Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

StarCraft II heart of the swarm


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне кажется или игра проходится быстрее чем первая часть?

Миссии там проще чем в ВОЛе и количество миссии поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жеваный крот, так это Дюран был или где? Кмк, он.

Он самый.

Кстати политкорректность тут явно налицо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати политкорректность тут явно налицо :D

Мнэ? Ты это про "стукнулся он об оземь и обернулся красною девицей, да и огреб прямо в светлые очи"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнэ? Ты это про "стукнулся он об оземь и обернулся красною девицей, да и огреб прямо в светлые очи"?

Нет. Просто Дюран бы негром, а Наруда перекрасили :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, это разве политкорректность? То, что он

"спойлер"
умер
белой женщиной 20+ лет, а не негром - вот она, родимая В)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл игру. В целом времени потраченного не жалею. История увлекает, интересные миссии (достаточно мало классических построй базу - зарули другую базу), хорошие ролики.

Немного раздражают все эти сопли Рейнор-Керриган. Мне она больше представлялась эдаким Абатуром-военачальником. Но нет, обиженая школьница. ИМХО конечно.

Личное впечатление - ВОЛ сильно качественнее в плане компании. Как сюжетом (и историей и подачей) так и всякими мелочами. Но поиграть безусловно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я открыл для себя "Торговый ряд". Вчера резался в Left 2 Dead - своеобразный римейк миссии из WoL-а где от зергозомбей отбиваться надо. Обалденненько. На пару порядков круче оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю - но сам "Торговый Ряд" появился относительно недавно, и я туда не заглядывал. А тут заглянул, и был впечатлен. Надо сегодня еще побегать, зомбей помочить. А то вчера я не угадал со временем, и кучу морпехов погубил - едва успел бункера заполнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последних миссиях мощно работает спам свармхостов зеленого подвида, которые генерят летающих локустов, плюс апгрейд на воздушную атаку. Результат почти как у Перумова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но вообще на любых миссиях даже на ветеране имхо работает что угодно, перезапускал миссию только пару раз по глупости. Прям как в WoL, где не было проблем, которые нельзя решить маринадом под медиками =). Надо будет попробовать на эксперте пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, конечно, с удовольствием глянул на игру с сюжетом уровня "Ложной Слепоты" Уоттса, или хотя бы "Гипериона" Симмонса, но вы ведь отдавайте себе отчет, что в это играть невозможно будет.
Периметр. Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периметр.

Да вот разве что. Хотя все равно сыроват, на мой взгляд.

Еще, наверное, можно хомяка вспомнить - там история простенькая, но подается прямо любо-дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям как в WoL, где не было проблем, которые нельзя решить маринадом под медиками

Была 1 проблема, в последней миссии. Собственно весь хотс во круг этой проблемы построен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэх, наконец-то таки прошел сюжетку... впечатления самые противоречивые на самом деле. Есть за что критиковать, но не хочется. По тому, что я напишу дальше, может сложиться иное впечатление (потому что некоторые моменты без сарказма описать нельзя), но на самом деле сам сюжет мне все же понравился.

Ну а остальное на всякий случай под спойлер, мало ли, кто-то еще не прошел...

"впечатление от кампании. много букв. очень"

ролики крутые - сама игра неочень

Ну, начнем с начала. Памятуя об "успехах" ЕА и ее МассЭффектов и ДедСпейсов, Близы решили быть оригиналами и для разнообразия слили в хлам не концовку, а завязку сюжета. Мол, если фиг знает сколько часов хорошего годного Масс Эффекта моментально забываются игроком после прохождения ретранслятора Соль и впечатление от игры в целом становиться резко негативным, то почему бы не провернуть тот же фокус, но наоборот? Чтоб после финала игрок забыл, что началось все как-то тухло и странно?

Те же события Флешпоинта - то ли были, то ли нет. Скорее даже так - часть была, а часть нет. То, что милашка Сара забыла своего "верного" Дюрана это ладно, она после промывки мозга Зел-Наговским артефактом много чего не помнит, но вторую его личность - Наруда явно должна помнить. И его предательство во Флешпоинте. Короче, если начиная с Зеруса сюжет воспринимался положительно, несмотря на накладки, то начало воспринималось в штыки.

Ну, а вообще, Близы знатно так потроллили. Сюжет никто полностью так и не угадал, из догадок ни одна полностью правильной не оказалась - частично - да, но пару важных деталей Близы поменяли будто бы нарочно. Большинство (по моему впечатлению) думало, что Сара цинично кинет Джима ради МЕСТИ!!!11!, и считали это крайне глупым сюжетным ходом. И тут Близы делают финт ушами - на какой-то жалкий мостик падает рояль и все. Кэрриган идет мстить Менгску не из-за ненависти-ненависти, а ради Рейнора. они убили Джима, сволочи!. Получилось не сильно умнее в принципе, но, к сожалению, неизбежно. Потому что если мы уберем из конструкции рояль, получится примерно следующее:

Мост рушится, но Кэрриган же псионик 80-го левела, она переносит Джима силой воли через мост и они вместе улетают, забивают на месть, и живут долго и счастливо, Мэт с Валерой вершат на заднем плане революцию, может даже успешно, но Дюрана никто не останавливает, Зератул летает по космосу в полной фрустрации, потому что его хитрый план провалился, главная НЕХ всея старкрафта просыпается, остановить ее некому - всем капут. ЗЫ енд.

Опять же, неприятный подкол любителям нелинейности: когда Рейнора отлавливает Нова, она говорит "А вот если бы ты помог мне с Тошем, все могло бы быть совсем иначе". Ага, как же. А я по-твоему что сделал, глупая ты блондинка?! (это конечно субъективно очень, но у меня неплохо так пригорело в этот момент). Ну а с другой стороны, это может быть и некоторая работа над ошибками. В Воле в случае развилки, какое бы решение игрок не принял, игра его оправдывает постфактум: помог колонистам - протосы такие "Да что-ты, Рейнор, мы не в обиде, все пучком, братуха. передавай привет Зератулу"; помог протосам - Хэнсон заражена и вообще судя по словам чуть ли не сама виновата в заражении и косит под Мать Стаи (Хотя официально просто только что ввела себе вирус); помог Тошу - фантомы не психи, а вообще няшки, белые и пушистые, Хэнсон гарантирует это; помог Нове - фантомы чертовы психи, у них на базе множество улик на то, что они готовят большую пакость всему человечеству, Тош задумал недоброе и т.п. тут же неприятное последствие "каноничного" выбора. Уже лучше.

Далее по сюжету. Самого страшного не случилось. Зерги не стали белыми и пушистыми орками из варкрафта, милашка Кэрриган все так же идет по трупам (особенно несчастным тоссовским колонистам досталось, жестоко она с ними), но в отличие от прежней-себя ей иногда совестно (сознание то свое теперь, а не зерговское, да и подвиг Джима таки пробил броню ее каменного сердца, ага). Многие, я думаю, хотели бы ее видеть как прежде бессердечной стервой без всякой рефлексии, но изменения в характере обоснованы сюжетом, мотивация построена правильно, так что это чисто вкусовые претензии.

Миссии... вот тут, конечно, облом. Вроде бы они и разнообразные, задумки интересные, но старых-добрых "построй базу, макро на полчаса, вынеси всю карту" не хватает. Нет, в принципе и в ВоЛе большинство миссий (если не на крайних уровнях сложности) были про "спамь новый юнит - выигрывай игру", но здесь от этого страдает все еще сильнее (хотя сам виноват, недооценил себя, надо было сразу играть на высших уровнях сложности). Усугубляет все это милашка Сара почти в каждой миссии. Если в первом старкрафте между бэковостью юнита и балансом выбирали баланс, и могучий Гиперион или еще более офигенный, выжигающий планеты в одиночку Гарантритор полчаса ковырял вшивого гидралиска и сам складывался от скуржей и шести-семи муталисков, то тут все иначе. Кэрриган, по бэку ушатывающая Торов пачками может это делать и в игре (кстати, все трюки применяемые Сарой в роликах доступны и в миссиях, что классно). В результате базы и с таким тщанием собираемый рой становятся не нужны. В большинстве миссий вся карта выносится одной Сарой, а рой саппортит и в лучшем случае выполняет побочные задачи, обороняет важные точки и т.п. Короче машина неостановимой имбы, да еще и с воскрешением. Надеюсь на высокой сложности с этим лучше.

Карты кажутся маленькими и линейными, хотя хз, может я уже забыл ВоЛ и там было тоже самое. Битва с Древним в духе "а разве вы еще не играли в Дъябло?" это просто издевательство. Blizzard, are you kidding me?. И вот это вот они делали столько времени? искренне надеюсь, что кампания была готова давным-давно, а они все это время убивали баланс в мультиплеере.

По роликам и персонажам. Сильных моментов на самом деле много. Гибель Ворфилда, освобождение Джима. Очень живо, очень эмоционально, неоднозначно, понравилось.

Зератул со своим хитрым планом, не побоявшийся получить люлей еще один раз. Кстати, он изначально и предполагал сначала очистить Кэрриган, а потом сделать из нее изначального зерга, о чем наивному Джиму в ВоЛе предусмотрительно не сказал. Вроде бы и не соврал, но бедолага Рейнор явно понял его "ты должен спасти Кэрриган" как то иначе. Ну и загадка. Если в ВоЛе Зератул еще только знал о НЕХ и Дюране и пытался как-то ей противостоять, то тут он уже "служит Высшей Силе". Нашел еще одного подлежащего "воскрешению" Зел-Нага или это он про их оригинальные циклы смерти-возрождения? Ну и когда он успел стать предателем для протоссов? удочки закинули короче. (а еще в ЛоВе к тоссам прилетит полный корабль зергов, который Сара забыла отозвать... гы-гы).

Дюран красава, проиграв в силе начал давить психологически (думаю не только оборотничеством, но и ментально) и чуть было не прибил нафиг, Сару спасло только превозмогание и дополнительные конечности. Круто, пафосно. Не думал, что Дюрана ухлопают уже во второй части.

Стуков нереально крут, отлично подтвердил почетное звание "единственного адекватного русского в компьютерных играх вообще". Рад его возвращению. Кроме этого исправил косяк в ВоЛе. Меня там сильно удивило, что и Джим и Протоссы в один голос твердят Хэнсон, что сыворотки от вируса зергов нет, хотя они вместе Стукова наносывороткой откачали. А на самом деле все оказалось верно, карта со Стуковым заканчивается тем, что сыворотка начинает действовать. Оказалось сыворотка сработала не до конца, нанотехнологии не спасли, такие дела.

Менгск в отличие от ВоЛа показан на удивление хорошо. Из пародии на диктатора, которым он казался из-за выпусков новостей "под как бы цензурой" превратился в того, кем он и был в первой части - упорного чувака с амбициями, готового ради цели на все, ничуть не меньше Кэрриган. И чисто отрицательным он тут тоже не видится, по сути то он прав - Доминион терран теперь слаб, его теперь не то что земляне, его Протекторат Умоджа нагнет. Валере придется туго.

Концовка отдельная песня. Джим таки выполнил то, о чем просил его Зератул и "защитил Кэрриган", оказалось имелись в виду не события на Чаре. Пророчества, они такие, да. Сара косплея Ангела улетела в небеса (как будто хорошее аниме посмотрел, Ef: tales of melodies прям вспомнился. А Кэрриган вполне себе цундере :P ).

Думаю многие позицию отфрендзоненного Джима не поймут и внутренне не согласятся, мол смысл какой, вместе уже не быть, твоя любимая ворует-убивает за что ты ее ненавидишь, шансов нет и т.п., но на самом деле это очень даже в характере старого Джима-идеалиста. Именно так он бросался на Чар спасать унесенную зергами Кэрриган, именно так он остался на Айуре с Фениксом закрывать варп-врата на Шакурас, именно так он вернулся на Чар в ВоЛе - не думая о последствиях, не ища выгоды, просто делая то, что считает должным. Это все конечно не очень умно, скажет кто-то, идиотизм мол, недоработка, но Джим-то у нас и не Примарх Жиллиман. Ему репутацию гения стратегии и тактики подтверждать не надо. Он простой, в общем-то, парень, попавший в водоворот событий, хороший командир, но далеко не самый умный, о чем он тому же Хорнеру и говорит. Ему можно творить глупости.

В итоге имеем: НЕХ пробуждается, Сара во главе роя летит бить ему морду, одинокий и покинутый Джим остаеться помогать разгребать то, что он натворил, Валере достались руины Доминиона и множество проблем, а на задворках где- то маячит Зератул с хитрым планом. По-моему вполне неплохая завязка для третьей части. Все могло бы быть гораздо хуже.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а кто покупал обычный диск, а не электронную версию? Как у вас прошла установка?

Вот прошёл уже час, а у меня эта установка продвинулась только на две десятые процента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в процессе прохождения. но уже понимаю, что все печально. Изначальные зерги, древние очень умные зерги, няшки-обнимашки, пацифист Зератул. Что же ждет в 3-й части то(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...