Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кое что по новым некронам...


Рекомендуемые сообщения

лазка дорого для него. и зачем надется на один выстрел? в сеш армии он лучше будет играть. но сильно в сеш уходить думаю не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 829
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Имея в армии так мало хорошего хтх, держать ктана как лазку за 240++ очков... :?

Я имел ввиду абилки на террейн и скаут. Лазка, имхо,бессмысленно, хоть и на 2+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броня пропадет только на 1 инициативу. Вот в сле ход скарабы уже будут бить без сейва.

Пруф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему пауки не могут воспользоваться своим же бонусом от энтропии, если броня снижается сразу же после попадания (то есть перед пробиванием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему пауки не могут воспользоваться своим же бонусом от энтропии, если броня снижается сразу же после попадания (то есть перед пробиванием)

:?

Перечитай вординг Энтропии.

2 инициатива, если скрабы еще живы

Ту хит

Ту вунд

Сейв

За кажду непосейвленную вунду 1 модель лишается сейва, это если в отряд, а если в юнит и одной модели, то просто теряет сейв (то есть если вундов пришло например 7, непосейвил 4, от первой неспоейвленой потерял сейв, остальные уже эффекта не имеют на что указывает часть one or more unsaved wounds).

1 инициатива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа.

Я про танки ёпт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа.

Я про танки ёпт

:? А там же все по английски написано, что инмидиатли понижается. то есть пробивать они будут уже по покорженной броне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная тема кстати может получиться с tachion arrow и криптеком с рероллом д6, особенно если есть ктан с редеплоем. Ежели наш 1й ход, то вообще можно с хорошей вероятностью застрелить какую-нибудь цель с броником12 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все так же как ШуТ считают, что удачный ФНП не дает возможности избежать энтропии?

Результат от энтропии получается только после unsaved wound.

If a model with this ability suffers an unsaved wound, roll a dice. On a 1,2 or 3, take the wound as normal (removing the model if

it loses its final Wound). On a 4, Sor 6, the injury is ignored and the model continues fighting.

Удачный фнтп отменяет энтропию. Потому что unsaved wound у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое ФНП имеет отношение к армор сейву.

Это спецправило игнорящее вунду.

Такое, что в вординге ФНП написано, что в случае успеха, unsaved wound отменяется.

А раз нет unsaved wound, значит нет и энтропии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил попробовать играть по новому кодексу.

Возникла ситуация, когда от отряда воинов остался один лишь криптек. А теперь вопрос: является ли такой криптек скорящим?

Он не индеп, он не может, как я понял, отсоединяться от тотряда. Значит, это просто некий сержант и он все же является частью трупсового отряда?

Мы рассудили, что он скорит, т.к, он все же часть отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If a model with this ability suffers an unsaved wound, roll a dice. On a 1,2 or 3, take the wound as normal (removing the model if

it loses its final Wound). On a 4, Sor 6, the injury is ignored and the model continues fighting.

ФНП применяется уже после появления непосейвленной вунды. Т.е. мы сначала имеем unsaved wound - триггер энтропии, а потом через фнп отменяем вунду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут вопрос, какой тригер срабатывает раньше - тригер ФНП, который отменяет рану или тригер Энтропии - который снимает броню ;)

А так как такого понятия как стек или порядок выполнения действий в вх нет, то тут спасет только кубик.

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил попробовать играть по новому кодексу.

Возникла ситуация, когда от отряда воинов остался один лишь криптек. А теперь вопрос: является ли такой криптек скорящим?

Он не индеп, он не может, как я понял, отсоединяться от тотряда. Значит, это просто некий сержант и он все же является частью трупсового отряда?

Мы рассудили, что он скорит, т.к, он все же часть отряда.

По аналогии с вульф гардами он будет скорить.

If a model with this ability suffers an unsaved wound, roll a dice. On a 1,2 or 3, take the wound as normal (removing the model if

it loses its final Wound). On a 4, Sor 6, the injury is ignored and the model continues fighting.

ФНП применяется уже после появления непосейвленной вунды. Т.е. мы сначала имеем unsaved wound - триггер энтропии, а потом через фнп отменяем вунду

ФНП отменяет появление unsaved wound. Для очень "умных", которые научились читать только первые строки в абзацах, я подчеркнул что нужно.

Если фнп посейвился - не будет энтропии. Вординг четкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If a model with this ability suffers an unsaved wound, roll a dice. On a 1,2 or 3, take the wound as normal (removing the model if

it loses its final Wound). On a 4, Sor 6, the injury is ignored and the model continues fighting.

ФНП применяется уже после появления непосейвленной вунды. Т.е. мы сначала имеем unsaved wound - триггер энтропии, а потом через фнп отменяем вунду

По твоей логике, мы должны тут же убирать модель в потери(если 1 вунда), независимо от результата броска ФНП. А что, триггер то имеем!

ФНП не возвращает потерянную вунду, он отменяет саму потерю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Any model that suffers one or more unsaved Wounds from a weapon or model with this special rule immediately loses its armour save for the remainder of the battle (effectively altering its armour save to "-")

If a model with this ability suffers an unsaved wound, roll a dice. On a 1,2 or 3, take the wound as normal (removing the model if

it loses its final Wound). On a 4, Sor 6, the injury is ignored and the model continues fighting.

В данном случае вроде Шут прав. И прав из за слова "immediately". Ибо Правило ФНП и Правило энтропии как видно довольно точно друг друга повторяют. Судя по правилам без слова "immediately" оно бы происходило единовременно. Так извините вы теряете Спас бросок до того как кинете ФНП.

Логика действий: "suffers an unsaved wound" → дальше "immediately loses its armour save" → Дальше ФНП

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут вопрос, какой тригер срабатывает раньше - тригер ФНП, который отменяет рану или тригер Энтропии - который снимает броню ;)

А так как такого понятия как стек или порядок выполнения действий в вх нет, то тут спасет только кубик.

:? Да, лана?

А пор рб все есть и порядок выполненяи действий.

Без ФНП

1. пришла вунда

2. Кидаем сейв: сейвим\не сейвим

3. Нет энтропии\есть этропия

С ФНП

1. пришла вунда

2. Кидаем сейв: сейвим\не сейвим

3. Кидаем ФНП - мы обязаны это сделать после броска на ту сейв - РБ раздел спец умения.

4. Если фнп не спасло, получаем энтропию

Чтобы получит энтропию мы дожны поулчить ансейвед вунд. Если мы прокинули фнп, у нас нет ансейвед вунд.

[ Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд ]

Логика действий: "suffers an unsaved wound" → дальше "immediately loses its armour save" → Дальше ФНП

После броска на фнп, unsaved wound нет, ее не существует. Так что никакой энтропии не будет. Не отмандите-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае вроде Шут прав. И прав из за слова "immediately". Ибо Правило ФНП и Правило энтропии как видно довольно точно друг друга повторяют. Судя по правилам без слова "immediately" оно бы происходило единовременно. Так извините вы теряете Спас бросок до того как кинете ФНП.

Логика действий: "suffers an unsaved wound" → дальше "immediately loses its armour save" → Дальше ФНП

Unsaved wound не может появится, пока не брошен сейв и фнп.

Как я уже писал, ситуация когда модель потеряла армор, при этом не потеряв вунды - невозможна. Т.к. потеря вунды - необходимое условие энтропии. Если потери нет - нет и энтропии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай правило.

ФНП имеет триггер срабатывания "suffers an unsaved wound"

Энтропия имеет тригер срабатывания "suffers one or more unsaved Wounds "

Триггеры одинаковы? Да.

Так что же будет работать первым? И тут дочитываем правило

ФНП: "roll a dice"

Энтропия: "immediately loses its armour save"

Слово "immediately". Делай вывод что раньше. Если для тебя ФНП раньше, повторяй по кругу до просветления.

Unsaved wound не может появится, пока не брошен сейв и фнп.

****** Вы что там совсем уже *******. ФНП БЕЗ Unsaved wound не кидается.

If a model with this ability suffers an unsaved wound, roll a dice. On a 1,2 or 3, take the wound as normal (removing the model if

it loses its final Wound). On a 4, Sor 6, the injury is ignored and the model continues fighting.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика действий: "suffers an unsaved wound" → дальше "immediately loses its armour save" → Дальше ФНП

unsaved wound мы получаем после фазы Saves, FNP бросается в эту же фазу. А вот энтропия работае уже в след фазу.

• Fight close combat. Engaged models roll to

hit and to wound in Initiative order. Their

opponents take saving throws as required.

FNP

Determine assault results. Total up wounds

inflicted. The side that inflicted the most

wounds overall in the combat is the winner.

Entropy

Сорри, но РБ тут превозмогает мандеж)))))

[ Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд ]

Энтропия имеет тригер срабатывания "suffers one or more unsaved Wounds "

Ты упорно не видишь этого

On a 4, Sor 6, the injury is ignored and the model continues fighting.

unsaved Wounds неn = энтропии нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...