Котенок Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Такой вопрос: Алая Заря это же ДоВ , верно? Как тогда противник выставил 2 Рины,трупсу и ХаКу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Такой вопрос: Алая Заря это же ДоВ , верно? Как тогда противник выставил 2 Рины,трупсу и ХаКу? да, чит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Да-да, ждем 3 бой :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раш Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Да-да, ждем 3 бой :3 Выложил третий бой.Наслаждайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inak Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Жду репорт про 91 зеленого орка или как зеленые долго-долго наступали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Такой вопрос: Алая Заря это же ДоВ , верно? Как тогда противник выставил 2 Рины,трупсу и ХаКу? Хм... Может рины были приписаны к отрядам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Хм... Может рины были приписаны к отрядам.2 рины и 2 тактички = 4 трупсовых юнита, а выставить можно 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Рина считается прикомандированным транспортом, не занимает места в организации армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Рина считается прикомандированным транспортом, не занимает места в организации армии. на стол выставляется как трупсовое подразделение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) можно ссылку или указание на вординг? Просто никогда про такое не слышал. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Shas'el521 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Если не ошибаюсь,то в описании Дова написано,что Рино при этом считается еще одним подразделением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Рина считается прикомандированным транспортом, не занимает места в организации армии.Не, ну а чо, давайте теперь Обирона вместе с Зандрехом выставлять, или трёх гемункулов разом - они ж один слот на троих занимают. Сколько можно, сто раз уже разбиралось - в правилах написано units, а не choises. И всё равно на каждом новичковом турнире толпа народу, что "никогда об этом не слышали". Ну уж ты-то не первый день играешь. Или это такой тонкий троллинг? <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Чорт, да ты прав. Спасибо. Буду знать. Все эти правила по словечкам разбирать. Трупса она, ведь и в Африке трупса. Суть вархаммера -_- Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Shas'el521 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти