Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

StarCraft II heart of the swarm


Рекомендуемые сообщения

Все блокбастеры имеют не глубокий и пафосный сюжет, потому что блокбастер - он попса. Казуальщина. Блестелка перделка. Не более. Финита.

Я и не ждал ничего крутого от СК2 аддонов.

Почти как Цезарь. "Пришел, увидел, залажал".

Умом понимается, что прав, но сердце не верит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все блокбастеры

Не все. Я сам видел.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а никому не приходило в голову, что выпиливание Менгска и высказывание про то, что зерги теперь свободны, связаны теснее, чем кажется?

Менгск ведь уже использовал зергов в качестве биологического оружия. Собственно, он Конфедерацию он так и раскатал.

А фонд Мебиуса (где заводила - Дюран/Наруд) косвенно финансируется Доминионом, ИИРЦ.

Так что ничто не мешает Менгску, после выкрутасов сына и потери Керриган власти над Роем, попытаться зергов под себя загрести. А Дюрану в отсутствие УЕД нужно прикрытие.

В итоге в финал ХотС Менгск вполне может придти не просто а-та-та плохим дядей-диктатором, а пешкой Гибридов, выполняющей предварительную работу по зачистке сектора.

Ящитаю, так будет вполне логично, и даже слитая концовка с таким бэком не станет столь уж уныло-говнявой.

лора

Лор = бэк = флафф = сюжетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менгск ведь уже использовал зергов в качестве биологического оружия. Собственно, он Конфедерацию он так и раскатал.

Не совсем так. В отличии от УЕД он зергов не контролировал. Там общий план был - нападение на Тарсонис, под прикрытием которого на поверхности установили пси-эмиттеры.

Так что ничто не мешает Менгску, после выкрутасов сына и потери Керриган власти над Роем, попытаться зергов под себя загрести. А Дюрану в отсутствие УЕД нужно прикрытие.

Аналогов Пси-дисруптера сейчас нет и контролировать не выйдет, вот в чем проблема.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. В отличия от УЕД он зергов не контролировал. Там общий план был - нападение на Тарсонис, под прикрытием которого на поверхности установили пси-эмиттеры.

Ну это само собой. Я просто к тому, что угрызений совести по поводу использования зергов он и тогда не испытывал.

Аналогов Пси-дисруптера сейчас нет и контролировать не выйдет, вот в чем проблема.

Аналогом Пси-дисруптера стало уже то, что Керриган лишилась почти всей своей силы. А что касается новых девайсов, я уверен, у Наруда их полные чуланы, да и ученые Доминиона наверняка без дела не сидели. Ну и волшебная сила реткона, да. Типа имплантов в Сарочке, позволяющих Менгску делать ей бо-бо. В Бруд Варе он спокойно утирался, а тут резко научился дистанционному БДСМу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно ролик не понравился. Кровь, кишки и мясо должны быть в городских боях с зергами, а тут как в картонном комиксе pg13+. Хотя "графон" и анимация конечно как всегда на уровне, Блящерица веников не вяжет в этом плане.

По прежнему буду ждать пока не выйдет LotV, может тода и куплю лицензию, если объединёнка выйдет. Три раза одну игру пусть покупает кто-нибудь другой.

В итоге в финал ХотС Менгск вполне может придти не просто а-та-та плохим дядей-диктатором, а пешкой Гибридов, выполняющей предварительную работу по зачистке сектора.

Ящитаю, так будет вполне логично, и даже слитая концовка с таким бэком не станет столь уж уныло-говнявой.

На мой взгляд один из самых вероятных сценариев, +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это само собой. Я просто к тому, что угрызений совести по поводу использования зергов он и тогда не испытывал.

Ну уже давно писали что на героев терраны не тянут и не будут

Аналогом Пси-дисруптера стало уже то, что Керриган лишилась почти всей своей силы. А что касается новых девайсов, я уверен, у Наруда их полные чуланы, да и ученые Доминиона наверняка без дела не сидели.

Это будет уже слишком вторично. Так повториться - перебор.

Ну и волшебная сила реткона, да. Типа имплантов в Сарочке, позволяющих Менгску делать ей бо-бо. В Бруд Варе он спокойно утирался, а тут резко научился дистанционному БДСМу.

А про имплант я могу назвать как минимум четыре причины почему Менгск утирался :rolleyes:

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет уже слишком вторично. Так повториться - перебор.

Напомню про сюжет оригинального Warcraft 3 в котором 3 из 4х кампаниий(нежить отличилась) сюжетом шли нога в ногу, только картинки менялись в зависимости от расы. Blizzard не знают слова "вторичный" и поэтому без зазрения совести повторяют всё что хотят. Слова "перебор" они тоже не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню про сюжет оригинального Warcraft 3 в котором 3 из 4х кампаниий(нежить отличилась) сюжетом шли нога в ногу, только картинки менялись в зависимости от расы. Blizzard не знают слова "вторичный" и поэтому без зазрения совести повторяют всё что хотят.

Так так так. С этого места подробнее. Что же там в трех кампаниях у нас идет так нога в ногу?

Мне действительно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про имплант я могу назвать как минимум четыре причины почему Менгск утирался

Я весь внимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артес: Мне надо победить Малганиса.Он загадил моё королевство и заставил меня вырезать Стратхольм со всеми жителями. Но он адово силен!

Всплывающая подсказка: Тут недалеко есть проклятый меч +10 к силе.

Артес: Зашибись!

Добрая душа (Мурадин): Не бери меч, он проклятый!

Артес: Наплевать! (берет меч и кончает Малганиса)

Нер-Зул: Му-ха-ха-ха! Теперь ты рыцарь смерти и мой раб! Мы захватим мир!

Гром Хэллскрим: Мне надо победить Ценариуса.Он не даёт нам рубить лес. Но он адово силен!

Всплывающая подсказка: Тут недалеко есть проклятый источник с кровью демона +10 к силе.

Гром Хэллскрим: Зашибись!

Добрая душа (простой орк): Не пей, красноглазиком станешь.

Гром Хэллскрим: Наплевать! (пьет из источника и кончает Ценариуса)

Маннорот: Му-ха-ха-ха! Теперь ты fel orc и мой раб! Мы захватим мир!

Иллидан: Мне надо победить Тикондриуса. Но он адово силен!

Артес: Тут недалеко есть проклятый череп орка +10 к силе.

Иллидан: Зашибись!

Добрая душа (совесть): Не бери череп, демоном станешь.

Иллидан: Наплевать! (превращается в демона и кончает Тикондруса)

Фурион: Теперь ты чертов демон и демонский раб! Пшёл вон отсюда!

Иллидан: ну и ладно, я подниму из моря наг и захвачу мир.

Авторство не моё но суть этот древний креатив передаёт точно, хоть и слегка утрированно. Причём это не к тому что сюжет плохой - WC3 одна из самых лучших игр в плане сюжета и его подачи, но к тому что Близзард делали и будут делать повторы, просто они умеют делать это хорошо.

Изменено пользователем Miafan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я весь внимание :)

1.) шуточная - близзарды во время брудвара еще про старкрафт 2 не сильно задумывались.

А теперь нормальные:

1.) Явно не межгалактический передатчик вшили. Так что действует только вблизи. Очень сильно вблизи. Так что в любой момент не пошлёшь сигнал. Но у нас в брудваре Керриган контактировала с Менгском, НО вспомним когда:

2.) Керриган контактировала с Менгском уже после того, как его столицу раздолбали а его самого вытащили Рейнор с Фениксом. Не думаю что драпая Менгск озаботился бы какой то красной кнопкой пока все вокруг рушилось. Ну и ему самому помощь была нужна.

3.) как вариант передатчик тогда же и сгинул и пришлось делать новый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.) шуточная - близзарды во время брудвара еще про старкрафт 2 не сильно задумывались.

Ну это, собственно, и есть главный ответ ))

История взаимоотношений близзов с собственным лором полна насилия, принуждения и "улыбаемся и машем". В лучшем случае нестыковки замазываются в книгах и комиксах. Вон, Варкрафт 1 и 2 с адд-оном в виде трех книг ныне воплощены, с драэнеями, Артасом и 100500 отсылок на ВоВ. Это - канон. А то, что было в самих играх - давно и неправда.

Причём это не к тому что сюжет плохой - WC3 одна из самых лучших игр в плане сюжета и его подачи, но к тому что Близзард делали и будут делать повторы, просто они умеют делать это хорошо.

Так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторство не моё но суть этот древний креатив передаёт точно, хоть и слегка утрированно. Причём это не к тому что сюжет плохой - WC3 одна из самых лучших игр в плане сюжета и его подачи, но к тому что Близзард делали и будут делать повторы, просто они умеют делать это хорошо.

Ну тут надо заметить что не только близзарды так грешат.

Достаточно вспомнить:

"В этом секторе находится злобный и сильный командир хаоситов/орков/тиранидов/эльдар/гвардейцев/космодесанта

Наши десантники/хаоситы/орки/нувыпоняли должны дойти из пункта А в пункт Б и убить самизнаетекого

На фоне этого артефакты +10 к силе единичны:))

История взаимоотношений близзов с собственным лором полна насилия, принуждения и "улыбаемся и машем". В лучшем случае нестыковки замазываются в книгах и комиксах. Вон, Варкрафт 1 и 2 с адд-оном в виде трех книг ныне воплощены, с драэнеями, Артасом и 100500 отсылок на ВоВ. Это - канон. А то, что было в самих играх - давно и неправда.

то, что я читал было слегка за кадром игр.

Впрочем чтобы детально вселенную проработать надо не 2-3 игры а больше.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В этом секторе находится злобный и сильный командир хаоситов/орков/тиранидов/эльдар/гвардейцев/космодесанта

Наши десантники/хаоситы/орки/нувыпоняли должны дойти из пункта А в пункт Б и убить самизнаетекого

Ты только что озвучил обычный брифинг, который зачитывается перед каждой миссией во всех стратегиях. При чем тут собственно сюжет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты только что озвучил обычный брифинг, который зачитывается перед каждой миссией во всех стратегиях. При чем тут собственно сюжет?

Миссии по добыче ресурсов не согласны.

Просто одно дело, когда сюжет за отдельную фракуцию делает единичный привет в виде вышеупомянутого+10 к силе. Когда же сюжет состоит из того что написал я... Мысль понятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же сюжет состоит из того что написал я... Мысль понятна?

Ты правда не знаешь сюжет ДоВа, или делаешь вид?

Миссии по добыче ресурсов не согласны.

они то тут причём? :)

Просто одно дело, когда сюжет за отдельную фракуцию делает единичный привет в виде вышеупомянутого+10 к силе.

"Единичный привет"- это как то скромно :D В копипасте выше очень четко подмечена одинаковая сюжетная канва, по которой проходит развитие сюжета за каждую расу. Я конечно понимаю- ты фанат близзов, но отрицать то, что близзы знатные копипастеры -спорить с очевидным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет сюжетом, а персонажи и их проработка несколько другое.

И Артас, и Иллидан и Хелскрим (задира перевели его, да? лол) персонажи хорошо проработанные. За ними интересно было наблюдать, даже если судьбы их похожи. Да и так ли уж это плохо? Как будто в РилЛайфе нет людей со схожими судьбами. А вот то, что Сара и Менгск из SC2 на фоне себя же в SC1 выглядят не такими интересными, не такими комплексными и сложными (а подчас и воовсе глупыми) - вот что плохо.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет сюжетом, а персонажи и их проработка несколько другое.

И Артас, и Иллидан и Хелскрим (задира перевели его, да? лол) персонажи хорошо проработанные. За ними интересно было наблюдать, даже если судьбы их похожи.

Так с этим никто не спорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Артас, и Иллидан и Хелскрим (задира перевели его, да? лол) персонажи хорошо проработанные. За ними интересно было наблюдать, даже если судьбы их похожи. Да и так ли уж это плохо? Как будто в РилЛайфе нет людей со схожими судьбами. А вот то, что Сара из SC BW, Менгск из него же, и они же из СК2 - выглядят не такими интересными, не такими комплексными и сложными (а подчас и воовсе глупыми) - вот что плохо.

В брудваре на мой взгляд у Керриган было куда больше "экранного" времени, чем в ВоЛе. Как-никак она у нас присутствует даже как играбельный персонаж в 4 кампаниях из 6.

Менгск все же персонаж более второстепенный, впрочем про него и сына целая книжка есть.

Разработчики переакцентировались немного. Вместо абстрактного третьего лица в оригинале (магистрат->церебрат->Артанис->экзекутор->церебрат) мы теперь следим практически от лица персонажа. В ВОЛе это Рейнор, потому мир сузился вокруг него. Менгск где то далеко. При желании даже можно вообще не трогать революционную арку.

С Керриган аналогично. Пока это было что то абстрактное где то на горизонте, за исключением двух миссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока это было что то абстрактное где то на горизонте,

Ничего себе абстрактное. Рейнор такой Керри спасает и уносит. И на этой основе клепается продолжение сюжета - Сварма. Уж материальней некуда!

Это не тот Рейнор, которого я знаю. Близы врут. И они хотят продолжить мне врать, рассказывая про Керри в сварме какой-то треш. Нехорошо.

Ах да, это же другой, новый близард, у него и диабла новая, и ВоВ вместо варкрафта, вот и Рейнор у них свой.

Окай. Только пожалуй без меня.

Хотя сварму пройду, куда я денусь. Надежда пусть умрет последней, как ей и положено.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не тот Рейнор, которого я знаю. Близы врут. И они хотят продолжить мне врать, рассказывая про Керри в сварме какой-то треш. Нехорошо.

И какой же Рейнор должен быть? Вот оказывается как! Терраны взбунтовались! Говорят Рейнор - ненастоящий!

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экзекутор

В Бруд Варовской кампании протоссов ГГ - девочка Селендрис, близзы подвтреждали вроде.

Прочие и правда анонимусы. Хотя мне нравилась фанатская версия, что Магистрат - это Мэтт Хорнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бруд Варовской кампании протоссов ГГ - девочка Селендрис, близзы подвтреждали вроде.

Не Селендис. Рейнор присутствовал в брудваровской кампании протоссов и к Экзекутору обращался. А Селендис Рейнора не знает лично.

Прочие и правда анонимусы. Хотя мне нравилась фанатская версия, что Магистрат - это Мэтт Хорнер.

Нет, не Хорнер. Он позже появился. В книжке Queen of blades

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы капитана UED забыли :(

Близзы, верните UED.

[ Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды ]

Не Селендис. Рейнор присутствовал в брудваровской кампании протоссов и к Экзекутору обращался. А Селендис Рейнора не знает лично.

Лол, кого волнуют эти брифинги. Был вроде пруф, что это она и есть. А про Хорнера и магистрата разрулили, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...