Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обзоры стартеров инфинити


Invincible

Рекомендуемые сообщения

Мой пост про стартер шасвастии чево в первый пост ссылку не перенесли? Что-то исправить нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А я его так и не вычитал до сих пор, сорри.

Щас посмотрю.

[ Добавлено спустя 7 минут 25 секунд ]

Pioneer

Шроудед. Младший брат Малигноса

шраудед все-таки шраудед, поправь.

Но у нас ццв - моноволокно. Автомедкид - приятное дополнение.

АВА 2 - но больше и не надо - 2 таких отряда в ростере на 150 - и вас обосновано назовут паверщиком.

Я бы не сказал что ростер на 150 с двумя спекулами - павер 0_0 Слишком уж специфичная тетка, к тому же явно хуже фидая, хоть и не намного. Не надо новичкам советовать двух спекул, не надо. :image097:

Изменено пользователем Граф Пудинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шраудед все-таки шраудед, поправь.

я бы не сказал что ростер на 150 с двумя спекулами - павер 0_0

Пофек на произношение.

Ну это лучные вчепятления ;)

ЗЫ: таки поправел, да)))))))

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофек на произношение.

Я не про произношение, а про пионера.

Ну это лучные вчепятления wink.gif

блин, гайд для новичков же. Давай без латекса и плеток, посоветуй чо ванильного лучше. :image097:

Изменено пользователем Граф Пудинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про произношение, а про пионера.

Ну блин я там дописал, что имел ввиду про их родственные отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы прочитали обзор стартера империал сервиса, вы прекрасно знаете что стартер там плохой. Но сожмите волю в кулак, грядет нечто еще более страшное - стартер общего юджинговского листа :image064:

Такой-то наборчик:

Infinity_YuJing_Starter-Obalka.jpg

А теперь что все-таки мы имеем:

3 Zhanshi - худший выбор легкой пехоты в общем листе. В базовой конфигурации требуют целых 11 очков за одно лицо с не очень хорошими статами. Умеют носить тяжелое оружие, но требуют много свц и убивают всю эффективность убер-пушек хреновым баллистиком. По сравнению с зомбями и кейсотсу - вообще никакие. Не рекомендую.

1 Celestial guard - в предыдущем обзоре я про них все уже рассказал - неплохой лейтенант, хакер, необходимый для зомбей контроллер. В общем листе не могут играть роль бункера приказов (можно взять только двоих, скорее всего это будут лейтенант+зомбиконтроллер или хакер+зомбиконтроллер) и не могут линковаться. В принципе полезен, но хочу напомнить, что в блистере с контроллером также лежит простой целгард с комбиком. Так что чувак из стартера не то чтобы сильно нужен. Ну да ладно, есть - и хрен с ним.

1 Shang-ji Invincible - визивиговый, с комбирайфлом и легким огнеметом. Неплохой тяжелый пехотинец, может быть весьма твердым лейтенантом или довольно прочным хакером. Правда по показателю WIP, необходимому для лейтенантов и хакеров, просасывает гораздо более дешевым целгардам на целое одно очко. Неплохой лейтенант для новичка - прочный, скорее всего переживет первую очередь из чего-то не сильно злого и сможет залечь/отойти подальше, т.е. прощает ошибки и все такое. В принципе для начала неплох, но потом вы найдете в листе много чего поинтереснее. А еще он быстро бегает, 4-4 вместо стандартных 4-2 для тяжелой пехоты.

1 Domaru butai - scared.gif Много вопросов возникает при виде домару в этой коробке. За что, зачем, как, куда, кто виноват и т.п. Рукопашная поддержка в чистом виде, дешевая тяжелая пехота (ну совсем дешевая, 27 очков в минимуме). В стартере нужен в качестве намека на то, что во фракции есть такие-то техносамураи. Базовая версия с ем ццв, ем гранатами и чейн-райфолом неплохо пилит с коротких и ультракоротких (бтб, лол) дистанций всяких тяжпехов и кучно стоящих тряпочных юнитов противника. Осталось только научиться удачно доходить без дымов и дальнобойной поддержки, удачи. Плохой, в общем листе не нужен. Тоже умеет бегать на 4-4.

Резюмируя - стартер практически не умеет убивать противника, ибо 5 винтовок, мусоромет и казачья шашка не особо канают против хорошо вооруженного противника. А значит стартер нам нужен (хотя скорее все-таки не нужен) исключительно ради поддержки какого-нибудь хорошего стрелкового юнита.

В базовой конфигурации стартер выходит на 115 очков, если не жертвуя визивигом постараться максимально надуть все юниты - 141

Ростеры чуть позже, мне нужен галоперидол чтоб составить что-то вменяемое из этого

Изменено пользователем Граф Пудинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну, раз Гард желания написать обзорчик не проявляет...

Продолжаем обзоры стартеров.

Сегодня на препарирование к нам попал стартер Каледонии.

b6a702f2d230.jpg

По порядку, слева направо:

1, 2, 6. Волюнтиры. Мясо, оно мясо и есть. Может быть лейтенантом, если вас не смущает никакой ВИП (правда, он по всей Каледонии низкий...) и его возможность померть от косого взгляда противника, не говоря уже о чем-то более убойном, наподобие ножа или электрик пульса. :) Конечно, можно линковать, это повышает их живучесть раза в два, но, как известно, два умножить на 0 - всё равно 0...

Из плюсов: волюнтир с чейной - самый дешевый генератор приказов, способный самостоятельно попытаться постоять за себя.

Играбельность: средняя.

3. Хайлендер Грей с АП ХМГ. Весьма неплохой тяж, особенно в 5рыльном линке. Из минусов: откровенно средненькая броня и низкий ВИП.

Играбельность: одиночный - средняя или чуть выше, линк - высокая.

4. Вульвер гренадир. Неплохой стрелок, бронирован не хуже Грея, 2 вунды (единственный многовундовый стрелок Ариадны). Из минусов: отстутсвие дальнобойного оружия. Отличный боец средне-ближней дистанции (24- дюймов). Может линковаться, правда, 5рыльник составляют только в компании с Вилли. В коробочке лежит минька с т2 рифлой. Он неплох, но лично я предпочитаю Мк12.

Играбельность: высокая.

5. САС. ИМХО, из всего многообразия закачек смысл имеет только одна: чейна, гранаты, ассолтник. При удачном деплое он способен прилично напрячь противника, закидывая его спекулятивами или разряжая очереди в спину. Увы, в стартер положена минька с берданкой, имеющая довольно посредственную боеспособность. Так что напильник в руки - и конверсить.

Играбельность: с гранатами высокая, у остальных - посредственная.

Ростеры... На основе стартера их собрать довольно сложно, но попробую.

Докупаем Катеранина, Волюнтира и ещё одного Грея, перепиливаем САСовца.

"Плюш и неспособие номер раз."

CALEDONIAN HIGHLANDER ARMY

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 8/Irrs: 1):

WULVER T2 Rifle, Grenades / Pistol, AP CCW (37)

MOV:4-4 CC:18 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:2

Regular, Frenzy, No Cube, Linkable

Berserk, Natural Born Warrior, Climbing Plus

S.A.S. Chain Rifle, Grenades / Assault Pistol, AP CCW (23)

MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Martial Arts L2, CH: Camouflage, Infiltration

2x HIGHLANDER GREY AP HMG, Smoke Grenades / Pistol, CCW (40 | 1.5)

MOV:4-4 CC:16 BS:13 PH:13 WIP:12 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Frenzy, No Cube, Linkable

Shock Immunity, V: Dogged

2x VOLUNTEER Rifle / Pistol, Knife (8)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain,

VOLUNTEER Chain Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife (6)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain,

VOLUNTEER Rifle / Pistol, Knife (8)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain,

CATERAN T2 Sniper Rifle / Pistol, AP CCW (29 | 1)

MOV:4-4 CC:17 BS:12 PH:13 WIP:12 ARM:0 BTS:0 W:1

Irregular, Not Impetuous, No Cube

CH: Limited Camouflage, CH: Mimetism, Climbing Plus

199 Points | SWC: 4

ARMY CODE: eNozNlI1UzNUM6wxVQPSNcZqRnDSUM0ATBoisc2BpBGIDQBd3Axa

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Мясо линкуется и боится всего на свете, САС с вульвером отважно идут в атаку, Греи и Катеранин обеспечивают огневую поддержку.

Выдаем Вульверу Мк12, докупаем второго Грея, 112 и Галвегиана, думаем на тему двух волюнтиров с ХМГ.

"Плюш и неспособие номер два"

CALEDONIAN HIGHLANDER ARMY

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 1):

WULVER Mk12, Grenades / Pistol, AP CCW (38)

MOV:4-4 CC:18 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:2

Regular, Frenzy, No Cube, Linkable

Berserk, Natural Born Warrior, Climbing Plus

2x VOLUNTEER HMG / Pistol, Knife (20 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain,

VOLUNTEER Rifle / Pistol, Knife (8)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain,

VOLUNTEER Chain Rifle, Light Shotgun / Pistol, Knife (6)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain,

VOLUNTEER Rifle / Pistol, Knife (8)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain,

2x HIGHLANDER GREY AP HMG, Smoke Grenades / Pistol, CCW (40 | 1.5)

MOV:4-4 CC:16 BS:13 PH:13 WIP:12 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Frenzy, No Cube, Linkable

Shock Immunity, V: Dogged

112 Light Shotgun / Pistol, CCW (12)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Doctor, V: Courage

HIGHLANDER Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (6)

MOV:4-4 CC:18 BS:10 PH:14 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Irregular, Impetuous, No Cube, Linkable

Berserk, V: Dogged

198 Points | SWC: 4

ARMY CODE: eNozNlI1UzNQM6wxVDNCIiEihmDSHEgag8UhpKExWNocJA0AuYEN5g==

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Волюнтиры в 5рыльнике с двумя ХМГ начинают чувствовать себя крутыми, Хайлендер и Вульвер идут на передовую геройствовать, Греи привычно поливают противника огнем из пулеметов.

Изменено пользователем Unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а стоит ли в скором времени (ну или вообще) ожидать обзора на стартер японского секториала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит. Я как раз болею, делать нехрен. Пока могу сказать чтоу самого херового секториала юджи самый полезный стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше графское величество, Каледонию закинь в певый пост. Или мне там ещё чего дописать надо?

Тыж куратор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Но мне в лом прикручивать)

UPD Хотя да, самому быстрее.

Изменено пользователем Unicorn
Прикрутил-таки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бррр... Пойти чтоли к Закнафейну тоже забалатироваться... А то вдруг стану куратором которому не в лом))) Хотя четвертый ничего не делающий куратор тоже ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я буду пятым ничегонеделающим и надо остальных подтянуть. Самое кураторское сообщество будет ^_^ няшне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниппон, секториальная армия.

Особенности армии: сравнительно большое количество то-камуфляжа, однобокая, но очень дешевая тяжелая пехота, общая специализация на ближнем бою. Также армия в полном составе кладет большой болт на такую часть игровой механики, как гатс роллы - тесты на мораль. Вся армия, так или иначе имеет скилл V: Courage, который позволяет бойцу игнорировать желание залезть в вон ту вот уютную пещерку и не высовываться до конца всей свистопляски. Армия очень сложная, но интересная.

280337-0207-azul-500x500.jpg

В стартере мы видим:

3 кейсотсу - ордеры за 9 очков, умеют клево стоять в безопасности и давать приказы нашим сильным юнитам. Могут линковаться и за сущие копейки получать спецоружие, внезапно превращаясь в реально злой юнит. Всяко полезны и нужны. Из недостатков - хреновый балистик, да и ваще статы не на высоте. Из достоинств: ГОСПОДИ, ДЕШЕВО-ТО КАК, ДАЙТЕ 18.

1 кемпейтай - единственная сомнительная минька в стартере, на маленькие форматы не особо нужен. Может за дополнительные 7 очков получить скилл "Чейн оф комманд", который позволяет этой миньке перехватывать управление армией в случае гибели лейтенанта. По большому счету, именно ради этой опции чаще всего и берется, т.к. большинство лейтенантов ниппона обожают перекатываться под пулями с шашкой наголо и очень часто на эту самую шашку в процессе перекатов натыкаются.

1 домару с чейн райфлом - быстрый и очень дешевый тяжпех с немного порезанной броней. Но все еще две вунды, остальные преимущества тяжпехов тоже с нами. Очень круто мнет щеки оппоненту в рукопашной, абсолютно беспощаден по отношению к себе и вообще бэрсэрк. Единственный лейтенант в секториале, не требующий свц (есть еще именной домару, но его не считаем, т.к. он тоже домару и нефиг). В базовой (а так же в лейтенантской версии) вооружен е/м гранатами, чейной и е/м шашкой. Хорошо борется с тяжпехами противника, в идеале набрасывает е/м петарду спекулятивом из-за стенки, ждет пока все с той стороны поотключается, выходит из-за угла с ножом в кармане и не прощает. На практике такой план редко работает и чаще всего он будет носиться с чейной в зубах и глушить чужих кучностоящих буратин, дающих приказы. Есть опция с EXP ццв на 2 очка дороже - всегда брать, если хватает очков и ваш домару - не лейтенант. Ну еще есть довольно дорогая и глупая опция с шотганом, сильно на любителя.

1 Онивабан с инфернальным Мечом Зияющей Дыры В Ножнах - Вооружен шотганом, нанопульсеромtm и монофиламентным клинком (проникающая через все и вся вундерваля, с одинаковой легкостью распиливающая тосты с джемом и инопланетных супер-пупер роботов) Юнит-лотерея, с одного удара ломает об колено любой юнит в игре. Ну или почти любой. Ну или не ломает. Зависит от бросков очень сильно, стоит как самолет. Несмотря на весь пафос шашки, 90% времени либо сидит в засаде, либо бегает в то-маркере по полю, отстреливая всякую мелочь из шотгана и нанопульсераtm. Почти единственный ответ на всякую дрянь с высоким армором, большим количеством вундов и девайсами, дающими минус к стрельбе в одном флаконе.

Резюмируя - стартер брать стоит, он как минимум неплохой, а для ряда листов вообще замечательный.

Ростеры:

Сразу бы хотелось отметить, что на малые форматы у ниппона чаще всего складывается серьезный профицит в свц. Это единственный лист, в котором лейтенант за 2 свц не упорет наглухо баланс армии.

Ростер в стиле "докупи пару блистеров":

"Раскрывающийся текст"
JAPANESE SECTORIAL ARMY

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 0):

2x KEISOTSU Combi Rifle / Pistol, Knife (9)

MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

V: Courage

KEISOTSU Lieutenant Combi Rifle / Pistol, Knife (9 | 2)

MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

V: Courage, Lieutenant

2x KEISOTSU Missile Launcher / Pistol, Knife (25 | 0.5)

MOV:4-4 CC:14 BS:10 PH:10 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

V: Courage

DOMARU Chain Rifle, E/M Grenades / Pistol, EXP CCW (29)

MOV:4-4 CC:19 BS:12 PH:14 WIP:13 ARM:3 BTS:-3 W:2

Regular, Frenzy, Cube, Linkable

Martial Arts L2, Berserk

ONIWABAN Boarding Shotgun, Nanopulser / Pistol, Monofilament CCW (44)

MOV:4-4 CC:19 BS:11 PH:12 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Martial Arts L4, CH: TO Camouflage, Superior Infiltration

150 Points | SWC: 3

ARMY CODE: eNozNFY1VDNQM6wxVLMAkxC2CZw0VTMEkpYgcQDVsgmh

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Чото посерезнее выложу потом, надо вспомнить чем я вообще на 150 играл.

Изменено пользователем Летающий Граф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо написал! Кстати можно указать что кемпейтая можно использовать как наемника имперсонатора например. Ну конечно не этим секториалом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперс, если мне не изменяет память, он имеет только в играх против юджи. Сепаратист сраный. Кстати у него еще д-чарджи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ванильный стартер Номадов.

Думаю, все уже давно в курсе, кто такие Номады (психи-бандиты-хакеры), так что я не буду распинаться насчет бэка, а сразу перейду к коробочке.

b45803ca3288.jpg

Итак, как всегда, по порядку.

1, 2, 5. Альгацилы. Быдлопехота, причем не из самых дешевых: стоит как фузилер. Правда, лучше модеров по сумме характеристик.

Итог: в листе Коррегидора, ессно, почти обязательны для приказов. В общем листе есть более дешевый аналог, замена имеет смысл разве что на малый формат при наличии 2-3 лишних птс.

3. Мобайл бригада. Обычный, ничем не примечательный тяж. Средние характеристики, стандартные закачки, средняя цена. Тоска зеленая, одним словом. Единственная радость: в секториале могут создать полный линк + 1 "запасной". В целом не особо и нужен.

4. Зеро. Довольно толковый инфильтратор (хотя, по факту, как и бригадир - ничего выдающегося: стандартные параметры, стандартные закачки, невысокая стоимость). Может портить жизнь как минами из-за угла, так и отстреливая всякую мелочевку с комбика (Правда, Гримли?))

6. Секуритат. Странный юнит. Слишком дорога для быдлопехоты, слишком, гм, средненькие параметры для ударного юнита. Благодаря стоимости в 0 свц может играть роль дешевого лейтенанта на малых форматах. Собственно, всё. Может, что-то с ними сделают в секториале, но когда он будет...

Собственно, реально из стартера нужны 4 миньки: альгацилы и зеро. Мобайл бригада нужна, только если вы будете играть от линка бригадиров в секториале, секуритат - легко заменяется на сопоставимого по стоимости и более полезного интервентора.

Ростеры.

Поскольку ни одна из представленных минек не обладает даже намеком на тяжелое оружие, проблема создания ростера на базе стартера доставляет. Но тем не менее, и она имеет решение.

Пример: Стартер + альгацил с ХМГ + ещё пара минорных закупок...

"Ростер раз"

QAPU KHALQI

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 6/Irrs: 3):

IGUANA HMG, Heavy Flamethrower / (73 | 2)

MOV:6-4 CC:16 BS:14 PH:16 WIP:13 ARM:6 BTS:-6 STR:2

Regular, Not Impetuous, Cube

ECM, Repeater, Ejection System

IGUANA OPERATOR HMG / Pistol, Knife

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:13 ARM:3 BTS:0 STR:2

Regular, Not Impetuous, Cube

MOBILE BRIGADA MULTI Rifle + Light Flamethrower / Pistol, Knife (43)

MOV:4-2 CC:15 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:4 BTS:-3 W:2

Regular, Not Impetuous, No Cube

V: Courage

ALGUACIL HMG / Pistol, Knife (19 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

3x ALGUACIL Combi Rifle / Pistol, Knife (10)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

3x YUAN YUAN Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW (11)

MOV:4-4 CC:17 BS:9 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Irregular, Impetuous, No Cube

Booty, AD: Combat Jump

198 Points | SWC: 3

ARMY CODE: eNozMVY1NFYzUDOsMTRSMwZRhmqGEMoAg7JEJwGjbQ2A

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

А если серьезно, то:

докупаем альгацила с ХМГ, альгацила-парамедика, интрудера с ХМГ - и готов ростер за Коррегидор на 150 очей.

"Ростер два"
CORREGIDOR JURISD. COMMAND

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 0):

MOBILE BRIGADA MULTI Rifle + Light Flamethrower / Pistol, Knife (43)

MOV:4-2 CC:15 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:4 BTS:-3 W:2

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

V: Courage

3x ALGUACIL Combi Rifle / Pistol, Knife (10)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

ALGUACIL Paramedic Combi Rifle / Pistol, Knife (14)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Paramedic, Medikit

ALGUACIL HMG / Pistol, Knife (19 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

INTRUDER HMG, Grenades / Pistol, CCW (44 | 1.5)

MOV:4-2 CC:14 BS:13 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Camouflage, Multispectral Visor L2, Multiterrain

150 Points | SWC: 2.5

ARMY CODE: eNozMFI1VTNWM6wxVDNAIs2R2EBYYwIiAdUtCZU=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Расширяем добавлением тяжелого оружия в линк и заменой парамедика на нормального доктора:

"Ростер три"
CORREGIDOR JURISD. COMMAND

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 0):

MOBILE BRIGADA MULTI Rifle + Light Flamethrower / Pistol, Knife (43)

MOV:4-2 CC:15 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:4 BTS:-3 W:2

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

V: Courage

3x ALGUACIL Combi Rifle / Pistol, Knife (10)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

ALGUACIL HMG / Pistol, Knife (19 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

INTRUDER HMG, Grenades / Pistol, CCW (44 | 1.5)

MOV:4-2 CC:14 BS:13 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Camouflage, Multispectral Visor L2, Multiterrain

ALGUACIL Missile Launcher / Pistol, Knife (26 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

DAKTARI Combi Rifle / Pistol, Knife (14)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Doctor

MORAN Combi Rifle, CrazyKoalas (2) / Pistol, Knife (21 | 0.5)

MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Mimetism, Infiltration, Repeater, V: Courage

ZONBOT Electric Pulse (3)

MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Servant

CH: Mimetism

200 Points | SWC: 4

ARMY CODE: eNozMFI1VTNWM6wxVDPAIIGwxgRMGqoB6RojiIQ5RNoCRAEAxggOEA==

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Моран при желании легко заменяется на какого-нибудь томкета или не слишком дорогого хеллкета.

Как собрать что-то толковое из этого в общем листе я просто не представляю.

Ну разве что только так

"Ростер четыре, пугать нубов"
NOMADS

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 1):

ZERO Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (18)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

CH: Camouflage, Infiltration

MORLOCK Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW (7)

MOV:4-4 CC:18 BS:11 PH:13 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Irregular, Impetuous, No Cube

Martial Arts L2, MetaChemistry

SECURITATE Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (23)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Repeater, Sixth Sense L2

2x MOBILE BRIGADA HMG / Pistol, Knife (43 | 2)

MOV:4-2 CC:15 BS:13 PH:14 WIP:13 ARM:4 BTS:-3 W:2

Regular, Not Impetuous, No Cube

V: Courage

3x ALGUACIL Combi Rifle / Pistol, Knife (10)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

DAKTARI Combi Rifle / Pistol, Knife (14)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

Doctor

TOMCAT Combi Rifle + E/Mitter, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (19)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

AD: Airborne Infiltration | Zero-G, Climbing Plus

ZONDBOT Electric Pulse (3)

MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Servant

CH: Mimetism

200 Points | SWC: 4

ARMY CODE: eNozMFQ1NFUzUDOsMbRQMwJSRmqmII6hmiESBVGARBpD9BiDpY3BYgBayhAv

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Изменено пользователем Unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотелось бы спросить, стоит ли ждать обзор стартера ПанОкеании?

Изменено пользователем Сержант BANZAY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий лист пусть кто-нибудь другой обозревает, я шатал таким крабом играть. Аконтецименто опишу когда не лень будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летающий правильно сказал - ванильный стартер просто набор минек. Сложно что то путевое сделать из 4 фузилей, орка и крока.... Ну и по очкам там максимум 100 набирается.

ЗЫ: стартер Аконтесименто тоже не особенно достаточен для начала: его состав также не внятен, хотя более осмысленен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...