фазе движения двигаться и нельзя? ) По рулбукам ясен пень что такая ситуация мисхап, но вопрос, на кой черт придумывать целую фармацию из 6 дюймовых квадратов, раздавать им всем правило дип страйка, и по сути не иметь возможность их нормально высадить? На мой взгляд при дип страйке так же как и при движении надо сдвинуть скиммер и никакого мисхапа. Тем, что дипстрайк не движение. Такие дела. Написано в рульбуке. На кой черт придумывать - вопрос не в кассу. Либо ронять аккуратно либо не пользоваться, никто не заставляет. В оригинале фраза звучит как "is forced to end", и я не могу сходу придумать в принципе ни одной механики, которой можно было бы заставить скиммер подвигаться на свои или вражеские модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) По-моему, это такая новая тенденция - пытаться обойти мисхап. Нью вейв, так сказать :) В оригинале фраза звучит как "is forced to end", и я не могу сходу придумать в принципе ни одной механики, которой можно было бы заставить скиммер подвигаться на свои или вражеские модели. У форжи вроде был смешной хаосэнджин, который подтягивал к себе машинки. Изменено 27 января, 2016 пользователем Angrily Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nusyatra Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Тем, что дипстрайк не движение. Такие дела. Написано в рульбуке. На кой черт придумывать - вопрос не в кассу. Либо ронять аккуратно либо не пользоваться, никто не заставляет. После столь горестных слов я лишний раз убеждаюсь что не зря Озаботился Паперкрафтом Монолита, а него его покупкой -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 После столь горестных слов я лишний раз убеждаюсь что не зря Озаботился Паперкрафтом Монолита, а него его покупкой sleep.gif А зачем так много мороки? Взял бы детское ведёрко, покрасил бы в черный, сверху ляпнул зелёным - вуаля :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nusyatra Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Добр вечер. Если юнит прячется за строением и [ну уж нет]одится вне ЛОСА. И при атаке на строение дум аркой взрыв задевает и этот юнит, то какой кавер они могут получить? +5 или +4? Или все же никакого ковра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Здания не взрываются как техника, у них своя таблица. Если же речь идёт о слетевшем шаблоне дум арки, то отряд получит ковёр, который обычно даёт здание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nusyatra Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Вопрос следующий: Формация каноптек харвест: правило адаптации действует в 12" от паука, и если в итоге врайты ушли слишком далеко, или паука убили, то правило сразу же перестает действовать. Или все же правила раздаются в начале хода в 12" всем юнитам из формации, и они могут далее разойтись более чем на 12" или паука допустим могут убить, а правила буду работать. В защиту второго варианта говорит последняя строчка: ", benefit from the effects of the chosen rule until the start of the controlling player's next Movement phase". Хотя есть сторонники первого варианта, которые утверждают что речь в сущности идет о том, что правило не на всю игру а на ход. И вот конкретно эта фраза означает всего лишь что в начало мув фазы ты как бы можешь поменять правило. Как мне в другом паблике подитожили - надо договариваться перед игрой с каждым конкретным игроком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 вы не путайте радиус действия и время действия и все будет ок ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Общеупотребительная практика: если не сказано обратного радиус эффекта меряется в момент его использования. Если хочешь кинуть протокол - померил 12". Если нет паука - нет и 12". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Может ли Зандрех повторно выбрать свой трейт? С одной стороны, он его не выбирал, с другой он "выбрался", тк выбрали зандреха варлордом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 радиус эффекта меряется в момент его использования Использование эффекта - выбор спецправила которое действует на следующий ход в начале хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярчи Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Большая просьба скинте пжл кто-нибудь ссылку на последние турнирные ростера некронов. Етс 1850 итд. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UseBankai Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 "Ярчи"Большая просьба скинте пжл кто-нибудь ссылку на последние турнирные ростера некронов. Етс 1850 итд. smile.gif Мы идём в гугл и спрашиваем его то же самое. Я так и сделал. Спойлер: Ничего интересного на ЕТЦ не было. Один и тот же набор формаций с разницей в пару отрядов. Единственное исключение - расписка на пяти арках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIAD Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 В мефритский конклав можно брать любых ктанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nusyatra Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Добрый день. Вопрос по Retribution Phalanx уже где то обсуждался, но как-то безответно тем не менее. Как расставляется Юниты при возрождении в начале хода??? Собственно вариантов два: 1) Все модельки должны [ну уж нет]одится в 3-х дюймах от Оверлорда (что крайне трудно, если вы решили возродить 20 воинов, а сам оверлорд прячется в руинке или за стеной). 2) Хотя бы одна модель должна [ну уж нет]одиться в 3-х дюймах от оверлорда, а остальные могут растянутся в когеренции хоть на все 60 дюймов (это максимальное расстояние растянувшихся 20 воинов). В защиту первого варианта - ну это разумно и логично, но 3 Дюйма КАРЛ! Да и в схожих правилах высадки из транспорта Жирным шрифтом прописывается то что каждая модель должна быть не более чем 6 от входа. А тут у нас размытая фраза "unit must be set up within 3" ". Но с другой стороны отчего использовано понятие Unit, а не All models?? В защиту второго варианта сказать можно разве что по такому же принципу работают все ауры, где зачастую написано "..units within 12'' ", и это не значит что Все модели должны быть в радиусе 12 дюймов. А что по этому поводу ETC говорит? Или всем по барабану на второсортную формацию? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnexe Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Добрый день. Вопрос по Retribution Phalanx уже где то обсуждался, но как-то безответно тем не менее. Как расставляется Юниты при возрождении в начале хода??? Собственно вариантов два: 1) Все модельки должны [ну уж нет]одится в 3-х дюймах от Оверлорда (что крайне трудно, если вы решили возродить 20 воинов, а сам оверлорд прячется в руинке или за стеной). 2) Хотя бы одна модель должна [ну уж нет]одиться в 3-х дюймах от оверлорда, а остальные могут растянутся в когеренции хоть на все 60 дюймов (это максимальное расстояние растянувшихся 20 воинов). В защиту первого варианта - ну это разумно и логично, но 3 Дюйма КАРЛ! Да и в схожих правилах высадки из транспорта Жирным шрифтом прописывается то что каждая модель должна быть не более чем 6 от входа. А тут у нас размытая фраза "unit must be set up within 3" ". Но с другой стороны отчего использовано понятие Unit, а не All models?? В защиту второго варианта сказать можно разве что по такому же принципу работают все ауры, где зачастую написано "..units within 12'' ", и это не значит что Все модели должны быть в радиусе 12 дюймов. А что по этому поводу ETC говорит? Или всем по барабану на второсортную формацию? =) По принципу бритвы Оккама - зачем плодить сущности, сверх надобности. Есть вординг, говорящий "unit must be set up within 3", есть рулбук, который наглядно объясняет, что такое расстояние между юнитами и как оно считается, зачем притягивать то, что "разумно и логично"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordus Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Вопрос по скарабам Как работает правило СТАИ для шаблонов. Пример, если под шаблон попало 4 жука у каждого есть по 2 вунды, по нормальному каждый жук получает по одной вунде. Но правило СТАИ гласит что это значение увеличивается на два. Что это значит: 1) Два жука получают на пару 4 вунды и убираются с поля, как бы принимая урон на себя оставляя в живых два других скараба. 2) Все 4 жука получают по 2 вунды и убираются с поля. Правило СТАИ гласит Если при распределении ранений боевой единицы с правилом «стаи» две или более её моделей [ну уж нет]одятся от противника на равном удалении, ближайшей к нему всегда считается модель с меньшим числом ран. Если модель с этим правилом получает неспасённое ранение от оружия взрывного или огнемётного типа, то каждое неспасённое ранение приравнивается к двум, если только у этого ранения нет правила «мгновенная смерть». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatno Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Раны распределяются по одной. Поэтому порядок такой: 1) попал (4 хита в примере) 2) пробил 3) распределяешь рану на модель и делаешь спасбросок (если есть), если провалил (или нет) - модель получает две раны вместо одной 4) повторяешь предыдущий пункт, пока раны не кончатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordus Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Ок понял, немного хочу уточнить. Есть 4 хита по 4-ом подставка, предположим у одной подставки 3 вунды, первая посдставка провалила первый хит и вместо одной вунды теряется две(осталась одна вунда). Второй хит я должен распределить на эту же подставку(имеет 1 вунду) или уже хит распределяется на вторую подставку, а эта оставляется в покое с одной вундой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raichiel Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Мультиплицируемые вунды не переносятся на другие модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения