Главпивторг Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Новый сетевой код = улучшение оптимизации? Кстати, как там с ФПС? Хотелось бы, чтобы новый сетевой код привел к уменьшению пинга. Да и логично, вроде бы. Что касается ФПС, то предпоследний патч с продекларированными в патч нотах "генерал перфоманс импрувменс" на моей машине привел только к небольшому ухудшению дел. Было где-то 20 в среднем, теперь где-то 15. Ну тут нужно небольшое примечание: машина у меня откровенно слабая (амд64х2 3800+, 4гб ддр2, радеон хд6670 1гб ддр5). В последнем патче про производительность вообще ни слова, по ощущениям также без изменений. Посмотрим, что они там дальше будут ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 К уменьшению пинга новый сетевой код не приведет (пинг от него вообще не зависит), зато приведет (в теории) к серьезному уменьшению влияния пинга на стрельбу и, как следствие, к исчезновению лаг-шилда. Как я понял, сервер будет "отматывать" игровую ситуацию назад, определять, где противник был в момент твоего выстрела, и исходя из этого рассчитывать попадания/повреждения. Звучит прикольно, но как выйдет на самом деле - хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) [VRGD] Varangian Guard успешно провела первый бой в лиге RHOD, сыграв 5 боев и выиграв у команды ELH со счетом 3:2. Готовимся к следующему этапу. VER THIK, HER EK KOM! PS С последними патчами у многих стало ощутимо получше. Изменено 28 января, 2013 пользователем Thorward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 PS С последними патчами у многих стало ощутимо получше. Что именно? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Говорят, лагшилды потихоньку фиксят. Производительность, говорят, растёт от патча к патчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Почитал позитивные отзывы про сетевой код на оффоруме, сдул пыль с клиента, пару раз пробежался. Вроде бы действительно стало лучше, даже в лайтов можно реально попадать. Перефитил Катю К2 с идиотских лазеро-пипицных извращений на нормальную гауссопульту, попробовал в деле. Гауссопульта - та! С другой стороны, пуг-стомпинг организованными группами в четыре рыла с соусом из ЕСМ из рандома никуда не делся. Сижу в раздумьях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Ardy Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Я просто оставлю это здесь: http://it.tut.by/332462 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 О, круто. Мир ОБЧР! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Meh. Скорее танчики-самолетики на сонсолях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Поживём-увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 "Значимость покупки заключается не в размерах инвестиций, а в том факте, что это наш первый шаг по освоению рынка консольных игр, — заявил директор Wargaming Виктор Кислый. — Мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем представить игрокам плоды своей работы на новом поприще". Нуфф сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Мехварриор можно сравнить с Танками так же, как с Контрой и БФ. Контра на мехах! ололо пыщ пыщ! Но мы знаем что это глупость. Конкурент Хаукену? ОК. В сортах аркад не разбираюсь. Конкурент МВО? Нет. Это ведь не только пиупиу, но кагбэ симулятор, а главное мир БТ со всеми производными. Можно посадить людей на мехи, но это не сделает мехи Баттлтехом. ;) Поприще соснольное это кстати никуда не впилось. :) Очередной огрызок аудитории, если только речь вообще не идет о танчиках на приставках и их слиянии с ПЦгеймерами - ведь в новости упоминаются чудеса портирования от этой студии. :D Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Thorward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Говорят, лагшилды потихоньку фиксят. Производительность, говорят, растёт от патча к патчу. А что ещё говорят? Мои глаза гворят мне о падении на 10 ФПС в среднем и невозможности попасть в кого либо, кто быстрее 70 км/ч рассекает, а если он ещё гад не по прямой бежит, то вообще тяжело... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 А ещё предлагают страдать всем, кто недоволен степенью оптимизации игры и темпами ввода нового контента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Это ведь не только пиупиу, но кагбэ симулятор, а главное мир БТ со всеми производными. Мир, конечно, да, но вот симулятора в МВО не больше чем в танчиках. А что ещё говорят? Мои глаза гворят мне о падении на 10 ФПС в среднем и невозможности попасть в кого либо, кто быстрее 70 км/ч рассекает, а если он ещё гад не по прямой бежит, то вообще тяжело... =) Да не, лаг-шилды на самом деле стали не такими адовыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 По сравнению с тем, что было - шик, блеск и торжество справедливости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Мир, конечно, да, но вот симулятора в МВО не больше чем в танчиках. Говорить про симулятор несуществующего робота это в принципе странно, да. :) А в остальном - как сказать. В МВО хоть за угол не заглянешь из кабины, сколько колесо мышки крути. Не говоря про клавиатуру пианино с открыть/закрыть люки, визоры/тепловизоры, модули/шмодули, радио-электронная борьба и тп. Нагревы/перегревы/оверхит-суициды. Нормальный менеджмент меха из кабины, без соплей. Мне вообще понравилась краткая характеристика игры, данная "танкисту" на оффоруме: Тут нет ни имба-пух, ни золотых патронов, ни убер-мехов. В МВО нужно читать FAQ, думать головой и учиться нормально управлять своим мехом. Тут не принимают в Юнит по количеству выкачаных на "Элит" и "Мастер" мехов. :D Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Thorward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Говорить про симулятор несуществующего робота это в принципе странно, да. :) А в остальном - как сказать. В МВО хоть за угол не заглянешь из кабины, сколько колесо мышки крути. Не говоря про клавиатуру пианино с открыть/закрыть люки, визоры/тепловизоры, модули/шмодули, радио-электронная борьба и тп. Нагревы/перегревы/оверхит-суициды. Нормальный менеджмент меха из кабины, без соплей. Все так. Но еще мехи шатаются по практически отвесным поверхностям, проходят сквозь других мехов и деревья, и тот факт, что ракетная установка, скажем, находится в левой руке, а ракеты для нее - в правой ноге, никак не сказывается ни на функционировании оружия, ни даже на скорострельности. Ну и система повреждений "Аталаса можно убить из пистолета, если стрелять очень долго" подходит для настолки, но с симулятором имеет крйне мало общего. Так что в некоторых аспектах MWO сложнее танков, но все же говорить про него как про симулятор я бы не стал. И это, наверное, хорошо - задумай Пираньи сделать хардкорный меха-сим - его аудитория была бы еще меньше, чем сейчас. Мне вообще понравилась краткая характеристика игры, данная "танкисту" на оффоруме: Тут нет ни имба-пух, ни золотых патронов, ни убер-мехов. В МВО нужно читать FAQ, думать головой и учиться нормально управлять своим мехом. Тут не принимают в Юнит по количеству выкачаных на "Элит" и "Мастер" мехов. Это, тащемта, необоснованный илитизм. Суровая правда в том, что без раскуривания матчасти, понимания игровой механики и приложения мозга игрок обречен быть DNIWEM в обоих проектах. Да и имбы в MWO не чета танковым - достаточно вспомнить премейды vs рандом. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем DeathRoller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Новый патчик, опять обещают прирост производительности. Запилили премиумного овса - Pretty Baby и пару китайских безделушек в кокпит. Новая система покупки камуфляжей и отдельных цветов, космические цены прилагаются. Понравились новые предбоевые и посмертные экраны. В первом наконец-то можно увидеть состав своей команды (алилуйа!), во втором посмотреть причину смерти и предшествующие ей события. На 19-е число намечен Требуше, новая большая карта, рейтинг эло и редизайн мехлаба. Характеристики оружия наконец-то можно будет увидеть прямо в игре, а вот количество загруженных боеприпасов, судя по скринам, по-прежнему придется считать вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Новый патчик, опять обещают прирост производительности. Прирост есть, и очень годный. Заодно игра приобрела яркость и краски-четкость. 10/10. Новая система покупки камуфляжей и отдельных цветов, космические цены прилагаются. Если берешь "красиво, для много и навсегда". Остальное-базовое более чем бюджетно. Многим большего и не нужно в принципе. Понравились новые предбоевые и посмертные экраны. В первом наконец-то можно увидеть состав своей команды (алилуйа!), во втором посмотреть причину смерти и предшествующие ей события. Да, сразу видно кол-во "крутых лонвольфов", выступающих дружными дырявыми рядами. :D На 19-е число намечен Требуше, новая большая карта, рейтинг эло и редизайн мехлаба. Характеристики оружия наконец-то можно будет увидеть прямо в игре, а вот количество загруженных боеприпасов, судя по скринам, по-прежнему придется считать вручную. Внешний мехлаб все равно интереснее, быстрее и не привязан к игре=мобилен. Он считает пульки и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Ну не знаю, у моей жабы при виде ценника "1000 голды за один цвет" случается инфаркт. При стоимости, скажем, Pretty Baby в 6к голды, как-то дохреновато выходит, даже если назвать цвет красивым словом premium. Что касается предбоевого экрана, то видеть состав команды сразу без необходимости судорожного кручения башкой после начала боя - это дорогого стоит. Ура пираньям, хоть и через полгода, но благодать на нас снизошла. Еще бы миникарту сделали хоть немного информативной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Пропатчил. Зашёл. Два-три попадания по мне - взрыв двигла. ... Зашёл. Два-три попадания по мне - взрыв двигла. ... Зашёл. Два-три попадания по мне - взрыв двигла. ... WTF? При этом на части карт "нормальные 20ФПС", на некоторых падает до 6 и напоминает МВ:Т... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) WTF? От меха зависит, от стиля игры, от того как торс прячешь. Перераспредели броню, крути торсом, шевели руками и ногами. :) А может, просто движок XL? :D Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Thorward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Таки да, без указания меха и конфига объяснить случившееся могут только телепаты, а они, как водится, в отпуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Игра жива еще? Оптимизацию улучшили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти