Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кое что по новым некронам...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 829
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Заказал на амгнитосе 300 штук разнообразных.

От ассортимента и цен впал в шок))))) На чипидипе я раньше покупал все это в разы дороже)))))

п.с. Да - я планирую сделать мини-фото-отчеты "как я собирал паука и врейта" - надеюсь в субботу найдется время провернуть это. Мне ж их на покрас еще отдавать в очень скором времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Там таааакие мини-отчеты, что мне их даже стыдно выкладывать.

Я там просто описывал результат, с кем играл и были ли какие-то ключевые моменты. Н ирасстановку сил, ни маневр - не писал. Если и такое сойдет - могу конечно выложить...

п.с.

Просто если кому-то интересно и он следит за новостяи грядущей 6-ки, но теряется в куче спама - то вынесу сюда отдельно....

Q: Can you list the allies for Necrons, please?

A: no battle brothers. allies of conveniance with chaos marines, gery knights (!!), tau and orcs. cant ally with deamons, any eldar or nids. all the rest are desperate allies.

п.п.с. А еще у меня уже давно ест ьфотки соразмерности пауков старых и новых + томб сталкер, но никак не выложу((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще из слухов - то что важно некронам:

also as a side note if you cant see a model or are out of range you cant kill it no matter how many wounds you do on the unit. pretty mental.

Т.е. теперь имея последнего чувака в засаде (читай в глухой жопе за стеной) - вы всегда будете иметь шанс кинуть РП, сколько бы вунд не принесли со стрельбы.

A: and yea dawn of war is gone.

Пауки теперь не будут тупить в 1/3 игр первый ход не рожая)))

A: move 6, charges are 2D6.

jump infantry move 12, re roll charge dice (2D6) get a impact hits (called hammer of wrath).

bikes turbo boost in shooting phase 12 (jet bikes 24, eldar jetbikes 36!!! for a total of 48inch move in 1 turn).

Теперь то я понимаю, что быть джамперами стало приятнее, чем быть джетбайками.

Да к тому же Врейты увеличили свой возможный трит рендж!! Вместо 12"+6", получаем 12"+2Д6" с реролом. Некроны чойто сильно мобильными становятся - не?

Хотя учитывая, что теперь даже тактичка может в час своей славы почарджить на 18" - это конечно веселуха))))

Q: Cavalry/Beast movements and assaults info please

A: move 12. are fleet. cav arnt slowed by terrain but counts as dangerous. beasts ignore terrain altogether!

Q: Does fleet let you do as above and still let you run and assault in the same turn?

A: u cant run and charge even with fleet. lets you reroll the charge and you runs.

Ну прям вааааапще порадовали!!!! Нет ну крутотень то какая скарабам!

И там и там гипотетические 24" трит рендж, просто раньше 18"+Д6", теперь 12"+2Д6" с реролом. Но! При этом раньше без чарджа - скарабы были все же медлительны - 6"+Д6". А зайдя в кавер (который им так необходим) - они могли сильно сбросить темпы.... а теперь..... теперь 12" + Д6" с реролом, да еще и террейном не стопимся.... красота!

A: hull points are taken off by glancing hits. all gone = wreck. most vehicles have 3. land raider have 4, vipers have 2.

не правда ли - это просто бугагашенька, когда даже вшивые 20 Некрон воинов с рапиды с одного(!!) залпа могут вынести ЛР по статистке! даже результатов кидать не надо.

Q: So is preferred enemy reroll 1's for hits and wounds, or reroll all hits, and just 1's for wounds?

A: re roll all 1s.

Вот так-то. Конечно теперь и в хтх и в стрельбе, при этом и на хит и на вунд, но только 1-ки реролим. Что нашим Дестрам с 4 БС по статистике только круче стало (была бы 1 вунда в маров с дестроера(обычного), а так стало 1,2 вунды)! А вот ДЛорд в печальке со своим 4 ВС - вместо старых добрых двух вунд в мара получил теперь 1 вунду.

*Night Fight changed completely: cant shoot over 36. over 24 away have shrouded (+2 cover save), over 12 away have stealth. Night Vision now completely ignores Night Fight, as well.

*Every mission has Night Fight by default, but only on a 4+, including Turn 1. If it triggers, keep rolling each turn til it fails.

Неожиданно. Т.е. пострелять в нас смогут, только сейвимся лучше. Жаль.

Вобщем имхо ништяков нам подвезли тачку (ну кроме ночи)..... Правда вот с союзами в любой армии - это просто таки какое то УГ.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидавай отчётики, интересно. :)

Последний турнир, я так понимаю, перед новой редакцией. :)

З.Ы. Да тупиканул, ЕТС конечно........

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний будет с ЕТС)))) Но учитывая как я зафейлил прошлый отчет с прошлого ЕТС (последний старым кодексом) - мне даже страшно закладываться на что-то))))

п.с. Ок сброшу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не правда ли - это просто бугагашенька, когда даже вшивые 20 Некрон воинов с рапиды с одного(!!) залпа могут вынести ЛР по статистке! даже результатов кидать не надо.

так они и стоят примено одинаково - ленд и 20 вариоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 варриоров даже больше. Но фича не в этом, сама по себе возможность глансами с рапиды врекнуть технику сильно радует. Да, раньше тоже было можно, но сейчас вроде как стабильней. Ну и ухудшение ковра для техники от дымов добавляет шансов.

Раньше (сейчас) можно было конечно навешать глансов, но потом было вполне реально накидать 3-4 и ЛР как бы ехал дальше карать и превозмогать.

Изменено пользователем Sidri_cyberdog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они и стоят примено одинаково - ленд и 20 вариоров.

В этом счете то да. Но я говорил об одном залпе. А ведь будет залп не один и не только от воинов.

Вобщем меня Антитанк некрон дюже радует - фактически что хотим то и творим..... Правда вот останется ли этот весь мехспам после выхода 6-ки - время покажет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Этот вопрос меня самого дико интересует)))))

Хотелось бы, чтобы нашлось для этого время.

Для начала я хочу выложить краткие мысли по 11 играм на ЕТС и еще паре игр в амках подготовки к ЕТС. Дальше 6-ка.

Но судя по тому, как меня активно юзают на работе - ближайшую игру (первую по 6-ке) я проведу на самом ОЧР :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Я знаю, что может не совсем в тему, но как начинающий некрон хочу уточнить один момент. Когда отряд отступает из-за проваленного лидака и все, кто не встал, убираются,кроме эверливинга в нем, то если, скажем, крипа оживает, он сразу встает с вижившими после отступления, или он остается на том месте, где его оубили? Иными словами, несут ли с собой те же вариоры жетон эверливинга до точки отступления, где потом он вместе с ними остается после удачного броска на РП или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Оххх тыж... а тут жизнь ключом))))) Правда уже давнишняя.

Сходил я тут на турниры, насобирал ума опыта, а главное покрасил наконец всю армию что хотел и начали складываться идеи, коими могу поделится и с вами.

Хотел просто написать в батрепортах - а оказывается и тут есть интерес. Тогда скину сюда. Единственное не понимаю - скинуть все запасы "творчества" или только последние из свежего, которое уже можно рекомендовать?

пока свежее солью. будет интерес и остального хлама навалю..

[ Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду ]

Если я не прав - прошу Модераторов вырезать опухоль и перенести в бат репорты...

Итак. Пост №237 от 25.01.2013

Ростер на Вокс Нову по итогам игры с Дени массфалерами такой:

Зандрекх 185

Обирон 160

Анракнир 165

=510

Коса + 10 тесла-имморталов (Пирейцы) с двумя штормкриптеками (с лайтфилдами) 100+170+35+35=340

Коса + 5 гаусс-имморталов с одним ленскриптеком (с соларом) 100+85+55=240

Коса + 5 воинов с двумя штормкриптеками 100+65+25+25=215

=795

5 врейтов (хлыст) 175+10=185

4 врейта 140

=325

Анигилейт баржа 90

Анигилейт баржа 90

Анигилейт баржа 90

=270

Аегис дефенс лайн с КвадГаном 100

=100

Итого 2000.

Тут основные тесты будут:

-Анракнир - удобен ли он как Лорд, что берет косу, дешев и дает Пирейцев..

-Обирон - нужны или не нужны прыгалки за 160 птс (если ими правильно играть)

- 10-ка имморталов Пирейцев - как боевой отряд

- 5-ка и 4-ка врейтов. Сколько их достаточно, чтобы выполнять свои пакостные роли и при этом не перекачивать их.

- КвадГан - понадобится ли он в какой-нибудь игре или лишний? все-таки 100 птс.

- смогу ли играть без комрелея стабильно

- полезность и необходимость Соларов. нужны ли вообще. если нужны - может и одного хватит, если нет - то просто потестить ленскриптеков парочку без соларов может быть. Они все же стабильнее монстру косят.

Как-то так.

[ Добавлено спустя 7 минут 42 секунды ]

Пост №246 и 247 от 04.02.2013

"Ростер собсно вот"
Ростер на Вокс Нову по итогам игры с Дени массфалерами такой:

Зандрекх 185

Обирон 160

Анракнир 165

=510

Коса + 10 тесла-имморталов (Пирейцы) с двумя штормкриптеками (с лайтфилдами) 100+170+35+35=340

Коса + 5 гаусс-имморталов с одним ленскриптеком (с соларом) 100+85+55=240

Коса + 5 воинов с двумя штормкриптеками 100+65+25+25=215

=795

5 врейтов (хлыст) 175+10=185

4 врейта 140

=325

Анигилейт баржа 90

Анигилейт баржа 90

Анигилейт баржа 90

=270

Аегис дефенс лайн с КвадГаном 100

=100

Итого 2000.

В основном тут много всего бралось для тестов, а именно такая закачка врейтов 4+5, квад ган, криптек с соларом, 10-ка теслаимморталов пирейских (а для этого Анракнир) и т.д. и т.п.

Сразу общие впечатления:

1. Турнир конечно мозг выносит - он способствовал скорее выносить оппонента в 20-0 и мозг не всркывать по миссиям, т.к. "сводить ничеечку" тут принципиально невозможно на уровне правил - пусть ты по третьем тайбрейкеру - но всрал или выиграл, другого не дано.

2. Таймменеджмент жесткий. 2,5 часа на игру 2к для меня крутовато.

3. КвадГан и соларщик друг с другом не дружат.

4. Юрец крут. [censored] у него пару идей по заточке ростера.

5. Анракниру захватывать тупо нечего (но это правда специфика турнира - марообразных было мало)

6. врейтов безумно хотелось по 6 - ибо 4-ры удар вообще не держат - только отвлекают. А пять держут, но сделать в ответ уже могут немного. Но очков на них где нарыть - хз.

7. Варгард тактичный поц, но блин [censored]а все время сносился в никуда. Надо его якорить Зандрекхом.

8. Не хватало в биг пачке Орба - т.к. удар они держат неплохо, а вот потом встать на 4+ всегда приятнее, чем на 5+.

Теперь по играм коротенько:

1 игра должна была состоятся с Орками Андера, но он опаздывал - проксить вызвался Ящур и его БА.

Ростер: ЛР с миниДК и Реклюзиархом, Ревен с Мефом, Ревен пустой, 10-ка стрелковых термосов пехом под Корбуло, 2 пачки скаутов с шотганами, 2 пачки скаутов с плащами и снайперками.

Миссии: КП/четверти/маркеры. Хожу вторым.

Все поехало ко мне. Я пережил. Когда прилетели птички (квад ган ничего не сделал) - в ответ через Зандрекха прилетела вся моя братия толпищей, но птички успели грохнуть мне 2 из 3 Баржей. ДКшники от ЛРа пытаются дотянуться до Зандрекха, но даже с реролом не могут бросить более 6-ти дюймов по дифу.

В мой ход смертоотряд высаживается и выносит вноль ЛР, ДК немного грызу стрельбой + убиваю пачку скаутов, вышедших из аутфланка. Грохаю ревен с Мефом, но он выпадает аккуратно и врейты до него не достают, а стрельбу сконцентрировать на нем не могу. Постреливаю по второму рейвену - ничего.

Меф кастует себе 9-ую тафну и чарджит мою бик пачку (которая высаживалась его расстреливать). Челендж бросает криптек и доблестно умирает. Стоим. ДКшники понимая, что Зандрекх от них свалил и теперь его в углу не достать - идут к смертоотряду, но тоже недочардживают по дифу после овервотча.

Зандрекх с Обироном и трупсой прыгают на точку. Вгружаем стрельбу в ДК - все умирают, чапик в вунде. В Мефе еще одна жертва бросается на меч Мефа. Стоим. Врейты танцуют рядом, т.к. Меф окружен. Вторые врейты чарджат недобитых снайперов и не могут убить 3 скаутов, теряя сами врейта. Ахтунг занавес дасйдаун.

КП - вин 5 к 2.

Четверти - ничья.

