Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Новый сетевой код = улучшение оптимизации?

Кстати, как там с ФПС?

Хотелось бы, чтобы новый сетевой код привел к уменьшению пинга. Да и логично, вроде бы.

Что касается ФПС, то предпоследний патч с продекларированными в патч нотах "генерал перфоманс импрувменс" на моей машине привел только к небольшому ухудшению дел. Было где-то 20 в среднем, теперь где-то 15. Ну тут нужно небольшое примечание: машина у меня откровенно слабая (амд64х2 3800+, 4гб ддр2, радеон хд6670 1гб ддр5). В последнем патче про производительность вообще ни слова, по ощущениям также без изменений. Посмотрим, что они там дальше будут ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К уменьшению пинга новый сетевой код не приведет (пинг от него вообще не зависит), зато приведет (в теории) к серьезному уменьшению влияния пинга на стрельбу и, как следствие, к исчезновению лаг-шилда. Как я понял, сервер будет "отматывать" игровую ситуацию назад, определять, где противник был в момент твоего выстрела, и исходя из этого рассчитывать попадания/повреждения. Звучит прикольно, но как выйдет на самом деле - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

[VRGD] Varangian Guard успешно провела первый бой в лиге RHOD, сыграв 5 боев и выиграв у команды ELH со счетом 3:2.

Готовимся к следующему этапу.

0_a13c5_16e43f88_L.jpg

VER THIK, HER EK KOM!

PS С последними патчами у многих стало ощутимо получше.

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал позитивные отзывы про сетевой код на оффоруме, сдул пыль с клиента, пару раз пробежался. Вроде бы действительно стало лучше, даже в лайтов можно реально попадать. Перефитил Катю К2 с идиотских лазеро-пипицных извращений на нормальную гауссопульту, попробовал в деле. Гауссопульта - та!

С другой стороны, пуг-стомпинг организованными группами в четыре рыла с соусом из ЕСМ из рандома никуда не делся. Сижу в раздумьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Значимость покупки заключается не в размерах инвестиций, а в том факте, что это наш первый шаг по освоению рынка консольных игр, — заявил директор Wargaming Виктор Кислый. — Мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем представить игрокам плоды своей работы на новом поприще".

Нуфф сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мехварриор можно сравнить с Танками так же, как с Контрой и БФ. Контра на мехах! ололо пыщ пыщ!

Но мы знаем что это глупость.

Конкурент Хаукену? ОК. В сортах аркад не разбираюсь.

Конкурент МВО? Нет. Это ведь не только пиупиу, но кагбэ симулятор, а главное мир БТ со всеми производными.

Можно посадить людей на мехи, но это не сделает мехи Баттлтехом. ;)

Поприще соснольное это кстати никуда не впилось. :) Очередной огрызок аудитории, если только речь вообще не идет о танчиках на приставках и их слиянии с ПЦгеймерами - ведь в новости упоминаются чудеса портирования от этой студии. :D

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, лагшилды потихоньку фиксят. Производительность, говорят, растёт от патча к патчу.

А что ещё говорят? Мои глаза гворят мне о падении на 10 ФПС в среднем и невозможности попасть в кого либо, кто быстрее 70 км/ч рассекает, а если он ещё гад не по прямой бежит, то вообще тяжело...

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь не только пиупиу, но кагбэ симулятор, а главное мир БТ со всеми производными.

Мир, конечно, да, но вот симулятора в МВО не больше чем в танчиках.

А что ещё говорят? Мои глаза гворят мне о падении на 10 ФПС в среднем и невозможности попасть в кого либо, кто быстрее 70 км/ч рассекает, а если он ещё гад не по прямой бежит, то вообще тяжело...

=)

Да не, лаг-шилды на самом деле стали не такими адовыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир, конечно, да, но вот симулятора в МВО не больше чем в танчиках.

Говорить про симулятор несуществующего робота это в принципе странно, да. :)

А в остальном - как сказать. В МВО хоть за угол не заглянешь из кабины, сколько колесо мышки крути. Не говоря про клавиатуру пианино с открыть/закрыть люки, визоры/тепловизоры, модули/шмодули, радио-электронная борьба и тп. Нагревы/перегревы/оверхит-суициды. Нормальный менеджмент меха из кабины, без соплей.

Мне вообще понравилась краткая характеристика игры, данная "танкисту" на оффоруме:

Тут нет ни имба-пух, ни золотых патронов, ни убер-мехов. В МВО нужно читать FAQ, думать головой и учиться нормально управлять своим мехом. Тут не принимают в Юнит по количеству выкачаных на "Элит" и "Мастер" мехов.

:D

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить про симулятор несуществующего робота это в принципе странно, да. :)

А в остальном - как сказать. В МВО хоть за угол не заглянешь из кабины, сколько колесо мышки крути. Не говоря про клавиатуру пианино с открыть/закрыть люки, визоры/тепловизоры, модули/шмодули, радио-электронная борьба и тп. Нагревы/перегревы/оверхит-суициды. Нормальный менеджмент меха из кабины, без соплей.

Все так. Но еще мехи шатаются по практически отвесным поверхностям, проходят сквозь других мехов и деревья, и тот факт, что ракетная установка, скажем, находится в левой руке, а ракеты для нее - в правой ноге, никак не сказывается ни на функционировании оружия, ни даже на скорострельности. Ну и система повреждений "Аталаса можно убить из пистолета, если стрелять очень долго" подходит для настолки, но с симулятором имеет крйне мало общего. Так что в некоторых аспектах MWO сложнее танков, но все же говорить про него как про симулятор я бы не стал. И это, наверное, хорошо - задумай Пираньи сделать хардкорный меха-сим - его аудитория была бы еще меньше, чем сейчас.

Мне вообще понравилась краткая характеристика игры, данная "танкисту" на оффоруме:

Тут нет ни имба-пух, ни золотых патронов, ни убер-мехов. В МВО нужно читать FAQ, думать головой и учиться нормально управлять своим мехом. Тут не принимают в Юнит по количеству выкачаных на "Элит" и "Мастер" мехов.

Это, тащемта, необоснованный илитизм. Суровая правда в том, что без раскуривания матчасти, понимания игровой механики и приложения мозга игрок обречен быть DNIWEM в обоих проектах. Да и имбы в MWO не чета танковым - достаточно вспомнить премейды vs рандом.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый патчик, опять обещают прирост производительности. Запилили премиумного овса - Pretty Baby и пару китайских безделушек в кокпит. Новая система покупки камуфляжей и отдельных цветов, космические цены прилагаются. Понравились новые предбоевые и посмертные экраны. В первом наконец-то можно увидеть состав своей команды (алилуйа!), во втором посмотреть причину смерти и предшествующие ей события.

На 19-е число намечен Требуше, новая большая карта, рейтинг эло и редизайн мехлаба. Характеристики оружия наконец-то можно будет увидеть прямо в игре, а вот количество загруженных боеприпасов, судя по скринам, по-прежнему придется считать вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый патчик, опять обещают прирост производительности.

Прирост есть, и очень годный. Заодно игра приобрела яркость и краски-четкость. 10/10.

Новая система покупки камуфляжей и отдельных цветов, космические цены прилагаются.

Если берешь "красиво, для много и навсегда". Остальное-базовое более чем бюджетно. Многим большего и не нужно в принципе.

Понравились новые предбоевые и посмертные экраны. В первом наконец-то можно увидеть состав своей команды (алилуйа!), во втором посмотреть причину смерти и предшествующие ей события.

Да, сразу видно кол-во "крутых лонвольфов", выступающих дружными дырявыми рядами. :D

На 19-е число намечен Требуше, новая большая карта, рейтинг эло и редизайн мехлаба. Характеристики оружия наконец-то можно будет увидеть прямо в игре, а вот количество загруженных боеприпасов, судя по скринам, по-прежнему придется считать вручную.

Внешний мехлаб все равно интереснее, быстрее и не привязан к игре=мобилен. Он считает пульки и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, у моей жабы при виде ценника "1000 голды за один цвет" случается инфаркт. При стоимости, скажем, Pretty Baby в 6к голды, как-то дохреновато выходит, даже если назвать цвет красивым словом premium.

Что касается предбоевого экрана, то видеть состав команды сразу без необходимости судорожного кручения башкой после начала боя - это дорогого стоит. Ура пираньям, хоть и через полгода, но благодать на нас снизошла. Еще бы миникарту сделали хоть немного информативной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропатчил.

Зашёл.

Два-три попадания по мне - взрыв двигла.

...

Зашёл.

Два-три попадания по мне - взрыв двигла.

...

Зашёл.

Два-три попадания по мне - взрыв двигла.

...

WTF?

При этом на части карт "нормальные 20ФПС", на некоторых падает до 6 и напоминает МВ:Т...

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WTF?

От меха зависит, от стиля игры, от того как торс прячешь.

Перераспредели броню, крути торсом, шевели руками и ногами. :)

А может, просто движок XL? :D

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, без указания меха и конфига объяснить случившееся могут только телепаты, а они, как водится, в отпуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...