Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вопрос:

Допустим, отряд некрон войнов понес потери более 50% и начал убегать, по идее он больше никогда не соберется... но пробегая мимо гостарки в 6" мы поднимаем D3 некрон и их становися больше 50%. Они регрупнутся или продолжат убегать? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос:

Допустим, отряд некрон войнов понес потери более 50% и начал убегать, по идее он больше никогда не соберется... но пробегая мимо гостарки в 6" мы поднимаем D3 некрон и их становися больше 50%. Они регрупнутся или продолжат убегать? )))

они будут кидать лидак как только их станет снова больше 50%

Да и не поднимаем некрон а добавляем д3 модели, т.к. на арке "вон те ребята из мефара секундос которых сюда телепортом отправило ремонтироваться"

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках ростера, каким я был на БпО план на игру был следующий:

- Сталкеры - вяжут в 13 лбе Стилеров, если те бегут к нам, если они не бегут в ожидании пока нейтрализуют 13 лбы и скринят монстров и ХайГардов - значит маневрируем Сталкерами и подсвечиваем МК.

- МК с синапсом разбираются Дворами по подсветке - огня там будь здоров, чтобы вынести 1,5 монстров в ход.

- скарабы рожаются и втискиваются в хтх к ХайГардам - и свяжут их на очень долго. Если их скринят - то просто плодимся, выжидая удобного момента. Большая пачка скарабов - может повязать очень многие силы Нидов и задержать их надолго.

- имморталы отрабатывают по скринящим Стилерам/гантам

- Врейты как мобильный ударный отряд - они всегда найдут цель для себя. Например они могут без синапса прочарджить и погнать отряд стилеров или под фирлесом попробовать его схарчить. Главное чтобы в ответку не словили сильный КЧ. Как вариант могут с фланга стянуть на себя скрин и главное пожить в нем 2-3 фазы хтх. Тогда в образовавшуюся щель прорвутся скарабы.

- Пауки на подхвате, когда закончатся скарабы - нанести последний удар.

В ростере Совы с БпО также есть очевидные шаги к противостоянию с нидами, только надо зело аккуратно играть, чтобы не отхватить мультик и полностью реализовать потенциал 9 МК и 40+ скарабов.

Вобщем воевать вполне можно с нидами.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки, у сталкера где-то 50% отхватить пенетрейт от трех хайвгардов, и что-то около 35% с чаржа брудлорда.

Двор шикарен, но что-то мне кажется хайвгардов приоритернее стрелять, чем монстру. Те же скарабы и криптеки их очень не любят. А хтхшные монстры вообще не страшны некронам при наличии майншейк скарабов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки, у сталкера где-то 50% отхватить пенетрейт от трех хайвгардов, и что-то около 35% с чаржа брудлорда.

Двор шикарен, но что-то мне кажется хайвгардов приоритернее стрелять, чем монстру. Те же скарабы и криптеки их очень не любят. А хтхшные монстры вообще не страшны некронам при наличии майншейк скарабов )

Поэтому задача Сталкера как можно быстрее спрятаться в Стилерах или наоборот пытаться уйти из под обстрела.

Не знаю как у вас - обычно на турнирах, если я пересекался с Нидами - то у них практически всегда была возможность спрятать хгардов в НЛОСе и стрелять оттуда.

При этом выбить синапс имхо гораздо более приоритетная задача, т.к. дает тактическое преимущество, чем снизить кол-во выстрелов у нидов на 2-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбив синапс,получим ХГ,лежащих и стреляющих в ближайшую цель.Ибо 7 лидак валится легко и просто.Профит.Также пол-армии нида,которая находилась в зоне убитой синапс-точки,поведёт себя предсказуемо.Ганты лягут,хорма попрёт вперёд и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, синапс - это 1-2 тервигона, тервигон/тирант/прайм, возможно, зоантропы. Чтобы уничтожить это за 2-3 хода необходимо отсутсвие кавера и подсветка. А в случае с праймом вообще трудновыполнимо.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно - это где?

Тиранта и Прайма я на столе не видел уже больше года. Зоантропы - да бывают черз раз на третий - но у них обычно спора и задача выпасть и убить ,а не синапс раздавать.

Тервигоны - это да. Обычно 2. Так вот их слить за 2 хода - вполне посильная задача. Бывает и третий синапс изредка - но тогда там ростер уже отличается от массджеников и не всегда в опасную сторону.

Мне почему-то кажется сейчас идет разговор между теоретиками и игроками. Первые придумывают небылицы, вторые в них никак не поверят.

Еще раз повторюсь.

Некроны не то чтобы рвуть и пинають любых возможных нидов - тут спор может зайти в тупик.

Но с турнирными расписками нидов - некроны вполне могут играть. Причем не то чтобы прям уверенно выигрывать, но и для слива надо конкретно постараться.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется пора с тобой сыграть тиранидской турнирной распиской, дабы с игроков переквалифицировать в теоретиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется там произойдет трансформация из игрока-теоретика в игрока-твоюжматькаксэтимиграть =)

Ибо против тирандов у меня только есть план на игру, а не куча сыгранных игр и ответы на все вопросы :)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отталкиваюсь от ростеров, которые выкладывают тут, и топовых ростеров с забугорных форумов, которые предоставляет Эрль в своем блоге(спасибо ему).

Практика у меня далеко не турнирная, но с некронами играю часто, т.к. у нас их подавляющее большинство )

Если бы десятью лазками было так легко снять синапс турнирного ростера, который, по вашим словам, заключается в двух коровах, то большинство армий, имея поболее фаерпавера, просто нескромно бы ухахатывались с тиранидов :)

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это делает из них удобных добивателей,"фрагстилеров" :) Которые в нужном месте вносят недостающие вунды в юнит. Но возлагать на них задачу самостоятельно карать всех монстров мне кажется неверным. Как и пихать им лорда, который, несомненно, усилит хтх, но не спасет отряд от нормальной атаки. А для рейда по тылам он им тем более не нужен.

Вот-вот. Ощущения идентичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу ошибаться. Но как мне кажется, специальные правила тиранидов не улучшают, а ухудшают их боевые качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///

В ростере Совы с БпО также есть очевидные шаги к противостоянию с нидами, только надо зело аккуратно играть, чтобы не отхватить мультик и полностью реализовать потенциал 9 МК и 40+ скарабов.

///

Подскажите, а где на такой можно глянуть? Не нашел что-то(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с турнирными расписками нидов

Пожалуй на этом месте можно и тормознуть обсуждение. Такой расписки нет у нидов. ГосТовостью эта армия страдает в меньшей степени, нежели остальные новые. А все "Много генок и 2 тервигона" не являются чем-то само собой разумеющимся. Можно констатировать лишь два момента:

а) Будет фулл Элит слот с минимум одной пачкой ХГ

б) Будет корова и 10 гантов.

Это все не дает и 400 птс очевидности.

На месте некрона, я бы стал надежно точиться на антимех. Шанс упереться на турнире во что либо другое чертовски мал.

По теме "Кто кого" - это решается в данном случае на столе. Ситуации "Я ХСМ , а он Веном спам и я в жопе на 90%" не будет.

Ростер 9 пауков и 40 скрабов не зарулит нидов лучше любого другого некронского.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй на этом месте можно и тормознуть обсуждение. Такой расписки нет у нидов. ГосТовостью эта армия страдает в меньшей степени, нежели остальные новые.

Это, кстати, очень и очень здорово!

Я думаю, под этим термином подразумеваются не какой-то конкретный архетип, а ростеры, которые берут высокие места в турнирах, или просто расписки, с которыми ходят на турниры хорошие игроки )

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитай правила астропата. Там четко сказано, что тот должен быть на поле.

Чего? О_о

страница 31 кодекса Имперской Гвардии, второй столбец, первый абзац, первое предложение: "Whilst the Astropath is alive...". Что в слове "ЖИВ" четко говорит нам, что он должен быть на столе?

Alive он может быть и в резерве, и в хтх, и отступать или залегать. Может быть ты спутал с приказами офицеров?

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, интересно глянуть ростер Совы. Я видел только тот, где три дум косы и трупса в найт косах. На БпО, видимо, было совсем не это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Alcor @ 25.12.2011, 02:01)

Перечитай правила астропата. Там четко сказано, что тот должен быть на поле.

Чего? О_о

страница 31 кодекса Имперской Гвардии, второй столбец, первый абзац, первое предложение: "Whilst the Astropath is alive...". Что в слове "ЖИВ" четко говорит нам, что он должен быть на столе?

Alive он может быть и в резерве, и в хтх, и отступать или залегать. Может быть ты спутал с приказами офицеров?

В русском кодексе написано дословно: "Пока астропат жив и находится на поле боя..." Склоняюсь к тому, что переводчик нехороший человек и уж тем более посредственный переводчик. Скачал себе кодекс на английском языке.

P.S. Если этот переводчик "работал" с кодексом тиранидов, то в правиле Тирана наверняка сделал такой же косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русском кодексе написано дословно: "Пока астропат жив и находится на поле боя..." Склоняюсь к тому, что переводчик нехороший человек и уж тем более посредственный переводчик. Скачал себе кодекс на английском языке.

P.S. Если этот переводчик "работал" с кодексом тиранидов, то в правиле Тирана наверняка сделал такой же косяк.

никогда не читайте русских кодексов. особенно натощак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, интересно глянуть ростер Совы. Я видел только тот, где три дум косы и трупса в найт косах. На БпО, видимо, было совсем не это?

HorrOwl

HQ1: Imotekh the Stormlord – 225 pts

Royal Court[55]: Harbringer of Destruction (Eldrich lance+Solar Pulse):55

HQ2: Necron Overlord (90+ warscythe(10)+phaseshifter(45)+sempiteral weave(15)+mindshackle scarabs(15) – 175 in Transport 1

FAST ATTACK: 530

Fast Attack1: Canoptec Scarabs (9 bases): 135

Fast Attack1: Canoptec Scarabs (9 bases): 135

Fast Attack2: 6 Canoptec Wraiths(+4 whipcoils, 2 with pistol, 1 empty)= 260

TROOPS: 255

Troops1: Immortals(5) with gauss blasters: 85

Troops2: Immortals(5) with gauss blasters: 85

Troops3: Immortals(5) with gauss blasters: 85

HEAVY SUPPORT: 525

3XCanoptek Spyders(1 Gloom prism, 1 Fabricator Claw):175

3XCanoptek Spyders(1 Gloom prism, 1 Fabricator Claw):175

3XCanoptek Spyders(1 Gloom prism, 1 Fabricator Claw):175

Transport 1: Command Barge(80) transporting HQ2

1845 pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нет. :)

Я когда спрашивал по ним вопрос - 1 декабря. Ее рассмотрели как вероятно валидную по РАВу. Но потом 10-го был совет судей, где было решено по РАИ делать скарабов одновременно.

Просто это не было внесено в Толкование, ибо сильно могло повлиять на тактику игры расписки Киева и Лаки Дайсов.

Но с момента 10 декабря - такое действо стало не возможным на турнирах ОВТИ. И на ЗШ уже не будет.

Но я все равно опробую подобный ростер (с моими минорными изменениями) на Стенке - чтобы понять сильно ли теряет от этого концепция ростера... Ибо, как говорят Сов и те кто с ним играли - изменит, но не сильно ослабит - поскольку гемороя там дял оппонента и без линии смерти хватало =)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

По прошедшей игре есть несколько вопросов.

1 - Может ли ГостАрка и пассажиры внутри нее стрелять по разным целям? Аналогичный вопрос по Командной барже.

2 - Может ли Аниг-Баржа пролететь 12" и пострелять из всего оружия?

3 - Арнакир перехватывает контроль только над оружием? Повернуть танк так, чтоб его спонсоны смотрели в нужную сторону он не может?

4 - Может ли Лорд починить свою тачанку от иммобилайза, если ее полностью "разули" и последний иммобил вызовет врек?

6 - Может ли Предвесник Вечности реролить броски ГостАрки в которой он сидит (например, каверсейв)? И может ли он реролить броски своего отряда в ход оппонента?

Изменено пользователем Ветер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

По прошедшей игре есть несколько вопросов.

1 - Может ли ГостАрка и пассажиры внутри нее стрелять по разным целям? Аналогичный вопрос по Командной барже.

2 - Может ли Аниг-Баржа пролететь 12" и пострелять из всего оружия?

3 - Арнакир перехватывает контроль только над оружием? Повернуть танк так, чтоб его спонсоны смотрели в нужную сторону он не может?

4 - Может ли Лорд починить свою тачанку от иммобилайза, если ее полностью "разули" и последний иммобил вызовет врек?

6 - Может ли Предвесник Вечности реролить броски ГостАрки в которой он сидит (например, каверсейв)? И может ли он реролить броски своего отряда в ход оппонента?

1) да

4) да, см условие

6) нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...