Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

тред с фотками нового дерева прокачки. Пока что выглядит очень плохо, особенно учитывая что модули и квирки вырезают под корень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выглядит сыро. Но запах пожаров при вводе в таком виде уже чувствуется...

Допустим они выметают из игры все квирки на вооружение (в том что уберут вообще все квирки мне не верится, хотя было бы логично), с такой системой прокачки кланы быстренько нарисуют себе где нужно +10% и прикрутят Т-комп (или его тоже порежут?) и игра сделав виток в своем развитии опять попадет в период вайна о том что "Кланы ОП". Я считаю это шикарно.

В патче 9 декабря меня заинтересовало это (перевод Вархейта): "теплоёмкость и рассеивание двигателем будут улучшены как для сфероидных так и для клановых ДХС, а также ряд изменения баллистического и ракетного оружия, включая урон и разброс пулемётов обоих сторон."

Даже не знаю что думать по поводу очередного рыбаланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю что думать по поводу очередного рыбаланса.

Запасать попкорн и огнетушители, как всегда. Я подозреваю что они хотят перетащить изменения с тестов е-дро, типа 1.5 хиткап и диссипейшн и поднятие кулдауна для баллистики с повышением спреда срм. Будем посмотреть.

3500000 экспы на прокачку меха? правда?

Там вроде пересчитали что 720к но все равно безумные какие-то цифры. Но зато правило трех уберут, теперь не топ варианты вообще не будут покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да теперь вообще никто ничего покупать не будет. у меня в гараже скромно - мехов 40. многих по три чтобы мастери сделать, часть не продал. останется штук 20 и я буду качать их до усеру, не покупая ничего нового ни за сибиллы ни за бабло. какой им профит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверно к кланам относиться, больше одной машины не нужно. У сферы на одном шасси модели разные. Плюс там понятие тех левел. Это важно для стоковых боев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боже, мастера факапа такую игру сделают. О дааа..Ворон в 3015? Уже успех!

а что у игры год есть? вроде просто сказано что 3я наследная? (а там еще 2 года для равена есть)

хы. хотя да год в игре на сайте стоит 3015й... ну что еще от рыб то ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Ворона в ролике словил фейспалм.

Вроде и радостно что франшиза не совсем заброшена, но какой-то неприятный рыбный запах прям витает в воздухе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все просто Балок с дуру ляпнул о "мехе который вот прямо супер необычный", потом понял что сказанул лишнего и выкрутится будет проблемно что бы не быть забросанным помидорами (и его это не спасло).

Мог бы сказать "был не прав, извиняюсь", а не пороть самопальных ОЧБР. Ну или просто выпустить штото из классики, все бы на волне радости и забыли, что он там про необычность вещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В патче 9 декабря меня заинтересовало это (перевод Вархейта): "теплоёмкость и рассеивание двигателем будут улучшены как для сфероидных так и для клановых ДХС, а также ряд изменения баллистического и ракетного оружия, включая урон и разброс пулемётов обоих сторон."

Даже не знаю что думать по поводу очередного рыбаланса.

"Мы делаем всё возможное, чтобы уйти от страшнейших точечных альфастрайков (преимущественно лазерных). Например, нерфим ультры и повышаем производительность хитсинков".

14778360863950.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы делаем всё возможное, чтобы уйти от страшнейших точечных альфастрайков (преимущественно лазерных). Например, нерфим ультры и повышаем производительность хитсинков".

зайди на метамехи и посмотри т1 хай компетитив.

поптарды-с. =)

Я УЗРЕЛ РЫБОЛОГИКУ!!!1111 мне звиздец :174_rip:

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут сидел думал о квирках, и тут вспомнил уникальный квирк НайтГира с нагревом. Его что то же уберут получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайди на метамехи и посмотри т1 хай компетитив.

поптарды-с. =)

Рыбы слушают вайн в англоязычных ветках, а там ноют не про "мне саммонер с двух пипцов в полёте попал в кокпит", а про "ололо, 3лпл+4 медака, ваншот, пригорело".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
Действие сюжетной кампании будет не полностью происходить в 3015 году, а только начинаться в нём. Всего кампания охватит 34 года, продлившись до 3049-го и продемонстрировав нам превращение главного героя из желторотого юнца в убелённого сединами ветерана. Соответственно, отпадают вопросы, что в трейлере делал "Рейвен", появившийся на полях сражений только в 3024-м. Клантех, однако, в загребущие лапы игрока не попадёт - в 3049-м вторжение кланов только-только началось, так что клановцы будут выступать сугубо в роли крутых противников в нескольких последних заданиях.

- В зависимости от игрового года, будет меняться не только список доступной техники и оборудования (что логично), не только политическая обстановка (что тоже понятно), но также и экономическая ситуация. Пока не очень понятно, что под этим подразумевается и как оно будет реализовано, но звучит интересно.

- Экономику вообще обещают сделать очень навороченной - по словам Баллока, больше всего это будет похоже на самый первый MechWarrior, скрещённый с симулятором менеджера спортивной команды. Баллок говорит, что хочет уйти от ситуации, когда игрок жмёт, не глядя, кнопку "Починить всё" и мчится в следующий бой - деньги будут доставаться нелегко, а статей дохода и расхода будет огромное количество.

- Под управлением игрока окажется не только главный герой, но и его подчинённые. По мере прохождения игры, их численность будет расти, и под конец мы будем командовать целым отрядом. Его предстоит комплектовать, оснащать, тренировать, лечить, ремонтировать и т.д. - всё, как полагается.

- Порулить (как лично, так и путём отдачи команд отряду) дадут только мехами. Зато в качестве врагов и неуправляемых NPC-союзников будут и танки, и вертолёты, и ховеркрафты, пехотные подразделения.

- Максимальный масштаб боёв будет аналогичен MechWarrior Online - 12 на 12 мехов. С тем только исключением, что человек будет управлять только одним из них, остальные 23 будут управляться ИИ. К прочим видам юнитов это ограничение не относится - их будет присутствовать гораздо больше.

- Насчёт кастомизации мехов пока точной информации нет - разработчики ещё до конца не решили, как она будет реализована. Пока что склоняются к варианту, более жёсткому по сравнению с MechWarrior Online - сделать мехи с очень небольшой вариативностью обвеса, но при этом в куче модификаций, этим самым обвесом отличающихся. То есть, игрок не сможет собрать себе какого хочет меха, зато сможет его выбрать и купить. Впрочем, напомню, пока это самый дискуссионный момент игры, так что радоваться или огорчаться такорму решению разработчиков рано - конкретно этот пункт к релизу изменится с наибольшей вероятностью из всего прочего, написанного здесь.

- Игра будет "песочницей" с сюжетом. Будет некоторое количество сюжетных заданий, всё остальное время же игроку будет предоставлена полная свобода передвижения по Внутренней Сфере. Он сможет заключать контракты с любыми сторонами и фракциями, какими пожелает (разумеется, будет возможна ситуация, когда какая-то из сторон обидится за то, что отряд слишком часто работает на врага, и перестанет давать работу). Некоторые сюжетные задания будут нелинейными, и от выбора, сделанного в них игроком, будет зависеть дальнейшее развитие сюжета.

- Карты для сюжетных заданий будут сделаны вручную, для побочных будут генерироваться процедурно.

- Игра будет поставляться сразу и целиком. Заплатил указанную цену - получил окончательный продукт. Никаких платных DLC, никаких микротранзакций. В ранний доступ игра выходить также не будет - купить можно будет только релизную версию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ я смотрю Баллока один из создателей NMS покусал. Таких забористых макарошек он давно не развешивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ я смотрю Баллока один из создателей NMS покусал. Таких забористых макарошек он давно не развешивал.

Ну, зачем NMS, мог вполне у Экмана научиться.

Вообще, чо-то я не верю, что люди, не осилившие до конца сделать такой бесхитростный режим как "team deathmatch" смогут ВНЕЗАПНО в сюжетную кампанию, да с песочницей, да с экономикой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Хотя меня больше процедурная генерация карт для побочек удивила, у них при ручном создании карты не всегда адекватно сделаны. То "прозрачные текстуры" стеной стоят (кое где до сих пор), то мех за пиксели намертво цепляется. Ну и швы, висящие в воздухе объекты и прочие косяки валом. А они сделать систему которая автоматически карты собирала бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они сделать систему которая автоматически карты собирала бы...

Может они банально купят уже готовую или закажут кому. Должны же деньги с мехпаков идти хоть куда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может они банально купят уже готовую или закажут кому. Должны же деньги с мехпаков идти хоть куда-то.

Они и идут. Булкину на булки.

Ду ю вана бай э мекпак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему скромному, но авторитетному, мнению у рыб в принципе нет понимания как игру развивать... забавный пач будет.

P.S. Ну ок, если вдруг захочется поиграть, то лазерлодок собрано достаточно, да и найтгир останется +- там же где был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему скромному, но авторитетному, мнению у рыб в принципе нет понимания как игру развивать... забавный пач будет.

P.S. Ну ок, если вдруг захочется поиграть, то лазерлодок собрано достаточно, да и найтгир останется +- там же где был.

Хм, а где сейчас гир? Кмк после нерфа уакков гир стал сильно хуже. На мишке это не так сильно сказалось из-за количества пушек и брони, а вот гиру немножко поплохело.

Плюс из-за времени клина ближний бой на уакк-конфигах мы стали держать слабее.

Конечно Колонелки катают успешно пипце-гуси, но это очень на любителя я щитаю. Еще есть вапиант с дробовиками, до нерфа он проигрывал в эффективности пушечному. Но сейчас можно снова попробовать. Мишка с 4 LBX + 4 смол-пульса заходит оч хорошо в квике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...