davvol Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Я не пытаюсь никого оскорбить, я взываю к здравому смыслу. Здравый смысл и правила находятся очень далеко друг от друга:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Даже если эффект отыгрывается в отношении модели, то с чего это он должен отыгрываться один раз при двух носителях? Ведь это не способность длительного действия типа бафа или проклятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akkaka Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 у поляков так: 2 лорда с клопами - значит 2 теста 3 лорда - 3 теста и тд и никто не паникует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 у поляков так: 2 лорда с клопами - значит 2 теста 3 лорда - 3 теста и тд и никто не паникует это все равно что сказать:"а у нас в кулбе решили, что так". Имхо, нужно ждать фака, так же, как и с рандомными моделями и тритрейнджем скарабов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Даже если эффект отыгрывается в отношении модели, то с чего это он должен отыгрываться один раз при двух носителях? С того что про многократное отыгрывание в случае нескольких носителей, в правилах ни слова. RAW такой беспощадный:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) С того что про многократное отыгрывание в случае нескольких носителей, в правилах ни слова. RAW такой беспощадный:) Два либра с одинаковыми псисилами не имеют прав использовать их один за другим? Разные отряды серых не могут кастовать хамерхэд? Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Два либра с одинаковыми псисилами не имеют прав использовать их один за другим? Разные отряды серых не могут кастовать хамерхэд? А при чем тут психосилы? В книге четко сказано - if the test is passed, mindshakle scarabs have no effect. То есть отсейвился - свободен. Не сказано, что у другого лорда скарабы другие - сейвишся от любых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 То есть отсейвился - свободен. Не сказано, что у другого лорда скарабы другие - сейвишся от любых. Почему от любых? Опять же не сказано. Отбился от одного почему нельзя другому применить? Получается если в разных отрядах - применяй, а если в одном - нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) А при чем тут психосилы? В книге четко сказано - if the test is passed, mindshakle scarabs have no effect. То есть отсейвился - свободен. Не сказано, что у другого лорда скарабы другие - сейвишся от любых. Имеем двух фарсиров в вакууме. Они по очереди кастуют майнд вор на одну цель. Первый раз психосила не имела эффекта, во второй - имела. Цель получит вунды. Откуда взялись поводы для вайна из-за клопов - решительно не понимаю. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Demonheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Два либра с одинаковыми псисилами не имеют прав использовать их один за другим? Разные отряды серых не могут кастовать хамерхэд? Не надо путать теплое с мягким. В данных правилах описываются действия источника. А в правилах на скарабов - действия получателя. Вординг совсем другому построен. Советую вчитываться в правило, перед тем как сравнивать с либрами, серыми или фарсирами Почему от любых? Опять же не сказано. Как раз сказано. Выбираешь одну модель, кидаешь один тест Отбился от одного почему нельзя другому применить? Нельзя, потому что это не прописано в правиле:) Изменено 24 ноября, 2011 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Имеем двух фарсиров в вакууме. Они по очереди кастуют майнд вор на одну цель. Первый раз психосила не имела эффекта, во второй - имела. Цель получит вунды. Откуда взялись поводы для вайна из-за клопов - решительно не понимаю. Нет каста. Нет психосилы. Этак два варлока с вдохновением будут два раза реролить. Сказано - в начале ассалт фазы. Сказано выбрать модель в бейсконтакте с носителем. Не сказано, сколько должно быь носителей! Выбрали - кинули сейв. У них всех одинаковое время срабатывания триггера, они единомоментно работают. Или , может быть, псийкеры иг кидают 10 кастов - и ловят 10 перил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Как раз сказано. Выбираешь одну модель, кидаешь один тест А там и не сказано, что за одну ассолт фазу должна делаться одна проверка:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А в правилах на скарабов - действия получателя. Вординг совсем другому построен. Советую вчитываться в правило, перед тем как сравнивать с либрами, серыми или фарсирами Вчитался в вординг, увидел: "Случайно выберите вражескую модель, находящуюся в базовом контакте с носителем мозго-жуков" и далее что с ней должно случиться. Ни одного слова, из которого бы следовало, что в отряде, где есть несколько носителей жуков, это должен делать только один, нет. Или это такой толстый троллинг? PS: А то из этой логики следует, что лабиринт тоже можно применять только одной модели за раз, там же тоже "описаны действия получателя" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ...В данных правилах описываются действия источника. А в правилах на скарабов - действия получателя... отделение ИГ с комиссаром - получатель теста на мораль (потери, слив в хтх, психосила - выбрать причину из списка или предложить свою). тест пройден, комиссар никого не застрелил, все, кроме противника, счастливы. всё, других тестов на мораль в этот ход можно не проходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Сегодня наконец-то с сайта ГВ пропал ФАК Некрон, датированный 2009 годом. К чему бы это? Просто чухнулись наконец, или все-таки готовят новый ФАК? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Сегодня наконец-то с сайта ГВ пропал ФАК Некрон, датированный 2009 годом. К чему бы это? Просто чухнулись наконец, или все-таки готовят новый ФАК? :) Надеюсь, что фак всё же будет)) А тем временем у ШуТа из подписи пропала ссылка на гайд по монолиту, датированный 2009 годом, и уже появилась ссылка на мини-гайд по новым некронам! ШуТ эффективнее ГВ работает :P Кстати, про скарабов и лабиринт. Их некорректно сравнивать, так как лабиринт - во-первых одноразовый, во-вторых он заменяет атаки, то есть можно хоть 5 лордов с лабиринтами натравить на одну модель и модель будет кидать 5 тестов против каждого лабиринта, пока не провалит. У скарабов всё чётко прописано - If the test is passed, the mindshakle scarabs have no effect. Вроде всё ясно написано, скарабы не имеют эффекта, но тут есть маленький нюанс. Если, допустим, в Мефистона в чистом поле впилились дестр-лорд и маленький лорд (оба со скарабами) и Меф прошёл свой тест с первого раза, второго броска не будет, так как модель одна и не происходит рандомного выбора. Если же те же два лорда приехали в платун ИГ и оба касаются подставками комиссара и ещё какую-нибудь модель, то вот тут появляется ключевое слово - рандом. То есть кидаешь кубик за первого лорда, допустим он выпал против комми, он прошёл. Кидаем куб на второго лорда, если он рандомно опять попал на комми, то ИМХО, он будет второй раз проходить тест. Гм, я слоупок, Миша уже всё написал на предыдущей странице( Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Grey_Кardinal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sybarith Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ребят, можете подсказать играбельный ростер новых некрон? А по теме ШуТ ведет всех наших, русских некронов, которых так мало, вперед! В бой! Как говорится, респект и уважуха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Вроде всё ясно написано, скарабы не имеют эффекта, но тут есть маленький нюанс. Если, допустим, в Мефистона в чистом поле впилились дестр-лорд и маленький лорд (оба со скарабами) и Меф прошёл свой тест с первого раза, второго броска не будет, так как модель одна и не происходит рандомного выбора. Рандомный выбор из одной модели даёт одну модель, так что Мефу проходить тест дважды. Увы и ах. (Если что, я сам "кровопийцами" бегаю, так что мне был бы выгоднее твой вариант, но он логически неверен :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Дело не в логике, а в вординге, в том что там написано) И да, я играю некронами, мне куда выгоднее вариант где два раза кидаются :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Дело не в логике, а в вординге, в том что там написано) В вординге запретов на повторную атаку скарабами нет (в вординге худа, скажем, запрет дважды обламывать одного псайкера прописан явно), так что отрабатываем как любой другой обычный варгир -- по разу на каждую модель-носитель. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Вы все мелко мыслите. На Дакке у носителей языка ни разу не возник вопрос про то - сколько раз кидать тест один или два - там у них априори по умолчанию два. (вдруг это для кого-то аргумент) Там задают другой вопрос: "Если цель провалила тест оба раза - она бьет только d3 хитов или 2d3 хитов?" Я в шоке. Вот этот вопрос у меня как-то не возникал. Подразумевается (имхо) что только 1d3. п.с. Зато там многие отстаивают мнение, что 1 модель не может бить сама в себя, аргументируя это тем, что где-то по аналогии с шутингом - стрелять в себя нельзя. бред какой-то... чес слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) "If the test is passed, the mindshakle scarabs have no effect" - Что-то я не вижу логики в том, что вообще все скарабы мира в бтб не сработают, эта фраза об одном тесте, так как "mindshakle scarabs" - название варгира, тоесть не работает 1 из "многих". Конечно фурмулировка не самая прозрачная, но о том что тест проходится единожды не сказано ни слова. Дану, о чем они, там всё четко написано - свой Юнит, если ты юнит из 1й модели, будь добр.. Вроде неcколько D3 хитов, конечно, логичнее что просто D3. Но я так увидел. Давайте поближе к теме, ато набивание постов какое-то идет. Не в обиду Сибариту. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем LastOne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 "Если цель провалила тест оба раза - она бьет только d3 хитов или 2d3 хитов?" Я в шоке. Вот этот вопрос у меня как-то не возникал. Подразумевается (имхо) что только 1d3. А вот это, кстати, тоже может быть: раз провалили -- d3 отбили, второй раз -- ещё раз то же самое. В конце концов, если провалят ДВЕ разные модели они же действительно 2d3 отобьют? Так чем одна хуже? LOL :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Зато там многие отстаивают мнение, что 1 модель не может бить сама в себя, аргументируя это тем, что где-то по аналогии с шутингом - стрелять в себя нельзя. бред какой-то... чес слово. Это из-за того, что в правиле не сказано, как и кем распределяются в юните эти D3 хита. Как от стрельбы, по желанию оппонента или опять рандом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Ты бьёшь - ты определяешь, кого убрать как потерю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти