Форумный бот Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Это 4 модели по 35 очей(140 в сумме) с ракетами с АП 1 на 36" + хронометрон за 40. Ап 1 откуда? Как приходит монолит на ДоВе? Дипстрайком на первый ход? Занрек может выкинуть весь резерв (могущий дипстрайк) при выходе одного юнита противника? Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Форумный бот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Да, замечтался. Без АР 1 не так уж вкусно выходит... Но хронометрон на результат все равно жуткая вещь. На ДоВе либо Дип Страйком, либо с края стола. Он в обычный резерв не может уходить, выползать с края ему, вроде, никто не мешает. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 На ДоВе либо Дип Страйком, либо с края стола. Дип страйком на 1 ход, или через резерв имеется ввиду? Собсвтенно перефразирую: может он на Дове на первый ход свалиться куда-ниьт на фланг противнику дип страйком? Или мне нужно правила на дов перечитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Или мне нужно правила на дов перечитать? Не помешало бы. Выход с края стола на 1й ход НИКАК не связан с резервами. Т.е. либо выползает с края на 1й, либо выходит обычным дипстрайком(заявляется во время расстановки). Не нужно никуда натягивать сову... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 VINIL, добавь им одного арфиста, и станут ЛР пробиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Сначала подумал, что ерунда. А теперь мне кажется вполне хорошей идеей. Несколько удорожает отряд, и всего три выстрела 8й силой, но есть ряд преимуществ... Например рерол броска на энтропию дает ощутимый буст этой абилки, фактически(и довольно часто) увеличивая силу всех стрелявших на 1. К тому же не стоит забывать, что если большой необходимости в таком юните с конкретным противником нет, криптеков можно раскидать по отрядам, где они будут полезнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Вчера курил как бы видоизменить мою стрелковую идею, чтобы стало поопаснее и не очень сильно потерять в стрельбе - и меня перегнуло в другую сторону. Итак: Зандрекх 185 + Баржа 80 Обирон 160 2 Криптека с Ленсой + солар; Криптек с Хронометроном 130 10 Гаусс-имморталов 170 5 Тесла-имморталов 85 5 Тесла-имморталов 85 3 хДестра 180 3 хДестра 180 6 Врейтов (3 хлыста, пестик, 2 пустых) 245 Думсдей Арка 175 Думсдей Арка 175 Итого 1850 ровно. Теперь надо подумать как между тем и этим вариантом собрать оптимальный и тестить его. Опять же непонятно пока - критично ли мне наличие двух Соларов в армии или хватит одного? Идея какая. Мы имеем тактическую гибкость в том как вести себя на поле боя. Сначала про героев: В усиление появившемуся сильному отряду Врейтов можно выдать достаточно мощного Обирона. Если врейты с ним надолго завязли в драке - выпригиваем из драки когда нам нужно (правда вот перечарджить после этого не выйдет). Кроме того если оппонент сам боится чарджей - то Зандрекх на барже делает фланговый Флет-аут и к нему под бок прыгает Обирон с Врейтами, а вся остальная армия разряжается в другой фланг. Кроме того Обирон може прыгать с Гаусс-имморталами. Для рапиды, потом потерпели и выпрыгнули из ХтХ обратно под бок Зандрекху, а если он уже где-то рядом ошивается - то и снова сделали рапиду. Если же нас итак устраивает все что необходимо - Обирон пересаживается в Баржу Зандрекха - и начинает на ней рассекать с Косой, чтобы вносить сумятицу в флаеры или Дредноуты врага. Зандрекх в свою очередь может выдавать: ТХ дестрам или Аркам, ФЧ Врейтам, КЧ или Стелс Имморталам с Обироном прыгнувшим к врагу в лесок, Стелс Барже (особо если в ней Обирон летает развлекается с косой), чтобы наслаждаться 3+ кавром. Кроме того Зандрекх может отбирать Стелс у оппонента или ТХ у БТ, КЧ у Волков или ФЧ у Бладов, даже может при перестрелке лишить Акьют Сенс оппонента чтобы тот не мог реролить НФ. Также можно расчитывая залочить каких-нить читерных Гелионов или Финдов - лишить их Хит-н-Рана. Вобщем чувак бесспорно пригодится. Теперь о Криптеках: Это может быть один отряд из 3 - просто как АТ (2 ленсы) + иметь в них рерол. По идее должны карать ринку без кавера легко. А можно распределить Ленсы в домашние 5-ки имморталов, а Хронометрон в большую пачку - что даст нам уменьшение КП на один и возможность прыгать Обирону с большой пачкой имморталов не под бок Зандрекху - ибо теперь есть рерол Хита или если сносит куда надо то кубика расстояния. Я даже больше скажу - тогда можно рискнуть и Зандрекха впихнуть в этот большой отряд, еще усилив его Орбом, 2+/3++ и Стафф оф Лайтом. Ну и Солар сами понимаете зачем тут. Чтобы нивелировать проигрышь первого хода или получить преимущество самим на первый ход . С остальными все предельно ясно: Дестроеры щемятся и аккуратно отстреливаются, при наличии ТХ как бы 10 силой. Арки стараются не двигаться и отрабатывают шаблонами