klp Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Вот такой ростер запилил в тему: немезор +4 лорда (клопы, лабиринты, косы, 2й армор и инвули) +криптек с вуалью всего получается 805 два монолита штормлорд +криптек с хронометроном +2 криптека с лэнсами 5 воинов +криптек с лэнсой в барже 5 имморталов +криптек с лэнсой всего 1850 идеология ростера: под покровом ночи пересаживаем боинг в баржу. Летим на барже в глубя. Сбили - прыгаем на вуали. Попутно грамотно расставляем пирамидки дипстрайком для обеспечения максимальной мобильности. В хтх чудоотряд сначала рассаживает всех в лабиринты, затем раздает клопов, потом косит косами. В общем ляпота и лайкадрим, играть не будет, зато мосчь :) зы: тут вопрос возник. Можно сначала высадить чубриков монолитом, затем подвигаться на 6 дюймов и в шутинг фазу еще и пострелять порталом? Изменено 6 марта, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 идеология ростера: под покровом ночи пересаживаем боинг в баржу. Летим на барже в глубя. Сбили - прыгаем на вуали. Попутно грамотно расставляем пирамидки дипстрайком для обеспечения максимальной мобильности. В хтх чудоотряд сначала рассаживает всех в лабиринты, затем раздает клопов, потом косит косами. В общем ляпота и лайкадрим, играть не будет, зато мосчь :) зы: тут вопрос возник. Можно сначала высадить чубриков монолитом, затем подвигаться на 6 дюймов и в шутинг фазу еще и пострелять порталом? После монолита двигаться нельзя т.к. комбат спид Я тоже думал про вуаль но отказался, т.к. теряем много времени телепорт и чардж только на следующий раунд, а если в них разрядится вся армия то их ничего не спасёт. Вот если монолиты выводить стеной чтобы за них Арка пряталась, то будет круто, получим летающую цитадель зла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Народ, подскажите, если проиграл ближку и по инсе был уничтожен, персонажи с правилом еверливинг могут встать? сможет. но только он и только если есть свободное пространство от врагов в 3" от точки смерти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 После монолита двигаться нельзя т.к. комбат спид ты не понял вопроса. Монолит высадил чубриков через портал. После этого, сам монолит может подвигаться на 6 дюймов и в шутинг фазу еще раз активировать портал? Вроде ни чего не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) в кодексе все написано кристально ясно. телепорт и засасывать нельзя. а вот телепорт/засасывать и шаблон можно. Изменено 6 марта, 2012 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Он же орданкой стреляет, а портал шутинг атака. С орданкой нельзя стрелять чем-то еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 да, либо ордонанс либо портал. Как-то так. Зато ордонанс монолита можно юзать и после высадки через портал и после ходьбы на 6, ибо монолит считается остававшимя неподвижным, когда стреляет, даже если двигался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) эмммм.... может и не прав. я думал гейт - он же всасывалка работает как абилка варгира, а не стрельба.... ибо нет определения цели, хитов, вундов.... но возможно я не прав. надо перечитать... [ Добавлено спустя 5 минут 47 секунд ] открыл. прочитал. да вероятнее всего шаблон исключительно шаблон, ибо портал - есть варджир, который при засасывании считается шутинг атакой. вуаля. итого: портал+флюки засасывание+флюки портал+шаблон Итак живем до 6-ой редакции, где наше (получается) глупое правило Heavy даст (видимо) хоть какое-то преимущество. Изменено 6 марта, 2012 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 У монолита есть еще одна фишка. Можно применять еще танкшок при движении в сторону противника. Поскольку монолит двигается только на 6", ничто не мешает ему еще и пострелять после этого. Раньше использовал танкшочащий монолит в связке с париями, которые прятались за ним. В новом кодексе очень не хватает парий с их понижением лидерства, паверных палок света, пугалок потрошителей, неубиваемости монолита, призраков бегающих сквозь импас и возможности некронов игнорировать 50% потерь при отступлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 возможности некронов игнорировать 50% потерь при отступлении Когда у некронов такое было? Они что, успели признать Калгара своим духовным сюзереном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Я думаю имелось в виду телепорт бегущего отряда через Монолит с последующим регрупом. :whistling: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Всё же шанс поднять достаточно убитых на прошлом ходу чтобы довести численность отряда до возможности перегруппировки не то же самое что игнорирование. Как мне кажется, новые некроны могут провернуть этот фокус получше с использованием Ковчегов Призраков (правда, только с воинами). Чуть матхаммера. Пытаюсь найти применение освежёванным. 30 boyz, PK nob w/bosspole 220 17 FO 221 "Boyz charge FO"Boyz charge Boyz Attacks 116 and 3 PK Hits 52 Wounds 26 After saves 13 FO [4 left] attacks 12 Hits 6 Wounds 3 After Saves 2,5 PK Attacks 4 Hits 2 Wounds 1,666 2,33 FO left Die to sweeping - or are wiped next turn on the averages 30 boyz, PK nob w/bosspole 220 6 Canoptek Wraith - 2 PC 220 "Boyz charge wraiths"Boyz charge Attacks 116 Hits 52 Wounds 26 After Saves 8,666666667 Wraith attacks [2 left] 6 Hits 3 Wounds 2 rending 0,5 After Saves 1,666666667 На втором раунде добивание Хлысты не спасают от количества атак ( Ответки будет больше - когоды она не делает Очевидный вывод: нельзя давать себя чаржить пятну из 30 орков. Тот же расклад, чарж освежёванных. "FO charge boyz"FO charge FO attacks 68 Hits 34 Wounds 17 After saves 14,16666667 Boyz attacks 87 Hits 43,5 Wounds 14,5 After saves 7,25 PK nob attacks 3 Hits 1,5 Wounds 1,25 8,5 FO left 15 Boyz and Nob left After RP 11 FO left After fearless 10 Boyz left FO attacks 33 Hits 16,5 Wounds 8,25 After saves 6,875 Boyz attacks 30 Hits 15 Wounds 5 After saves 2,5 PK nob attacks 3 Hits 1,5 Wounds 1,25 7 FO left 3 Boyz and Nob left After RP 8 FO left Выигрыш освежёванным. чарж врайтов "Wraiths charge boyz" Wraiths Charge Wraith attacks 24 Hits 12 Wounds 6 Rending wounds 2 After Saves 7 Boyz attacks 87 Hits 43,5 Wounds 14,5 After saves 4,833333333 PK nob attacks 3 Hits 1,5 Wounds 1,25 After Saves 0,416666667 22 Boyz and Nob left 4 Wraiths left, 1 wounded After fearless 21 Boyz left Wraith attacks 12 Hits 6 Wounds 3 Rending wounds 1 After Saves 3,5 Boyz attacks 63 Hits 31,5 Wounds 10,5 After saves 3,5 PK nob attacks 3 Hits 1,5 Wounds 1,25 After Saves 0,416666667 18 Boyz and Nob left 2 Wraiths left, 1 wounded Выигрыш уйдёт оркам. Вывод также очевиден: врайтами пятна орков не чаржить Изменено 10 марта, 2012 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Аналогичная ситуация, но более реалистичная Чарж пятна орков через террейн. "Раскрывающийся текст" Boyz charge FO attacks 51 Hits 25,5 Wounds 12,75 After saves 10,625 Boyz attacks 72 Hits 36 Wounds 18 After saves 9 PK nob attacks 4 Hits 1,5 Wounds 1,25 7 FO left 18 Boyz and Nob left After RP 10 FO left FO attacks 21 Hits 10,5 Wounds 5,25 After saves 4,375 Boyz attacks 54 Hits 27 Wounds 9 After saves 4,5 PK nob attacks 3 Hits 1,5 Wounds 1,25 4 FO left 14 Boyz and Nob left After RP 6 FO left FO attacks 18 Hits 9 Wounds 4,5 After saves 3,75 Boyz attacks 42 Hits 21 Wounds 7 After saves 3,5 PK nob attacks 3 Hits 1,5 Wounds 1,25 1 FO left 10 Boyz and Nob left After RP 3 FO left Освежёванные умирают, забирая с собой большую часть пятна фазы за 3-4 "Раскрывающийся текст" Boyz charge Wraith attacks 18 Hits 9 Wounds 4,5 After Saves 5,25 Rending wounds 1,5 Boyz attacks 96 Hits 48 Wounds 24 After saves 8 PK nob attacks 3 Hits 1,5 Wounds 1,25 After Saves 0,416666667 2 Wraiths left 24 Boyz left Врайты мрут, забирая меньшую часть пятна фазы примерно за 2 Отсюда видно применение освежёванным в качестве барьера от орд.. Если их поставить в террейне, то они вполне вероятно смогут остановить относительно прореженную орду. Если с ними использовать Зандрека, то при чарже они будут съедать пятно не давясь, а при контратаке - возможно, смогут его и перемолоть. Чтобы не быть голословным, вот чарж бойзов через террейн в освежёванных под контр-атакой (считая, что она успешна, разумеется). "Раскрывающийся текст"Boyz charge FO attacks 68 Hits 34 Wounds 17 After saves 14,16666667 Boyz attacks 60 Hits 30 Wounds 15 After saves 7,5 PK nob attacks 4 Hits 1,5 Wounds 1,25 8 FO left 15 Boyz and Nob left After RP 11 FO left After Fearless 11 Boyz left FO attacks 33 Hits 16,5 Wounds 8,25 After saves 6,875 Boyz attacks 33 Hits 16,5 Wounds 5,5 After saves 2,75 PK nob attacks 3 Hits 1,5 Wounds 1,25 7 FO left 4 Boyz and Nob left After RP 8 FO left Изменено 10 марта, 2012 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Освежеванными хорошо выходить фланговым маршем чтобы убивать облитераторов, броадсайдов, хавоков и опустошителей, причём это может сделать даже отряд в 10 потрошителей, чем себя окупит с лихвой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Вывод также очевиден: врайтами пятна орков не чаржить Попробуй посчитать всё то-же самое, но со Скарабами. Думаю, результат тебя удивит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Дайте флаедам Лорда с орбой и они будут уносить огромные толпы народа. Орки не бафаются акромя гротсника, да Вирдбоя. Некры же бафаются спец чарами и просто с орбы дюже сильно и без минусов. Флаеды хороший юнит для выкашивания орков, киньте ФЧ с Зандрека и они нарежут "за спасибо" всю гопшу зеленых. Учитывая инфильтру-дс , Фазовый порт Зандрека, порталы монолита и косы - ударить первыми достаточно легко. Изменено 11 марта, 2012 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 1. Орки бафаются от Гази и Сникрота нехило. 2. Я не верю в ФО против Орков. Орки на более высокой ине просто порвут их и все. 4 тафна, 4 сейв. А то что чарджат орки - можете даже не сомневаться. Если ФО не в кустах - им амба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Я не верю в ФО против Орков. Орки на более высокой ине просто порвут их и все. 4 тафна, 4 сейв. А то что чарджат орки - можете даже не сомневаться. Если ФО не в кустах - им амба. В том что чарж орков по открытой местности есть пришествие полярного лиса мы все, думаю, единодушны. Как мне кажется, важным является то, что освежёванные, в отличие от врайтов, МОГУТ выпиливать пятна - или держаться против них, при определённых условиях (кусты, орб, контратака, огненный взгляд) - которые, правда, нужно создать. Что касается чаржа орков, его при определённых условиях можно сорвать путём либерального использования трясопалок. Чуть позже попробую расписать для скарабов - с двух точек зрения: при равных очках и "сколько потребуется скарабов чтобы победить" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Что касается чаржа орков, его при определённых условиях можно сорвать путём либерального использования трясопалок. А кстати, инициатива отряда, пострадавшего от тремор-посоха, снижается до 1? Диф террейн же:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Орки бафаются от Гази и Сникрота нехило Орк Бойз да, согласен, от Газзи еще флит берут, но флит в ХтХ не сильное подспорье, когда кубы летят. А уж как не подставится под чардж - решать Вам. Я бы даже посадил Флаедов в Арку, дабы увеличить и обезхопасить себя от всякой шалупени. Если чардж из ДСа и правду поменяют, то слава ФО, они заиграют ораздо лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Я бы даже посадил Флаедов в Арку, дабы увеличить и обезхопасить себя от всякой шалупени. Вот только флэйдов нельзя в арку сажать т.к. кодекс нам этого не простит. (только воины, криптеки индепы, лорды и оверлоды.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Тогда карандашом приписать сию волшебную возможность!!!! Немедля! Ну это печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Тогда карандашом приписать сию волшебную возможность!!!! Немедля! Ну это печально. Есть два решения либо фланговый марш, либо 15 потрошилок в самолёте)))) Если в самолёте, то можно к ним Тразина дать))) вот тогда этим отрядом возможно остановить пятно удастся. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Wertyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 В этой редакции такой отряд может использоваться только через дипстрайк\аутфланг. Так как должен бить одновременно с остальными нашими отрядами. А это где-то трейтий ход. И способен выполнять задачу вязания на пару фаз фангов\луташей\дакадредов и т.д. Резать он малоспособен или это потребует специально заточенного ростера. Перекачивать такой отряд индепами практически никогда не нужно. Так как отряд чисто саппортный. А напихивать очки в саппортные отряды - не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) А кстати, инициатива отряда, пострадавшего от тремор-посоха, снижается до 1? Диф террейн же:) К сожалению, нет. Эффект посоха распостраняется только на фазу движения, если мне память не изменяет. Говоря об индепах: как считает уважаемая публика: может ли Обирон выходить из резерва дипстрайком буде ему заблагорассудится? Изменено 11 марта, 2012 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения