Спараффучиле Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Гммммм может просто кубы? Может и кубы. Просто и с волками они как-то не очень тоже впечатлили. Скарабы да в кавере отлично держат стрельбу, под шаблоны конечно не подставляться. В кавере согласен, но до кавера они не дотягивали. Надо больше игр. Вот тут да, согласен. [ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ] P.S. Хочу своих нидов теперь с некрами потестить) Шибко вариативные ребята и уже далеко не мальчики для битья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 А что не так с волками? я играл ими игру против разорспама. Они вырезали 3 отряда серых вытрушенных из разоров, выдержали стрельбу 10 мислов, и задискорили точку. В общем сделали игру. Так пускать из за врайтами например. кавер будет почти всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Ну кавалерию они не съели, хотя потрепали нормально. Пускать скарабов за врайтами чтобы иметь кавер тоже согласен, но сегодня этого не было) porcupine Ты лучше скажи, как нидовод про некров) Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 24 атаки12 попало, это примерно 2 трупа от рендингаи 8 хитов ещё примерно 3 трупа. Итого 5 трупов на чардже. проблема 6й силы с рендингом против MEQ в том, что весь рендинг уйдет на одну уникальную модель - потому что его мало, а простых вундов - много. так что 3-4 трупа, а если у отряда марообразных, не дай бог, есть фнп, то около 2 трупов. с чарджа. чисто рукопашным отрядом стоимостью в 250 очков. wraiths are overrated. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 проблема 6й силы с рендингом против MEQ в том, что весь рендинг уйдет на одну уникальную модель - потому что его мало, а простых вундов - много. так что 3-4 трупа, а если у отряда марообразных, не дай бог, есть фнп, то около 2 трупов. с чарджа. чисто рукопашным отрядом стоимостью в 250 очков. wraiths are overrated. Врайты это не чисто рукопашный отряд, это скорее почти вечный стопер. что-то лёгкое сносим сходу, что-то тяжёлое, ну конечно кроме палов и тд серой шоблы держим до бесконечности, что ещё надо 250 поинтов всего. К томуже можно закачать на 6 пистолетов это 6 выстрелов 6 силы. :) Чистый аниттанк. :) Врайты это скорее анти средений рукопашный антитанк, с функцией стопера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimS Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Во второй игре против демонов. Врайты укатали 6 джаг, держась на равных когда был Фейт, но после смерти фейта дожали. остались в 3 морды с 1 вунжонной моделью. У меня было сегодня что то наподобие. Ну там еще мелочи были.... 10 баз скарабов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Ну кавалерию они не съели, хотя потрепали нормально. Пускать скарабов за врайтами чтобы иметь кавер тоже согласен, но сегодня этого не было) porcupine Ты лучше скажи, как нидовод про некров) Ну у меня кавалерия легла от 3 баржей в общем остатки репидой убрали. Что я могу сказать, как нидовод.... Белая зависть, я очень рад за некроноводов, кодекс очень хороший и сбалансированный. Практически нет неиграбельного, и в реалиях мехспамов, будет очень сложным противником. Сыграл ради тестов 4 игры, 4 победы против волкоразорспама, 2 раза вырезал демонов почти под корень а это 16 джагов под фейтом, и перестрелял веномспам там машинок 12+ было. И это учесть что мои первые 4 игры вообше некронами. Очень понравился кодекс, просто слов нет. Но вот нидам будет с ним достаточно комфортно играть. Тем же орки тоже не будут растроенны, нобобайкеры достаточно серьёзная проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Сдаётся мне, что редкий в наших нетях архетип бладов под кодовым названием МногаАссолтникофф, тоже будет рад некронам. Потому что 60+ моделей под ФнП убивать особо нечем - силового мало, ап2 и ап1 кот наплакал. А мельты не напугаешь квантовыми щитами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Да, так и будет. Некроны очень заточенны на антитанк во всех его проявлениях. А вот с толпами всё сложнее, но и тут можно выкручиваться, стопорить, расстреливать по частям, но очень сложно. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimS Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 По идее тесла оружие и есть масантипех, но я думаю, что он настолько дорог, настолько и бесполезен. Верим в гауссдрил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Ну, некронам можно будет надеяться на то, что лорд неожиданно снесёт голову сангвинарнику в пролёте, после чего фнп несколько кончится Другое дело, что при этом баржа как ни крути - а попадёт под мельты Если я правильно помню, 6 на свипе позволяет выбирать кому пойдёт рана Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Ну, некронам можно будет надеяться на то, что лорд неожиданно снесёт голову сангвинарнику в пролёте, после чего фнп несколько кончится Другое дело, что при этом баржа как ни крути - а попадёт под мельты Если я правильно помню, 6 на свипе позволяет выбирать кому пойдёт рана Да,позволяет...А если ты ещё и архивезучий и кинул 2 шестёрки,ты можешь второй хит отдать мельте. А вообще да,снять приста-и потом стрельба.Ня.Трупы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dumon157 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 А может будем скидывать анализ своих игр в какую-нибудь тему. Делать краткий анализ. Игра. 1.На сколько очков. 2.Расстановка. 3.Миссия. 4.Ростер. 5.Что было задумано-что вышло по ходу игры. Оценка юнитов. Потому то,что не очевидно для одного-для другого будет находкой! Чего думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Мне видится общая технология как "вязать смертниками, а затем с особым цинизмом убивать их пока они всё ещё в хтх". Скарабеи могут для этого неплохо подходить - даже за 2 фазы ближнего боя не все смогут перемолоть 6-9 баз, которые будут накидываться, а если учесть: *луч смерти, которым куда хочешь, туда и палишь *пылесос *саму баржу, которая, если я правильно понимаю, позволяет свип-атаки пускать куда хошь то к моменту когда они выберутся, будут уже не такими страшными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Врейты это мало атак по низкому вс и никакой ине. Врейты не имеют протокола и для каких нить стрелков "на сдачу" тупо 12 маров в голом поле. Их нужно либо много, лететь толпой, либо вообще не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimS Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Я как понял сегодня вечер ХтХ некронов А кто что думает насчет дезмарков , мне они лично нравятся, и даже 5ка (за смешные 95 очков + доступ к NS) очень неплохо портит жизнь маленьким отрядам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 С волками проблема ещё в том, что скарабы и врайты улетают от челюстей на ура, как впрочем и остальные некроны. и это без шансов на протоколы. Так что есть смысл брать по несколько капюшонов спайдерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 CXPOH, на джампинфантри челюсти не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Врейты это мало атак по низкому вс и никакой ине. Врейты не имеют протокола и для каких нить стрелков "на сдачу" тупо 12 маров в голом поле. Их нужно либо много, лететь толпой, либо вообще не нужно. Да ну, нормально 3 атаки с морды, вс 4 для рукопашников маловат, но они не рукопашники, они разбиратели техники в ХТХ, и стоперы джагов и Т.Д. 12 маров это в среднем 36 вундов, и 48 выстрелов из болтеров, что сложновато представить, учитывая что 2 фазы будет найтфайт. 6 морд достаточно. [ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ] С волками проблема ещё в том, что скарабы и врайты улетают от челюстей на ура, как впрочем и остальные некроны. и это без шансов на протоколы. Так что есть смысл брать по несколько капюшонов спайдерам. Челюсти это конечно проблема, но тут всё решаемо убиением рунк и расстрелом из всего. Учитывая, что вполне можно составить оллмех, челюсти не так страшны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Эм, а с каких пор челюсти хавают джампак инфантри у вас? :D Перечитайте вординг челюстей, я думаю откроете много нового для себя)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Эм, а с каких пор челюсти хавают джампак инфантри у вас? :D Перечитайте вординг челюстей, я думаю откроете много нового для себя)) У них с волком срач вышел по поводу челюстей. Волк оперируя факом в котором написано что джетбайки являются подвидом байков (или наоборот - не помню) мотивировал что и джамп инфантри является подвидом инфантри и что поэтому работают. Вообщем решили до выяснения что работают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Джамп Инфантри никогда не был подвидом Инфантри. Это раз. Джамп Инфантри никогда не аффектился челюстями - сколько себя помню на турнирах. Это два. Даже на зарубежных турнирах (типа ЕТС) это само собой разумеющееся. Это три. Вобщем Врейтам и Дестроерам челюсти не опасны, но это не умаляет того, что челюсть выгрызает проплешины в ваших пеших отрядах и на 3+ убивает любого спец героя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 по поводу врайтов - отличный юнит. у демонов есть чуть более хрупкий аналог - финды) и ничего , играют же финдами . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 цена ниже, атак больше, иня выше, проще и быстрее оказаться в хтх, ХнР. Да и то, их юзают, зачастую, как скальпель или фланкер, прямой угрозы врагу они не несут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Практика показала, что 95 очей Десмарков с вероятностью 80% (хотя отыгрывалось на 100%, но 20% оставим на нефарт на кубы) отправляют спатки сразу после выхода из ДС любую тиранидскую монстрятину/призрачного лорда/любую-другую-хрунь-с-большой-тафной-без-инвуля ибо рапид снайперки с рендингом попадающий 3+ вундящий 2+ и делающий сквозную дырку на "6" - "рулеД" :) Иногда даже хочется расмотреть вариант "внезапногО" ростера на максимуме десмаркоф - в общем очень понравились и всегда окупались. кстати мона к ним напихать криптекоф без потери правил отяда? Изменено 14 ноября, 2011 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти