Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

и рак.

Кто меня звал?

"и вообще"

Какой-то социально-медийный ивент с мехпаками и билетами на мехоконь. + гифт код для специального центуриона (с мехбеем).

"квирки лайнбекера"
e0f1be1aedfa9c0150d316329d619345.jpg

патчноты

Изменено пользователем капитан Никчемность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Феня и ваха как вообще, годнота или говнота?

Вархамэр? как по мне годнота. Можно и лазорами обмазаться 3+3 или пушки поставить. Бодрый такой хэвик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феня и ваха как вообще, годнота или говнота?

Вархаммер хорош. Собирается по мете, хорошо танкует даже с ХЛем. Бонусом разнообразные варианты, не будет скучно при прокачке. Пенис Хавк... ну на любителя. Оружие почти все в руках и их легко потерять, в мясо лучше не лезть. Такой мобильный саппорт.

алсо ивент но я думаю все в курсе уже.

Изменено пользователем капитан Никчемность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на шавке играю и мне норм. Но там два уака под квирками.

Главный вопрос - насколько мобильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос - насколько мобильный?

Как цикада примерно. Вес почти одинаковый, квирки на агилу есть, кап двигла ~350 плюс джеты. Покрути на смурфи там денег не берут.

а что там с уаками сделали? патчнот не читал

Да что им сделается. Джам висит чуть дольше, вот и все. Шанс как был рандомный так и остался. Кодиаки как нагибали так и нагибают.

"вырезка с патчнотов"

Clan UAC/2

• Jam Chance increased to 17% (from 14%)

• Jam Duration reduced to 3s (from 5s)

UAC/5

• Jam Duration increased to 6s (from 5s)

• Heat increased to 1.5 (from 1)

Clan UAC/5

• Jam Chance increased to 17% (from 15%)

• Jam Duration increased to 6.5s (from 5s)

• Heat increased to 1.5 (from 1)

Clan UAC/10

• Jam Chance increased to 17% (from 15%)

• Jam Duration increased to 8s (from 5s)

Clan UAC/20

• Jam Chance increased to 17% (from 15%)

• Jam Duration increased to 8s (from 5s)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нагрев поднятый?

Только у пятерок на полпоинта. Им как было на него насрать так и осталось. А вот АС2 стали намного приятнее с пониженым гревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу. Как цикада - это хорошо. После вархаммера тогда возьму, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу. Как цикада - это хорошо. После вархаммера тогда возьму, спасибо.

Только не забывай что у хавка пушки висят ниже относительно кабины чем у цикады, да и вертикально-гуманоидность не добавляет танкованости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то кромешный ад и израиль в солоочереди, на медаке невозможно играть нормально. Ракетные кингкрабы, кингкрабы которые сидят за спинами, зевсы, которые капят базу в режиме с двумя базами, дайрвульфы помирающие от перегрева. Кинуло тебе таких товарищей в команду - готовься к счету 12/2.

Тир 3 если что, но с такими-то тиммейтами мне там еще долго сидеть, так чувствую. Вархаммер я прикупил, но в процессе подгорел изрядно.

Изменено пользователем Умный и осторожный Трус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тир 3 если что

Потом становится только хуже.

Если серьезно, то на ивентах тут всегда так. Все самое худшее и нечеловеческое выползает из-под камней, вылезает из нор и ломится выполнять задачи ивента игнорируя все остальное. И это еще повезло что ивент не КВ-ориентированный, тогда вообще сжигать хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде и условия ивента не слишком ракоподобные, бегай вместе и ломай детальки. Но 8/10 игр это фейсролл, или ты, или тебя. Сейчас на гримлпексусе вся вражья команда пришла к нам на базу колбаской и там слилась. Я, как лалка, по привычке поперся к центру, и пока возвращался - союзники убили больше половины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать. в теории краб неплох еще, при учете что других медаков сферойдных с бустом к ЦБ нет. Тяжи, Кузнечик очень годный мех, а вот Котлорожденный скорее "неплох". Вот почему нельзя было взять Зевса с 6ю енерго слотами? эх..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паки какие-то совсем безыдейные в этот раз. Можно было положить вульфхаунда или фаерстартера+2ц дженнера но нет, пантера. В ассолтах шикарно зашла бы баньша, но нет, унылый бесполезный зевс. Мед и хеви паки получше, но в основном на фоне прочего. Краб уныл, танк он только по меркам медиумов, но с дпсом фаерстартера, либо хл но тогда он не танкует. Грасхоппер может и хорош, но мародер или вархаммер были бы в разы лучше, тем более для новых игроков. Из клановой составляющей только мист линкс тотальный фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на распродаже ради МС можно пару паков и взять. только жаль мехи прибивают к профилю намертво, мехбей не освободить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем хорош вульфхаунд? Оо

Сарна говорит, что это поделка лиранцев, поклеенная за ради выпила "дженнеров" и "пантер". 35 тонн не прыгающего, хреново бронированного и вооружённого лазорами металлолома. "лиранский пехотинец v.2.0", короче. Я бы посмотрел, что у него в настолочке за плюсы.

Скорее всего пафосно выглядит, бронирован лучше дженнера (сомнительное достижение, правда) и в руках плавниках рыбок может оказаться неплохим лайтом за счёт квирков.

Нужны ли вульфхаунды? Да. Коллекционерам!

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настолочке и "Пантера" приличный мех, меня МВО интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня МВО интересует.

Коммандо 2.0!

Вот инфа

Посмотрел, проникся гением рыб. Все вульфхаунды лазорные, 5-6 слотов. На двух есть ажно 2 амс. Квирки на дальность, на кд, на длительность луча лазора, на уменьшенную генерацию тепла. Как мне кажется, он хорош ничем.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рысь, ты не прав. Вольфхаунд вполне себе хороший мех, справляющийся со своими задачами. Он действительно хорошо выпиливает указанные машины за счет сочетания скорости, брони и микса энергитического дальнобойного оружия и оружия ближнего боя. И все это на стандарном двигателе.

В МВО медленные легкие машины или легкие мехи без есм не нужны, увы.

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рысь, ты не прав. Вольфхаунд вполне себе хороший мех, справляющийся со своими задачами. Он действительно хорошо выпиливает указанные машины за счет сочетания скорости, брони и микса энергитического дальнобойного оружия и оружия ближнего боя. И все это на стандарном двигателе.

Это где это он выпиливает? В мво? о_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...