сначала по технике, потом по пасажирам и другим дальнобойным соединениям. Если разок выдать ТХ Арке - получим Рельсу с шаблоном))) Врейты или ныкаются в ожидании гостей или сами раздражают оппонента скорым чарджем. Даже один отряд достаточно силен, чтобы "потерпеть" если к нам сами едут или если доехало немного, то постараться анигилировать эти уши. Как-то так. Мне больше нравится этот концепт ибо позволяет адекватно ответить на разные угрозы (не на все!!) но их спектр увеличился по сравнению с первоначальным концепт-ростером... Что теперь скажете? И все-таки ваши мысли о необходимости второго Солара? Изменено 8 ноября, 2011 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Это нравится больше. Ростер более сбалансирован. Но арку я бы всё таки скинул ещё одну и взял 2 баржи. 8 выстрелов с 7 силой и 4 с 6 с правилами теслы, кажутся мне понадёжнее 1 шаблона, И вот чтото скоринг слабоват, с этим надо чтто делать. Но как........ Изменено 8 ноября, 2011 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядюшка Sir Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Откуда 2 криптека с ленсом? Предвестник разрушения и? Тут же только 1 двор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Однозначно баржи. Мув на 6 и залп на 24 и в количестве 2 штуки по цене одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Откуда 2 криптека с ленсом? Предвестник разрушения и? Тут же только 1 двор? Набирать Дисциплины можешь любые и как хочешь - никто не запрещает хоть 5 ленсоносцев взять. Если будет два Двора - то все 10 можешь ленсов взять. У тебя лишь есть ограничение - один спец. варджир на Двор. Т.е. лишь один Хронометрон во Дворе или лишь один Солар. Для второй такой безделушки - нужен второй Двор. [ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ] Однозначно баржи. Мув на 6 и залп на 24 и в количестве 2 штуки по цене одной. Рун - вот честно пока я ими не проперся. Я сначала потестю. Но согласен, что это самый очевидный вариант "допиливания" этого ростера. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warpstone Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Then roll 2D6 and extend a straight line from Imotekh´s base in any chosen directions, a distance equal to the total rolled. Any unit, friendly or enemy, under this line takes a number of hits equal to the number of model in the unit under the line. Дословный и правильный перевод: Любой юнит, дружественный или вражеский, попоавший на эту линию получает количество попаданий равное числу моделей под линией. Дословный и правильный перевод: Любой юнит, дружественный или вражеский, попоавший на эту линию получает количество попаданий равное числу моделей в юните под линией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Дословный и правильный перевод: Любой юнит, дружественный или вражеский, попоавший на эту линию получает количество попаданий равное числу моделей в юните под линией. Юра, Юра - тише... не стоит начинать сей беспочвенный спор :) Я очень надеюсь на скорый ФАК от ГВ или хотя бы организаторские решения. Все равно еще моделей Дум Скайта пока нету - а значит и сталкиваться с этими проблемами по идее на турнирах мы не будем - остальные пусть играют так как договорятся ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Any unit, friendly or enemy, under this line takes a number of hits equal to the number of model in the unit under the line. В первый раз, когда я прочел слух в этой трактовке, я решил просто продать всех нидов. Так поступят многие, если оно будет таким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) А мне ростер очень понравился, всё есть, всё при нём, да, возможно один блинчик заменил бы на дум-косу, но это по вкусу)) Хотя я бы попробовал впихнуть сталкера, для меток отрядов, но не очень представляю как его сюда впихнуть, разве что на 2000 а солары - 2 хорошо, но и одного хватит, но второй для подстраховки тоже не повредит) Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Grey_Кardinal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 сильному отряду Врейтов можно выдать достаточно мощного Обирона Таки он джамп инфантри или они будут пешком ходить?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Таки он джамп инфантри или они будут пешком ходить?.. вуаль позволяет ему даже увеличить их скорость за счёт перемещения по полю дипстрайком :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Any unit, friendly or enemy, under this line takes a number of hits equal to the number of model in the unit under the line. В первый раз, когда я прочел слух в этой трактовке, я решил просто продать всех нидов. Так поступят многие, если оно будет таким. Переведи на доступный русский для не знающих?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 вуаль позволяет ему даже увеличить их скорость за счёт перемещения по полю дипстрайком Ну сделают дипстрайк - а потом на следующий ход пешком чаржить? Или они разойдутся как в море корабли и Оберон тем же порядком отправится за имморталами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 30 орков получают 30 хитов с 10 силой. :) Но похоже облом, только те модели, что под линией, как у челюстей. А я наоборот непонимаю, что такого хорошего, в думсдее. Както один шаблон за такие деньги. Ну накроет штук 5 маринов ну отковерятся они ну умрёт 1-2 баржи больше настреляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) А мне ростер очень понравился, всё есть, всё при нём, да, возможно один блинчик заменил бы на дум-косу, но это по вкусу)) Дум Скайта пока минек нет - потому и грустить о нем не будем пока что ;) Хотя я бы попробовал впихнуть сталкера, для меток отрядов, но не очень представляю как его сюда впихнуть, разве что на 2000 Да так и есть. До 2000 это самый явный апгрейд - тупо Сталкера с его ММ Хеви2 а солары - 2 хорошо, но и одного хватит, но второй для подстраховки тоже не повредит) Проблема творого Солара в том, что он обязывает меня искать второго Оверлорда - а тогда все это очень дорого и смысла вроде не сильно добавляет... [ Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд ] Таки он джамп инфантри или они будут пешком ходить?.. Имелось ввиду, что он присоединяется к Врейтам и они отрабатывают КонтрЧарджем - если к нам сами рвуться на полных парах (например Демоны, Ниды, Орки или ГК). Под бафами Зандрекха на ФЧ - этот отряд вынесет любую угрозу! Даже могу попробовать Джаг сожрать после прореживания стрельбой. Если же расстояния не хватает - то прийдется ему отсоединятся ясен красен. [ Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд ] А я наоборот непонимаю, что такого хорошего, в думсдее. Както один шаблон за такие деньги. Ну накроет штук 5 маринов ну отковерятся они ну умрёт 1-2 баржи больше настреляют. Смотря по кому. Технику они чаще всего лишь заткнуть могут. Уничтожить очень тяжело. а Арка разбирается с тяжелобронированными целями + по терминаторам отрабатывает. Но может быть под гнетом общественности я и сменю 1 Арку на 2 Анигилейт баржи.... (правда где бы 5 птс аккуратно выпилить...) Изменено 8 ноября, 2011 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 он обязывает меня искать второго Оверлорда - а тогда все это очень дорого и смысла вроде не сильно добавляет. Навскидку смысл может быть, если дать ему Phaeron или как-то так и отправить командовать имморталами с гауссом. Хотя вроде бы не такой уж большой смысл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Дум Скайта пока минек нет - потому и грустить о нем не будем пока что ;) Да так и есть. До 2000 это самый явный апгрейд - тупо Сталкера с его ММ Хеви2 Проблема творого Солара в том, что он обязывает меня искать второго Оверлорда - а тогда все это очень дорого и смысла вроде не сильно добавляет... Самого вкусного-то и нет в итоге и когда выйдет - никто не знает :( Ну вот тут бы я не согласился, Heat Ray хорош всем, кроме дистанции. Линкованная гаусска это метка на 36" (но при этом и лишние 15 очков) Аа, это я фейланул, не вгляделся в состав корта и почему-то подумал, что у тебя уже две соларки и ты спрашиваешь - 2 нормально или 1 убрать. ;) И кстати, мне не понятно, почему у кос нету квантовых щитов, ну сделали бы как возможность докупить =( а то, пардон, летающая жопа, пусть и с хорошим потенциалом, но дохнущая от любого дуновения... А ночнаая так вообще - вред один от неё за 100 очков. Схлопнулась и всё - те кто ехал отправляются на своих двоих от края стола <_< Где-то я этот вайн уже встречал Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Grey_Кardinal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Смотря по кому. Технику они чаще всего лишь заткнуть могут. Уничтожить очень тяжело. а Арка разбирается с тяжелобронированными целями + по терминаторам отрабатывает. Но может быть под гнетом общественности я и сменю 1 Арку на 2 Анигилейт баржи.... (правда где бы 5 птс аккуратно выпилить...) С одного то встрела арки затыкать технику, да ну, у тебя есть хеви дестры уж лучше 3 выстрела 10 силой. А по термосам там вообще 3++ будут откидывать. Уж лучше баржами накидать 12 выстрелов плюс тесла, на еденицах термоса могут больше навалять. А так конечно попробуй, но такая стоящая на месте дура, сильно удручает. любые скауты с мельтами сначала поле снимут, потом кулаком укопают, цель то смачная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Я правильно понял, что хлысты у врейтов снижают иню до первой тем, кто в бтб, потом применяются различные модификаторы по типу фч и прочего? То есть всякие берсы/прочее с фч будут все равно лупить со второй иней (1+ 1 за фч), а всякие ГК с алебардами вообще по 3-й (т.к. алебарды тупо дают +2 к ине)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти