Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

мои будущие некроны


Рекомендуемые сообщения

Будут примерно такими:

HQ: 490

HQ1: Trazyn the Infinite – 175 pts in Transport 1

         Royal Court: Cryptek, Harbringer of Destruction (25+10+solarpulse(20)) - 55

HQ2: Necron Overlord (90+ warscythe(10)+phaseshifter(45)+resurrection orb(30)+sempiteral weave(15)+phylactery(15) ) – 205 in Transport 2

         Royal Court: Cryptek, Harbringer of Destruction (25+10+solarpulse(20)) - 55

TROOPS: 325

       Necron Warriors(65) in transport 3

       Necron Warriors(65) in transport 5

       Necron Warriors(65) in transport 6

       Necron Warriors(65) in transport 7

       Necron Warriors(65) in transport 8

HEAVY SUPPORT: 525

       DoomScythe – 175 pts

       DoomScythe – 175 pts

       DoomScythe – 175 pts

 

Transports: 660

Transport 1: Command Barge(80) transporting HQ1

Transport 2: Command Barge(80) transporting HQ2

Transport 3: Night Scythe (100) transporting Troops1

Transport 4: Night Scythe (100) transporting Troops2

Transport 5: Night Scythe (100) transporting Troops3

Transport 6: Night Scythe (100) transporting Troops4

Transport 7: Night Scythe (100) transporting Troops5

2000 pts

Как-то так.

Тразин взят, в основном, за офигенность

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелегален ростер. Нельзя брать двух одинаковых криптеков одному HQ.

Хотя ты вроде пропустил второго, или я глючу?

А, и еще почему у тебя в хевисуппорт скитах летают варриоры?

Изменено пользователем Плюшевый Еловый Лубоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поправил пост, там 2 лорда(второй при копипасте куда-то пропал)

UPD: и скиты поправил тож.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ростеру:

1) Криптеки генерят найтфайт(2 хода, чтобы пережить стрельбу) + служат телами для Тразина

2) Тразин борется с ордами(орки, иг, ниды, етс), либо пролетая на барже и давая пинков врубая свой уберваффе(хотя я тут не совсем уверен, что такой фигня работает/, но вроде, ничего не мешает) либо просто стреляет и скорит.

3) лорд-неубивайка летает, стреляет, машет косой, ломает технику, держит пятна и прочее.

3) ворриоры сидят в найтскитах и носу наружу не кажут, если скиту сбивают - выходят из резерва и скорят маркер.

4) найтскиты вёдрами кубов затыкают технику и убивают пехоту

5) думскиты вышивают линиями, ломая прочную технику.

Как-то так.

Это я буду собирать.

По идее, может быть аттакером на разорспамы , да и орды ковыряет вполне себе.

на 1850 легко модифицируется убиранием одной найтскиты с ворриорами.:rolleyes:

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот лично кажется, что ты неверно выбрал спецчара. Тразину оч хорошо брать 4+ криптеков-младших лордов, плюс еще можно личгвардов до кучи - так его тупо не убьешь и он будет скакать по местности и копаться в земле.

По пунктам:

2) Он пинки раздает по хтх показателям. Соответственно, эффект оружия будет действовать - ведь уже писали, что с косы действует и 7я сила и 2д6 на пень, ничего вроде бы не мешает вундить 500 орков. Но есть нюанс - ты раздаешь люля дополнительные тем, кто еще находится в данном хтх. А ты не в хтх.

4) Не верю, что найтскиты заткнут технику - у них нету АП.

5) Думскиты - будут собирать все, хотя так как их три - может что-то и получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, заткнуть значит "не дать стрелять".

С глансов это вполне реально, даже с -1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то неуловимо это напоминает твою же иг)))

Лишь неуловимо? По-моему уши крылья вендетт торчат из моей сумки из всех щелей!

Ну все равно не знаю. 4 выстрела с рероллом с машинки - ну одну шестерку ты накинешь - ну 5-6 хитов. Из них 1 гланс 1 пень. С Гланса ты не сделаешь почти ничего. С Пня - врек на 6 разору... 13й лоб станет непреодолимой преградой... Предатор-спам бугимота вскрывать нечем... в найт файт при условии фонариков особой веры нет - выйдет вот баал, подъедет близко и подсветит машинку. Она и лопнула. В первый ход вскрыть две дум скиты и все. Предаторы начинают развлекаться.

Ну правда есть шанс еще от одного из двух лордов... но, боюсь, его тока на 1 машинку хватит... В общем концепцию видно, но я бы над ней еще концептуально поработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да. Армия слив, неспособие, и реальные спортсмены таким играть не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этом дело :) Давай придумаем, чем усилить, хотя бы сменить Тразина на другого лорда, который тоже люлей раздавать с баржи сможет прицельно технике...

Я впихнул бы чувака, дающего перехват хода на 4+ - тут критично это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится Тразин. Ещё вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свинья везде грязь найдет, а Сова способен из любой армии сделать, (!), илизию. Нечто подобное примерно 22 часа назад я рекомендовал Юзернейму, он отказался, повайнив про то что кодекс говно плохо зделали нирикамендую.

Хорошо хоть не мопеды, у некронов там мало-мало эрзац-оллбайк собирается.

Изменено пользователем fail fleet captain Nagato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никий рассказывает Совию, как усиливать ростер. Последние времена настали.

Смажьте руки вазелином

А Саву возьмут в Лимпопо и Филимонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе Ника Плюшевого Елового Лубоеда, выкладываю максимально приталенный(!) ростер на ЕТС формат.

HQ: 580

HQ1: Imotekh the Stormlord – 225 pts in Transport 1

Royal Court[90]: Harbringer of Destruction(Eldrich lance+SolarPulse):55

Harbringer of Destruction(Eldrich lance): 35

HQ2: Necron Overlord (90+ warscythe(10)+phaseshifter(45)+sempiteral weave(15), mindshackle scarabs(15)) – 175 in Transport 1

Royal Court[90]: Harbringer of Destruction(Eldrich lance+SolarPulse):55

Harbringer of Destruction(Eldrich lance): 35

TROOPS: 260

Necron Warriors(65) in transport 2

Necron Warriors(65) in transport 3

Necron Warriors(65) in transport 4

Necron Warriors(65) in transport 5

HEAVY SUPPORT: 525

DoomScythe – 175 pts

DoomScythe – 175 pts

DoomScythe – 175 pts

Transports: 480

Transport 1: Command Barge(80) transporting HQ2

Transport 2: Night Scythe (100) transporting Troops1

Transport 3: Night Scythe (100) transporting Troops2

Transport 4: Night Scythe (100) transporting Troops3

Transport 5: Night Scythe (100) transporting Troops4

1845 pts

:rolleyes:

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-[censored]а-кос теперь можно тебя называть. :ork-versus: :ork-cry:

Изменено пользователем Плюшевый Еловый Лубоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... зачем.

Выйдут косы - начну играть.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да, примерно так и было.:D

2 NaPalm:

А почему воины, а не иммортиалы?

Они дешевле.

Ворриоры тут - дешёвый скоринг.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо ну очень хрупко

и нет достаточно ап оружия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ: 480

HQ1: Imotekh the Stormlord – 225 pts

Royal Court[90]: Harbringer Transmogrification(Tremorstave):30

Harbringer Transmogrification(Tremorstave):30

Harbringer Transmogrification(Tremorstave):30

HQ2: Orikan The Diviner: 165

ELITE: 490

Elite1 : С'Tan Shard(Gaze of Death, Swarm of Spirit Dust): 245

Elite2 : С'Tan Shard(Whithing WorldScape,GrandIllusion): 245

FAST ATTACK: 285

Fast Attack1: Canoptec Scarabs (9 bases): 135

Fast Attack2: Canoptec Scarabs (5 bases): 75

Fast Attack3: Canoptec Scarabs (5 bases): 75

TROOPS: 408

Troops1: Immortals(8) : 136

Troops2: Immortals(8) : 136

Troops3: Immortals(8) : 136

HEAVY SUPPORT: 330

3XCanoptek Spyders(1 Gloom prism):165

3XCanoptek Spyders(1 Gloom prism):165

1993 pts

итак, идея ростера:

1) Ктан убирает в резерв D3 юнитов(как вариант, ставит ценные юниты, вроде ЛР под чардж скарабов)

2) Перехват инициативы на 4+, что резко повышает шансы на первый ход.

3) Найтфайт с молниями.

4) если первый ход оппонента - то надо помнить, что весь террейн для него диф(за орикана), а весь диф считается дэнжеросом(за ктана), технике же вообзще архинеприятно, потому как ломается на 1-2.

5) 3 юнита скарабов, особенно дополняемых пауками и со стелсом - это много. Это перестрелять довольно сложно.

6) Потому как ночь и , особенно, ктаны, которые будут пытаться тоже дойти.

7) если буря кончилась - есть 3 криптека, плюющиеся дифтеррейном, который дэнж.

Как-то так.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) если первый ход оппонента - то надо помнить, что весь террейн для него диф(за орикана), а весь диф считается дэнжеросом(за ктана), технике же вообзще архинеприятно, потому как ломается на 1-2.

по вордингу так не получится. у оркиана "count as moving through diff terrain", а у ктана просто "diff terrain". притом, в первом случае подчеркивается, что есть "actualy moving through diff terrain", что подразумивает, что абилка оркиана не дает сам "actualy diff terrain".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...