VINIL Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Как доказать, что другое "прочтение" неверно? Если я утверждаю, что д3 атаки за каждый тест, вы можете сказать, что мой ангельский из вери бэд. И я могу сказать тоже самое. Не хватает железного аргумента, либо носителя языка. Ладно, завязываю. Спасибо за ответы :) Изменено 29 февраля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Как доказать, что другое "прочтение" неверно? Если я утверждаю, что д3 атаки за каждый тест, вы можете сказать, что мой ангельский из вери бэд. И я могу сказать тоже самое. Не хватает железного аргумента, либо носителя языка. Ладно, завязываю. Спасибо за ответы :) В субботу пойду пытать таким вопросом лингвистов с кафедры иностранного языка)))) Вечером расскажу что из этого вышло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Такая ситуация: расстановка дов. Есть ктан с гранд илюжн. Оставляем его в резерве. Теперь вопрос: можно ли выставить на стол d3 отрядов из резерва или правила сценария нам запрещают это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Правила сценария запрещают, если при этом нарушится правило ДОВа "не более 1 HQ и не более 2 трупсы на столе". Изменено 7 марта, 2012 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Есть пара вопросов: 1. С одной стороны Гост Арки стоит юнит оппонента, сама арка к нему соответственно боком - можно ли в этот юнит стрелять обеими сторонами гаусс флаеров или только одной? 2. Криптек с хронометром позволяет реролить один куб за фазу, в отряде с ним стоит Штормлорд - может ли Штормлорд реролить куб на продолжение ночи, который кидается в начале хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 1) Стреляешь той стороной, что имеет лос в цель. Тоесть одной. 2) Может, согласно факу Некрон. Стр 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Только не куб, а один бросок (one of his d6 rolls) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Может ли Гост Арка стрелять в одну цель впереди себя из обоих гаусс-батарей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) В теории и практике не очень..... по РБ все хул маунтед оружие - имеет арку 45 градусов и несмотря на то, что надо видеть лишь одним из орудий, чтобы стрелять всем бортом - настолько широких моделей, чтобы их было видно с обоих бортов, я в вахе еще не встречал.... Изменено 13 марта, 2012 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Вот против палов как раз, стулкер, и 2 по 3-4 корта с 8 ап2 могут и помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 тогда уж хевидестров пару пачек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 хеви детры сильно дороже и менее живучие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Они - другой слот, т.е. вполне можно совмещать ;) И ночью должны жить достаточно долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Может ли Призма пауков отменить Челюсти волков, которые прошли, например, через скарабов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Судя по неудачному вордингу Челюстей и факу к ним, они выбирают целью только первый отряд через который проходят, соответственно, если паук в радиусе 3" к этому отряду, то можно отменить. В других случаях ситуация более чем неясна. Лучше заранее у судьи спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Такая ситуация: пачка воинов с криптеком с прыгалкой, так случилось, словили мисхап при дипстрайке. На результате выпадает 5. Как следует поступить? По общим правилам отряд возвращается в резерв, тогда как он должен выходить потом? Или все же отряд перемещается обратно на свою стартовую позицию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Такая ситуация: пачка воинов с криптеком с прыгалкой, так случилось, словили мисхап при дипстрайке. На результате выпадает 5. Как следует поступить? По общим правилам отряд возвращается в резерв, тогда как он должен выходить потом? Или все же отряд перемещается обратно на свою стартовую позицию? Юнит отправляется в резерв. Далее, если он стал доступен по броску на резерв, он может выйти ножками из-за края стола или дипстрайком за вуаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos Space Cat Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Скажите, Осколок Ктана - вообще играбельный юнит? Чем его подзакачивать стоит и в какой концепции использовать? Сам вроде прикидывал - стоит как самолет, а ничего толкового не получается. А вот еще вопрос появился - сколько скарабов надо клеить на базу? Видел что на базе было 3, на сайте у ФВ по 4, а по 2 можно? Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Arti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Вполне можно использовать, дороговато, конечно, но имеем то что имеем. Качай как суппорта к армии, профильного хтхшника с него не получится. Я клеил по 4 штучки, как было раньше у ГВ, а теперь столько атак в профиле. Но логично было бы и по три клеить, как ранок у модельки. Если меньше то уже не выглядит свармой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Сложно сказать со 100% уверенностью. Но "D6 roll" как бы намекает, что это не один кубик, а один бросок d6. Если я правильно трактую эту фразу, то реролится сразу 2d6 в обоих случаях, т.к. это один бросок. Сам скатер не d6, а, емнип, scatter dice, т.е. не может быть переброшен. В рулбуке, опять же, если верно помню, есть правило про рерол скатера - рерол и 2д6, обратного не встречал. Т.е. "снос" так и останется лежать на месте, рерольнуть можно лишь дальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Подскажите, пожалуйста как работает mindshake scarabs в следующих моментах: - в правиле написано: randomly select enemy model in base contact - каким образом реализуется случайность? достаточно ли назначить моделям номера и кинуть кубик? - модель которая не проходит теста наносит д3 раны в свой отряд. значит ли это, то например монстер крича или индеп, который ходит один имунны к этой абилке? или они пропускают свой ход? или эти атаки бьют в себя? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Ну это очевидно и понятно. Вопрос про снос, т.е. про 2D6. Тогда реролится сразу 2d6 в обоих случаях, т.к. это один бросок. Itanel, д3 хита, а не раны. Рандомность лучше всего определяется кубиком. Но если у вас есть другие генераторы случайных чисел - смело используйте, правилами это не оговаривается. Хоть считалочкой, если оппонент согласен ) Изменено 19 апреля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) переброс обоих или даже всех шестигранников этого отряда в эту фазуНаписано же английским по белому: "перебросить один из бросков D6 в эту фазу". Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Не понял одну фразу в описании монолита. Там у него оружка, требующая пройти тест на силу. В ней написано, что если он провален, то модель убирается. То есть он все раны снимает или как? И ещё:я правильно пнял что нельзя раны от этой фигни распределить по отряду? И также о монолите: если в него телепортируется отряд из резерва, то он ведь броски на резерв не кидает? Да и про воскрешение: сказано что если взвод уничтожен то он не может возрождаться. А как же, к примеру, оверлорды? Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Моргомир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Не все раны, а просто удаляется из игры. Совсем. Даже "вечные воители". Распределять нечего, эта штука не наносит ран. Просто удаляется из игры каждая конкретная модель, провалившая тест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения