Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лицензирование


Рекомендуемые сообщения

Если бы игровая вселенная состояла только из бэка то тогда конечно. Но ведье есть еще миники и правила. О них дальше, но я всегда имею их в виду. Это щас я расписаля про бэк, но про остальное тоже надо не забывать. Еще 1 пример и я напишу про мини.

А что касается бэка. Если тебе понравились казематы, то можно в принципе еще большей жести и всякой гигеровщины напридумывать. Возможно орков я описал слабовато, но прижелании и определенных усилиях их тоже можно индивидуализировать довольно сильно. И чем тебе не нравиться пылкий влюбленный тиран улья в образе благородного палладина, преподносящего своей даме сердца в место цветов - поверженные в ее честь миры.

Забегая в перед. Если бы у меня было стопятьсот миллионов денег я бы конечно сделал редизайн всего, но в данной ситуации боюсь что скорее ваха будет донором минек для Гидры. Обо всем этом подробнее в разделе о миниатюрах. А сейчас последний пример бэка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не хочу обидеть, но мое мнение такое, что ваха лучше)

1) Каждый человек хочет сражаться с инопланетными расами в космосе, это интересней чем много разных людей.

2) Почему женщины рожают в нечеловеческих условиях и болях? Если уровень технологий супер пупер, что можно клонировать людей как пирожки и болезней нет? Сделал женщиноподобных существ при помощи генной инженерии с огромным детородным органом, которые будут без проблем рожать человека раз в неделю и никаких проблем. ;)

3) Все люди подчинены воле своих правителей- это не интересно, потому что когда у людей есть свобода выбора это интересней и вариативней, чем армии зомби.

4) Идея, что люди дешевле чем оружие хороша для одного мира, а если речь идет о супер развитом человечестве путешествующем между мирами, то чтобы завоевать мир, где куча-куча гопников людей, то достаточно применить биологическое оружие и всех этих людей не станет. Тем более опять же, чтобы завоевывать другие планеты, то нужны космические корабли, то есть получается куча гопников делает космические корабли и садятся в них, а потом высаживаются с палками и топорами на другой планете, чтобы ее поработить. Ок, херачим по ним артиллерией и авиацией, а потом давим и жжем из огнеметных танков, ведь у них нет технологичного оружия (но зато есть космические корабли, чтобы покорять миры:) ).

Ну и в финале, оказывается, что здесь есть орки, тираниды, просто выращенные из людей, то есть опять же та же ваха, только под другим углом. Инопланетные культуры будоражат воображение, есть ощущение не изведанного и не постигнутого, то есть опять же намного интересней, когда есть другие расы, чем люди поменявшие свое днк.

ИМХО, конечно же, но если бы это был зачаточный бэк для настольной игры (коммерческий продукт выпущенных кем-то). с супер мега фигурками и интересными правилами, то люди бы покупали это как альтернативу вахе. Но в качестве фанатского проекта, где нет супер мега фигурок с оригинальным дизайном и все должны сами делать фигурки и тд, то как-то не очень, в плане, зачем все это если есть ваха с ее большой вариативностью, интересным бэком, кучей рас, а главное есть фигурки и правила, то есть можно начинать свое хобби- собирать, играть, коллекционировать до бесконечности.

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балин ! Да конечно ваха лучше ! Кто ж спорит. Ты что думал что я несколькими постами тут хочу переплюнуть ваху ?! :?

1) Ну, каждая инопланетная раса - это в общем то, завуалированные те же самые люди. Хотя бы то что с ними можно воевать уже говорит о человекоподобии. Важно не как они выглядят а важны их мотивы. Иначе можно скатиться в тиражирование монстров а ля "спора" но отличаться они будут только количеством щупалец. Лучше себе сразу в этом признаться. Враг внутри !

2) Потому что это тупа дешевле. А вообще это был антураж. Противопоставление стерильных лабораторий и полушаманских грязных катакомб.

3) Ну мы по сути тоже подчинены воле правителей. Ты к примеру пойдешь воевать даже если не хочешь. Только тебя в бой поведет не синапсис а страх. Потому что система выстроена так, что если ты скажешь нет, то тебя расстреляют на глазах у других и таким образом страха будет еще больше и другие все равно пойдут в бой. И мы сей час тоже своего рода зазомбированы. У нас в голове находится огромное количество стереотипов, которые созданы искусственно.

Кроме того прошивка мозгов в Гидре это просто занесение туда какого то количества информации. Если человек живет достаточно долго ( что очень редко для гидры ) то у него появляется свое собственное мироощущение и это тоже можно обыграть. Когда это происходит то в зависимости от фракции тебе или перепрошивают моги или ты переходишь в другую касту общества или тебя просто убивают :D Это всего лишь бэк, кроме того открытый. Можешь придумать сам что-нибудь свое.

4) Эм, ну по твоей логике ближний бой в вархаммере 40к также не выдерживает никакой критики. В данном случае бэк - это всего лишь способ оправдать тот апок который тавриться на столе. Объяснить - почему рукопашка соседствует со стрельбой. Это ее задача минимум.

На счет всего остального. Я не скрываю вторичность Гидры относительно вахи. Задача не создать другую игровую систему которая поборет ваху. Нужно создать механизм позволяющий брать от вахи лучшее но при этом устранять те недостатки, которые мы в ней видим, при этом регулируя степень нашего вмешательства в зависимости от имеющихся ресурсов ( человеческих и материальных ).

Видимо я неправильно начал. Надо было сперва описывать принцип создания правил, затем миньки и только потом бэк. Так наверное было бы понятнее. Ну да теперь уже поздно. Буду придерживаться изначального плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовать людей играть по правилам вх40к в систему, которая не вх40к, но по сути копирует имеющиеся армии? Ты правда в это веришь?

Единственное что может реально заинтересовать и привлечь игроков в систему - это бэк. Если этот бэк будет эдакой вариацией вахи, любой человек скажет - "а нафига это нужно? та же ваха только в профиль, я буду в ваху играть". Поэтому бэк должен быть весьма оригинальным и проработанным. И то что во вселенной есть только люди, без пришельцев, это не минус. Есть подобные примеры в фантастической литературе. И по-моему, было бы интересно продолжить эту тему, без загадочных пришельцев.

Следующий пункт - миниатюры. Сейчас существует множество производителей, со своим бэком, правилами и миниатюрами. У них, конечно, есть свои поклонники. Но (!) большинство смотрит на эти миниатюры с точки зрения - подойдет он в качестве альтернативы для ИГ, орков и т.д. И это не самый плохой вариант, на самом деле. Будут хорошие миниатюры - будет интерес к системе

Но та же вх40к, только в профиль, интереса не вызовет в любом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но та же вх40к, только в профиль, интереса не вызовет в любом случае

А как тебе ваха с дешевыми солдатиками где тебя останавливают не твои финансовые возможности а только творческие ? А как тебе та же ваха в которой нет юнитов которые не играют и нет паверных нагибаторских юнитов ? Ваха где нет устаревших расс, ждущих апдейта по нескольку лет ? Как тебе ваха с интересной тактикой на малые форматы, для начинающих ? Новые рассы ?

У вахи много болезней. Вархаммер это левиафан. Он огромный и мощный но неповоротливый. Есть вещи которые он не может и не хочет делать. И эта его слабость должна стать силой Гидры.

А вот с чем бы я никогда не стал бадаться так это с бэком вахи. Бэк вахи огоромен и шикарен. Однако бэк служит для привлечения к игре. А для привлечения надо чтобы эта игра была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мыслить здраво и задаться вопросом можно ли сделать вселенную про будущие полностью отличающуюся от Вархаммера 40К с пропорциональными миниатюрами, другим бэком (в том числе самой атмосферой, не грим дарка), интересными правилами и тд. Мой ответ -да. Хочется ли этим заниматься за бесплатно ради фана- нет. Для реализации такого проекта нужно очень много денег, времени, много умных и опытных сотрудников, еще до начала выпуска миниатюр должна быть продуманна полностью концепция и юниты для нескольких рас/фракций, а так же нарисованы пару сотен концепт артов и прописан бэкграунд. Я уж не говорю о производственных мощностях и рекламной компании. Вот в такой проект я верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мыслить здраво и задаться вопросом можно ли сделать вселенную про будущие полностью отличающуюся от Вархаммера 40К с пропорциональными миниатюрами, другим бэком (в том числе самой атмосферой, не грим дарка), интересными правилами и тд. Мой ответ -да. Хочется ли этим заниматься за бесплатно ради фана- нет. Для реализации такого проекта нужно очень много денег, времени, много умных и опытных сотрудников, еще до начала выпуска миниатюр должна быть продуманна полностью концепция и юниты для нескольких рас/фракций, а так же нарисованы пару сотен концепт артов и прописан бэкграунд. Я уж не говорю о производственных мощностях и рекламной компании. Вот в такой проект я верю.

Это ГВ :D Таким подходом мы получим еще 1 ГВ. Возникает вопрос - зачем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ГВ :D Таким подходом мы получим еще 1 ГВ. Возникает вопрос - зачем ?

Это не ГВ, это любой современный проект про игру с миниатюрами. Может и не сотни страниц концепт-артов, но без красивых картинок сейчас ничего не получится вообще, народ привык к красивым оберткам 8)

И концепция нужна детально проработанная, как открытые расы будут сочетаться и баланситься и пр.

А как тебе ваха с дешевыми солдатиками где тебя останавливают не твои финансовые возможности а только творческие ?

Дык это есть уже. Тот же мантик и 100500 других производителей позволяют очень творчески подходить. Можно и с нуля самому слепить, только мало кто будет с этим возиться - зачем?

А как тебе та же ваха в которой нет юнитов которые не играют и нет паверных нагибаторских юнитов ?
Это бы все здорово, но пока только слова. Как отбалансить армии, которые каждый создает по своему пониманию я не очень представляю.

Самый простой путь - несколько типов юнитов, не много, с одинаковыми характеристиками, которые будут выглядеть по-разному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ГВ, это любой современный проект про игру с миниатюрами.

Видишь ли в чем тут дело. Как я понимаю - тут проблемма в разнице интересов и предпосылок. Это как с проституткой. Тебе нужен секс, а ей нужны деньги. На лицо разница интересов. Так и с ГВ. Игрокам нужна игра, а ГВ нужно заработать. Я не в коем случае не осуждаю ГВ, в конце концов она никого не заставляет покупать миньки. Но это стремление накладывает отпечаток и на миниатюры и на игровые правила. Оч хочется избавиться от всего этого потому что это делает варгейм хуже. Обработать после сборки напильником. И как вариант - назвать это Гидрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем натягивать бэк на глобус? Давайте играть в глобус. :)

2. Да современная ваха уже не та, но кто мешает поднять старые редакции? Вот где талмуды-то были. :)

3. Все внимательно прочитал смысла не увидел, кроме "Нашим бэком будет то что бла-бла-бла мегабудующее и бла-бла-бла бэка нет".

Ну это все мои имхи-имхатые. Звиняй топикстартер.

Однако же в чем вообще цель?

Дать людям счастье? Да его итак как говна. :)

Те кто любит ваху - шпилит ваху, те кому надоело - итить-колотить рынок огромен, реально КУЧИ игр.

Многие с отличным балансом, немало и тех что имеют достойные арты, бэк. Есть даже такие где миньки по качеству рвут ГВ.

Уважаемый ТС, чего ты алчешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не столь искушен в настольных играх. А жажду я шлифануть 40к, чтобы хороше было со всех сторон. В общем то очевидны мои стремления. За ссылки на многаигар с афигительным артом и миньками буду благодарен. Пригодицца.

Изменено пользователем NOBZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Chasm Keeper по 1 и 3 пункту не согласен. Что бы не вдаваться в дебри ответом на первый пункт Infinity( всего одни инопланетяне и один AI), а на второй реальная жизнь (извиняюсь, выборы недавние).

2NOBZ названия игр справа http://www.maelstromgames.co.uk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Chasm Keeper по 1 и 3 пункту не согласен. Что бы не вдаваться в дебри ответом на первый пункт Infinity( всего одни инопланетяне и один AI), а на второй реальная жизнь (извиняюсь, выборы недавние).

А в Инфините действие в космосе происходит или на одной планете? (я просто бэк не читал) По поводу третьего, я имел ввиду, что когда людям что-то в голову вставляют, чтобы они подчинялись, то это зомбирование, а если людей подчиняют под свою волю при помощи пропаганды и законов, то это государство и всегда можно перейти на другую сторону военного конфликта или дезертировать, или сбежать от тирании в другую солнечную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Инфините действие в космосе происходит или на одной планете? (я просто бэк не читал)

Несколько планет, и стычки на космических кораблях (абордажи всякие).

По поводу третьего, я имел ввиду, что когда людям что-то в голову вставляют, чтобы они подчинялись, то это зомбирование...

В инфинити кстати китайцы такое практикуют, делая из оппозиционеров отважных солдат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на попытку сделать супер-современный нож. Только потом оказывается, что такая железка была у какого-нибудь Рамзеса. Предлогаю изучить 100500 систем и игр и, отталкиваясь от самых удобных и интерестных правил, сваять что-то свое. Естественно, что где-то они будут похожи на что-то из уже имеющегося.

Нобз, а если замутить варгейм, позволяющий отыгрывать практически любое сражение, от стычки двух банд, до апокалептических битв? Универсальные правила с дополнительными расширениями без привязки к миниатюрам, но с фиксированным масштабом(на одном столе только 28мм или 10мм)(+ввести правило №1-100% покрас в 5 цветов минимум/хорошая игровуха чтоб всем игралось красиво и приятно) При чем пригодные как для фентези, так и для будущего с историчкой. Бэк? Игроки сами выбирают бек-хочешь Мория, хочешь- римляне в Египте, а хочешь Конан против пиктов или захват космического скитальца. Миниатюры-тоже любые, главное узнаваемый визивиг.

Или создать такой варгейм, какого сейчас на рынке нет и занять свою нишу.

Удачи! Надеюсь игра удастся на отлично.

Изменено пользователем ГарриТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М да. На пару слов Гарри...

В этом и заключается мой основной фейл. На варфорже очень много людей. Проблемы вархаммера в общем то лежат на поверхности и очевидны всем. Если каждый вложится хотя бы немножко, то сложив все усилия на выходе можно получить колоссальный результат. Но никто ничего делать не будет. Люди готовы до усрачки ругать ГВ, но как только встает вопрос о том чтобы что либо сделать то оказывается что все они супер успешные и у них катастрофически не хватает времени. Человеки хотят самоутвердиться и продемонстрировать свой искрометный юмор, раздавая на право и на лево очень важные и компетентные замечания. Сверх этого никто ничего делать не будет.

Сперва для меня это не было очевидным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как с футболом. Все и каждый знают как лучше играть и тренировать сборную :D

Ругать ГВ просто, создать сбалансированную систему с десятком _разных_ армий - задачка на миллион 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждения из серии "если каждый вложится, то получится что-то колоссальное" напоминают мне рассуждения из серии "если взять двух женщин, то они смогут родить ребёнка за 4.5 месяца" или "демократия, где у каждого есть право голоса - лучший и самый правильный политический строй".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проекты, которые создаются по принципу, а "давайте всем миром" либо очень быстро умирают не найдя отклика, либо делают это долго и мучительно.

Что бы сделать проект - нужна команда. Это может быть как просто заинтересованные энтузиасты, так и коммерчески направленный проект. Когда нет четкой группы, в который все друг друга знают, могут мануально пнуть. Когда нет четко закрепленных обязанностей (Редактор, Директор, Гейм Дизайнер, Бета тестеры) у игры начинают появляться залетные птицы, которые по наследят, а потом бросят все на пол пути. Или просто энтузиазм истекает. Для этого должен быть четкий план действий.

Еще советую почитать то, как делаются компьютерные игры: "Что такое дизайн-документ", просто немного мыслей

Второй ньюанс - не стоит сразу пытаться сделать 10-20- милион фракций. Нужно создать ядро правил, затем взять 2-3 фракции. Все прописать для них, сбалансировать их между собой и после этого выдать публике. Если все айс, то добавлять новые виды войск в имеющиеся фракции и новые фракции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...