Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот такой ростер запилил в тему:

немезор +4 лорда (клопы, лабиринты, косы, 2й армор и инвули) +криптек с вуалью

всего получается 805

два монолита

штормлорд +криптек с хронометроном +2 криптека с лэнсами

5 воинов +криптек с лэнсой в барже

5 имморталов +криптек с лэнсой

всего 1850

идеология ростера: под покровом ночи пересаживаем боинг в баржу. Летим на барже в глубя. Сбили - прыгаем на вуали. Попутно грамотно расставляем пирамидки дипстрайком для обеспечения максимальной мобильности. В хтх чудоотряд сначала рассаживает всех в лабиринты, затем раздает клопов, потом косит косами. В общем ляпота и лайкадрим, играть не будет, зато мосчь :)

зы: тут вопрос возник. Можно сначала высадить чубриков монолитом, затем подвигаться на 6 дюймов и в шутинг фазу еще и пострелять порталом?

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

идеология ростера: под покровом ночи пересаживаем боинг в баржу. Летим на барже в глубя. Сбили - прыгаем на вуали. Попутно грамотно расставляем пирамидки дипстрайком для обеспечения максимальной мобильности. В хтх чудоотряд сначала рассаживает всех в лабиринты, затем раздает клопов, потом косит косами. В общем ляпота и лайкадрим, играть не будет, зато мосчь :)

зы: тут вопрос возник. Можно сначала высадить чубриков монолитом, затем подвигаться на 6 дюймов и в шутинг фазу еще и пострелять порталом?

После монолита двигаться нельзя т.к. комбат спид

Я тоже думал про вуаль но отказался, т.к. теряем много времени телепорт и чардж только на следующий раунд, а если в них разрядится вся армия то их ничего не спасёт. Вот если монолиты выводить стеной чтобы за них Арка пряталась, то будет круто, получим летающую цитадель зла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, если проиграл ближку и по инсе был уничтожен, персонажи с правилом еверливинг могут встать?

сможет. но только он и только если есть свободное пространство от врагов в 3" от точки смерти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После монолита двигаться нельзя т.к. комбат спид

ты не понял вопроса. Монолит высадил чубриков через портал. После этого, сам монолит может подвигаться на 6 дюймов и в шутинг фазу еще раз активировать портал? Вроде ни чего не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кодексе все написано кристально ясно.

телепорт и засасывать нельзя. а вот телепорт/засасывать и шаблон можно.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, либо ордонанс либо портал. Как-то так. Зато ордонанс монолита можно юзать и после высадки через портал и после ходьбы на 6, ибо монолит считается остававшимя неподвижным, когда стреляет, даже если двигался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмммм.... может и не прав. я думал гейт - он же всасывалка работает как абилка варгира, а не стрельба.... ибо нет определения цели, хитов, вундов....

но возможно я не прав. надо перечитать...

[ Добавлено спустя 5 минут 47 секунд ]

открыл. прочитал.

да вероятнее всего шаблон исключительно шаблон, ибо портал - есть варджир, который при засасывании считается шутинг атакой.

вуаля.

итого:

портал+флюки

засасывание+флюки

портал+шаблон

Итак живем до 6-ой редакции, где наше (получается) глупое правило Heavy даст (видимо) хоть какое-то преимущество.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У монолита есть еще одна фишка. Можно применять еще танкшок при движении в сторону противника. Поскольку монолит двигается только на 6", ничто не мешает ему еще и пострелять после этого.

Раньше использовал танкшочащий монолит в связке с париями, которые прятались за ним.

В новом кодексе очень не хватает парий с их понижением лидерства, паверных палок света, пугалок потрошителей, неубиваемости монолита, призраков бегающих сквозь импас и возможности некронов игнорировать 50% потерь при отступлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможности некронов игнорировать 50% потерь при отступлении

Когда у некронов такое было?

Они что, успели признать Калгара своим духовным сюзереном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же шанс поднять достаточно убитых на прошлом ходу чтобы довести численность отряда до возможности перегруппировки не то же самое что игнорирование.

Как мне кажется, новые некроны могут провернуть этот фокус получше с использованием Ковчегов Призраков (правда, только с воинами).

Чуть матхаммера. Пытаюсь найти применение освежёванным.

30 boyz, PK nob w/bosspole 220

17 FO 221

"Boyz charge FO"
Boyz charge

Boyz Attacks 116 and 3 PK

Hits 52

Wounds 26

After saves 13

FO [4 left] attacks 12

Hits 6

Wounds 3

After Saves 2,5

PK

Attacks 4

Hits 2

Wounds 1,666

2,33 FO left

Die to sweeping - or are wiped next turn on the averages

30 boyz, PK nob w/bosspole 220

6 Canoptek Wraith - 2 PC 220

"Boyz charge wraiths"
Boyz charge

Attacks 116

Hits 52

Wounds 26

After Saves 8,666666667

Wraith attacks [2 left] 6

Hits 3

Wounds 2 rending 0,5

After Saves 1,666666667

На втором раунде добивание

Хлысты не спасают от количества атак ( Ответки будет больше - когоды она не делает

Очевидный вывод: нельзя давать себя чаржить пятну из 30 орков.

Тот же расклад, чарж освежёванных.

"FO charge boyz"
FO charge

FO attacks 68

Hits 34

Wounds 17

After saves 14,16666667

Boyz attacks 87

Hits 43,5

Wounds 14,5

After saves 7,25

PK nob attacks 3

Hits 1,5

Wounds 1,25

8,5 FO left

15 Boyz and Nob left

After RP 11 FO left

After fearless 10 Boyz left

FO attacks 33

Hits 16,5

Wounds 8,25

After saves 6,875

Boyz attacks 30

Hits 15

Wounds 5

After saves 2,5

PK nob attacks 3

Hits 1,5

Wounds 1,25

7 FO left

3 Boyz and Nob left

After RP 8 FO left

Выигрыш освежёванным.

чарж врайтов

"Wraiths charge boyz"

Wraiths Charge

Wraith attacks 24

Hits 12

Wounds 6 Rending wounds 2

After Saves 7

Boyz attacks 87

Hits 43,5

Wounds 14,5

After saves 4,833333333

PK nob attacks 3

Hits 1,5

Wounds 1,25

After Saves 0,416666667

22 Boyz and Nob left

4 Wraiths left, 1 wounded

After fearless 21 Boyz left

Wraith attacks 12

Hits 6

Wounds 3 Rending wounds 1

After Saves 3,5

Boyz attacks 63

Hits 31,5

Wounds 10,5

After saves 3,5

PK nob attacks 3

Hits 1,5

Wounds 1,25

After Saves 0,416666667

18 Boyz and Nob left

2 Wraiths left, 1 wounded

Выигрыш уйдёт оркам.

Вывод также очевиден: врайтами пятна орков не чаржить

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация, но более реалистичная

Чарж пятна орков через террейн.

"Раскрывающийся текст"

Boyz charge

FO attacks 51

Hits 25,5

Wounds 12,75

After saves 10,625

Boyz attacks 72

Hits 36

Wounds 18

After saves 9

PK nob attacks 4

Hits 1,5

Wounds 1,25

7 FO left

18 Boyz and Nob left

After RP 10 FO left

FO attacks 21

Hits 10,5

Wounds 5,25

After saves 4,375

Boyz attacks 54

Hits 27

Wounds 9

After saves 4,5

PK nob attacks 3

Hits 1,5

Wounds 1,25

4 FO left

14 Boyz and Nob left

After RP 6 FO left

FO attacks 18

Hits 9

Wounds 4,5

After saves 3,75

Boyz attacks 42

Hits 21

Wounds 7

After saves 3,5

PK nob attacks 3

Hits 1,5

Wounds 1,25

1 FO left

10 Boyz and Nob left

After RP 3 FO left

Освежёванные умирают, забирая с собой большую часть пятна фазы за 3-4

"Раскрывающийся текст"

Boyz charge

Wraith attacks 18

Hits 9

Wounds 4,5

After Saves 5,25

Rending wounds 1,5

Boyz attacks 96

Hits 48

Wounds 24

After saves 8

PK nob attacks 3

Hits 1,5

Wounds 1,25

After Saves 0,416666667

2 Wraiths left

24 Boyz left

Врайты мрут, забирая меньшую часть пятна фазы примерно за 2

Отсюда видно применение освежёванным в качестве барьера от орд.. Если их поставить в террейне, то они вполне вероятно смогут остановить относительно прореженную орду.

Если с ними использовать Зандрека, то при чарже они будут съедать пятно не давясь, а при контратаке - возможно, смогут его и перемолоть.

Чтобы не быть голословным, вот чарж бойзов через террейн в освежёванных под контр-атакой (считая, что она успешна, разумеется).

"Раскрывающийся текст"
Boyz charge

FO attacks 68

Hits 34

Wounds 17

After saves 14,16666667

Boyz attacks 60

Hits 30

Wounds 15

After saves 7,5

PK nob attacks 4

Hits 1,5

Wounds 1,25

8 FO left

15 Boyz and Nob left

After RP 11 FO left

After Fearless 11 Boyz left

FO attacks 33

Hits 16,5

Wounds 8,25

After saves 6,875

Boyz attacks 33

Hits 16,5

Wounds 5,5

After saves 2,75

PK nob attacks 3

Hits 1,5

Wounds 1,25

7 FO left

4 Boyz and Nob left

After RP 8 FO left

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освежеванными хорошо выходить фланговым маршем чтобы убивать облитераторов, броадсайдов, хавоков и опустошителей, причём это может сделать даже отряд в 10 потрошителей, чем себя окупит с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод также очевиден: врайтами пятна орков не чаржить

Попробуй посчитать всё то-же самое, но со Скарабами. Думаю, результат тебя удивит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте флаедам Лорда с орбой и они будут уносить огромные толпы народа.

Орки не бафаются акромя гротсника, да Вирдбоя.

Некры же бафаются спец чарами и просто с орбы дюже сильно и без минусов.

Флаеды хороший юнит для выкашивания орков, киньте ФЧ с Зандрека и они нарежут "за спасибо" всю гопшу зеленых.

Учитывая инфильтру-дс , Фазовый порт Зандрека, порталы монолита и косы - ударить первыми достаточно легко.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Орки бафаются от Гази и Сникрота нехило.

2. Я не верю в ФО против Орков. Орки на более высокой ине просто порвут их и все. 4 тафна, 4 сейв. А то что чарджат орки - можете даже не сомневаться. Если ФО не в кустах - им амба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю в ФО против Орков. Орки на более высокой ине просто порвут их и все. 4 тафна, 4 сейв. А то что чарджат орки - можете даже не сомневаться. Если ФО не в кустах - им амба.

В том что чарж орков по открытой местности есть пришествие полярного лиса мы все, думаю, единодушны.

Как мне кажется, важным является то, что освежёванные, в отличие от врайтов, МОГУТ выпиливать пятна - или держаться против них, при определённых условиях (кусты, орб, контратака, огненный взгляд) - которые, правда, нужно создать.

Что касается чаржа орков, его при определённых условиях можно сорвать путём либерального использования трясопалок.

Чуть позже попробую расписать для скарабов - с двух точек зрения: при равных очках и "сколько потребуется скарабов чтобы победить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается чаржа орков, его при определённых условиях можно сорвать путём либерального использования трясопалок.

А кстати, инициатива отряда, пострадавшего от тремор-посоха, снижается до 1? Диф террейн же:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки бафаются от Гази и Сникрота нехило

Орк Бойз да, согласен, от Газзи еще флит берут, но флит в ХтХ не сильное подспорье, когда кубы летят.

А уж как не подставится под чардж - решать Вам. Я бы даже посадил Флаедов в Арку, дабы увеличить и обезхопасить себя от всякой шалупени.

Если чардж из ДСа и правду поменяют, то слава ФО, они заиграют ораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже посадил Флаедов в Арку, дабы увеличить и обезхопасить себя от всякой шалупени.

Вот только флэйдов нельзя в арку сажать т.к. кодекс нам этого не простит. (только воины, криптеки индепы, лорды и оверлоды.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда карандашом приписать сию волшебную возможность!!!! Немедля!

Ну это печально.

Есть два решения либо фланговый марш, либо 15 потрошилок в самолёте)))) Если в самолёте, то можно к ним Тразина дать))) вот тогда этим отрядом возможно остановить пятно удастся.

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой редакции такой отряд может использоваться только через дипстрайк\аутфланг. Так как должен бить одновременно с остальными нашими отрядами. А это где-то трейтий ход.

И способен выполнять задачу вязания на пару фаз фангов\луташей\дакадредов и т.д. Резать он малоспособен или это потребует специально заточенного ростера.

Перекачивать такой отряд индепами практически никогда не нужно. Так как отряд чисто саппортный. А напихивать очки в саппортные отряды - не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, инициатива отряда, пострадавшего от тремор-посоха, снижается до 1? Диф террейн же:)

К сожалению, нет. Эффект посоха распостраняется только на фазу движения, если мне память не изменяет.

Говоря об индепах: как считает уважаемая публика: может ли Обирон выходить из резерва дипстрайком буде ему заблагорассудится?

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...