Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Пауков тех же я бы не назвал убер отрядом для рукопашной. 2 атаки со 2 иней и 3 WS?

Конечно я не смогу переубедить мега павер игроков, что это не так.

Они живучи? да. Ногибают? Скорее нет.

Личгарды тоже не есть "аццы рукопашной", просто у них хотя бы есть инвули.

У меня такой уровень рассуждений был во времена 4ки. Сейчас попробую объяснить на пальцах:

Пауки - фирлесс. Некроны не могут регрупиться если потеряют больше половины. Отправить дорогущего Обирона с нефирлесным отрядом? Ок =)

Тафна 5 и 6, разница есть? Фактически паукам страшны только фисты, даже когти не особо пугают.

Сила 5 и 6 тоже нэ?

Опять же, личи уменьшают свое количество атак после того после каждой дырки, в то время пауки спокойно терпят 6 штук без потери в атакующей силы. Тоже как бы нэ?

Что твои личи могут сделать затычке в виде дреда?

Личи слишком хрупкие за такие очки, пауков можно намного больше взять. Можешь думать что угодно, но личи действительно говно еще то. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да отряд уйдёт в резерв, но я думаю 1-2 Монолита у вас будут в ростере.

Один монолит может и будет. У него как ни крути остается его 14 броня, он танк, имеет приличную огневую мощь. Вот только нельзя теперь чарджить, когда портуешься через портал монолита.

Личгварды не говно. На фоне Преторианцев они еще не так плохо смотрятся, но все равно дорого.

Никто не пробовал комбу с Обироном+3 паука => телепорт и массаракш деплою противника? На первом же ходу 9 вундов Т6 и еще 3 вунды от Обирона... А умирать они начнут только после 8 вундов (или 6 вундов, если Обирончик улетит, но все равно дофига). Эх и жарко же!

Что думаете об этом, некроноводы?

Если закачка пауков будет разная (а это вполне возможно), то отряд может отжечь. Главное пережить стрельбу противника, после перемещения вуалью сразу чарджить они не смогут.

зандрекх на барже

обирон

3 паука

3 паука

10 скарабов

6 врейтов

6 врейтов

остальное по вкусу

Добавь по вкусу два отряда трупсы и будет в самый раз.

Зандрекх на барже летит и призывает к себе обирона с 3мя пауками с другой стороны летят 12 врейтов и 10 скарабов + пауки

вро де бы не плохо

Вуалью Обирон прыгает в начале фазы движения, он не может дипстрайкнуться после того, как Зандрек на барже полетает. Если ты имел ввиду способность Обирона присоединяться к ХтХ веселью, в котором участвует Зандрек, то он портуется в ближний бой один, даже если до этого был в другом отряде.

Пауков тех же я бы не назвал убер отрядом для рукопашной. 2 атаки со 2 иней и 3 WS?

Конечно я не смогу переубедить мега павер игроков, что это не так.

Они живучи? да. Ногибают? Скорее нет.

Пауки довольно хороши в борьбе с трупсой с поголовной 3-4S, в которых только кулак или ядовитое оружие имеет шансы им навредить. Могут разобраться с тыловыми вредителями вроде дредов в дропподе, генстиллеров и волчьих скаутов. Их задача скорее не нагибать, а блочить противников в ХтХ. Тактичка СМ, лишившаяся кулака, застрянет в пауках надолго. В конце концов пауки ее пережуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плодить паучков они могут только в отряд паучков. Учитывая, что они возможно будут слишком далеко от пачки скарабов, чтобы этим умением пользоваться, есть сомнения, что это фича будет иметь место.

МС это круто и приятно, согласен. И сила 6 тоже не есть плохо, а есть очень даже. Технику они могут разобрать, но для этого есть Оберон с косой.

ИМХО, в моей расписке (когда дойду до 2000, чтобы не жадничать) пауки однозначно будут, ибо это есть круто. Но слоты у некронов фасты и хэви на вес золота. :(

Согласен с утверждением. что пауки хороший якорь, но кидать их вперед.... Есть у меня сомнения.

Изменено пользователем Sidri_cyberdog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пауков брать не стоит исключительно для производства скарабеев. Пока они плодят их, они уязвмы к стрельбе противника. Прятать их лучше всего в ХтХ, где за счет своей 6й тафны они имеют шанс провести свои атаки по второй ине. За два первых хода они значительно увеличат поголовье скарабейчиков, а дальше могут оказывать поддержку в ближнем бою.

Анракир справится лучше, чем Обирон. К тому же он дает своему отряду контратаку и FC. Однако, скарабеи справятся еще лучше, чем оба они вместе взятые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой план по паукам - гнать за скарабами под найтфайтом, наплодят сколько наплодят, а потом их рукопашка сыграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личгварды не говно. На фоне Преторианцев они еще не так плохо смотрятся, но все равно дорого.

Личи - говно.

Преторы же вполне шоколадные. Только они ни разу не боинг для укатывания АТерми. Это уничтожители всевозможных машинок в закачке пистолеты+войдблейды. За фазу они разберут на винтики ЛР, не подвигайся он на крусингспиде. Расстреляют веномчики из пистолетов. А вот чем бить этих летунов? Мелтами? Так поймай их сначала на мелты. Ласками и прочими мислами? А как же остальные машинки и монстра? А болтердрилл не страшен из-за Т5. Вот и получаем достаточно интересный отряд против техники. Тестить его надо в таком амплуа ;)

[ Добавлено спустя 57 секунд ]

Плюс преторы фирлесс, а это значит до последней модели мы воюем на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постигаю некронокодекс, все равно что заново в ваху играть учусь, отсюда куча вопросов, а в новичковых темы почему-то нет. Никак не могу одуплить - роял корт, допустим, из 5 рыл, расстреляли подчистую. Я наставил эверливинг каунтеров. Далее - а)бросок делаю моделям на 5+, несмотря на то, что в отряде был орб у лордика? б) встаю потом, теми кто прокинул, как одним отрядом или отдельными моделями? О_о sry за затуп, надеюсь на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сколько они их расстреляют с 5 выстрелов 5 силой?)

Ты хотел сказать с 6й силой? Нормально настреляют. Они же опентопнутые. Вероятность дестроя около 60%, это не считая мобилайзов и вепондестроев.

[ Добавлено спустя 13 минуты 25 секунд ]

постигаю некронокодекс, все равно что заново в ваху играть учусь, отсюда куча вопросов, а в новичковых темы почему-то нет. Никак не могу одуплить - роял корт, допустим, из 5 рыл, расстреляли подчистую. Я наставил эверливинг каунтеров. Далее - а)бросок делаю моделям на 5+, несмотря на то, что в отряде был орб у лордика? б) встаю потом, теми кто прокинул, как одним отрядом или отдельными моделями? О_о sry за затуп, надеюсь на понимание.

а) Весь отряд на 4+:

Bearrer of orb (and his unit) ...

б) Отрядом.

Первое предложение второго абзаца еверливинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз преторианцев понять не могу. Статы как у шикарных товарищей, джамп инфантри, встают. Но без инвуля. И со 2 инициативой.

Profit???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз преторианцев понять не могу. Статы как у шикарных товарищей, джамп инфантри, встают. Но без инвуля. И со 2 инициативой.

Profit???

Я уже месяц курил кодекс некрон и понял две вещи:

1) некроны не для ХтХ, исключения - врайты и скарабы.

2) Терминаторов надо валить теслой, а не всякими косами и прочими войдблейдами.

Забудьте о ХтХ некронах. Играйте от стрельбы и мобильности. Это то, о чем мечтали Тау. Кодекс очень сильный, читополомный практически. Я вас уверяю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже месяц курил кодекс некрон и понял две вещи:

1) некроны не для ХтХ, исключения - врайты и скарабы.

2) Терминаторов надо валить теслой, а не всякими косами и прочими войдблейдами.

Забудьте о ХтХ некронах. Играйте от стрельбы и мобильности. Это то, о чем мечтали Тау. Кодекс очень сильный, читополомный практически. Я вас уверяю =)

умные вещи говоришь ;)

хотя вместе со скарабами и врейтами я бы не делал упор на хтх. это так сказать контр чардж и стоппер юниты и возможность ломать машинки. не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайты это шикарный контр-чардж. Я был свидетелем как один отряд держал коммандсквад на байках с кэпом 3 хода. А в это время вся остальная армия расстреливалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместе со скарабами

к сожалению скарабы - это не хтх, а танккиллеры. В хтх они очень быстро разваливаются из-за плохих харрактеристик... а много атак - это еще не залог успеха.

быструю технику с 11 по всем сторонам, плюс перевозимый отряд неогребёт в последующей фазе противника от блинов виндика(и т.п.) или в ХтХ от берсаков(и .т.п.). Да отряд уйдёт в резерв, но я думаю 1-2 Монолита у вас будут в ростере.

к сожалению, есть один немаловажный нюанс. Если я ни чего не путаю с переводом, юниты, выпавшие из арки в резерв, уже не могут выйти дипстрайком.

Про пауков. Паукам обязательно надо брать бимеры. Во первых потому что они парные и можно реролить результат. Это сильно повышает точность. Во вторых потому, что пауки могут стрелять с ходу, а это большой плюс - бежим за скарабиками, плодим их + еще постреливаем в пехоту, которая нежелательна для наших жучков. В третьих, пауки - это всетаки не хтх. Атак мало, слот в котором хорошо бы еще и технику брать, плохой WS. А брать их только ради того, чтобы плодить скорабе - это неправильно.

зы: а еще пауков можно таскать за монолитом, в случае чего прятаться за ним или ремонтировать иммобил шкафа. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже месяц курил кодекс некрон и понял две вещи:

Забудьте о ХтХ некронах. Играйте от стрельбы и мобильности. Это то, о чем мечтали Тау. Кодекс очень сильный, читополомный практически. Я вас уверяю =)

Гы-Гы =) После 3-х первых игр в нашем Метагейме прошел слух, что Новые Некроны мега-ХТХ-павер, Скарабы - лютый полом, а Призраки - убер-убийцы. :image006:

Даже Серые рыцари и Волки дико очковали и делали непростительные ошибки увидев стайку Скарабов или отрядик Призраков летящих в их сторону ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению скарабы - это не хтх, а танккиллеры. В хтх они очень быстро разваливаются из-за плохих харрактеристик... а много атак - это еще не залог успеха.

скажи это пятну орков или иг

как раз вот для таких вот целей и есть скарабы с ведром и ещё чашечкой атак

и еще...

скарабы могут и тактичку простомаров сожрать

обычная математика...

вчарджили 10 скарабов в 10 маров

получают 9 атак на 3 ту хит на 3 ту вунд. итого 6 хитов, из них 4 вунды. полторы мы сейвим

а теперь мы 50 атак, 25 хитов, около 8 вундов...трупов гораздо больше ;)

даже фист не сровняет счет

Изменено пользователем neverHxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчарджили 10 скарабов в 10 маров

получают 9 атак на 3 ту хит на 3 ту вунд. итого 6 хитов, из них 4 вунды. полторы мы сейвим

а теперь мы 50 атак, 25 хитов, около 8 вундов...трупов гораздо больше ;)

даже фист не сровняет счет

8 вундов - это грубо говоря три дохлых мара. Ну и фист еще унесет 3-6 дырок в зависимости от попасть/пробить. Уже выходит, что скарабы продули батл в минус 2-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не пробовал строить армию от Ктанов и многоножек?Вообще думаю над многоножками-и флит,и move through cover и защита от ядовитого(что нехило может помочь против дарков) и профиль вроде неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи это пятну орков или иг

орки гораздо лучше попадают и гораздо лучше пробивают, а клешни так вообще - один удар = одна база. ИГ не пример... и вообще, кто-то тут только-что кипел, что мол "а чем ты будешь уберпавер разбирать, преторианцме штоле", а теперь оказывается что скарабов с "пятном ИГ" сравнивают :)

[ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ]

А никто не пробовал строить армию от Ктанов и многоножек?

у меня была идея - три монолита, два ктана, орикан. Орикан реролит дипстрайк, монолиты выпадают из дипстрайка, вытягивают ктанов, ктаны наползают, все в ужасе. Только это как-то стремно ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем ктан так пугает....

пятна иг не уберпавер, но опасность с которой нужно считаться. стрельбой их не перестреляешь. единственный выход - хтх

но не преторианцами..а скарабами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я спрашивал про то какой такой дикий страх вселяет ктан в противника, вроде обычная монстра с крутыми но дорогими плюхами, особой живучестью не выделяеться...

3 монолита + 2 ктаны слишком уж не страшно ибо в 5и моделях пол армии

Изменено пользователем neverHxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема в том, что вот их нет на столе и вот они есть... а за фазу три монолита разобрать проблематично ИМХО, даже с учетом того, что они уже не торт. А в следующей фазе, получается, что надо еще и ктанов разбирать... а их тоже за фазу проблематично выпилить. Вот и получается, что вроде не страшно, а чо делать - хз :)

упд: кстати пылесос монолитовый довольно забавная штука оказалась. Т.е. фигня фигней, но ведь без сейвов. Усасывает весьма недурно :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...