DarthM Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Аддон без юнитов? Ну вы даете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Нехорошо заставлять больных людей с утра пораньше искать пруфы. Chris Sigaty has expressed doubt that new units will be added to the game, and that if they are added, it is likely that other units will be removed from multiplayer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Они добавят Риверов в кампанию и им все простят XD Изменено 13 августа, 2013 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Хуиверов. Это был бы фэйл. Изменено 13 августа, 2013 пользователем Moridin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Ну что то мб уберут, что то добавят, делов то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Между тем, фишка с мостиком Гипериона (да и вообще массэффектностью в РТС) пошла в народ. Рядом вышел Dragon commander, ртска с пошаговой картой между боями. Так там сюжет - точно как у близов рассказывают. Ходишь по мостику, выбираешь диалоги. Годно. (сам сюжет гооораздо лучше и интересней чем в ХОТСЕ, но не за то разговор) Я ж говорил - единственное что привнес СК2 - новый стандарт синглкампейна для стратежек. И то нелинейности в СК2 было очень мало, а драконе-командире насыпали полной горстью. Но близы были первыми. Изменено 13 августа, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 И то нелинейности в СК2 было очень мало, а драконе-командире насыпали полной горстью. Но близы были первыми. В играх близзов вообще нелинейности нет как таковой. Все идет к одному финалу. Максимум - псевдовыборы небезызвестные . Как в брудваре, так и в ВоЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Это да, но тут разный подход продемонстрирован. Вот у близов ведь игрок тоже как бы существует, угу? В крыльях мы часть команды гипериона как я понимаю. В хотсе церебрат керриган? Или "нас" вообще нет, и мы смотрим мультик? В первом СК точно были персонажи игрока, их судьба после конца игры даже прописана в беке. Но играя за своего персонажа мы не можем никак на него повлиять с точки зрения сюжета, сказать разные фразы. Даже за себя самого. В командере же взяли принцип СК2, но наделили персонажа игрока выбором реплик, от чего меняется окружение, отношения сюжетных персонажей к игроку, и проч. У близов на игроке только геймплейные выборы - какой вид войск апгрейдить, какую эволюцию зергушатам выбрать. Стоило ли только ради этого городить огород с массэфектовшиной в РТС? Близы придумали инструмент, который сами же у себя заюзали очень слабенько, не раскрыв его сути. Заслуга близов тут в первопроходстве, да и РТС часть у них сильная. В командере же полностью релизован мостик корабля, на 120% я бы сказал. Но РТС часть по сравнению с СК2 - просто пшик. Как-то так. Изменено 13 августа, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Персонаж игрока в Ск2 отсутствут, управляем Рейнором и Керриган. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 В крыльях мы часть команды гипериона как я понимаю. Мы рейнор, но смотрим со стороны. В хотсе церебрат керриган? Или "нас" вообще нет, и мы смотрим мультик? Церебратов больше нет. Мы смотрим как бы за Керриган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) То есть близы сами отошли от первого ск, где был персонаж-игрок. Окай. А за кого мы смотрим там вообще получается не поймешь. Просто со стороны. Но ели в ВК3 это не мешало, (сюжет суперский сам по себе) то с введением мостиков и масэффекта, хотелось бы и диалогов с выбором реплик, нет? Иначе не юзается потенциал технологии, кмк. Очень красивые скриптовые сценки - ок. Но бродить по коридорам и общаться с сюжетными персонажами интересней было бы за самого себя. А уж эффект от влияния игрока на сюжет можно обыгрывать сотней способов. От банального выбора миссии (в ск2 есть же развилки ИЛИ\ИЛИ), до моральных подталкиваний Рейнора застрелить\спасти Керри. Эффект от сюжета больший, когда он интерактивен. Доказано играми, как видом интерактивного развлечения. Что обсуждали весьма ярко в крыльях? Кто как с колонистами поступил, кто как с призраками. Вот вам и эффект "моего решения", помогает затянуться в сюжет, делает его роднее, что ли. Изменено 13 августа, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Ви еще таки попросите свободное перемещение по кораблю как в Unreal 2, в самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Ви еще таки попросите свободное перемещение по кораблю как в Unreal 2, в самом деле. Да пофиг как реализовать. Я согласен и на текстовый квест как в косморейнджерах. Реализация взаимодействия с сюжетом и нелинейностью вот что важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 а в каких стратегиях есть нелинейность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 4Х стратегии вроде приснопамятного мастер оф Орион. Вот уж там нелинейности хоть попой кушай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad trooper Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 в старом дарк омене была зависимость от принятых решений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Если уж ворошить прошлое - то в Мифах от Bungie был офигеннейший нарратив без всей этой новомодной нелинейности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 а в каких стратегиях есть нелинейность? Про прошлое уже рассказали. В будущих точно будет. Близы показали куда пойдем, уже и подражатели есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Ви еще таки попросите свободное перемещение по кораблю как в Unreal 2, в самом деле. Такие компании как Близзард только и выживают за счет глупости и неквалифицированности конечного потребителя В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Такие компании как Близзард только и выживают за счет глупости и неквалифицированности конечного потребителя В) От потребителей ММО-шлака подобное слышать всегда особенно забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 От потребителей ММО-шлака подобное слышать всегда особенно забавно. Сударыня готовьте на масле,не на жиру :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Сударыня готовьте на масле,не на жиру :D Так вы весь жир себе забрали, сударь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) а в каких стратегиях есть нелинейность? King Arthur: The Role-playing Wargame - выбор рыцарей круглого стола, выбор веры, шкала тирании... Изменено 14 августа, 2013 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inja Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 а в каких стратегиях есть нелинейность? Crusader Kings II. Вот уж где невозможно предсказать последствия твоих действий и действия компьютера В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Так вы весь жир себе забрали, сударь. Это неправда.Я на диете А если серьезно в моей реплике была только правда и ничего кроме правды.Когда игру делают менеджеры всегда так проиходит Изменено 14 августа, 2013 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения