Demmin Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 дуга теслы по какому принципу работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrfaks Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 дуга теслы по какому принципу работает? прям из кодекса " Once the tesla destruction`s initial shot has been resolved, roll a D6 for each other unit(friendly and anemy, engaged and unengaged) within 6` of the target. if you roll a 6. that unit suffers D6 automatic Strenght 5, AP - hits." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demmin Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 то есть только на 6 на соседние юниты. от них дуга дальше не идёт? благодарю, теперь понятнее стало, как ей можно воспользоваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrfaks Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) то есть только на 6 на соседние юниты. 6 дюмов тоже не плохо, если струляешь там по пятну или жукам, всякие там атерми спокойно выстоят. Да, на другие не идет. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем mrfaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demmin Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) да. эта вещь как раз против толп. но чего то ей не хватает. ещё вопрос по шагоходу. он ведь опентоп. значит его развалить на раз-два могут - с банального иммобила? Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Demmin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Как взаимно соотносятся телепортация через монолит и порождение скарабеев? Можно породить скарабеев пауками и затем их телепортировать через монолит? Можно ли сделать это в обратном порядке? Можно ли породить скарабеев в только что телепортированный юнит скарабеев? (ну это, наверное, можно, раз уж когеренция не требуется на момент порождения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 да. эта вещь как раз против толп. но чего то ей не хватает. Представьте, что деструкторов 5-6... Развалить юнит хватит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Созрел вопросец: мозгокрабы - если модель на чардже в нас валит Лд на 3д6 то лупит в свой отряд и т.д. а если модель одна?-становится мазохистом, т.е. бьет сама себя или правило не работает? и в догонку - Лд на 3д6 проходится по "родным" статам в профиле или учитывается модифицированное значение? (с англ. скорее плохо чем хорошо потому спрашиваю как правильно читать этот варгир) Изменено 9 ноября, 2011 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akkaka Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 вот что у меня созрело после плейтестов stormlord -Cryptek +Harbinger of Destruction +Solar Pulse -Cryptek +Harbinger of Destruction -Cryptek +Harbinger of Destruction -Cryptek +Harbinger of Eternity +Chronometron Overlord -Warscythe -Phylactery -Mindshackle Scarabs -Sempiternal Weave -Tesseract Labyrinth -Ressurection Orb -Phase Shifter -Dedicated Catacomb Command Barge 5x Necron Warriors -Dedicated Night Scythe 5x Necron Warriors -Dedicated Night Scythe 5x Necron Warriors 6x Canoptek Wraith -2x Particle Caster -3x Whip Coils 6x Canoptek Wraith -3x Particle Caster -2x Whip Coils 10x Canoptek Scarabs 3x Canoptek Spyder 2x Canoptek Spyder найтфайт, молнии, +5 скарабов, все прелести штормлорд вместе с кортом отбирают одну из кос и летят на 12 по одному из флангов, покидывают копьями на 36, получают заветный рерол..тут рерол даже важен не столько для копий как для луча оверлорда, который бросается на 2д6. тут как бы можна улучшить результат галимого броска) с ними летает оверлорд на барже несколько слов о оверлорде почему он такой дорогой ? во первых - он универсальный, во вторых - на самом деле очень мобильный сильный индеп и стоит выше 250 поинтов. а этот ещё может и технику сломать и индепа закопать и быть нетронутым. очень нравится этот пацан на корыте. пока показывал себя очень даже хорошо, во всех играх окупился ворриоры - отличная трупса. одному отряду выдал косу для повышения живучести и мобильности призраки - летят вперёд - основной хтх потенциал. лорд на барже будет им помогать скарабы - в первый ход нас 15, на второй 20....игнорировать нас нельзя, так как лочим всё что можем а потом прилетают врейсы и пережевывают выживших пауки - просто окупаются из-за того что генерят скарабов а если и дойдут до хтх то нарубят ещё и сверху. если окупаются - значит своё дело делают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STR Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Мне вот стало интересно, а как стрелять с косы, у которой фаер поинтов нет вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akkaka Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Мне вот стало интересно, а как стрелять с косы, у которой фаер поинтов нет вообще? высадился - пострулял) тут как бы важна возможность пролететь на 12. высадится в нужном месте кинуть 3 копья и луч от штормлорда и в довесок залп из тл тесла деструктора убить отряд этот реально..но штормлорд скорее всего выживет) учитывая найтфайт - убить их не так уж и легко это раз два к тебе под нос летят 12 врейтов и 15 скарабов и пауки позади да и ещё как бы лорд на барже должен напрягать и да кстати. я не буду ждать пока гв родит мне призраков. налеплю сам) размеры более менее знаю Изменено 9 ноября, 2011 пользователем akkaka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrfaks Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Можно породить скарабеев пауками и затем их телепортировать через монолит? Можно ли сделать это в обратном порядке? по правилам монолита можно тягать юниты со стола или из резерва, которые считаются не техникой не залочены в хтх, плюс этот юнит должен быть Некроном. Скарабы же не являются Некронами, так как они не имеют ввб. следовательно - нельзя в обоих случаях. [ Добавлено спустя 1 минуту 14 секунды ] ещё вопрос по шагоходу. он ведь опентоп. да, он опентоп. [ Добавлено спустя 2 минуты 12 секунды ] Мне вот стало интересно, а как стрелять с косы, у которой фаер поинтов нет вообще? фаер поинты - это количество атак у оружия? Если да, то у staff of light в профиле 3 атаки на 12 дюймов с 5 силой и 3 ап. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем mrfaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) mrfaks - просьба не отвечать на вопросы, если не понимаешь что говоришь. И судя по последнему ответу - вообще не очень себе представляешь правила. Дабы не вводить в заблуждение неопытных игроков. :( Скарабы - некроны. Причем тут RP - не понимаю. Через монолит теперь можно тягать кого угодно, хоть пауков, хоть скарабов, хоть Ктана. Фаер поинтов нет ни у одной техники некрон. Просто есть опен-топед (стреляют все), а есть не опен-топед - пасажиры летают молча, пока не высадятся... Изменено 9 ноября, 2011 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Скарабы же не являются Некронами, так как они не имеют ввб. следовательно - нельзя в обоих случаях Есть мнение, что "некроном" является любой юнит из кодекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrfaks Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Созрел вопросец: мозгокрабы. а если модель одна?-становится мазохистом, т.е. бьет сама себя или правило не работает? и в догонку - Лд на 3д6 проходится по "родным" статам в профиле или учитывается модифицированное значение? Если он один, то скорее всего нет, так ка по правилу он лупит в своих союзников. бить можно любой атакой на выбор Некронов со всеми способностями(типа +1 к атаке за чардж или волковая способность накапливать атаки, пенальти тоже учитываются) про лидак свой, не свой - ничего не написано. просто кинуть 3D6 на лидерство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Созрел вопросец: мозгокрабы - если модель на чардже в нас валит Лд на 3д6 то лупит в свой отряд и т.д. а если модель одна?-становится мазохистом, т.е. бьет сама себя или правило не работает? и в догонку - Лд на 3д6 проходится по "родным" статам в профиле или учитывается модифицированное значение? (с англ. скорее плохо чем хорошо потому спрашиваю как правильно читать этот варгир) Проходит по Лд актуальному на момент теста - т.е. если он понижен - значит по пониженному. (только вот некроны не понижают лидак))))) Пока нет ФАКа от ГВ - то по RAW - да он бьет сам себя. Вот такие вот мозгоклопы коварные)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrfaks Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Есть мнение, что "некроном" является любой юнит из кодекса. Тогда дайте Скарабам протокол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akkaka Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Тогда дайте Скарабам протокол. та почитай кодекс внимательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrfaks Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 то по RAW - да он бьет сам себя. Шут, там ведь сказано "the victim strikes out at his allies." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 При чём тут протокол-то? ) Он не является необходимым признаком некронности, ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Как взаимно соотносятся телепортация через монолит и порождение скарабеев? Можно породить скарабеев пауками и затем их телепортировать через монолит? Можно ли сделать это в обратном порядке? Можно ли породить скарабеев в только что телепортированный юнит скарабеев? (ну это, наверное, можно, раз уж когеренция не требуется на момент порождения) ХЗ вопросы из разряда что первее курица или яйцо. Даже не знаю как это обьяснить по RAW или даже RAI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrfaks Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) та почитай кодекс внимательно читаю. spechia lrules: Entropic strike, Fearless, Swarms. Все, протокол я не вижу. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем mrfaks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Шут, там ведь сказано "the victim strikes out at his allies." И? Ты видел определение в РБ слову allies. Нет? Это предложение относится к описательной части, а дальше там четко разьяснено что и кто делает. D3 hits on his own unit. А РБ нас учит - что юнит может быть даже одиночной моделью. Вот так вот неудачно мужик бьет в "свой юнит", в котором находится только он сам. И схватив себя фистом за горло - душит себя, подчиняясь воле тараканов в его голове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demmin Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Так наметился еще один вопрос. Пауки плодят скарбов и джойнят их в уже имеющийся юнит. Что происходит если скарбы изначально не брались или их всех уже выкосили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 читаю. spechia lrules: Entropic strike, Fearless, Swarms. Все, протокол я не вижу. Да схрена ли ты его ищешь???? В правилах Монолита что сказано? "Телепортирую всех у кого есть Протокол"? Харе уже намешивать старый кодекс с новым. Некроны - это любой юнит в нашем кодексе. Кому-то достался протокол кому то нет. Некронами от этого они быть не перестали. [ Добавлено спустя 1 минуту 14 секунды ] Так наметился еще один вопрос. Пауки плодят скарбов и джойнят их в уже имеющийся юнит. Что происходит если скарбы изначально не брались или их всех уже выкосили? Какой-то глупый вопрос - ты сам не находишь? X- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения