Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

тогда медицина здесь бессильна :)

поверь, я больше всех хочу чтобы косы сквозь все подряд жарили - но не вижу ни единого аргумента со стороны "стреляет вне лоса ибо можно" хоть одну цитатку? кроме механизма хитов в работе оружия (т.е. не по БСу, а по полосе на 3д6), а относительно игнора ЛОСа

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ок, тогда когда сносит бласт вне лоса - автопромох?

Ещё можешь зайти на форум к волкам и сказать, что их пасть больше не действует на модели попавшие под линию, но вне лоса приста.

Я с удовольствием посмотрю на это зрелище :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, тогда когда сносит бласт вне лоса - автопромох?

Ещё можешь зайти на форум к волкам и сказать, что их пасть больше не действует на модели попавшие под линию, но вне лоса приста.

Я с удовольствием посмотрю на это зрелище :D

волкам для каста нужна цель в лосе а через что полоса проходит - другой вопрос.

шаблоны тоже кладутся в ЛОСе (кроме отдельных спецрулов) и куда сносятся (в случае косы это 3д6 на длину причем здесь это я хз) тоже неважно - вопрос не в том. вопрос в том можно ли изначально и заведомо стрельнуть вне лоса.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение на стрельбу (в ЛОС) существует только в случае "выбора таргета стрельбы" - здесь ты таргетом назначаешь точку стола - да ее ты видеть должен прекрасно. далее как идет луч никак не ограничено, проводишь как хочешь.

далее кто попал под раздачу - получил столько хитов, сколько накрыла линия

по кавру тоже все кристально ясно (как мне каааца) - пехота 4+, техника 3+

усе.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...усе.

да вот только стрельба идет не от "точки стола" а от косы. а отсутсвие в лосе запрещает стрелять.

получается от косы вообще спрятатся нереально? о_О

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот только стрельба идет не от "точки стола" а от косы. а отсутсвие в лосе запрещает стрелять.

да ты что...

to fire a death ray nominate a point on the battlefield anywhere within the weapon's range. Then, nominate a second point within 3d6 of the first.

а где написано, что нужен лос до первой точки?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие в лосе запрещает не стрелять, а выбирать целью.

в нашем же случае выбор цели прописан в кодексе отдельно, что оверрайдит РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты что...

to fire a death ray nominate a point on the battlefield anywhere within the weapon's range. Then, nominate a second point within 3d6 of the first.

а где написано, что нужен лос до первой точки?

"назовите точку на поле боя где угодно в радиусе оружия" отнюдь не тоже самое что "ваш лучь умеет стрелять свозь импас и вы даже не должны видеть цель". тем более что в относительно новом кодексе тех же тиранидов у хайвгвардов целых 2 абзаца по то что они могут стрелять покому угодно в радиусе ДАЖЕ без ЛОСа. Де тут РАВ что моня?

в общем :image097:

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"назовите точку на поле боя где угодно в радиусе оружия" отнюдь не тоже самое что "ваш лучь умеет стрелять свозь импас и вы даже не должны видеть цель". тем более что в относительно новом кодексе тех же тиранидов у хайвгвардов целых 2 абзаца по то что они могут стрелять покому угодно в радиусе ДАЖЕ без ЛОСа. Де тут РАВ что моня?

anywhere within the weapon's range

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"назовите точку на поле боя где угодно в радиусе оружия" отнюдь не тоже самое что "ваш лучь умеет стрелять свозь импас и вы даже не должны видеть цель". тем более что в относительно новом кодексе тех же тиранидов у хайвгвардов целых 2 абзаца по то что они могут стрелять покому угодно в радиусе ДАЖЕ без ЛОСа. Де тут РАВ что моня?

в общем :image097:

"стрельба" не тоже самое что "вы можете стрелять даже если противник этого не хочет. Нигде не написано что даже если противник не хочет чтобы в него стреляли, то стрелять можно.

:P

А реально слушай, где написано что нельзя??

В описании рэя сказано как конкретно идет стрельба, что важнее РБ.

В Описании рэя не сказано про лос вообще. Не надо изобретать велосипед на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...В Описании рэя не сказано про лос вообще. ...

Да я токо за стоять за импасом и удивлять всех трушной струей от которой невозможно спрятатся и радиус поражения у нее вплоть до 30" :)

просто очень смущает, что во всех кодексах и описаниях прописано "...можете стрелять где/по кому угодно, даже вне ЛОСа бла-бла... а у нас не прописано - вот и пытаюсь понять от куда все взяли, что нам видеть даже никого не нужно :rolleyes: . В Вахе же можно только то, что написано, а не все, что не запрещено..

ну раз никто не против такого чита косы - пойду в клубе народ порадую =)

Как народ смотрит на тесеракт лабиринты? мастхэв хоть 1 или такой сомнительный шанс не стоит своих очков? за пять десятков игр с лабиринтом только 1 раз получилось улетучить дедушку Ультрана и то ценой 1 КП и скоринга, к тому же по оплошности опонента который решил пафосно согнать скоринг в дедом одиночку :(

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто очень смущает, что во всех кодексах и описаниях прописано "...можете стрелять где/по кому угодно, даже вне ЛОСа бла-бла... а у нас не прописано - вот и пытаюсь понять от куда все взяли, что нам видеть даже никого не нужно

А потому что у тех же хайвгардов оружие обычное(С8, АР3), ниче особого, поэтому и пишут.

А дэсрэй оружие специальное, поэтому что нельзя, то можно.

ну раз никто не против такого чита косы - пойду в клубе народ порадую

Как народу, нравится?

Как народ смотрит на тесеракт лабиринты? мастхэв хоть 1 или такой сомнительный шанс не стоит своих очков? за пять десятков игр с лабиринтом только 1 раз получилось улетучить дедушку Ультрана и то ценой 1 КП и скоринга, к тому же по оплошности опонента который решил пафосно согнать скоринг в дедом одиночку

Почитай блог шута(1 пост). В разделе варжир.

Изменено пользователем DarkNecronKnight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти холивары xD

Блин, народ вот прикиньте коса идет за монолитом, краешек косы выглядывает и "ставит" точку, затем рисует линию, ну скажем дюймов на 12" параллельно монолиту... По сути игра строится на, что видим то и имеем, и коса явно стреляет лучом не из космоса (хотя хз хз), следовательно луч выстреленный в упор к монолиту должен его располовинить... я все же за то, что луч идя от косы к точке, и начиная двигаться по прорисованной линии, не должен нарушаь правил РБ. По уму он не может половинить горы, дома. В ином случае отразите это на ландшафте, а игрой это не предусмотрено... Если уж вы стреляете без лоса, тогда вы вправе играть так, что у вас и мельта будет прожигать все подряд (хоть там и нужен ЛОС).

Конечно есть еще вариант того что коса, как скиммер на момент выстрела высоко взлетает, наклоняется и стреляет, но ребят это уже совсем края)))))

К единому мнению все равно не придете, так что либо ждать ФАК либо у судей спрашивать...

Изменено пользователем Apa4ai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти холивары xD

Блин, народ вот прикиньте коса идет за монолитом, краешек косы выглядывает и "ставит" точку, затем рисует линию, ну скажем дюймов на 12" параллельно монолиту... По сути игра строится на, что видим то и имеем, и коса явно стреляет лучом не из космоса (хотя хз хз), следовательно луч выстреленный в упор к монолиту должен его располовинить... я все же за то, что луч идя от косы к точке, и начиная двигаться по прорисованной линии, не должен нарушаь правил РБ. По уму он не может половинить горы, дома. В ином случае отразите это на ландшафте, а игрой это не предусмотрено... Если уж вы стреляете без лоса, тогда вы вправе играть так, что у вас и мельта будет прожигать все подряд (хоть там и нужен ЛОС).

Конечно есть еще вариант того что коса, как скиммер на момент выстрела высоко взлетает, наклоняется и стреляет, но ребят это уже совсем края)))))

К единому мнению все равно не придете, так что либо ждать ФАК либо у судей спрашивать...

Мы играем по правилам или по беку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 не понимаю людей, которые пытаются вполне ясные правила осознать с точки зрения логики и играть аргументировать беком свои мнения....

А почему Волчья пасть на джетбайки действует, а на джамп инфантри нет. Может тогда по логике и на них будет действовать или на других не действовать?

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти холивары xD

ждем ФАКа, если выйдет канешн, но пока больше аргументов за то, что мы можем так стрелять, а против какие то бэковые запреты, а мы же играем по правилам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Почитай блог шута(1 пост). В разделе варжир.

читано-перечитано. а именно на практике кто ими пользуется? и как? есть ли мысл распихивать лордов с лабиринтами в отряды? просто выходит дороговасто, а пользы на столе я так и не увидел - может у кого есть положительная практика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читано-перечитано. а именно на практике кто ими пользуется? и как? есть ли мысл распихивать лордов с лабиринтами в отряды? просто выходит дороговасто, а пользы на столе я так и не увидел - может у кого есть положительная практика?

Это вещи как повезет, могут ниче не сделать могут крутого героя убить :boyan:

Если character это не только индеп, то все радужнее. Как ШуТ писал можно ноба убить какого нить сержанта с фистом и.т.д

Сам не пользуюсь.

Изменено пользователем DarkNecronKnight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2d6 это один бросок, в нем участвует два кубика. Реролишь весь бросок.

Бросок - roll. Кубик - dice. Перечитай еще раз правило хронометрона. Перебрасывается весь бросок, сколько бы в нем не было кубов. Хоть три.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, ты утверждаешь, что под "D6 roll" имеется ввиду именно бросок одного кубика. Возможно, прав ты, и речь идет не о типе дайса, а о количестве, правда, мне кажется предложение следовало тогда сконструировать иначе, хотя я не большой спец в английском.

Тогда обращаемся к стр.2, и видим, что если правило говорит об особом перебросе, то можно перебросить отдельный кубик из броска Xd6. Т.е. запретить реролить подобные броски нельзя. Просто если верен твой перевод, реролится только один дайс.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как народ смотрит на тесеракт лабиринты?

Мне не нравится лабиринт по отношению цена\качество. В довесок лишает носителя возможности внести свой вклад в ХТХ, пожирая его возможность атаковать. И к тому же ситуация, в которой он мог бы быть применен с высокой степенью окупаемости, крайне труднодостижима, если не сказать мифична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 LastOne:

все конечно не так печально как ты описал.

просто надо четко понимать:

1. кому ты его выдаешь - это юнит-боец, т.е. или это Оверлорд в закачке, летающий на команд-барже и он сам ищет драки, да и трит рендж его чарджа 20". Или это миниЛорд, но он в отряде, кто собирается драться (корт для хтх, снайперы на рапид рендже, воины или имморталы передовые). К тому же бивни три раза подумают нападать ли на такого носителя - если им спрятаться невком - то шанс с 33-50% откинуться может их и напугать.

2. Носителю данной хрени надо дожить до своих атак. Оверлорд может выжить за счет 2+/3++. МиниЛорд за счет допвундов.

3. Бить своими атаками или этой фигней - тут все просто. Кто бы ни был - почти всегда выгоднее заюзать ее. Ибо либры/присты/чапи умирают на 3+, Абы/ДП/Гази и т.д. на 5+, остальные на 4+.

Очень редко когда Лорд своими вшивыми 3 атаками и 4 ВСом может снять хоть 1-2 вунды (при условии что у оппа еще и инвуля не будет)

Вопрос цены - это да. Я считаю она оправдана. Только вот что реально жалко - это ее одноразовость.... хотяяяя часто ли вам выпадет такой шанс еще разок))))

п.с вердикт. варгир неплохой. хотя на столе и редко будет встречаться. вопрос надежной доставки его до нужных целей - остается открытым для правил 6-ки...

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, всё как раз именно так печально, как я описал.

Всё что ты описал само по себе примерно так и работает, но это всё в условиях идеального вакуума. Когда вышеперечисленные тобой модельки будут находиться в базовом контакте с нашим носителем. Но дело в том, что оппонент так же не дурак, и практически наверняка поотдельности на барикады их не бросает и уж точно постарается максимально "запереть" нашего чарактера, а соответственно вероятность использования против данного Индепа\монстра в критической ситуации резко падает.

С точки зрения психологии я к этому варгиру не подходил, но лично меня бы он не пугал.

К тому же дабы увеличить его эффективность, необходимо понизить колличество ран у цели, а дабы это реализовать придется еще какие-то внешние усилия прикладывать, чтобы он уж точно сработал в какой-то пиковый момент.

Вероятность его срабатывания порядка 50%, а часто меньше. И в связи с вышеописанными тобой и мной факторами - это делает его ненадежным с учетом одноразовости.

Изменено пользователем LastOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз о доставке носителя до нужной цели - и есть та самая задача Х... Т.е. непонятно как это осуществлять надежно.

Может что-то изменится в 6-ке (хотя врятли)... но вдруг появится понятие "челенджа".

Ну и конечно выбор ГВ что можно а что нельзя брать ДЛорду оставляет желать лучшего...

Инвуль нельзя

Филактерии нельзя

Лабиринт нельзя

Зато блин стрелу можно :( (пусть и оправданную ПЭ с 6-ки)

Вот ДЛорду бы я лабиринт выдал - как раз на него без инвуля всякие мухи слетаются... но..

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...