Точки - вин 2 к 1.

Сыграли мало. но там все шло к тотал анигиляции взаимной - чисто в теории даже не зна чем проламывать термей под Корбуло, да и меф с 9-ой тафной - так на подружить. Убивать его - проблема та еще...

2 игра с Арсанаром.

Ростер: 100 орков-шутабоев (5 по 20), биг мек, 30 лутасов, 2 даккаджета, аегис, ревен с инквом и гк сквадом, виндикар.

Миссии: точки/кп/четверти. Мне отдали первый ход.

2 хода стоим друг напротив друга, постреливаем. я в 2+ кавер лутасов, он по отряду врейтов. Потом прилетаю я, высаживаюсь, делаю рывок врейтами, покрошил где-то орков 15 и пару лутасов.

Прилетают его Даккаджеты (я включаю ночь и сам же страдаю, т.к. Квад ган не может стрелять Интерцептом). Они мне лочат самолет и ревен сбивает баржу. Виндикар не может с 1 " попасть в баржу. Врейты выпадают на его выход рядом с ним. Первых Врейтов остатки достреливают. Т.к. орки - читеры; кинешься на них, убьешь несколько - они валят лидак, убегают, я не догоняю, они отбегают, регрупятся, расстреливают. Так повторилось дважды с каждой пачкой врейтов.

В свой ход я сбиваю ревен - умирают все кроме инква, убиваю виндикара. Сбиваю один даккаджет, второй каверится.

Потом меня чарджит инкв, соло убивает мне смертоотряд, но в следующий ход умрет от баржи. Еще мне постреляют туда-сюда, собьют самолет. Я убью добью пачку лутасов и прогоню стрельбой два отряда орков (один с меком). Просчитывая ситуацию понимаю, что по КП я сильно веду 9 к 3 где-то, но 2 точки Орков я никак не отожму - я затыкаю центральный проход к точке всеми войсками что есть (баржи, самолет, врейт, чтобы свести первичку на ничью и дальше выиграть по вторичке. К своей второй точке я прыгаю Обироном с трупсой - их сносит от нее, я делаю два круга моделей к ней (+2"), остаюсь в 5" от нее. Есть ран. Бросок - 1. А[censored]еть. Приплыли. Орки постреливают по моим войскам, добирают еще 1 КП и почти добирают еще 2, но не выходит. Оба отряда орков не останавливаясь бегут дальше.

Точки - луз 1 к 2

КП - вин 9 к 4

Четверти - ничья.

Первый проигрышь на 2+. Ну ничего дальше лучше. По сути Такое море орков мне неприятно, но в принципе я пропесочил ровно половину всей пехоты и можно сказать полностью уничтожил все остальное. Дальше игра мне кажется шла бы в мою пользу (как минимум точки я бы уже никак не проиграл).

Дальше лучше.

3 игра. Сиги - Демоны.

Ростер: Фейт, Лорд оф Чендж, хорроры с ченджелингом, 3 пачки плагов, 3 пачки скримеров, 3 пачки флеймеров, аегис с комлинком.

Миссия: четверти/точки/КП. Сиги ходит первым.

У него падает Фейт - у меня все самолеты, дальше дожидаюсь плагов с иконой и хорроров на комлинк и туда падают врейты, правда одних [censored]о мисшарпит об плагов (9" дотянулся) в онгоинг.

В его ход он Лихо Фейтом сносит пустой самолет на 3 гленсах (да болт не пробил), но я не отджинкался - труп. На этом вроде все.

Я в свой ход маневрирую самолетами (микроменеджмент еще не отточен, поэтому по Фейту может стрелять лишь один). Выгружаю бигсквад на стрельбу в Фейта, все баржи на Фейта наводят стволы, смертоотряд выпадает (это я зря сделал), чтобы пострелять в отсоединившийся отряд скримеров.

Самолет заряжает по Фейту, но ченджлинг [censored]о забавный - заставляет пострелять в воздух - я валю 10 ЛД мимо. Из АА у меня остался лишь Квадган. Прикольно... будем сбивать дольше...

Квадган залп - Фейт падает, получает 5 вундов, не сейвит одну, валит 9 ЛД - улетел. Неожиданный сюрприз. Тогда постреляем в другие цели. Все баржи концентрируются на скримерах - ополовинивают пачку. Бигсквад и смертосквад ополовинивают вторую пачку. Врейты мультик в плагов и хороров, из хороров выживает вроде бы 1.

В его ход приходят Флеймеры (1 пачка) и глумятся над смертоотрядом (кам бек в гробницу), полная пачка скримеров чарджит 4 врейтов из онгоинга и будет дружить с ними там 4 хода, пока не освободятся из них с тремя вундами в трех моделях. Недобитая пачка чарджит 2 баржи мультиком и взрывает их все. Вторая недобитая пачка спешит на помощь плагам - бить врейтов - врейты сами сделать ничего не могут, но держатся.

Прилетает Лорд оф чендж.

Дальше я чарджу бигсквадом в скримеров (без героев, те ушли на другой фланг) и под ФЧ раскатываю их, теряя где-то половину, потом в них зайдут новые флеймеры и получив 12 хитов 8 силы (две 6-ки под слова "да что ты паришься - тебе париться надо будет если я две шестерки кину") отьезжает почти весь сквад, за исключением двух моделей (их потом дострелит самолет). Врейтов догрызут, но они добьют хоров и убьют двух плагов (вобщем держались неплохо, а вот продавить 5 инвуль Сиги им оказалось не под силу).

Внизу на моем каунтере я под конец таки совместными усилиями добил всех скримеров, но и они добили врейтов на последок и главное прикопали Вангарда, который пошел отдельно от отряда с Анракниром на Скримеров. Дальше Сиги захватывает безнаказано одну четверть плагами и флеймерами. И в своей четверти меня вычищает, оставшись с Лордом и 3 плагами.

Я же в свой ход пытаюсь добежать до ничейной четверти. В первом случае у меня есть Анракнир в 5" от центра - 4" диф + ран...... 1", но он нитуда ни сюда - на 4+.....1 да чтоб. остатки бигсквада бегут из другой четверти - они где-то в 7", регруп 3" + ран.... 1. Да лаааадно....

Хотя согласен с Сиги - Анракнира можно не считать - его просто не заметили за террейном, хотя флеймеры его вполне могли изничтожить вместо того, чтобы бежать в мою четверть. В итоге тяжелый был бой и мог свести все на ничью, но нет. И кубы не о том, да и нет ничьей в Вокс Нове.

Дальше хз.

У него две пачки флеймеров (1 далеко, 1 прям под носом у меня), 2-ое плагов (у себя и далеко), лорд оф чендж целый.

У меня: недобитый бигсквад и Анракнир где-то в центре, 2 самолета, АБаржа и Зандрекх с квадганом с имморталами.

Если бы удалось быстро решить проблему пачки флеймеров, то вполне себе, если нет - то попаболька.

Четверти - луз.

Точки - луз (не дотянулся) - 1 к 2.

КП - ничья 7 к 7.

Основные промахи - это высадка смертоотряда не вовремя (опасался что Лорд оф Чендж налимонит самолет), а также разделение бигсквада на два фланга. Надо было его посылать к Сиги в четверть. Они бы там и плагов продавить успели бы и может Лорд оф Ченджа умотали в хтх... Опять же только понял, что я Криптеками не вызывал Лорд оф Ченджа на бой - так бы дольше в хтх простоял, а не убежал бы.

С другой стороны я быстро слис Фейта, хотя конечно и стрельбы я для него заготовил мама не горюй, но всосав ее всю перед смертью, он бы оставил вживых 3+3 скримера из пачек.

Вобщем шикарная игра - мой выбор бест спорта.

Игра 4. Stayer и платунное ИГ.

Ростер: платун 40 рыл, 4 тимы ХВТ с АК, 2 тимы спешалов с огнеметами, 2 мантикоры, 2 гидры, 3 сентинеля (из них 2 бронированных(!!)), 2 пачки ветов с огнеметами, команд сквады, Стракен, Марбо, аегис с комлинком.

Он взял себе первый ход.

Подробно описывать ничего не буду - игрок только начинает свое восхождение на Олимп Спорта. На второй ход у него что-то пришло - я вывел Зандрекхом все войска (он даже сбил самолет и баржу мне), потом за один мой ход - умерла вся его техника разом. Дальше стрельбой заставлял кидать Лидаки и они их иногда валили, бегая поочередно туда-сюда. Врейты умерли рано или поздно на овервочах.

Но забавнее всего умер Марбо. Покусившись на вкусно стоящий бигсквад после ДипСтрайка - встал к ним, чтобы кинуть рюкзак. Квад Ган на интерцепте навелся на него (почти вплотную) и ошметки Марбо забрызгали Обирона. Прям точь-в-точь вспомнился момент из Джанго с Тарантино и динамитом =)

На третий ход он сдался - все миссии мои.

Игра 5. Лот Дог - Демоны. Везет мне на демонов.

Ростер: Фейт, Блу Скример (маг), 3 пачки плагов, 3 пачки скримеров, 3 пачки флеймеров, 2 тзинчовых ДП.

Миссия: КП/точки/четверти. Лот Дог ходит первым.

На столе три импасса по диагонали. У него падает Фейт, чтобы перекрыть ему удобные зоны - я вываливаю пустой самолет и он мисшарпиться краешком об скалу - сдох. У него ФБ. В ответ тут же его плаги мисшарпятся о соседнюю скалу - сдохли. 1-1 по КП. Отличное начало.

Дальше у него падают рисковано 2 пачки флеймеров около моих барж, 1 флеймеры с магом сносятся далеко от Фейта. Я в ответ на флеймеров - неподалеку бросаю по врейтам. Скримеры на флет ауте подлетают к Хозяину.

Фейт мастерским выстрелом с пня снимает самик со смертоотрядом - они в онгоинге. Флеймеры с 4 огнеметов разбирают 1 баржу, две другие -2 хп и -1 хп.

В мой ход - опять бигсквад выпадает под нос к Фейту, чтобы добить ежели что, живые баржи нацеливаются на Курицу, Врейты подлетают к своим флеймерам. В Фейта вгружаем. Он сначала не хотел падать, но потом как-то передумал. Стрельба самолета, 2 барж и имморталов с квадганом его убивают. Бигсквад от скуки разряжается в скримеров. Врейты за пару ходов сьедают оба отряда флеймеров.

Дальше флеймеры с магом прореживают бигсквад и скримеры чарджат их - на мой "мол смотри как у тебя сдохнут твои три ската" я кидаю 2Д6 хитов=1,1... хммм. на пробитие 1,1. Пичалька. Заодно я заваливаю отрядом дважды Фир и становится совсем тяжко, кое как прошел 5-ый а потом 7-ой ЛД. Где-то за две фазы Скримеры при подмоге второй подоспевшей пачки скримеров почти разберут мне весь биг сквад, пока их не спасут. ДП выходили по 1-му и в них стрелял КвадГан интерцептом, снося то 2, то 3 вунды. Дальше ДПшек добивали с земли.

Где-то к четвертому ходу у Сереги остались 2 пачки плаг и одна скримеров, я потерял немного: 2 самолета, баржу, все остальное полукоцанное, но живое.

Дальше Лот решил, что лучше он на тренировке кому-нить морду набьет, чем мы будем доигрывать и уехал. Не могу его за это винить.

Эта игра опять же говорит, что играть против демонов я могу. Конечно если оппонент постоянно наигрывает против некрон, как Сиги - думаю он поступил бы иначе, чем Лот и может сыграл бы лучше, но повторюсь - инструменты играть против демонов у меня есть. не думаю ,что они меня так с радостью захотят атаковать в дефенде.

[ Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд ]

Ну и собственно ради чего все это писалось - мой ростер некрон доведенный до ума после множества тестов и нблюдениями за своими сородичамиатниками...

Пост №5 от 05.02.2013

Теперь сразу о мыслях по Ростеру.

Успехи Юрца не дают мне спать спокойно дюже меня радуют. А главное я понял, как он в принципе нивелирует рандомность прыгнекрон и чем он достигает такой живучести.

Мне всего этого набора не надо. У меня тактика и так отработана и интересна, но здравые идеи я хочу тырнуть.

Первая и главная - это взять одни прыгалки для отряда с Зандрекхом, т.к. иначе - это у меня получился самый не мобильный отряд - они попукивали из КвадГана и в конце пытались куда-нибудь дойти, а если я буду отказываться от КвадГана (пока все к этому идет) - то набуя он вообще нужен.

При этом фокус Юрца я смогу провернуть и не создавая тафгаев. А именно - на безопасном расстоянии прыгают Зандрекх с имморталами, а на его маяк прыгает более заряженный отряд имморталов с героями и Обироном. Что нам это дает:

1) После того как самолеты выгрузили начинку - они обычно летают по своим делам или в Огноинге в то время как на земле веселье продолжается - но тогда теряется мобильность.

2) Прыгнуть на дальнюю точку я сейчас мог лишь очень дорогим отрядом, теряя кпд, а теперь будет возможность кого-то еще туда прыгнуть.

3) Как уже отмечал Юрец - если кто-то решит повоевать с "щитом" и не убьет его - Обирон тут же выпрыгнет в 2" от обидчиков (на Зандрекха) и они со второго залпа таки ушатают их.

4) Раньше самолет у меня даже жертвуя своей стрельбой должен был обязательно лететь в направлении высадки, теперь же можно - самолеты и баржи концентрировать на одних целях, а Зандрекх с Обироном (вместо высадки юзаем прыгалки) и всеми имморталами могут самодостаточно прыгнуть в сторону другого фланга.

5) еще как вариант - Зандрекх прыгает на интересную точку, туда же самолет подвозит имморталов, и перед ними всеми на Зандрекха прыгает Обирон, приджойненный к Врейтам, закрывая всех. Дальше у оппонента выбор не великий.

Вобщем плюсов там масса.

Вторая **** идея не нова, но повторенье мать цугундера. Хронометрон вот от таких проигрышей на 2+ стра[censored]т как нельзя лучше. Берем два.

Но дальше я хочу оставить свою концепцию самолетов и тогда выходит, что по очкам я не могу сделать таких злобных бивней в отрядах и на врейтов не хватает. Но я попробую так. Что еще - не хватало второго орба в бигскваде и ночь себя не оправдала.

Итого ростер для дальнейшх тестов:

Зандрекх 185

Обирон 160

ОверЛорд (коса, клопы, орб) 145

=490

Коса + 10 гаусс-имморталов с штормкриптеком+филд и хронокриптеком 100+170+35+40=345 (с ними Овер и Обирон)

Коса + 7 тесла-имморталов с прыгалками и хронокриптеком 100+119+60+40=319 (с ними Зандрекх)

Коса + 5 воинов с двумя штормкриптеками 100+65+25+25=215

=879

6 врейтов 210

=210

Анигилейт баржа 90

Анигилейт баржа 90

Анигилейт баржа 90

=270

Итого 1849.

До 2к (на ЗШ) раскачивается ОверЛорд 2+/3++, фараонством или филактериями, добиваются имморталы до 10, 2 хлыста врейтам.

Дискасс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не проигрывать на 2+ и увеличить живучесть некрон.

Разъясни плз при чем здесь проигрыщ на 2+, перечитал, увидел только игру проигранную из за рана, но это стоит 40 очков? А живучесть как я понимаю это реролл сейва героя в фазу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имей я в игре рерол важного броска - это часто может стоить победы - всего-лишь 40 птс. И само по себе кинуть 1-ку, когда надо тупо 2+ - это безумно обидно.

А оппоненту кстати в обратку будет обидно, когда тебе, чтобы добежать до каунтера понадобится кинуть 5+, а у тебя рерол для этого есть - вот он расстроится)))

Живучесть в разных ее ипостасях - например рерол сейва, или лукаута (если инвулями заваливают), или инициатив тест от пасти кинуть, или иногда рерол резурект протокола, если например в челендже героя укопали. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно почитать вординг лайтнинг филда, то станет очевидно, что количество д6 не зависит от количества филдов :)

насчет вторых прыгалок, скорее согласен, чем нет. Потому как по опыту стоячий скоринг с зандреком не делает вообще ничего за редким исключением.

Не совсем понял про прыгалки и самолет. Планируется не садиться в самолет или убедить общественность, что можно выпрыгивать прям из самолета?

Эффективность хтх имморталов без анракира стремиться к нулю. С фч и контратакой они периодически удивляют оппонента, но все равно сливаются по лидаку. Профильных хтхшников они не убьют ни с какими героями, а на непрофильных хватит и одних героев. В общем, такое мое мнение: надо или гаусс и фараона или теслу и анракира или не рассчитывать на их хтх потенциал.

Пока не пробовал 4+5 врэйтов, но этот вариант кажется лучше, чем 6. Потому как последнее время у меня врэйты выполнять функцию фаер мэгнета и занозы в попе. После чего оставшиеся от них уши могут победить пару гвардейцев или съесть хп танку. В варианте 4+5 таких занозы две. А убить 9 врэйтов полюбому сложнее, чем 6.

Изменено пользователем Петр Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...