Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По каким критериям отбор на ЗБТ идет?

А хз, мою заявку подтвердили через неделю, хотя там честно было указано, что с вселенной я знаком по паре книжек, платить намерен по минимуму, а из ММО ранее играл только в ВоТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оптимизация всё так же ни к чёрту) редко когда до 40 - 50 фпс доходит

130 ФПС и всё летает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вайпы еще будут? нет инфы на эту тему?

помню, когда в танчиках дали вливать реальные деньги, больше не вайпали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All prices are in USD.

All MC purchased during Closed Beta will be logged and reissued in full after each Closed Beta reset. Items and premium account time purchased before each reset will need to be repurchased. When MechWarrior Online goes Open Beta all user data will be reset and MC reissued one final time.

Once MWO has gone into the Open Beta phase, all in-game purchases using MC are final.

For Example: If I buy 1,250 MC for $9.95, then buy 6,500 for $29.95, I will receive 7,750 MC after each Closed Beta reset and 7,750 MC one final time when MWO goes into Open Beta.

Вайпы будут, но голд можно уже закупать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну если еще и вайпы будут, то вообще не улыбается фармить 100500 боев ради коммандо :(

прям убивает весь этюзизазм в зародыше

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создай тему на оф. форуме и вступи в секту СИРГа =)

Ну эм, а что ты хочешь от ЗАКРЫТОЙ БЕТЫ? Оно и понятно, что вайпы и прочее счастье будет происходить ровно до ОБТ.

Я получаю фан, тестя игрушку по БТ. Триалов мне вполне хватает для этой цели.

Изменено пользователем Injuralem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сколько раз уже выкачал скилы на дженнер и т д. И ничего, не жалуюсь. Гонять вражеских светляков по карте и насиловать - море удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному показалось, что мехи как-то проще пробиваются? Прямо как до увеличения брони у всех вдвое.

Или это я за пару дней перерыва отвык совсем от местной системы повреждений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, а где там фпс посмотреть?

по идее ты всегда получаешь фиксированную сумму (ну иногда еще добавляют за захват) на триальных. зашел в игру - считай получил. но, блин почему я каждый бой до конца бьюсь/досматриваю?! танки забыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, а где там фпс посмотреть?

F9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, а где там фпс посмотреть?

по идее ты всегда получаешь фиксированную сумму (ну иногда еще добавляют за захват) на триальных. зашел в игру - считай получил. но, блин почему я каждый бой до конца бьюсь/досматриваю?! танки забыты

странное решение разрабов - совсем не мотивировать игрока лучше играть. Как играешь - все равно 36к получишь. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странное решение разрабов - совсем не мотивировать игрока лучше играть. Как играешь - все равно 36к получишь. Странно.

Ничего странного. Те кто хочет, получают свои "36к" убивая противников, подсвечивая для команды и не получая люлей, а нытики отдаются и потом вайнят "нипоногебать" и "денег нету".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему же не странное. Допустим я хочу накопить. Мне же выгодней свою команду подставлять. По типу карусели на триальных мехах сливаться, ты сам описывал.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По карусели - писал не я. Это раз. Подставлять выгоднее - это твоё ошибочное мнение. Это два. Стремление накопить понимаю, разделяю и поддерживаю. Бесплатный совет (добрый человек сказал мне, я скажу тебе). Вознаграждение после боя зависит от сальважа (как в еве). В сальваж идут не убитые в хлам внутренности мехов противника - оружие, двигло, внутренняя структура, броня. Исходя из суммы сальважа рассчитывается вознаграждение за бой (сейчас оно вроде делится на всех). А теперь смотри, я достаю кролика из моей волшебной шляпы: целый атлас с выставленным кокпитом даёт много-много бабла. Катя к2 с выпиленной спиной даёт много бабла (гуси должны остаться целы, на уши пох). Со светляков тоже можно поиметь ХЛ движки. То есть алгоритм таков: навалились, выпилили кого попроще, а дальше уже можно экспериментировать. В команде шансы заработать куда выше, там противники не на триалах и побогаче. За бой 100 к чистыми - не такая уж и редкост, а уж 80-90 - как с добрым утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все это справедливо только для не-триал мехов, так? Пока у тебя в ангаре только четыре триала - карусель из сливов по 36к самый быстрый способ заработка, верно?

(извиняюсь, если что не так понял)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что в случае победы даже триал получит больше.

Эээ, ты вот подозреваешь, а я пробую. Как не играй, выдают 36к.

Проверь сам.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать сам не могу, комп в ремонте. Но щас узнаю насчёт триальных.

Да, говорят что фиксированно, 36к. Плюс прем - 18 к. Плюс свободный опыт.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт триалам не положен.

Повторяю для тех, кто в танке в лиранском отряде скаутов - экономика не доделана.

1) Это бета. Причем закрытая.

2) Смотри пункт 1 внимательнее.

3) Нет системы домов и наемничества.

Дискас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего тут обсуждать. Это мой косяк, что я никак не могу отказаться от ошибочной идеи, что человека всегда можно исправить, в какой бы степени уныния и никчёмности он не находился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...