Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Они не игнорят террейн, а не замедляются. Это всё-таки разные вещи, так что иня при чардже в диф - 1.

Опередили)

Изменено пользователем TaelWordBearer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если ты при чардже не кидаешь 2д6, то иня не падает

На чём основано данное утверждение? При чардже в диф все модели бьют по первой ине. Избежать этого можно лишь имея гранаты или игнорируя диф как таковой. При чём тут, кидаешь кубы или нет, или сколько кубов ты кидаешь?

Изменено пользователем TaelWordBearer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чарже в дифф иня понижается,если тест надо проходить на сложный ландшафт, а не просто за факт вхождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница 36 Ассаултинг фру ковер, 2 абзац. Если юнит при ассаулт муве кидает диф или денжер террейн тест, иня падает до 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя абилка К'тана - Writhing worldscape - работает только на пехоту же? Или машинки тоже на 1 и 2 ломаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам такая мысль, двор сажаем в арку от воинов летаем дрилем посохами, ассалтим с опентопеда закачки самые разные, у всех всегда живой могут пробовать встать всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам такая мысль, двор сажаем в арку от воинов летаем дрилем посохами, ассалтим с опентопеда закачки самые разные, у всех всегда живой могут пробовать встать всегда.

я такой боинг рассмотрю уже скоро в своем обзоре - эта мысль пришла почти сразу после прочтения кому можно придавать этих горесержантов =)

даже возможно соберу такой, но чую их дороговизна не окупится приносимым кпд.

п.с. Как ни забавно - Врейты в дифе получают 1 иню, а Ктаны нет... Но при этом ктаны могут брать гранаты - Хотя зачем им ассолт грены - ума не приложу.... Вероятно это веяния новой 6-ой редакции?

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШуТ, как так?( я про врайтов и 1 иню)

Ну да, будет такой себе боинг, типа как нобятник в вагоне. В принципе забавно... но боюсь, что не долетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никому не приходила в голову мысль о фастфуде гхостарк-раше? Типа 9 варов + лорд + арка и таких штуки 4-ре при подсветке сталкерами? Неплохая стрельба должна выйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом ктаны могут брать гранаты - Хотя зачем им ассолт грены - ума не приложу.... Вероятно это веяния новой 6-ой редакции?

Но к гранатам же они получают еще и стелс, что им будет полезно))

Я правильно понимаю, что могу брать Зандрека без Обирона? А то первый оч интересный, а второй не особо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШуТ, как так?( я про врайтов и 1 иню)

К сожалению надо ждать или ФАКа/Толкования или 6-ую редакцию...

пока что по РАВу выходит, что Врейты "не замедляются эффектами дифф тера и автоматом проходят данж тест", что как бы намекает, что они этот тест проходят, только в первом случае - не замедляются а во втором автоматом проходят.

в РАВе же ассолта в Кавер говорится - если отряд должен кинуть тест - имеет 1 иню, то что он при этом его автоматом прошел - их не колышет.

как-то так. Хотя я надеюсь конечно на лучшее и что Толкование ОВТИ и ФАК Генералов - дадут нам таки нашу невысокую 2-ю иню))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что могу брать Зандрека без Обирона? А то первый оч интересный, а второй не особо)

Можешь брать Зандрека без Обирона, можешь Обирона без Зандрика (только он тогда занимает ХКу слот).

Изменено пользователем Salvador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но к гранатам же они получают еще и стелс, что им будет полезно))

Да это понятно что он получает и то и то. Просто в рамках его праила игнора террейна - наличие ассолт гранат удивляет - они ему не нужны априори. Что намекает нам на наличии в 6-ке каких-то изменений в правилах гранат.

Я правильно понимаю, что могу брать Зандрека без Обирона? А то первый оч интересный, а второй не особо)

Более того - ты и Обирона можешь взять без Зандрекха ;) - если тебе просто нужна вуаль выдергивающая из ХтХ или просто неплохой рукопашник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да теперь понял. Посмотрим. С одной стороны по раи должна быть 2, по раву - 1. Но с другой стороны, хотели бы дать врайтам 2 иню при чардже в диф, написали бы как и кТанам, что игнорируют.

На ОВТИ я даже не уповаю, вспоминая их предыдущие толкования... типа деффролы.

Поживём увидим. Надеюсь не придётся очень долго ждать ФАК.

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того - ты и Обирона можешь взять без Зандрекха ;)

да чего то я его не особо оценил)

Зандрек показался единственным интересным за свои деньги спецом. Ему б еще косу) Может и ошибаюсь,поправьте)

Изменено пользователем Muzzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока что по РАВу выходит, что Врейты "не замедляются эффектами дифф тера и автоматом проходят данж тест", что как бы намекает, что они этот тест проходят, только в первом случае - не замедляются а во втором автоматом проходят.

Полностью совпадает с моей точкой зрения. Автопрохождения теста на денжерос намекает таки о его прохождении, что понижает иню до 1, ну а с дифом сложнее. Я тут просто уже по аналогии - прроходят, но не замедляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, хотел написать объемным пост с хорошим разбором, но, естественно, заглючил браузер и все накрылось известно чем (сам виноват, ворд на что дан?)

Поэтому очень сжато о некронском как бы павере(только о хороших юнитах - что не упомянуто, то, IMNSHO, плохое).

ХаКу:

Дестролорд с 2+ сейвом или даже без - бюджетный филлер хаку, способный разбирать технику и стрелковые отряды. 2+ под сомнением ибо ответку от профильных целей он и так держит, а непрофильные (типа чотких рукопашников) все равно его убьют.

Оверлорд с косой и на барже - сильвер серфер, мать его так. По сути, похож на дестролорда, но дороже, быстрее, с другой живучестью и шансом выцелить отряд. И критиков дает. Самая круть, на которую способен (именно круть, а не павер) - в движении до 12" выцепить вражеского сержа с фистом, после чего еще и чарджануть его отряд. 2+ и 3++ вряд ли надо, ибо подобъют его, скорее всего, где-нибудь в малых далях, и до врага он уже не дойдет, плюс с ними чинить баржу за вунды как-то западло, да и дорого выходит.

Анархир-бродяга - на 65 очков дороже быдлолорда, зато в GTA играет. Правда, полезность его проверить надо - 1 залп из леман русса отобъет их мигом, но мы ж не умственно отсталых детей обыгрывать собрались, враг свои отряды под свои пушки постарается не подставить (что как бы естественно - нацелены-то они на нас), а крутить машинки нельзя.

Теннисный корт в самостоятельном режиме - 5 вольтаик стаффов или 5 абиссал стаффов (гленс на 2-5, пень на 6 и огнеметы с8 ап1 по лидерству) были бы оч. круты, но нечем вменяемо доставлять ко врагу. Вся надежда на будущие ИА и покупной для любого отряда вменяемый транспорт.

Илита:

Такая илита.

Трах-сталкер - стреляет не на свои очки, но это как бы наполовину стрелок, наполовину эльдарский фарсир с думом, круче даже, т.к. против всего действует. Менять двойную м-мельту на что-то смысла не вижу, т.к. максимальная убойная сила и шанс на попадание. Жаль, что у некрон не так и много хорошей стрельбы, требующей линка - многое паверное или уже линкануто (тесла дестрактор), или на такую мелочь, как броски ту-хит, не заморачивается(дэз рэй). Пожалуй, лучшая комба - 2-3 сталкера + 3 думсдей арки + гаусс бластер имморталы в трупсе, возможно даже с елдритч ланс харбингерами.

Трупса:

Ворриоры - спам не более пяти базовых рыл + критик с елдритч лансом, возможно на гхост арках (надо потестить, как играет аркоспам). Стреляют так себе, но без трупсы как-то никак.

Имморталы - спам 5-и рыл с бластерами (пока что бластеры >>> тесла, ибо хоть что-то делать технике надо, 5ed is all about mech) в найтсосе, возможно с добавлением елдритч лансов. Тут скорее спам найтсос, чем имморталов, т.к. терпимая стрельба (почти гидра - вся надежда на отмену нерфа АП - в шестерке), мобильный скоринг, все дела. Сильный вопрос в размере найтсос - если они будут размером с обычный транспортный скиммер, то все ок, если же с игшную вальку, спамом будет "слегка" неудобно играть (не говоря о носить в клуб).

Фаста:

Дайте шесть и чтоб скорило... Нет, фиг там.

Врейсы - лучший юнит ростера, одни из лучших хтхшников в игре. Очень дешевые (сравнительно с обычными хтхшниками - за счет множества вунд и отсутствия необходимости в транспорте), очень живучие (3++ все же рулит, плюс можно с распределением вундов играть), бьют всегда первыми и позволяют бить первыми другим, т.е. бафают лордов, скрабов и паучков. Да, режут не так сильно, но как сказать - 5 марских трупов в комбат фазу это вполне нормально для 250 очков. Ну и технику тоже любят. Короче, как штормтерми, только с иней и без нужды в транспорте за 250 очков - надо брать 1-2 пачки в 3 койлы(должно хватать) и 2 пистоля (для распределения вундов), иначе всякие убер-пури будут вырезать наш ростер целиком.

Скрабы - тоже весьма неплохо. Быстры, дешевы и жрут технику на завтрак, обед и ужин. Чардж десятка это 50 атак - 25 хитов - минус 12-13 ко всей броне, т.е. ласты. Но это перебор, лучше мультичардж в какую-нить игшную парковку. Конечно, они боятся шестой силы, но бластов с ней в простом обиходе прям так много не водится, да и окупиться скрабы могут очень быстро. Тоже, 1 пачка едва ли не обязательна.

Томб бляйды - очень приличный юнит, т.к. релентлессные и линканутые гаусс бластеры весьма круты, однако соседствует с жизненно важными скрабами и врейсами, так что в ростерах светиться будет нечасто. Их бы в трупсу - была бы замечательнейшая в плане геймплея армия. Может в ИА...

ХС:

Думсдей арка и думсоса - дорого, но более чем сердито. Арка поживучее, думсоса посердитее. Рассматриваю сразу две опции в одном пункте, т.к. уж очень схожие у них задачи, и браться будет что-то одно из двух. Со сталкерами я бы поиграл арками, без - думсосой, ибо куда точнее.

Аналгиновая баржа - на малые форматы или на оставшиеся очки, т.к. стреляет неплохо, но слоты хс все же очень ценны.

Спайдеры - зело хороши. За жалкие полторы сотни очков у них аж девять вундов т6 3+ и шесть (девять с чарджа) атак "поварешкой" с шестой силой и 2д6 на пробитие. И, как будто этого было мало, фирлесс + плодилка скрабов (которым к паукам хотя б 1 юнит иметь надо). Ах, и какой-никакой, но псидефенс (а то как вы с массовой второй иней собрались джавсы забарывать?) И распределение вундов им можно устроить. В общем, чую, что врейс/спайдер кит будет стоить баксов 35-40, иначе такими хорошими они не были бы.

Как-то так. На текущий момент мне больше всего нравится 1175-и пойнтовый костяк из 2х6 врейсы+10 скрабов+9 пауков, а на остаток уже можно добирать трупсу и хаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вопрос по пылесосу у монолита. Допустим я спылесосил 3 модели, и ещё сверху бластом шмальнул, флюками пострелял, можно ли эти ранки распределять на тех, кого я спылесосил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим я спылесосил 3 модели, и ещё сверху бластом шмальнул, флюками пострелял

Как ты собираешься использовать орданку (бласт) с другими стрелковыми атаками?

Спышесошенные модельки удаляются с поля (хотя некроны по ходу могут нагло в конце фазы попытаться встать, судя по всему). Как на них раны будут вешать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что RP теперь работают от челюстей? уже не написано про "получению вунды", фраза "removed as a casualty" настораживает

Изменено пользователем Screamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что RP теперь работают от челюстей? уже не написано про "получению вунды", фраза "removed as a casualty" настораживает

Перечитал оба вординг. Нет, не работает. От пасти не casualty, модель убирается со стола, не получая вундов. RP не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайсы, судя по всему, не всегда бьют первыми. Причина - они попускают иню только моделям в бтб. Соответственно, те, кто делегируют атаки через спину, будут бить по положенной им ине, и именно в эту зону оппонент постарается запихнуть наиболее злых рукопашников. С индепами не прокатит, но сержанты/алебардорыцари/бигчопперы вполне могут обломать эффект койл випов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С индепами не прокатит.

Это, если чарджат врейсы, а если чарджат их, то боюсь и тут не проканает. И без инвуля, не торт, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...