Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кое что по новым некронам...


Рекомендуемые сообщения

Итак, я наконец-то сыграл с сильными и опытными оппонентами за Волков.

Правда никто из них не играл за мехспам волков, но думаю с мехом там все более менее понятно.

А я как раз стою на распутье, что же выгоднее в играх свиноферомй. дЛорд и куча птс на тюнинг. Или ОверЛорд на барже, второй хронокриптек и дефицит птс....

Ростеры приведу ниже, но обе игры я проводил с ОверЛордом, ибо с дЛордом все более менее мне понятно. и он хорош и я его уже натестился вволю.

"Ростеры."
Ростер на первую игру:

HQ1: Imotekh the Stormlord 225 pts

HQ2: OverLord (warscythe, 2+/3++, mindshackle scarabs) 175 pts

--------Command Barge (gauss cannon) 80 pts

HQ-: Royal Court #1 = 100 pts

--------Cryptek of Despair (Veil of Darkness) 60 pts

--------Cryptek of Eternity (Chronometron) 40 pts

HQ-: Royal Court #2 = 105 pts

--------NecronLord (warscythe, 2+, mindshackle scarabs, resurection orb) 105 pts

Troops1: 5 Immortals (gauss) 85 pts

Troops2: 5 Immortals (tesla) 85 pts

Troops3: 5 Warriors 65 pts

FA1: 8 Canoptek Scarabs 120 pts

FA2: 4 Canoptek Scarabs 60 pts

FA3: 6 Canoptek Wraiths (2 whip coils, 1 particle caster) 235 pts

HS1: 3 Tomb Spyders (1 gloom prism, fabricator claw) 175 pts

HS2: 3 Tomb Spyders (1 gloom prism, fabricator claw) 175 pts

HS2: 3 Tomb Spyders (1 gloom prism) 165 pts

TOTAL: 1850 pts

Ростер на вторую игру:

HQ1: Imotekh the Stormlord 225 pts

HQ2: OverLord (warscythe, 2+/3++, mindshackle scarabs) 175 pts

--------Command Barge (gauss cannon) 80 pts

HQ-: Royal Court #1 = 100 pts

--------Cryptek of Despair (Veil of Darkness) 60 pts

--------Cryptek of Eternity (Chronometron) 40 pts

HQ-: Royal Court #2 = 40 pts

--------Cryptek of Eternity (Chronometron) 40 pts

Troops1: 8 Immortals (gauss) 136 pts

Troops2: 5 Immortals (tesla) 85 pts

Troops3: 5 Warriors 65 pts

FA1: 6 Canoptek Scarabs 90 pts

FA2: 6 Canoptek Scarabs 90 pts

FA3: 6 Canoptek Wraiths (2 whip coils, 1 particle caster) 235 pts

HS1: 3 Tomb Spyders (1 gloom prism, fabricator claw) 175 pts

HS2: 3 Tomb Spyders (1 gloom prism, fabricator claw) 175 pts

HS2: 3 Tomb Spyders (1 gloom prism, fabricator claw) 175 pts

TOTAL: 1846 pts

Ростер на дЛорде с которым сравнивались эти два:

HQ1: Imotekh the Stormlord 225 pts

HQ2: Destroyer Lord (warscythe, 2+, mindshackle scarabs, resurection orb) 190 pts

HQ-: Royal Court #1 = 100 pts

--------Cryptek of Despair (Veil of Darkness) 60 pts

--------Cryptek of Eternity (Chronometron) 40 pts

Troops1: 10 Immortals (gauss) 170 pts

Troops2: 5 Immortals (tesla) 85 pts

Troops3: 5 Warriors 65 pts

FA1: 10 Canoptek Scarabs 150 pts

FA2: 6 Canoptek Scarabs 90 pts

FA3: 6 Canoptek Wraiths (3 whip coils, 2 particle caster) 250 pts

HS1: 3 Tomb Spyders (1 gloom prism, fabricator claw) 175 pts

HS2: 3 Tomb Spyders (1 gloom prism, fabricator claw) 175 pts

HS3: 3 Tomb Spyders (1 gloom prism, fabricator claw) 175 pts

TOTAL: 1850 pts

Итак два мини обзора и выводы:

"Первая игра. Карачун. СВ на Логане."
Сегодня сыграл с Карой.

Мой ростер тот что чут ьвыше.

Его ростер: Логан, колдун, 2 пачки ВульфГардов с терми и циклонками, 1 пачка гардов попроще с комбимельтами, 2 пачки фангов, 2 десантных модуля, скауты, пачка серых, дред с тл-ак.

Расстановка: четверти

Миссия: первичка - 3 каунтера (в центре + в нейтральных четвертях); вторичка - башни.

Как и ожидалось против ребят не в машинках, а пешком причем настроенных бить морду - я не так узко заточен, но все же 13-7 и это игра кончилась на 5-ом ходу. А лаки терми и лаки Фанги спасли от резалта 14-6.

На 6-ой и 7-ой ходы я вполне себе мог взять основную миссию (даже кубы покидали) и получить 18-2.

НО! справедливости ради надо сказать, что СВ забожили только под конец игры, в начале они дико испытывали Кару кубами и на самом деле случись статистика в одном из моментов - все было бы не так радужно для меня.

Но и я буду умнее и буду аккуратнее нарываться на пачку гардов с 2 фистами и колдуном, при их контр-атаке и криков Логана на +1 атаку.

Надо было разрастись поболее 13 баз для надежности. Но пронесло - у меня выжили скарабчики и туда я начал активно рожать близлежащими пауками, а потом они уже дошли и сожрали всю пачку.

По второму флангу - он же центр я распузырил до чертиков еще пачку скарабов и почарджил (их было порядка 21 базы + потом еще 3 базы + потом их прочарджили остатки первой пачки + 4 базы). Это все дружно воткнулось в Логана со скрином из Фангов и простояло там до конца игры. То что Логан с 60 атак ничего не отхватил - еще верится. Но то что Фанги с порядка 20 сейвов потеряли лишь 3-их это конечно было для меня новостью))))

Вторую полную пачку гардов схарчили (почти) 6 пауков, потеряв при этом отряд. Но там выжил один несчастный лаки-терми, который не дал мне ни свободы действий, ни +1 очко.

Врейты мои все больше шкерились по углам, опасаясь фееричных сейвов от инсты (как в игре с Дени) - в итоге они сожрали пачку скаутов и дроппод, больше никуда не успели - ибо гейм овер, а так еще на 6ой ход доходили до освободившегося из завала скарабов Логана))))

ОверЛорд на барже все тоже опасался десанта смерти и шкерился, скринясь то пауками, то скарабами. Под конец он ломанулся к вражеской башне - почарджил отряд фангов и за две фазы убил лишь двух фангов. Но задачу свою он исполнил - поденаил каунтер. Баржа хотела лететь к другой точке денаить, но успевала она туда лишь на 7ой ход.

Скоринги чит и хоум отработали как надо - выжили и захватили что надо было. Молодцом.

"Ударный скоринг" смех только. Я так хотел его хоть где-то опробовать, что когда они доползли до драки - воткнулись с краю в скринотряд - и в этот же ход убежали по -15 резалту.... Чарджить конечно вместе со скарабами - идиотское решение. При том что они убили лишь 1 сержанта.

Слава богу их не смогли проводить или уменьшить до менее 50% численности (все-таки они живучие твари) - иначе это был бы фееричный эпикфейл, сотворенный моими руками. Ими надо было выждать еще ход, зайдя за спину Логану и воткнуться только в него. Я все еще имел бы тогда шансы убежать по -15 резалту, но если с 50% вероятностью он завалил бы ЛД тест, то я бы по идее смог его проломить...

Ночь сроляла как никогда - в меня стреляло лишь 30%-40% армии на протяжении трех ходов. Правда молнии отличились тем что отказывались хоть в кого-то стрелять даже с реролами. И за все 3 хода смогли лишь нанести один гленс дреду, оторвав пушку (ОМГ потери-потерь)))).

Кто еще остался...

Ах да судьба дреда - его почарджила самая первая пачка скарабов, которая выжила в драке с гардами и разрощенные до 6 баз почарджили дред и убили его.

Вроде все.

В итоге я потерял обе пачки скарабов и пачку пауков.

СВ потеряли колдуна, полторы пачки гардов, пол пачки фангов, скаутов и под.

Результат 13-7.

Был бы 6-ой ход (мы чутка покидали кубы) - наиболее вероятно, что я брал первичную миссию и получал еще по ВП преимущество - итого на 18-2.

Но я считаю 13-7 хороший показатель - наглядный, ибо кубы Кары мне простили первый чардж.

В следующий раз буду аккуратнее.

Вердикт по таким СВ - я могу их играть (как и они могут пробовать от меня отбиваться). В принципе свои 8-10 птс они могут постараться взять на средних кубах. Но чуть не верно сыграют и у них начинаются проблемы.

И да - боюсь колдуна до дрожи - сначала ходил плотной кучкой, стараясь держать трех пауков с глушилками сразу от всех отрядов скопом, чтобы иметь возможность контрить магию на 2-3 кубах. Не пригодилось.

Вердикт по ростеру:

1. миниЛорд - глупое решение, как и ожидалось. Надо сливать его очки и пытаться имотекха держать в черном теле (аля хоумскоринг) или давать ему просто толпу воинов для дрила.

2. ОверЛорд тоже тот еще аховый боец. Попадать в хтх на 4+ 3мя атаками - смешно до коликов. Но его пока сливать не буду - все же он должен показать себя в другом типе ростеров - засилье меха, поэтому до игры с Куратором его точно оставлю.

Дальше буду думать - вполне себе что ДЛорд был не такой уж и плохой идеей.

3. Если оставлять ОверЛорда - то решил, что можно в отряд с Имотекхом поставить двух хронометронщиков из разных кортов. Это даст нам два рерола в фазу - и основная их задача - заставлять играть молнии. Одну тратить на попадание, вторую на кол-во или что случилось.

В любом случае это напрягает оппонента со слабыми машинками - ибо с реролом 6-ка кидается порядка 30,5%.

4. Кумекаю над 20кой воинов под релентлессом от Имотекха и двух реролах. Что скажете? Оверпрайс?

Меня просто напрягает что они в хтх сольются хоть впятером, хоть вдвадцатером....

"Вторая игра. Грейв. СВ на двух КавЛордах."
Вчера была фееричная игра с Грейвом на 3 часа.

Ростер Грейва - СВ - 2 КавЛорда с песиками, прист (челюсть молния), 3 пачки фангов, пачка Гардов с 10 мельтами и 3 фистами (1 терми) в дропе, 3 пачки серых (одни в дропе, одни в рине, одни пешком).

Миссия 2 - четверти, праймари четверти (тупые из-за того, что хоть краешек модели = [censored] нам), секондари КП.

Грейв выиграл бросок и отдал мне ход.

Дальше я выставился звездочкой, т.о. что если прист полетит в поде - я мог отменять челюсть три раза по любому отряду (кроме врейтов коим поф).

Разродился и начал расползаться.

имхо дальше Грейв был не прав, разделив КавЛордов в попытке убить мне две цели. Кубы его наказали:

- молоточник по ровному террейну кинул флит на 2" (надо было гдето 3-4) - не дошел до пачки пауков

- когтистый с песиками плохо кинул диф и флит и недочарджил до Большой пачки имморталов с имотекхом

- а выпавший дроп с мельтами и пристом (падали вдалеке в охоте за врейтами) - сильно промазал и в итоге убил мне 1 врейта.

Как бы повернулась игра - если бы они дочарджили - мне сложно сейчас обсуждать. Хотя мне видится, что ничего критичного бы не случилось.

Молоточника я схлопывал врейтами+пауки.

Когтистый если бы не продавил Имотекха сразу же (а мог не продавить, ибо песики есть) - также получил бы Паучков и/или скарабов.

Но что случилось - то случилось.

В итоге я пачкой из 18 скарабов почарджил молоточного КавЛорда (били 14), с кем они хотел дружить где-то 2-3 фазы, но они нанесли ему 70 атак=6 сейвов и он вместо того чтобы просто потерять сейв - умер....

Во вторую пачку я почарджил меньшим числом скарабов и они там жили долго и счастливо почти до конца игры и освободились скарабики (ровно 1 база) только когда на помощь пришли пауки.

Врейты вклинились в Гардов и долго их там ковыряли, пока не подошла пачка из резервов и не помогла своим добить мне Врейтов. К тому времени в изначальной дроппачке остались лишь Прист, терми и простой парень.

В остальном без эксцессов:

Фангов съели всех. 2 пачки скарабами (правда им тут молнии помогали), 1 пачка пауками. Потом скарабы еще сьели рину и умерли от начинки+помощь Гардов.

Скауты вышли в тылах и сделали страшный мультик, который провалили и были расстреляны в последствии (правда подраненную пачку пауков они таки скрыжили).

ОверЛорд начинал в резерве (из опасений мельтадропов) - в итоге этот лох пришел только на 4ый ход - но все равно успел долететь до Приста с простыми парнями - и за 2 фазы их всех убил (не без помощт конечно приста)))). Потом он дотянулся до гардов, мутузящих скарабов и хотя я скарабов потерял - еще за две фазы он убил и там всех (при помощи подоспевших Пауков).

Второй дроппод - вышел тоже только на 4 ходу для игры "на четверти" - с ними сцепились имморталы с Имотекхом и медленно со скрипом их продавили к концу 6 хода.

Как-то так.

В итоге: К концу 5-го хода у нас было где-то: 14-6 (праймари ничья, секондари моя). К концу 6-го хода у меня в потерях: пачка пауков, 2 пачки скарабов (одну пачку сам подарил Грейву решив не залегать в критичный момент) и пачка врейтов, у СВ живо пол дроппода (пауки буквально 1" недочарджили)). 7-го хода не было. 20-0.

Я могу сказать, что наверное я слишком сильно боялся КавЛордов. да они могут меня напрягать, но вот реально вносить разруху у них не выйдет. Они выключатся из игры тупо 1 пачкой скарабов, в которую ежеходно рожается по 9 баз (даже 6 хватит). и все.

Фанги как и в игре с Карой до какого-то момента плохо видят и почти не стреляют, а в какой-то момент хорошо видят, что им жопа.

Остальные войска малочисленны и не могут сильно преломить ход игры.

Но! хочу отметить, что конечно Грейв часто валил сейвы на ровном месте и на самом деле там игра должна была быть в районе 15-5 - это справедливый счет для Некрон вс СВ.

И хочу сказать, что в который раз получил удовольствие от игры с Грейвом - он просто ОТЛИЧНО играет на миссии. Он так извращался с этими четвертями, что просто загляденье. У него на все был готов вариант. Как сделать так, чтобы у меня четвертинка подставки зашла за линию и я стал получать 0 очков за 3 птсовый отряд)))))

Браво!

по вопросу с ОверЛордом.

В этой игре дЛорд был бы также предпочтительнее, как и в игре с Карой. С ним я бы даже не потерял врейтов и вообще все было бы хужее.

Да конечно Овер все равно долетел и сделал свое грязное дело, но там был скорее вопрос удачи - то что 1/5 что скарабы завхатили приста и он провалил ЛД. то что он неплохо попадал и вундил без реролов.

Два хронокриптека - конечно круто - базару ноль. Молнии за счет этих реролов убили 2 гардов (что было критично перед чарджем врейтов), 3 фангов, что менее критично. Но я понимаю, что если бы это были машинки, то за игру было бы 3-4 трупа стабильно.

Готов ли я платиь дорогущим Овером за его читбаржу и второго хронокриптека - хз. Надо подумать.

Для игры с Куратором я его еще раз опробую (ну и против мехБА было бы интересно), а дальше вернусь к дЛорду наверное.....

"Бонус. Парочка клевых покрасов минек некрон из вторйо волны."
Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 829
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Попадать в хтх на 4+ 3мя атаками - смешно до коликов

Но если двигть баржу на 12, то можно и на 3+ попадать... да потом ещё и почаржить ещё кого-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорил про его хтх потенциал. :) он за 2 фазы хтх убил 2 маров. И это перс за 175 птс!!!! :)

про его чит-пролет итак все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал списывать воинов, они могут быть еще коварнее скарабеев. Двадцатирыльник при поддерке трех гоустарок (или хотя бы двух) и наличии в отряде орбы практичеки неубиваем стрельбой. Арки стабильно дополнят отряд новыми солдатами вместо павших (если не на первый ход, то на второй точно). главное сохранить арки как можно дольше, тут нам понадобятся ремонтные пауки. А они в свою очередь будут также плодить скарабеев.

В ХтХ все решает бросок на лидак. Я не питаю надежд, что они смогут убить сильный отряд, но навалять в ответку по второй инициативе у них вполне хватит моделей. в конце концов половина воинов встанет, а остальных поднимут арки. противник так сделать не сможет. Если в замес добавить еще скарабеев, то они за счет бесстрашия позвлят воинам отступить и перегрупироваться. релентлес не особо нужен, враг сам подойдет на дистанцию выстрела.

Очень хорошо работает в отряде криптек с seicmic crucible. Он не дает особо ретивым вражинам дочарджить до нас, а потому враг постоянно находится под обстрелом воинов и арок. Для бойзов или гантов недочардж на 100% окончится гибелью.

Итог: Арки, Пауки, Скарабеи, Воины. Остальное по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кумекаю над 20кой воинов под релентлессом от Имотекха и двух реролах. Что скажете? Оверпрайс?

Меня просто напрягает что они в хтх сольются хоть впятером, хоть вдвадцатером....

Тестил 2 по 20 воинов, в одной пачке Имотек, часовщик и минилорд, во второй оверлорд, минилорд и вестник шторма с Полем. Играл против ХСМ с Жуфором и нурглобайкерами с нурглолордом. 20-рыльник рапидой вынес байкеров в 1 заход, Жуфору же не хватило 1" чарджа в диф, поэтому он тоже отхватил стрельбу. Наибольший урон нанес только терминатор с тяжелым огнеметом из его свиты, сам Жуффи даже в ХТХ ничего толком не сделал.

Конечно играли мы фановыми ростерами, но, я думаю, что двадцатирыльники воинов имеют право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дай бог в 20рыльник заедет абаддон.... как бы играя за ХСМ я умудрился до штормлорда с 20й воинов довезти аббу. он там вот так вот уработал в однинокого 15 иморталов, 20 воинов с имотеком и 15 флаедов , отхватив только 1 дыру.

от него частично можно мозго скарабами закрыться, но я не думаю , что всегда получится.

я уже подобный пост в теме расписок оставлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал 20-рыльник воинов с ДЭ. Стрельбой убить почти нереально. Был орб, 2 арки, лорд с косой и клопами и оверлорд с косой и клопами, часовщик. Ощутимый ущерб наносит только истребитель ракетами. В хтх приехали 2 отряда вичей по-очереди. Приехали бы вместе - было бы тяжко лидак кидать, а так ничего, нормально. НО! Убить эти парни не в состоянии никого. Вичи с фнп мерли крайне неактивно, да и то от кос в основном и собственных агонайзеров. Стреляют приятно. Лично у меня сей отряд получился за 500 очков не считая арок поддержки. И столько он не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема 20-ки в том, чтобы она играла чуть более стабильно - ее стоимость начинает приближаться к пятихатке. А это жыр.

Сам я думал сменить 10-ку гаусс имморталов (у Имотекха) на 15 воинов за те же очки, о в итоге решил, что 3+ и 5 сила важнее лишних 5/10 выстрелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужен пеший отряд. тоже за имморталов, поскольку (все про бластеры)

1.3+, а не 4+, значит от стандартного оружия с АП 5+ умираем в 2/3 случаев. Живучесть больше в 1.5 раза.

А стоимость выше всеготв 17/13, что меньше чем 1.5.

2.5 а не 4 сила, что означает что против целей с 4 тафной мы вундим чаще в 4/3 раза(а против 5, 6 и 8) и того больше(а 7 одинакого с воинами), что больше чем 17/13.(Против 2 и 3, тут да меньше чем в 4/3)

Против машинок мы с одной стороны можем нанести пень какому нибудь рейдеру, веному, трукку, и.т.д. А с другой против остальных пофиг вары или имморталы.

3.4 АП - Ну можно уничтожать авенжеров, нобов в 4+, но в реальности пофиг.

4.В чарже все плохо(хуже чем у варов), но у варов тоже все плохо.

Вообщем я считаю, что пехом имморталы лучше, а воинов беру как хоумскоринг, или за гост арку.

Сам я думал сменить 10-ку гаусс имморталов (у Имотекха) на 15 воинов за те же очки

Математика... 15 * 13 = 195, а 10 * 17 = 170. Думаю ты имел в в иду 13 воинов.

Изменено пользователем Macrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Имморталом может быть только 10. Воинов 20. По сохранению очей, имморталы лучше. Но воины банально выигрывают по числу моделей(больше рп), т.е. вунд, выстрелов, атак. По моему прекрасный баланс более элитный отряд, или более дешевый-многочисленный.

Живучесть больше в 1.5 раза.

Это как? 50% и 66% сейва это в 1.5 раза? ) Там волшебный коэффициент 1,3 и в цене и в сейвах. На 17 очей мы имеем 1 иммортала, который в 2/3 случаев выживает, и в 1/3 из 1/3 встает. Это грубо 0,78 модельки. На 17 очей мы имеем 1,3 воина, выживает грубо 0,87 воина. Живучесть она разная, застрелить одного конкретного иммпортала сложнее, а если отряд, то сложнее воинов :)

А с другой против остальных пофиг вары или имморталы.

Не совсем так, больше выстрелов - больше глансов.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл сегодня некры-хтхшные (мои) против некров-стрелковых (противник). Была такая ситуация 3 моих паука чарджат овера с 10 иморталами и криптеком. Убиваю 5-6, мне ничего не наносится овером, что-то сейвлю от иморталов. Противник валит лидак и убегает за край стола. Вот тебе и хваленые иморталы. Собственно не важно воины или иморталы, если их чарджат, то они все равно помрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и хваленые иморталы. Собственно не важно воины или иморталы, если их чарджат, то они все равно помрут.

Гениально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? 50% и 66% сейва это в 1.5 раза?

Да, из 6 вунд без рп умирает 2 иммортала и 3 воина, 1.5., просто нужно считать вероятность дырки, а не сейва. То есть 2+ в 2 раза лучше чем 3+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За это и не люблю кавлордов - тряпки

да и когтистово лорда променял бы на фрост блейд - не тока ради скарабов

думаю я, если отказываться от дестролорда, то мот и от врейтов тоже - чтоб 3ю пачку скарабов для второй волны взять (освободиться много очей - и пауков будет больше вариантов на столе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 2-го числа я сделал предзаказ:

- 2 коробки с врейтами

- 3 коробки с Пауками

Т.к. я сразу после заказа с ними списался по поводу того что первый мой заказ до меня не дошел и мне вернули деньги из-за "ваш заказ слишком большой - через таможню не пройдет" - то они уже в тот же день подтвердили, что размеры вроде пройдут и они смогут мне это прислать.

Теперь я даже понимаю, что можно было доложить еще парочку коробочек. :)

4-го они мне его выслали. И 21-го я уже получил извещение о его доставке. Сегодня забрал..... Как же мне интересно было это вскрыть.... Мне думается что это может быть кому-то еще интересно - поэтому поделюсь несколькими фотками....

"Далее фото-отчет (сори за фотки с мобильника)"

Коробку вот таких размеров они готовы доставлять в Россию. (они еще в первый раз говорили мне о размерах близких к Блек Рич).

0_98845_1a0e4c2d_XL.jpg

Как оказалось там еще было свободное место для минек.... буду знать...

0_98847_5be88c7b_XL.jpg

Кстати вот та непонятная хрень упаковочная - это просто надутые пакетики. Ппц как удобно! Ничего не весят, эффективно амортизируют и просто как все гениальное. Причем она реально крепкая - лопнуть удалось только после некоторых усилий. Почему у нас так до сих пор не делают?

0_98855_8cfc34c6_L.jpg

Врейты как и ожидалось - весьма стильны и стали визуально покрупнее. Каждый состоит из порядка 30 деталек.

0_98848_e32ab88_XL.jpg

Их опции - хлыст и пистолетики выглядят так:

0_9884c_f25f6497_-2-XL.jpg

Хлыст вставляется в передние клешни, а пистолетик крепиться на грудную клетку - очень нелепо.

Слава богу что наш партикл кастер за 5 птс - это маленькая пушечка с коротеньким стволиком - хоть не выпирает как тот самый бимер....

У Паука деталек совсем немного. Их 20. Плюс еще штучек 6 для любой опции, которую вы выберете.

0_98849_9bad9247_XL.jpg

Паучок реально забавен и если бы его раздавили, а потом препарировали - то выглядел бы он как то так:

0_98852_65b6cedd_XL.jpg

Лапки, которые крепятся к тушке - можно склеить так, что они будут шевелиться.

Размеры его почти идентичны старым - когда завтра склею - сфотографирую их рядом...

В "попе" у Паучка ползают мини скарабики. Причем они заклеиваются верхней частью "попы" и их не видно - зачем их там клепали не до конца понятно...

0_98854_113f63fb_XL.jpg

Снизу он никак причем не крепиться - т.е. нет штифта как раньше, но и нет ответной крепкой части дял соединения как у Ленд Спидеров - он просто как бы "притирается" к низу живота - и засчет плотно подогнанных деталей типа держиться....

Надолго ли это - хз....

Кстати по высоте Паук стал где-то на 2 см выше старого паука.

0_98853_ad635347_XL.jpg

Его опции выглядят так:

0_98851_b6ce3c76_-1-XL.jpg

Крепятся они все к низу живота. Если поналепить всяких клешенек, трубочек, захваточек - это будет Рем комплект...

Если же прикрепить "кристал-зеркало" на двух ножках - то станет Псиглушилка.

Его гробешник тл-Партикл Бимер на горбу - думаю уже видели в офф артах - вам не показалось - с ним он и правда выглядит так убого.

Как-то так.

Завтра я склею по одному пауку и врейту и поставлю их всех рядом для сравнения. Мне кажется, мало кто сможет прицепиться к их размерам. Это вам не старые и новые Облитераторы :)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гмммм.

Что-то долго.

В Киеве у Оф дилера, были ещё на той неделе в воскресенье примерно.

У меня были уже во вторник.

Взял 2 коробки врайтов 2 сталкеров и так по мелочи, паучка и 4 ногое недоразумение, криптека переростка.

Врайты выросли примерно раза в 2.

там есть в коробке высокий, если их собрать много, можно и монолиту кавер нарыть. :)

Требуют утяжелители потому как падают. И очень тонкие хлысты, надо на магниты садить.

Сталкеры ничего, но проще чем баржи в сборке.

Фейл каст ужасен.

А паучок красив, особенно понравилась свора маленьких скарабиков у него в брюхе, душевно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо таможенники Украины не так завидуют игрокам и спокойнее пропускают миньки через границу))))

Для нас 17 календарных дней - это почти подвиг Геракла)))))

Все опции думал сажать на магниты - правда тут вопрос, а как хлысты то сделать на магнитах?

Ведь они "вмонтируются" в передние клешни Врейтов и тогда выходит или Врейт с хлыстом на магнитике или без передних клешней))))

Кстати забыл отметить, что в коробке все три литника с Врейтами - идентичны, кроме самого "хвоста", который отличается. А так каждому врейту полагается по полному набору опций и по 4 головы)))

А паучок красив, особенно понравилась свора маленьких скарабиков у него в брюхе, душевно.

Мне тоже это лико понравилось - только вот не знаю как бы это отыграть эффективно.... Может "попу" тоже сделать на магнитах и в случае - ранения модели - снимать ее верхнюю часть))))

А в случае второго ранения - снимать и вторую часть "попы" - он так даже круче выглядит))))

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо таможне надо больше благодарностей выдавать ;)

С хлыстами проблема, да.

Либо так, либо так.

хотя в принципе 3 хваоста на 3 лапки по любому надо.

Я не думаю, что нижние 6 лапок надо магнитить.

Он компактно висят и не требуют сьёма.

А вот хлысты точно возить отдельно, обломаются 100%

Новые некроны вообще требуют сначала покраса чуть ли не на литнике.........

если по быстрому собрал посмотреть, то покрасить большая проблема.

Кстати как вариант отображение вунд у паучка очень даже.

Надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я магнитики думал юзать не для сохранности моделей, а для быстрого перевооружения отряда - разных опций...

Как я посчитал - на 1 тело Паука мне надо около 23 магнитов мелких. На тело Врейта лишь 11 магнитиков.

Итого мне на два отряда надо 135 магнитиков)))) Кто поможет ссылкой на выгодный магаз, торгующий мелкими партиями мелкими магнитами по не высокой цене с доставкой в течении 2ух дней)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь откажешся откнутов врайтам?

Понятно на пауках обвеска таки разная.

Да магниты нынче в цене, вроде китай даже цены поднял. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого мне на два отряда надо 135 магнитиков

Можно сделать проще - купить относительно толстые магниты (1-2 мм по высоте) и просто кусачками разламывать магнит на части) Естественно, это подходит только для мелких деталей.

А насчет хлыстов - можно попробовать заменить их тонкой струной или скрепкой. Не так красиво будет, зато гораздо крепче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал насчет струн, они эластичнее и не сломаются на первом же большом турнире (много будет желающих заценить мини... уронят, отломят, откусят...). также можно отлить из смолы передние лапки. Тогда можно будет обойтись по одному магниту на каждую лапку, а лапки будут съемными, что упростит транспортировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.chipdip.ru/

Миша вот тут брал на любой вкус и цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...