Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Соглашусь, что данный пацан недооценен. правда под него сразу хочется связку особую заюзать))))))

Но я думаю мы его еще встретим массово на столах в 6-ке с рандомной дистанцией чарджа по последним слухам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

marine27, +1. Проблема профильных хтхшников никак не решена. Те же Атерми в лендрейдере имеют хорошие шансы отправить домой этот отряд. И что-то мне не верится, что 23 пехотинца тяжело зачаржить ) ФНП, 2+, высокая тафна, все, что помешает набить резалт в ответ - сильно их огорчит.

- Дальность стрельбы у них 6+24, а такой толпой придется либо жаться друг к другу под шаблоны, либо быть значительно ближе 24". Плюс, вся стрельба этого ростера в одном отряде, и на дистанции рапиды(около 6 десантников, 4-5 стилеров с фнп, 2 джаги... где-то так, причем треть результата это криптеки и зандрек). Управлять им будет не так уж просто )

- Из стрелкового АТ два ланса, один из которых там же, где вся антипех стрельба(делить то нельзя).

- Баржа тут для того, чтобы АТ противника не простаивал? )

- Скарабы тут и скрин, и АТ, и отряд давления. Если их поймают, противник будет играть уже в свою игру.

Иметь 20ку воинов с Зандреком хорошо. Но пытаться играть именно от нее, мне, кажется, не слишком перспективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше взять криптека, что ассаулт мув на d3 уменьшает? очень круто, так как если отряд не дочарджит, то огребет от дрилла и прочего счастья.

Этот пацан едет у меня в ростере на гост арке) это предвестник трансмогрификации :)

[ Добавлено спустя 14 минуты 27 секунд ]

Соглашусь, что данный пацан недооценен. правда под него сразу хочется связку особую заюзать))))))

Но я думаю мы его еще встретим массово на столах в 6-ке с рандомной дистанцией чарджа по последним слухам...

К нему сразу хочется еще и ктана с ландшафтом, да:) Но как бы я не любил ктанов, они очень медленные. Разве что через монолит телепортировать на другой край стола.

marine27, +1. Проблема профильных хтхшников никак не решена. Те же Атерми в лендрейдере имеют хорошие шансы отправить домой этот отряд. И что-то мне не верится, что 23 пехотинца тяжело зачаржить ) ФНП, 2+, высокая тафна, все, что помешает набить резалт в ответ - сильно их огорчит.

- Дальность стрельбы у них 6+24, а такой толпой придется либо жаться друг к другу под шаблоны, либо быть значительно ближе 24". Плюс, вся стрельба этого ростера в одном отряде, и на дистанции рапиды(около 6 десантников, 4-5 стилеров с фнп, 2 джаги... где-то так, причем треть результата это криптеки и зандрек). Управлять им будет не так уж просто )

- Из стрелкового АТ два ланса, один из которых там же, где вся антипех стрельба(делить то нельзя).

- Баржа тут для того, чтобы АТ противника не простаивал? )

- Скарабы тут и скрин, и АТ, и отряд давления. Если их поймают, противник будет играть уже в свою игру.

Иметь 20ку воинов с Зандреком хорошо. Но пытаться играть именно от нее, мне, кажется, не слишком перспективно.

Ну, поживем увидим. Мне кажется в такой закачке даже профильным хтх будет не очень комфортно. Все ж в радиусе чарджа у них будет много шансов его не совершить, а там на них польеться много стрельбы) 40 выстрелов с рапиды, это вам ни хухры-мухры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ростер плохо справляются с боингами на штормрейвене/лендрейдере, то есть если жуки скрин, то у них может не быть кавера и убить их оч легко, дальше ЛР неостановим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про понижение брони, дофига глансов, 1цы на движеннии у ЛР никто не отменял а?

А потом ТХ? уже с первого хода есть возможность вдрючить ЛРу пень

птицы вообще не долетят.

атерми в птице. 5 тушек ой ой ой. поиграть с вами матхаммер?

воины в среднем накидают около 13 вундов, потом еще криптеки, зандрекх.

а потом пускай терми идут по диф терейну. хотят вчарджить -д3 на дистанцию

чардж обламывается на раз два.

потом дрил и чардж в них и ваши убер терми загнулись

даже чардж 10 термей не страшен

тяжело тут в основном с палами.

зачем жаться под шаблоны, кто мешает идти в антибласте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже чардж 10 термей не страшен

"What-what-what-what???"© :) Воины, в полном составе с контратакой вешают 10 вунд 4й тафне. Это да... А бить в полном составе они будут в среднем никогда. Весь резалт в оверлодах, мозгоклопах и лайтингах сидит.

Про замедление - это правильно, терми можно замедлить и расстрелять... хода за 3. Только скарабам надо много 6к накидать, да и два ланса та уж и гарантированно стопают ЛР под дымами? Если не остановил, это очень вероятный свип. Призывать матхаммер на помощь, или так поверите? )

И, что самое важное, прочаржив, скарабы отрываются от пятна воинов(которые стараются еще и в кавере сидеть), т.е. даже если мы стопнули ЛР, скорее всего потеряли скарабов. Причем аккуратно подвигав терми, можно пересидеть в скарабах фазу стрельбы некрона. Все что у нас останется - это пятно воинов, стреляющее в одну цель и не сказать, чтобы сильно больно, т.к. стрельба более чем с 12" достаточно унылая. Т.е. банально нечем занять более одного обжектива, никакой маневренности/гибкости, трит рендж едва ли больше 12".

Стандартная для некрон проблема - джаги, стилеры с фнп, атерми и т.п. - стоит еще острее, т.к. играем от одного уязвимого боинга, в котором куча очей и функционала ростера. Нет обычных средств решения, вроде врейзов, маневренности, множество отрядов.

Как играть, кроме как на ничью по миссиям, тоже непонятно.

p.s. Птицы не долетят, скарабы съедят? В антибласте и всеми стрелять - сложная задачка ) Плюс пятно так расползается, что чаржить его можно с нескольких сторон.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 VINIL

ну и сколько термей из ЛР нас прочарджит или и стой же птицы)

не страшно. совсем не страшно

терминаторы вообще ничего не сделают - 5 атаерми с лр это максимум 10 атак на чардже. обычно будет 8 атак. поэтому вообще не страшно.

птицы садятся от той же стрельбы пятна.

20 воинов + 2 ланса + понижалка армора + тх и нету птицы.

Изменено пользователем neverHxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл против 20ки воинов 1 раз. Впечатления следующие - стрелять туда неохота вообще, а вот любой бивень аля мефистон, аббадон, вульфлорд и тд. вырезает сей "боинг" водиночку, не напрягаясь вообще. И мозгоклопами напугать сложно - отряд большой, почарджить его так, чтобы чар с клопами не дошел до бивня - не проблема. Атерми - как повезет, сколько мозгоклопов в отряде, прокинем ли лидак и тд. Короче, нарезать резалт хотя б "-5" более, чем реально. А кидать 5й лидак даже с потенциальным читерным рероллом одного куба из двух - не самое надежное занятие. А дальше вырезали на свипе - хорошо. Убежали - еще лучше, еверливинги надежней убиваются.

Сам таким пятном играл 1 раз ДЭ. Были 2 гостарки, орб, реролл 2чара с мозгоклопами. Ну что я хочу сказать, простояли всю игру в двух отрядах вичей под ФНП. Причем чарджили они нас по очереди. Чарджили бы вместе - могли и по резалту посыпаться. СтоИм в хтх мы неплохо, а вот убить кого-нить не в состоянии. Тактичку разве что... На конец игры воинов осталось 19 :)

Мое резюме такое - отряд интересный, но своих очков не стоит, крайне трудноуправляем. Строить армию вокруг него - бред сивой кобылы. Но это мое мнение.

Кстати, скарабы им кавер не дают. Ибо сварма.

NeverHxD

Ну вот смотри, 8 атак, 4 попало, 4 убило. А в ответ - ничего. Ну может быть 1. Уже кидаем 6-7 лидак.

Изменено пользователем Петр Орлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я забыл уточнить. Хотя я уже говорил об этом выше, но все ж. Я подыскивал ростер, ориентированый на мой клуб, где терминаторов в птице никто не возит. Только ЛР (только хардкор)

Выше приведенный вариант, может оказаться не самым бесполезным. Поиграю, прикину что да как)

Тем более, у меня сейчас моделей хватает как раз на это, разве что паучков придется проксить.

Я не пытаюсь придумать универсальную расписку. К тому же ни ДЭ, ни мефистона у нас в клубе пока нет)

Изменено пользователем Flasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солб в том что бы использовать совсем другой саппорт, а именно - дефенсив гранаты, минс на дистанцию чарджа. ну и как бы зандрекх с контр атакой. вичам ФЧ убрать

вот и все. вичи уже не такие крутые.

5 терми с чарджа у этого пятна резалт в -5 не сделают

10 атак. 5 попало

это в среднем (округленно) 5 трупов. но помним что мы ударим раньше.

выдать 40 атак, из них 20 хитов - 10 вундов - это уже 1 труп в среднем.

тоесть атак у атермей уже меньше

я не говорю что это вариант - победный, но он имеет право на жизнь. и при грамотных и прямых руках можно жить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант очень масивный, и требует много на себя внимания и затрат в очках.

5 терми, это самое доброе что туда может прийти.

ребята типа тригона, 5 меганобов с газиком, или даже боинг мотонобов тут ох как порезвятся.

молчу про пуриков.

Самое противное, что все боинги, некронов, кроме врайтов, но там даже не боинг.

Сливаются по лидаку, соответственно забить.

20 вариоров очень красиво смотрятся как 4 по 5 и по 2 криптека с ленсами, просто чудо. :)

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри, 8 атак, 4 попало, 4 убило. А в ответ - ничего. Ну может быть 1. Уже кидаем 6-7 лидак.

это били только ворриоры)

зандрекх, оверлорд, криптеки тоже навешать кое что могут.

в ответ это обычно 1 труп у термосов от ворриоров и 1-2 от лорда и зандрекха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тему - как улучшить 20ку воинов . там нужен Обирон с его чудо вуалью. это позволит избегать неприятных хтх и быть мобильным.

но проблема лидака никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marine27, +1. Мобильность один из вариантов решения проблемы. Мисхапнуться, конечно, страшно. Но так хоть есть возможность уйти из под верной смерти, упасть рядом с точкой противника и т.п.

Сварма может дать кавер, если модели воинов будут видны между моделями скарабов или закрывать часть их тела, что, при высоте свармы, очень сомнительно.

neverHxD, последние терми которых я видел были БТ с реролом всего и ФЧ, и ДА, емнип, с банером +1 атака всем и ФНП. И там и там приятные индепы. 5 молоткочников без когтей, без индепов да, можно потянуть, но, как сказали выше, это самое доброе, что может встретиться.

Flasher, если ростер в клуб, стоит указать против кого обычно играть приходится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flasher, если ростер в клуб, стоит указать против кого обычно играть приходится )

Я вышел уже все это описывал. Собственно, с чего разговор про ростеры и пошел.

Кстати, сварма не дадут кавер лишь в том случает, когда стрелок стоит на возвышении. Там не нужно половину модели закрывать, это ж не техника. Достаточно частично скрыть модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воинов можно спасать от свипинга только в мультичардже. Наличие в бою фирлесного нашего отряда (скарабеи, призраки, пауки, преторианцы), позволит отряду отступить при завале ледака. Лучше конечно совсем под чардж не попадать, для того криптека и держим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть цену этого мегабоинга прикиньте. :)

А потом подумайте, что можно противнику набрать, на такую сумму.

Не говоря про то, что за 260 это почти 3 баржи.

А стрельба с 3 уже страшнее этого отряда. :)

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воинов можно спасать от свипинга только в мультичардже. Наличие в бою фирлесного нашего отряда (скарабеи, призраки, пауки, преторианцы), позволит отряду отступить при завале ледака. Лучше конечно совсем под чардж не попадать, для того криптека и держим.

Как раз скарабами помагать воинам ни в коем случае нельзя. Жуки дохнут пачками, а убив хотя бы 2 модели мы в итоге имеем 6 нанесенных ран. Это, знаете ли, сильно подкосит воинов на прохождении лидерства)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз скарабами помагать воинам ни в коем случае нельзя. Жуки дохнут пачками, а убив хотя бы 2 модели мы в итоге имеем 6 нанесенных ран. Это, знаете ли, сильно подкосит воинов на прохождении лидерства)

А нам пофиг: провалят - не провалят, даже лучше если провалят.

Изменено пользователем Macrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...