Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кое что по новым некронам...


Рекомендуемые сообщения

Господи, неужели я наконец-то дожил до момента, когда в Вархаммере появился хоть один нормально играющий отряд снайперов в элите? Еще одна причина все-таки начать собирать некронов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 829
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сначала короткие итоги игр:

1. игра ?:*;№ и высушили на 2-ой ход.

2. игра высушили и ?:*;№ на 3-ий ход.

Мой ростер:

1 игра Миссия №1 (по ЕТС)

Зандрекх + баржа

Обирон

3 криптека с ленсами+солар, криптек с коррозией, криптек с хронометроном

10+5+5 тесла-имморталов

5 дестров (3 хевика, 2 обычных)

6 врейтов (3 хлыста, 2 пистоля, пустой)

2 анигилейт баржи

Думсдей арка

2 игра (подзаточился) Миссия №3 (по ЕТС)

Зандрекх

Обирон

3 криптека с ленсами+солар, криптек с коррозией, криптек с хронометроном

10+5+5 тесла-имморталов

3+3 хеви дестров

Триарх сталкер с тл-гауской

6 врейтов (3 хлыста, 2 пистоля, пустой)

2 анигилейт баржи

Ростер Грейва (БА):

Мефистон и Фуриозо дред с талонами в ШРе

5 атерми с пристом в Редимер ЛРе

2 ак-лаз преда

5 маринчиков в Разоре (лаз-плаз)

2+2 АБ

5 скайтов (4 снайперки+мисла)

Мои мысли:

1. Самое очевидное - это то, что я зря выбрал Грейва как первого оппонента. =) Получив таких звизды - сразу, мощно и безкомпромисно - хочется перечеркнуть ростер, выкинуть армию и наложить на себя руки =) ТАК я не проиграл бы даже старыми некронами)))) Хотя и им то там ловить было нечего - так же убили бы мне всех до фейз аута - просто на 5-ый ход. Все-таки ростер у БА составлен мощный и убийственный.

2. Тактически я играл, как курица лапой. Два раза были ну совсем очевидные косяки с расстановкой. Да и в принципе терялся на столе.

3. Найт Файт сам по себе далеко не всегда защита от первого хода. Я ходил оба раза вторым, оба раза я включал НФ, но Грейв просто пролетал ШРом на 24" и светил нужный ему отряд - потом заливал всей стрельбой=Криптеки=трупы. Оба раза.

4. Коррозия метала забавная вещь, но не более. В первой игре он таки кинул свой РП и даже снял броню ШРу (правда уже после того как я туда разрядился Анигилейт баржами - иначе было бы больше пней). В итоге я всем отстрелялся в этот чертов ШР, но броски "на что случилось" и на пробитие сделали свое черное дело - ШР остался висеть в воздухе и даже чардж врейтов не смог ему что-либо сделать. Во второй игре Коррозийщика тупо завалили огнем (я его поставил в большой кортовый отряд - это его не спасло) - он не кинул РП. кхмм.... связка в двух криптеков за 95 птс себя не оправдала.

5. Командная Баржа - вообще не проявила себя. Вся проблема в том, что для того чтобы пересадить туда Обирона и он полетел махать косой - нужно потратить ход! А в случае с Грейвом он даже не дал мне второго хода. Из птички вылезли спокойно меф и дред. Меф подлетел к юниту, где "прятался" Зандрекх и выдернул Обирона из баржи.

6. Обирон в этих играх ни-как не смог себя проявить. Оба раза птичка, прилетевшая ко мне (вплотную!) - спокойно высаживала мефистона и его 18"-21" трит ренджа хватало, чтобы достать до имморталов с Зандрекхом. Обирона втягивало в этот комбат. Мефистон кастил себе преферед и 10 силу, выделял 2 атаки на Обирона - склеивал его инстой, 4 оставшиеся раздавал Имморталам - и весь отряд вырезал на свипинге по бешенному комбат резалту. омг.

7. В первом случае я вообще не смог посадить птичку под 4+ кавером (ну пусть тут с кубами фигня была). Во втором случае я увеличил огневой потенциал - и разрядил ВСЕ что было в эту чертову ШР, чтобы только посадить ее (успешно). Но на урон выпавшим уже не было никакой стрельбы. Т.к. НФ закончился, то на второй ход одних Дестров расстреляли издалека (даже под кавром). До вторых дестров дотянулись в хтх. Вуаля - никакого АТ не осталось.

8. Анигилейт баржи неплохо. Но они даже перед 12 броней пасуют. На пне -1, на гленсе -3. Сделать что-то реальное из них не выходит - но заткнуть/отламать - сколько угодно. По пехоте неплохо отрабатывают. Подчас привозят с Тесла деструктора 6-7 хитов + вторая пушка.

9. Думсдей кенон - особо не успел заценить. Один раз пальнул - кинул хит. ЛР не пробил, АБ откаверились. 175 птс не оправдались))))

10. Врейты! О вот они лживые боги!! :) Когда я делал их тесты на кубах - они вполне уверенно запиливали а-терми. Но тут же - как только появился ФНП они сдулись. Оба раза они смогли лишь задержать терминаторов, никак вобщем то даже не угрожая их смерти. Но тут конечно же роляло то, что, воюя с ШР - мне уже сложно было стопить ЛР, а значит чарджили все время а-терми со своим тритренджем 22". Во второй раз врейты так вообще из 15 атак сделали лишь 1 вунду, а потом слились по фирлесности, из-за мультика с имморталами. Вобщем я верю в то, что они могут, но теперь это совсем другие Врейты - надо быть аккуратнее что ли...

11. Тесла имморталы - пока не ясны мне. По идее по пехоте отрабатывают на Ура. Но вот на них движется 12 и 14 лоб - и им не остается ничего делать как отсутпать или подыхать от рук Мефистона.

12. Зандрекхом я все разы только раздавал ТХ. Отбирать тут было вообще нечего. кроме как Стелс у снайперов. Ибо все что могло иметь ФЧ - ехало в транспортах. При этом в ХтХ он не мог проковырять Мефа, а Меф его даже не пробовал проковырять - раздавал люлей его охране и вырезал его на СА.

13. Триарх Сталкер в последней игре мне приглянулся. Все-таки реролы - это гуд. Хотя бы Дестры не так сильно мазали (он целых два выстрела позволил превратить из миса в хит). Но учитывая его цену - брать его надо в стрелковые росписи где реролы архиважны.

14. Из очевидного тут спорные: такой раскаченный отряд криптеков, Обирон, команд баржа, нужны скарабы, возможно другой Лорд.

Как-то так.

Потом мы поехали в кабак с Карой и Скивом и 2,5 часа курили ростер.

Во-первых мы решили, что дефендеров из некрон хрен сделаешь (по крайней мере пока нет второй волны минек) - нужны атакеры и желательно на любой вид мехспама (ну кроме СВ, ибо там жопа по всем фронтам).

Во-сторых не понятно от чего идти - перестреливаться, или пытаться порвать всех в х-т-х.

Составили два ростера. Но их я пока не буду выкладывать - все-таки коммерческая тайна - сириус бизнес))) Сначала надо получить одобрение на один из ростеров, потом обкатать его еще и тогда я с вами поделюсь результатами....

п.с. А вообще у Некрон полная жопа впихнуть все что нужно из-за дороговизны...

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя летать на 24 и светить.

Подсветка - это стрельба со всеми вытекающими.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ШР есть машинспирит, позволяющий вести огонь из 1 оружия, а значит автоматом и фонариком подсвечивает. Мне так было обьяснено.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в этом случае да, творческое применение :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... хочется перечеркнуть ростер, выкинуть армию и наложить на себя руки =)
Первое впечатление, судя по тестам - кодекс очень средненьким получился. И любителям "всех порвать" лучше его не касаться. А ШуТу - хорошая пища для раздумывания :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот дома на кубах-одно-а на игровом столе совершенно

другое. :P

Может пока не играть Спецчарами, а начинать с простых Оверлордов,

брать из трупсы варриоров,-это сэкономит очки.(и добавит каплю антимеха)

Всё таки то,что минусы спецчаров Некрон перевесили их плюсы,надо тоже

учитывать.

Детальный анализ игры-отличный.

Но Блады Грейва-это крайность,так тестировать Кодекс вначале не стоит.

Кстати,какой Грейв-это тот который играл раньше Тёмными Эльдарами,а

потом Волками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после своих тестов я сделал такие выводы:

1. думсдей арка - в печь

2. имморталы - только если фаланга, а так в печь

3. врейты - лучший стоппер, хорошая помощь лорду с лабиринтом

4. скарабы - мастхев

5. корты - мастхев

6. оверлорд на барже - пока вижу только его успехи

7. штормлорд - до конца игры окупается всегда, было что в 2 раза окупился. он с кортом решает проблему с нобобайкерами, кавалерией, разор/веном/рино спамами, !!!нидами!!!, ибо обычно юнитов у нидов много, и тут главное что бы на 6ки везло

8. пауки - мастхев. всегда окупаются.

9. гост арка - лучший транспорт корта

10. личгарды - не то что бы хотелось видеть. ожидал более лучших результатов

11. монолит - очень полезный, особенно своим пылесосом

12. Зандрекх + обирон - очень сильная комба. Хочу их потестить вместе с 3мя мониками)

13. дестры - пока ни рыба ни мясо

14. хдестры - отлтичная штука под тх и ТЛ от сталкера

15. сталкеры - только в комбе с хдестрами/десмарками

16. десмарки - хороший выпиливатель если взять 10 штук + криптек+ сталкер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Вся проблема в том, что для того чтобы пересадить туда Обирона и он полетел махать косой - нужно потратить ход!

О чём я и говорил =|

А так - грустно это всё, сплошные павер-марины везде(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так - грустно это всё, сплошные павер-марины везде(

та харе вам ныть)

лучше вместо рыдать - сыграть 5-10 игр и тогда будет видно что некроны ну ниразу не фигня и могут нагибать тоже

правда не так легко как СР но могут

сегодня на вечер у меня 4 игры с ДЭ на 2000

отпишусь потом что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Блады Грейва-это крайность,так тестировать Кодекс вначале не стоит.

Кстати,какой Грейв-это тот который играл раньше Тёмными Эльдарами,а

потом Волками?

Он самый. Он же ведет серию турниров Спортхаммер. Он же является одним из сильнейших игроков Москвы.

п.с. Если и тестить то только против аля Грейв, чтобы я не выиграл за счет его промахов, ошибочно полагая, что некроны - павер. ;)

п.с. НУ и самому надо переучиваться играть. Все-таки прошлый 6-ти летний опыт за некрон - сильно зашоривает. Просто тяжко отказаться от рефлексов. Когда играл за другие армии - там было проще. А тут даже миньки те же самые и мозг со скрипом переключается на то что вести себя с ними надо иначе =)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с аккака: пока не время грустить. Сначала надо попробовать все что возможно, научится этим играть и тогда уже принимать решения.

Пока лишь ясно, что то что я хотел сделать из некрон Тулбокс (аля дефендеры) - провально. Надо или комстролить атакера/чемпиона или просто искать другое решение. На следующих выходных хочу устроить тесты с ГК, СВ, ХСМ с новым ростером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати забыл поинтересоваться - а сколько в среднем за эти 10+ игр держалась ночь? 2 хода стабильно потом слетала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 хода стабильно

ну в в каждой 3 игре - ещё длилась ход

обычно этого хватало что бы окупить шторлорда на 50-75%

+ его найтфайт

+ он потом своим лучом выдигал кое-что. в итоге как показала практика он окупался 100%. ибо всякие дредноуты, дефы, поды, ринки, разоры, ТФК, кризисы, химерки и тд - это то что молния способна казнить

а учитывая такое большое количество этих прелестей на столе...за 2 хода реально набить достаточное количество КП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не имеет смысла

обычно на 3ий+ ход уже идёт сплошное хтх

значит молниям нечего добивать а если и есть то слишком мало незалоченных юнитов, значит шанс получить 6ку - мал

лучше этот переброс использовать для рерола на пробивание/результат стрельбы и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Штормлойрд стакается с соларом?

То-есть понятно, что молнии не пускает, когда ночь соларом делается.

А если запускается на свет, как бы правило ночи не отменяется целиком, будут ли молнии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пульсар применяется в начале фазы и отменяет ночной бой, но в правиле Lord of the Storm написано , что молнии бьют если "Night Fighting rules remain in play", а бьют они в начале стрельбы, но если ночного боя с начала фазы нет...то значит молний тоже нет.

Изменено пользователем DimS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я соларку юзаю в последний ход)

подумай для чего)))

весь необходимый найтфайт даёт лорд

а так как обычно я сам иду на сближение с противником - то отменять найтфайт мне нету смысла :D

ну и стрельбы негусто особо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оно, понятно почему.

Меня интересовало, именно как оно звучит по правилам.

Ведь по сути оно remain in play, солар только отменяет его на 1 (фазу), Тьфу, опечатался......... один турн конечно, а ночной бой то остаётся.

Он появится автоматом в ход противника.

Может Шут что скажет.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солар только отменяет его на 1 фазу

В правилах же не фаза , а turn - он же ход. И до конца хода. Но возможно Шут внесет ясность в эту не состыковку или ждем FAQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солар, использованный в наш ход не отменяет в принципе абилку Имхотепа - т.е. ночь будет продолжаться.

Но молнии она отменит, поскольку Найт Файта в момент шутинга нет (they cease apply until - перестают действовать до), а значит и молнии не активны.

имхо молнии не бьют в ход активации Солара.

[ Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды ]

А если подтянуть криптека с часами, то можно чуть ли не до конца игры :)

Кстати это интересный вопрос. А может ли он это реролить? Является ли брсоок на найт файт персонифицированным и относящимся к Имхотепу, чтобы на него сработал Хронометрон??

Кто что думает?

Тогда вдогонку:

может ли Имхотеп, выставленный на деплое вместе с Криптеком с Хронометроном реролить:

- свой бросок на перехват инициативы

- свой бросок на продление ночи

- броски за молнии.

есть у меня большие сомнения по поводу этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...