Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, честно скраденные с дакки:

* Как будет работать стрела времени против не-шагающей техники? Автоматический провал и всё? Лендрейдер отправляется прямиком к динозаврам?

* Можно ли в один отряд посылать придворных из двух различных дворов? Вроде бы ограничение один от the Royal Court, т.е. конкретного а не вообще

* Обязательно ли ставить новых скарабеев в когеренцию? Мерять как бы нельзя до собственно фазы движения или её конца, да и сказано просто "в отряд" - который в бощем случае в когеренции находится далеко не обязательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По аналогии с броском на силу - отсутствие характеристики = автопрохождение. А так ждём фака.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Обязательно ли ставить новых скарабеев в когеренцию? Мерять как бы нельзя до собственно фазы движения или её конца, да и сказано просто "в отряд" - который в бощем случае в когеренции находится далеко не обязательно...

Т.е. ты хочешь создать базу скарабов дюймах этак в десяти от отряда?! зачем? там итак чарж на первый ход делается совершенно легально. К чему это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы, честно скраденные с дакки:

* Как будет работать стрела времени против не-шагающей техники? Автоматический провал и всё? Лендрейдер отправляется прямиком к динозаврам?

* Можно ли в один отряд посылать придворных из двух различных дворов? Вроде бы ограничение один от the Royal Court, т.е. конкретного а не вообще

* Обязательно ли ставить новых скарабеев в когеренцию? Мерять как бы нельзя до собственно фазы движения или её конца, да и сказано просто "в отряд" - который в бощем случае в когеренции находится далеко не обязательно...

- не работает ИМХО, хотя и понятно как там и к чему буквоеды придрались - но разрешать сие как-то совсем глупо.

- сложно воевать с буковедами но ИМХО вариант не более одного Лидера в отряд. Двух не запихнуть даже из разных Дворов

- а в чем маза разрывать когеренцию по умолчанию? Чтобы в след ход стараться всеми возможными способами ее соблюсти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты хочешь создать базу скарабов дюймах этак в десяти от отряда?! зачем? там итак чарж на первый ход делается совершенно легально. К чему это?

а в чем маза разрывать когеренцию по умолчанию?

На той же дакке было мнение, что нельзя выстраивать цепочки из скарабеев, т.к. "они должны быть в когеренции с моделями, уже имеющимися на столе, а не с новыми, т.к. все скарабеи появляются одновременно". По предложенному мной толкованию таке возражение снимается напрочь.

Впрочем, сомневаюсь, что faq оставит такую возможность.

Насчёт стрелы времени и луча изгнания: вводить аналогии тут волюнтаризм, как мне кажется. Опять же, стрела времени будет сбалансирована тем, что ктана нужно ещё к технике подвести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той же дакке было мнение, что нельзя выстраивать цепочки из скарабеев, т.к. "они должны быть в когеренции с моделями, уже имеющимися на столе, а не с новыми, т.к. все скарабеи появляются одновременно". По предложенному мной толкованию таке возражение снимается напрочь.

Месье знает толк в извращениях =) Нет думаю не стоит вскрывать мозг организаторам и судьям в попытке воспользоваться этой дыркой в правилах. Хотя да - строго говоря - она валидна, ибо никаких четких запретов на это нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месье знает толк в извращениях

Добавить 18 дюймов (добавив 9 баз от максимума пауков) к дистанции чарджа (и это без учёта ширины подставки) позволит добраться до вкусной-вкусной техники ещё быстрее )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос об Ever-living. Некоторые товарищи утверждают, что в случае, если, например, Лорд и воины все полягут под вражеским огнём, то они все и сгинут. Даже Лорд, т.к. он якобы должен быть поставлен в когеренции с юнитом (или вообще не быть поставлен), а юнита-то и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрые люди дказывали, что по RAW он должен при этом встать в когеренцию с юнитом (вроде бы следуя resurrection protocols, в него вшитым) - а так как юнита нет, то в когеренцию вставать не к кому и он не встаёт.

Какие изъяны в этой их логике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Можно ли в один отряд посылать придворных из двух различных дворов? Вроде бы ограничение один от the Royal Court, т.е. конкретного а не вообще

Какой великолепный вопрос! Мне нравится их направление мыслей, а я-то горевал, как не хватает в отряде с криптеком парня с орбом =)

- сложно воевать с буковедами но ИМХО вариант не более одного Лидера в отряд. Двух не запихнуть даже из разных Дворов

В кодексе написано, что "only one member of Royal Court can join each unit in this manner."

Так как эта фраза употребляется в контексте описания корта, как отдельного юнита, который по сути имеет спец-правила по приджойниванию его членов к отрядам, то можно сказать, что каждый отдельный юнит может отрядить своего представителя в указанные отряды, даже по второму кругу, так как не указано обратного и не написано ничего про перекрывание двух кортов =)

Мне нравится))

Кстати, можно линк хотя бы приблизительной страницы, где эта флудильня идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрые люди дказывали, что по RAW он должен при этом встать в когеренцию с юнитом (вроде бы следуя resurrection protocols, в него вшитым) - а так как юнита нет, то в когеренцию вставать не к кому и он не встаёт.

Какие изъяны в этой их логике?

В правиле написано, что если обладающая этим правилом модель присоединяется к отряду(я так понимаю, если она стоит меньше, чем в 1 дюйме. В РБ написано, что в таком случае надо присоединяться) на момент, когда она убирается как потеря, то должна к нему присоединиться, если она удачно откинула протоколы. Но я так думаю, что это касается тех, кто может это делать (присоединяться). Если она не присоединялась ни к кому, то встает как обычно - в трех дюймах от того места, где умерла.

То есть, она встает, если может встать (т.е. может быть размещена в 1 дюйме от противника и тп.), а в правиле оговаривается лишь момент, когда модель оказалась близко к своему отряду(отрядам) и должна присоединиться к ним, если встала по РП.

Вот только работает ли это на всех, или только на индепов. Ведь несмотря на то, что криптек обладает еверливинг, он присоединяется к отряду, как сержант и лишь в начале игры.

Изменено пользователем Flasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим возникает не менее интересный вопрос: если не разбежавшийся по отрядам Двор с оверлордом выкосят со стрельбы весь, то когда они будут вставать по протоколу куда они буду вставать? Каждй как отдельный юнит или заново сформируют Двор? А что будет если рядышком с этими трупами будет стоят отряд воинов - что все 5-10 рыл к воинам сержантами пихать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник небольшой вопросик с десмарками: если их редеплоить по правилу ктана, позволит ли нам это поставить 2ую марку на отряд противника? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник небольшой вопросик с десмарками: если их редеплоить по правилу ктана, позволит ли нам это поставить 2ую марку на отряд противника? :?

Нет, так как абилка ктана работает после деплоя и после скаут мувов, а метка кладётся до них. Я так понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник небольшой вопросик с десмарками: если их редеплоить по правилу ктана, позволит ли нам это поставить 2ую марку на отряд противника?

Вроде бы по RAW выходит, что да...

Тем не менее, такой вопрос - те отряды, что на battlefield, не включают тех, кто ещё в резерве, так?

[ Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд ]

метка кладётся до них

Метка кладётся, когда они деплоятся. "Сколько раз они деплоятся, столько и кладётся" - вполне вероятное толкование

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, так как абилка ктана работает после деплоя и после скаут мувов, а метка кладётся до них. Я так понимаю)

Читаем: When a Deathmark unit deploys, choose enemy unit on the battlefield....

Я не вижу надписи, что этот триггер срабатывает только в фазу деплоя. Тогда бы они не смоги ставить марку при дипстрайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же всё таки стреляют эти батареи на думсдее: могут ли поворачиваться и какая арка стрельбы?

ИМХО по арке спонсонного оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет думаю не стоит вскрывать мозг организаторам и судьям в попытке воспользоваться этой дыркой в правилах.

Дак там ведь никакая дырка в правилах не нужна - даже если нужно ставить новые модельки в когеренции только с уже стоящими на столе, мы все равно за 3 спавна получаем 6" когеренции + 3 40мм базы (почти 5") - и это при родном чардже в 19-24". Должно хватать.

Изменено пользователем StarScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если нужно ставить новые модельки в когеренции только с уже стоящими на столе, мы все равно за 3 спавна получаем 6" дюймов

Суть возражение против этого в том, что "скарабеи делаются одновременно, и потому новые друг от друга когеренцию не получают".

Потому и утверждение о том, что когеренция не нужна.

Кстати, у Призрачных Ковчегов такая же формулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе написано, что "only one member of Royal Court can join each unit in this manner."

Так как эта фраза употребляется в контексте описания корта, как отдельного юнита, который по сути имеет спец-правила по приджойниванию его членов к отрядам, то можно сказать, что каждый отдельный юнит может отрядить своего представителя в указанные отряды, даже по второму кругу, так как не указано обратного и не написано ничего про перекрывание двух кортов laugh.gif

Нет. Там "of", а не "from".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть возражение против этого в том, что "скарабеи делаются одновременно, и потому новые друг от друга когеренцию не получают".

Я имел ввиду не 3 спавна одним отрядом, а 3 спавна тремя отрядами, которые уж точно не одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить: танкхантинг дает +1 к броскам на пробивание. Значит ли это, что у гаусс оружия автогленс будет с 5к, и посох криптека (который делает 2-5 гленс, а 6 пень) будет делать пень с 5к?

Я так понимаю, что да:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...