Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кое что по новым некронам...


Рекомендуемые сообщения

http://www.nytimes.com/2010/08/22/sports/b...22catchers.html

Flasher, не позорься, что не знаешь английский.

Catchers' Head Injuries Ignored in Baseball's Early Years

http://www.merriam-webster.com/dictionary/ignore

2. to reject (a bill of indictment) as ungrounded

И по ходу еще и русский. http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%E...F2%FC&all=x

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 829
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

violation of another's rights for which the law allows an action to recover damages - это толкование юридического термина: нарушение прав другого, для которого закон разрешает действие по возмещению вреда.

Это не имеет отношения к нашему вопросу, потому как в правиле ФНП слово "injury" используется в ином значении, точнее ближе всего первое значение слова "injury": an act that damages or hurts.

Изменено пользователем Flasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фнп в самом деле позволяет игнорировать полученную ансейвд вунду, то есть отменяет ее.

Так это уже хорошо ты уже добрался, что он позволяет "игнорировать полученную ансейвд вунду" Давай теперь разберем правило энтропии.

Any model that suffers one or more unsaved Wounds from a weapon or model with this special rule immediately loses its armour save for the remainder of the battle (effectively altering its armour save to "-")

Что же происходит при энтропии.

Модель получившая "suffers one or more unsaved Wounds"... "immediately loses its armour save".

Ты понимаешь слово "immediately"? Это значит

immediately - наречие

немедленно

непосредственно

тотчас

тотчас же

ФНП для своей работы требует сначала получить "unsaved Wounds", потом кинуть кубик, И только если выпало 4-6 заигнорить её(Игнорируется не отменяет)

Энтропия на момент получения "unsaved Wounds" начинает уже работать "immediately"(немедленно, непосредственно, тотчас, тотчас же) Она не требует нахождения этой вунды на моделях(Привет всем кто регенит вунды - ага!!) она требует только её появления. ФНП происходит уже после отнимания "armour save"

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.nytimes.com/2010/08/22/sports/b...22catchers.html

Flasher, не позорься, что не знаешь английский.

Catchers' Head Injuries Ignored in Baseball's Early Years

http://www.merriam-webster.com/dictionary/ignore

2. to reject (a bill of indictment) as ungrounded

И по ходу еще и русский. http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%E...F2%FC&all=x

Вот заметь, я ничего про твои знания английского или русского не сказал. Все те , трактовки, что ты привел, я перевел и при том правильно.

Catchers' Head Injuries Ignored in Baseball's Early Years переводится как: черепномозговые травмы кетчеров в ранние годы бейсбола игнорировались. В тексте написано про то, что должная защита важных частей тела у кетчеров появилась значительно позже зарождения самого бейсбола. Потому они часто получали травмы, но на это в общем-то было всем наплевать.

ИГНОРИРОВАТЬ, -рую, -руешь; св. и нсв. [от лат. ignorare - не знать]. кого-что.

Умышленно не заметить - не замечать, намеренно не обратить - не обращать внимание на что-л

Из твоей же ссылки, между прочим.

Изменено пользователем Flasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блаблабла

Энтропия немедленно снимает сейв если есть непосейвленная вунда, только после фнп, ниаких непосейлвенных вунд нет, фнп их отменяет, их нет, они пропали, исчезли, испарились. Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энтропия на момент получения "unsaved Wounds" начинает уже работать "immediately"(немедленно, непосредственно, тотчас, тотчас же) Она не требует нахождения этой вунды на моделях(Привет всем кто регенит вунды - ага!!) она требует только её появления. ФНП происходит уже после отнимания "armour save"

Кстати, вот. хороший пример. Даже если ФНП, каким-то чудесным способом не игнорирует(как написано в правиле), а именно отменяет вунду(лечит ее, например), по сути, до броска ФНП вунда уже состоялась. И даже если ее излечить, то в правиле энтропии нет ничего о том, что восставленная вунда отменяет действие энтропии.

Ктан, тот может регенить вунды, только вот свой армор сейв он потеряет:) (Правда у него один фиг еще 4++ имеется.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блог ШуТа по новым некронам, да...

Минимум 4 страницы уже, кхм, дискуссии интеллектуалов. Господа, вам не кажется, что вы немножко зас... эээ, загаживаете темку спором, который, вероятно, стоило бы вести в другом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу модератора весь этот флудосрач вычеркнуть из этой темы. Благодарствую.

2 davvol - меня тоже кстати интересует момент про Дум Скайт. Там из-за того тчо нет запятой не понятно до конца:

- отряд получает вундов столько сколько моделей в отряде, накрытом линией.

или

- отряд получает вундов столько сколько моделей в отряде накрыло линией.

Вобщем имхо тоже спорная трактовка возможна - ФАК нас рассудит. Но и без поломного кол-во моделей=хитов - Death Ray очень даже неплох!!

2 Дарог - Макс - прошу тебя угомонится :) Я тоже считаю, что ФНП ни фига не сработает, ибо он работает по своему же правилу в момент появления unsaved wound. То что он потом ignore injury - ваааще как-то срать. Наше правило Entropic Strike - не интересует было там injury или нет. Оно привязано четко к unsaved wound, а оно было. Иначе бы правило ФНП не сработало. Как-то так.

Если ты считаешь иначе - гудь. ФАК нас рассудит. Только умоляю всех спорящих - не засирайте тему!!

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 davvol - меня тоже кстати интересует момент про Дум Скайт. Там из-за того тчо нет запятой не понятно до конца:

- отряд получает вундов столько сколько в отряде, накрытом линией.

или

- отряд получает вундов столько сколько в отряде накрыло линией.

Вобщем имхо тоже спорная трактовка возможна - ФАК нас рассудит. Но и без поломного кол-во моделей=хитов - Death Ray очень даже неплох!!

2 Дарог - Макс - прошу тебя угомонится :)

Then roll 2D6 and extend a straight line from Imotekh´s base in any chosen directions, a distance equal to the total rolled.

Any unit, friendly or enemy, under this line takes a number of hits equal to the number of model in the unit under the line.

Дословный и правильный перевод: Любой юнит, дружественный или вражеский, попоавший на эту линию получает количество попаданий равное числу моделей под линией.

Если бы было как в первом варианте, то фраза звучал так: Any unit, friendly or enemy, under this line takes a number of hits equal to the number of model in the unit.

Миш, в этом вопрсое фак не нужен) А по поводу фнп не согалсен, но мне пофиг, в моей армии его все равно нет) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, в этом вопрсое фак не нужен) А по поводу фнп не согалсен, но мне пофиг, в моей армии его все равно нет) =)

НУ вот, некроны ФНП отмандили))))

А по поводу Death Ray я с тобою согласен, просто буду рад, если кто-то из судей или организаторов решат иначе =)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ вот, некроны ФНП отмандили))))

А по поводу Death Ray я с тобою согласен, просто буду рад, если кто-то из судей или организаторов решат иначе =)

И не рассчитывайте :P Мне просто нет смысла продолжать, я высказался. Пусть решает судья конкретного турнира, в дружеских играх, я советую плаговодам мандить.

Кстати, срач по поводу пасти вс Пр на болтере уже начался)) Пока волки ведут)) 2 иня это замечательно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не рассчитывайте :P Мне просто нет смысла продолжать, я высказался. Пусть решает судья конкретного турнира, в дружеских играх, я советую плаговодам мандить.

Кстати, срач по поводу пасти вс Пр на болтере уже начался)) Пока волки ведут)) 2 иня это замечательно)))

И правда 2 иня волкам - как подарок под Елкой на Новый Год =)

Но я думаю что они таки отстоят свое remove from play круче чем remove as casualty. Раз они его почти отстояли со старым ВББ...

[ Добавлено спустя 12 минуты 3 секунды ]

С другой стороны - все самое вкусное у Некрон теперь Джамп инфантри, которые игнорят челюсти, а вторая половина в тачанках сидит - вот и выходит, что по большому счет пофигу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал обзор по трем юнитам: Immortals, Scarabs, Wraiths.

Necron Immortals – "Имморталы"/"Бессмертные"

Who is this:

В одном отряде может быть от 5 до 10 Бессмертных.

Характеристики: WS4 BS4 S4 T4 W1 I2 A1 Ld10 Sv3+ Стоимость: 17 птс за штучку

Тип: infantry

Варджир: Gauss blaster

Спец правила: Reanimation Protocol

Опции:

Весь отряд скопом может заменить свой Гаусс бластер на Tesla Carbine (за бесплатно)

Мои размышления:

Вот она наша надежа и опора в разделе Трупсы.

Правда нынешние Имморталы – это практически копия старых Warriors. Сами посудите:

- тафна упала до 4

- оружие стало Rapid

- сейв остался 3+ (у воинов то его понизили)

- стоимость стала 17 птс

Фактически (по сравнению со старыми воинами) мы получили +1 к Силе оружия и АП4 за -1 птс. Круто? Не то слово!

Но теперь когда Некроны освоили новую Тесла технологию – встал вопрос, а кто из Имморталов нам дороже и ближе гаусоносцы или тесланосы (учитывая что миксовать в одном отряде их нельзя)?

Гаусс-имморталы.

Эти ребята на расстоянии 12" – остались такими же злыми как и прежде. 2 выстрела 5-ой силой, да еще автогленсы на 6-ке. Они могли стопнуть легкобронированную технику (с 10 броней) или даже попробовать высказать свою ЗЮ всяким ЛР или Вагонам.

Но вот раньше то они при этом оставались в недосягаемости для карания – за пределами 20", а вот теперь они как бы сами нарываются на драку. Или не нарываются, стоя на месте вдалеке, но тогда и смысла в них немного. Поэтому теперь их выгода не так прозрачна как раньше. По крайней мере пешком….

А вот если выдать им их транспорт Night Scythe – они уже более мобильны и могут быть уверены, что они без потерь подойдут к противнику (или без потерь окажутся в резерве))))

В одном из продуманных мною архетипов под кодовым названием "24-ех дюймовые некроны" – где вся мощь концентрируется на расстоянии 12"-24", убивая все что видят. Такие имморталы имеют все шансы появится в разрезе 10 рыл в НайтСкайте – выдвигающегося на расстояние дрила.

Но все же если рассматривать конкретный метагейм – надо понимать что их кпд повысится в играх против хорошо бронированного механайзда или малочисленных элитных армий, опасающихся мощного дрила.

В обратном же случае – советую приглядеться к другим пацанам:

Тесла-имморталы.

Эти ребята имеют Ассолтовое оружие и не смотря на то, что в 12" их кпд резко хуже гаусс-имморталов, но при этом их эффективное расстояние увеличивается до 30". Мобильность: подходить и вести огонь, отступать и вести огонь – бывает гораздо важнее любых кпд.

При этом Тесла имеет ту же 5-ую силу и шанс увеличить кол-во хитов на 2 за каждую 6-ку. В среднем отряд из 10 рыл будет стабильно привозить вам 10 хитов в цель.

Но при этом надо учитывать, что свое АТ вы сильно понижаете, мало того, что уже не можете ничего сделать технике с 12 броней и выше, так еще и AP'-' дает -1 к результату на "что случилось с техникой". А значит на гленсе у вас мизерные шансы даже заимобилайзить цель. А на пенетрейте вы уничтожаете цель лишь с 6-ти…

Поэтому такие ребята лучше подойдут для прореживания того, что вывалилось из бронированного транспорта, оставаясь при этом на приличном расстоянии от цели, чем для попыток вскрыть этот самый транспорт.

Итого я могу подытожить, что оба вида Имморталов будут встречатся на столах, но более востребованным вариантом я считаю - 5 тесла-имморталов для пешего скоринга и для доступа к вкусной машинке Night Scythe (об этой чудесной машинке попозже).

А также возможен вариант из 10 гаусс-имморталов в Найт Скайте для конценрации огня там где это надо.

Canoptek Scarabs – "Скарабы"

Who is this:

В одном отряде может быть от 3 до 10 баз Скарабов.

Характеристики: WS2 BS2 S3 T3 W3 I2 A4 Ld10 Sv5+ Стоимость: 15 птс за базу

Тип: beasts

Варджир: не имеют

Спец правила: Entropic Strike, Fearless, Swarm

Опции: не имеют

Мои размышления:

Казалось бы как были так и остались – даже цели те же самые… Ан нет. Рассмотрим их метаморфозу.

Они как и раньше не являются Некронами, т.е. не имеют доступа к ВББ/RP.

Как и раньше они имеют правило Fearless.

Кроме того мы все еще Swarms=Stealth+Vulnerable template\blasts.

Самое основное отличие – это то что они перестали быть infantry + move as jetbike, а стали beasts.

С одной стороны – не видать нам теперь турбо-бустов на 24" под 2++ cover save, нельзя перелететь через импасс или вражеский отряд. Нельзя залететь на плоский импасс в спасении от чарджа. Очень жалко все эти особенности.

Но зато мы теперь Бисты, а это значит, мы увеличили наш treat range и он стал 19+". Напомню, что означает правило beast – ваш мув равен 6", а вот чардж равен 12" + вы получаете вшитое правило Fleet! А это уже хорошо!!

Да стало тяжелее перебросить скарабов из одной точки в другую, спасаясь 2+ кавер сейвом, но зато мы стали угрожать вплоть до "удачных" 24". А увеличении расстояния угрозы юнита – это хороший бонус.

Если вы плохо кинули Fleet – вы всегда можете обратно отжаться в кавер под защитное правило Stealth, ведь вы максимум вышли из своего укрытия на 6".

Но напомню, что мы потеряли игнорирование ландшафта и теперь не имеем никаких преимуществ при перемещении по дифф теру – т.е. у нас лишь стандартные 2D6, выбираем больший, что может усложнить нам жизнь и обламать не один чардж. Стоит быть аккуратным.

Но что это я все о муве и террейнах, как будто Скарабы покупаются лишь для этого. Согласен не для этого. А берем мы их за их новое правило "Коррозия металла".

Правило просто огонь! (читать о нем выше).

Напомню, что скарабы теперь в профиле имеют 4(!!) Атаки, а значит с чарджа полная пачка выдает 50(!!!) Атак. Техника нервно закурила и заплакала в углу.

Я тестировал бросками разнообразнейшие ситуации – в 95% случаях техника умирала быстрой и мучительной смертью! Причем даже Дредноуты успевавшие по 4 инициативе срубить 3-4 пачки Скарабов не могли спасти свое положение, поскольку попадать по ним надо было лишь на 4+, а не на 6+ как по быстро-ехавшей технике. А потому даже Дредноуты в считанные секунды превращались в кучку ржавеющих запчастей.

Единственные, кто чаще всего переживают чардж полной пачки Скарабов – это ЛР, ехавший дальше 6" и Монолит выпавший из ДСа, ну и один раз посмел выжить ШР маров, но это недоразумение, поскольку учитывая, что наврядли он просто пролетел на 12" – а летел ФлетАут для Кавра – то значит первый же Имобилайз врекнул его.

Старайтесь не распыляться для надежного уничтожения летавшего скимера или Дреда – вам понадобится перед чарджем полная пачка скарабов (из 10-ти баз). Если вас сильно прорядили или вы задумываете мульти-чардж – вы рискуете не добится желаемого результата.

Вобщем СкарабыVsТехника – 2:0

Пришла очередь проверки их умения расщеплять броню всяческим героям – тут все гораздо хуже. Чаще всего Герои таскают с собой 6 силу и инстят Базу с удара. К тому же они таскают с собой часто WS5, а значит попадать по ним на 5+ совсем невесело. Даже если нам повезло и мы сняли 1 вунду, расщепив таким образом броню – чаще всего часть посыпется по Фирлесности, а в следующую фазу от Скарабов остаются жалкие остатки, которые уже не могут добить врага, пусть и без брони.

Вобщем вариант кинуться на Героя – это не лучший способ снять с него броню за 150 птс. Думаю Скарабам найдется другое применение.

СкарабыVsГерои – 0:1

В варианте с Монстрами – все двояко. Ясен красен их Тафна должна быть 6 и меньше, а иначе просто Скарабы ничего не сделают. В случае если такой Монстр обладает большим количеством атак или например ФНП – то Скарабы может и снимут ему броню – но они также как и в случае с Героем – просто умрут, не дожив до счастливого мгновения карания. Если же МК подразумевает просто много жизней, мало атак и невысокий WS – вот тут Скарабы берут свой матч-реванш – они пусть и долго но уверено перетирают такого МК в жвалах своих маленьких ртов.

СкарабыVsМонстры – 1:1

Если же вы ими нападаете, чтобы просто связать какой-то отряд дракой в надежде как-нить загрызть его – вы имеете все шансы это сделать, главное чтобы у него не имелось 5 тафны, ФНП и фиста =) Сколько я не отыгрывал бой Скарабов с Плагами (сопоставимо по очкам и даже без фиста) – Плаги все время выигрывали, теряя лишь 1-го и еще 1-2 оставались без брони, а только с ФНП. Зато когда Скарабы кидались на простую пачку маров без фиста (хоум скоринг или фанги там) – то да – они их съедали. Так что хорошо что такая возможность есть, но лучше к ней прибегать лишь в крайнем случае.

СкарабыVsПростомары – 0:0

Итог можно подвести простой – если вы предполагаете играть против механизированного метагейма – возьмите пачку Скарабов (причем желательно полную – за 150 птс) – они ой как будут напрягать вашего оппонента – он постарается уничтожить их всеми возможными способами – следите, чтобы они всегда были в Кавре для 3++ бросков. Если же много техники не предвидится – сэкономьте 150 птс для других не менее забавных юнитов Некрон.

п.с Ну и если вы взяли отряд скарабов или даже два – подумайте над приобретением в HS слот отряда Томб Спайдеров (сразу максимум 3 в слот берите с 2 призмами – 180 птс). Они смогут в самом начале вашей игры – дать им халявные 3 базы, поскольку можно рожать скарабов сверх начального лимита. Опять же в середине игры, если Пауки выйдут на ударные позиции – они смогут восстановить потери ваших скарабов. А если война будет позиционной – то вы сможете за 3 хода раздуть пачку до 20 баз и она хитрожопым мультичарджем убьет просто всю живую на тот момент технику :) Вобщем Пауки пригодятся вам, и причем не только для рожания баз скарабов ;)

Canoptek Wraiths – "Врейты"/"Призраки"

Who is this:

В одном отряде может быть от 1 до 6 Врейтов.

Характеристики: WS4 BS4 S6 T4 W2 I2 A3 Ld10 Sv3+ Стоимость: 35 птс за штучку

Тип: jump infantry

Варджир: 3++ инвуль

Спец правила: Fearless, Phase Attacks (Rending в ХтХ), Wraithflight (не замедляются в диффе и атоматически проходят Данжертеррейн тест)

Опции:

Любая модель в отряде может взять один из следующих апгрейдов:

- Пистолет Particle Caster (5 птс) - 12" S6 AP5 Pistol

- Дебафалка Whip Coils (10 птс) – все модели в БтБ с таким Врейтом имеют Инициативу = 1.

- Убивалка Transdimensional beamer (15 птс) – 12" S* AP- Heavy 1, Exile Ray – после попадания рандомно выбирается модель в отряде – жертва должна пройти тест на Силу. Если зафейлила – убирается со стола как убитая без сейвов.

Мои размышления:

Это второй юнит, который после переиздания изменился до неузнаваемости. Но в отличии от Монолита – это изменение хотя бы равнозначно.

Давайте внимательно приглядимся к этим милым зверушкам и разберем для начала что мы потеряли и что приобрели…

Начну с самого слезливого.

Нам понизили Инициативу с 6-ой до 2-ой. Кто же теперь вломит по щщам до того, как те успеют опомниться. Кто же будет догонять Свипинг адвансом и вырезать оступающих из рукопашки? Это ушло в прошлое. Теперь новое видение бека представляет некрон, как плохокоординируемые нерасторопные механизмы. А потому здравствуй 2-ая инициатива.

Все некроноводы, кто успели поиграть врейтлимитом помнят про их дикую мобильность. Но теперь они не могут двигаться, как джетбайки, а значит скажем нет Турбобустам вдоль края стола во фланг к оппоненту. Опять же порезанный портал Монолита говорит нам "прощайтесь с чарджем на 40" через пол стола"…

Теперь Врейты не являются в полной мере Некронами – они обслуживающий персонал Гробницы – эдакие защитные системы, наравне с Пауками и Скарабами. Теперь Врейты не кидают ВББ/RP. От чего у олдвахафагов щемит сердце и скупая слеза катится из глаз.

Но!! рано потирать ладошки марофилам – живучесть Врейтов упала не слишком сильно.

Взамен возможности вернутся после смерти ГВ дало Врейтам возможность - избежать смерти. Теперь Врейты ходят отрядом из 6 моделей и имеют 2 жизни! Что очень и очень неплохо поднимает нашу живучесть Хотя и не забывайте, что теперь Врейты подвержены Инстант Десу 8+ Силой. А значит нам будет неприятно проваливать инвули от мельт или фистов.

Jump infantry, которое я обосрал в начале – дает нам ряд преимуществ, таких как – перелет через противника в мувмент фазу (напомню раньше этого делать было нельзя), теперь Врейты не боятся челюстей Волков ну и наконец их получится впихнуть в новый транспортник Night Scythe (тушка на 2 сидения), что позволит доставить всю пачку на один из флангов.

Теперь самое вкусное….. Rending!!! Как долго Некроны ждали что им факом или эрратой дадут Врейтам ПВ или хотя бы Рендинг. Вот и случилось. При их 6 силе – это означает, что они даже могут сломать ЛР если постараются. И они теперь не беспомощны в сражении с Дредами, или против МК с хорошим сейвом – и даже Терминаторы подумают дважды, прежде чем решат почарджить 6 братанов с 6 силой, 4 атаками (от каждого) и рендингом…

Я отыграл 9 боев: с чарджем терминаторов, под чарджем терми, 2 вида закачек терми (оллмолотки и 3+3). А-терми смогли перемолоть 6 врейтов только дважды – причем это только с их чарджа и когда все из 6 терми были с молотками (все-таки инста напрягает нас). Я считаю это неплохим звоночком, возвещающим паверность новых врейтов. Не удивлюсь если увижу когда-нибудь на столе 18 врейтов :))))

Но! Что еще важно Врейты получили возможность быть по разному закачанными для распределения сейвов и вундов. Давайте рассмотрим их опции:

- пистолет – тут все понятно – вариант для того, чтобы имобильнуть Рину перед чарджем или даже вскрыть ее. Или попробовать (все-таки АП5, т.е. немного шансов) проредить очень уж плотное пятно врагов перед чарджем. Главный плюс апгрейда – его дешевизна – 5 птс.

- хлыст – это то, что позволит нам смириться с горем потери 6 ини и почуствовать себя прежними врейтами. Правильный чардж и подстановка пары-тройки врейтов в нужные позиции – дадут нам возможность ударить прежде хотя бы половины моделей оппонента. Стоит это не дорого – всего 10 птс. Надо брать хотя бы 2 в отряд, а лучше 3.

- прожектор-убивалка – это глумливая шутка ГВ – выдать неплохой девайс – хорошим и подвижным терпилам и назначить тип такому девайсу – Heavy!! Это означает что ваши Врейты могут им воспользоваться только стоя на месте. Нельзя ни шелохнуться, ни из монолита выползти. При этом расстояние этого чуда – лишь 12". Т.е. вы можете просто почарджить. Или же означает что если вы не поторопитесь – то вас зачарджат самих, причем даже ленивой походкой. А вот стоит такой девайс - 15 птс. Я не вижу реальной необходимости его брать... Ну можно конечно пофантазировать и решить, что например, остался последний врейт и чардж – самоубийственен – тогда он может попробовать добить рядомстоящего одинокого Героя или (!шутка дня!) – Дредноут!!

Почему Дредноут можно убить?

Но ведь у техники типа walker есть характеристика Силы, а 6-ка при тесте на характеристику – это автопровал. Вот и схлопнулся Дредноут с 11%ным шансом (еще попасть ведь надо). Взяв (ради хохмы или ради идеи максить в армии всевозможные автоубивалки) таких 6 пистолетов – вот вам и 66% убить почти любую одиночную модель с Характеристикой силы. Только мне сложно представить, что кто-то, зная о таком девайсе у вас, подставится к вам в 12" рендж без того чтобы не почарджить вас или расстрелять.

В итоге из этого выбора вы можете собрать 4 вида закачки Врейтов. Но честно я бы вычеркнул вариации с этой глупой и дорогой убивалкой – итого у вас осталось 2 опции – а значит 3 уникальных закачки: пустой, хлыст, пистолет. Таким образом я считаю самым оптимальным вариантом по соотношению кпд/стоимость является следующий отряд:

- 1 пустой

- 3 с хлыстом

- 2 с пистолетом

Итого с вас 250 птс.

Обьяснять зачем нужно максимум 6 врейтов в отряде – я надеюсь никому не нужно?

Ну и если вы хотите побольше уникальных закачек, то выдаете убивалку одному врейту вместо пистолета (итого 260 птс). Вуаля.

Итогом можно сказать, что отряд мне нравится и я точно буду пробовать его реализовать в своем хтх-архетипе некрон.

Но мне еще предстоит решить сколько мне таких отрядов нужно? 1? 2? 3? Все-таки конкуренция в Фасте слишком высока…

Завтра продолжим...

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШуТ, а почему не дать в отряд врейтов еще 1 пестик? Закачек также будет 4 разных, в то время как ломать ринк станет реальнее

Изменено пользователем Muzzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Any model may take one of the following" - это разве не значит: или пиштолет, или хлыст, или бимер??

P.S. а пиштолет этим тварям не додаст еще одну атаку?

Изменено пользователем DEAD_DimaZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШуТ, а почему не дать в отряд врейтов еще 1 пестик? Закачек также будет 4 разных, в то время как ломать ринк станет реальнее

Вопрос цены. Хочешь - выдавай. Все-таки не дорого. Но мне цифра 250 больше нравится, да и реальная польза от еще одного пистолета мне видится минимальной.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. а пиштолет этим тварям не додаст еще одну атаку?

нет - ибо у них в профиле нет в списке варджира ни одного CCW оружия.

"Any model may take one of the following" - это разве не значит: или пиштолет, или хлыст, или бимер??

А вот это ты реально меня подколол))))) Я читая с распечаток и в этом месте принтер не додал чернил - вот и не видел этого уточнения - посмотрел в пдф - так и есть ты прав. Спасибо. Пошел править обзор.

[ Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд ]

Походу это и значит) выходит, что разных закачек 3.

Тогда: 3 хлыста, 2 пистолета, голый.

да выходит так. По крайней мере я буду брать именно такой отряд.

Но может быть кто-то захочет сэкономить еще 5 очков и возьмет:

3 хлыста, 1 пистолет, 2 голых.

Может кто-то наоборот захочет добавить еще уникальную закачку и даст одному врейту вместо пистолета убивалку.

3 хлыста, 1 пистолет, 1 голый, 1 убивалка.

Конечня комбинация у каждого сформируется своя - может кому-то не нравятся хлысты, а может кто-то прется от пистолетов.

[ Добавлено спустя 5 минут 26 секунд ]

Все исправил чутка описание Врейтов.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечня комбинация у каждого сформируется своя - может кому-то не нравятся хлысты, а может кто-то прется от пистолетов.

Все исправил чутка описание Врейтов.

со 2й иней странно будет, если кому-то не нра хлысты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому-то не нравятся хлысты

Фанаты кидаться со второй инициативой против берсов и паладинов? xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я уже писал, врасы стали играбильнее. потеряв в мобильности они отрастили более мощную атаку и распределение вунд. А значит-то что их не убивает сразу будет убивать несколько ходов. и само в эти несколько ходов скорее всего сложится. Прозреваю бОльшую опасность для призраков в больших комбатных отрядах типа толпы ардбоев на вагоне или большого пешего отряда демонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то запутался я.

Solar Pulse включаю в ход противника, становится темно, в мою стрельбу светло.

В следующий ход противника включаю вторым криптеком, у него опять ночь, в мою стрельбу день.

Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...