Moridin Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Блэкстоун сегодняшний - дерьмо. :( Надо будет рассказ потом почитать, может, он лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Блэкстоун сегодняшний - дерьмо. :( Надо будет рассказ потом почитать, может, он лучше. аналогично разочаровался. Рассказ тоже не очень. Задумка хорошая, идея персонажей норм но реализовано на двойку без плюса. Кто дал этому челу описывать протоссов, у него 60% времени они ведут себя как тераны О_о или это переводчик постарался. Офицеры у протосов, етить... эт покруче чем кризисные шасуи... Ну и "типа битвы" на фоне которых происходит сюжет - эт фейспальма. Фанфики и то лучше пишут. Хотя неплохо подкинули инфы по процессу создания ДаркАрхона и в свете этих подробностей теперь несколько понятнее стали мотивы и сущность Ульрезажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trollevich Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 аналогично разочаровался. Кто дал этому челу описывать протоссов, у него 60% времени они ведут себя как тераны Они там "так точно сэр" не говорят случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 "By the numbers, boys!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Ноуп. Но там у них и офицеры, и капитан корабля, который хочет показать командованию свою удаль, и вообще. Лучше б они дивнили, чесслово. Прошел половину Queen of Blades. Как-то легко пока - собаки\гидры\ультры и ай-лю-лю всех подряд. Мут построил только в пятой миссии, чтоб снести одинокую турельку на острове. :( Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Moridin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Закончил Queen of Blades. Тащемта, что я могу сказать - кампания хорошая, но легкая, и ШТО-моменты в ней не редкость. Последняя миссия заставила чуток вспотеть, но не сравнить с последней миссией за терранов. В целом по моду - без пяти минут шедевр, осталось только пропатчить третью кампанию, убрать баги с текстурами и сохраненками, сделать головы говорящими. Мюсли Джокера: если пилить книги по кампаниям дальше - то за тоссов надо запилить роман в трех частях (как "Я, Менгск"), где первые две части кампании ск и бв, а третья Dark Vengeance. Лучше всего поочередно от лиц Артаниса, Феникса и Зератула. Еще хотелось бы почитать отдельные романы про UED и Керриган в период БВ. Думаю теперь перепройти Enslavers/Dark Vengeance или СК2. На батлнете обновилась история, выложили описания оригинальных шести кампаний и ВоЛ. Тут М-да. Как-то и не задумывался раньше, что ДюГалл не Джерард, а Жерар. =) Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Moridin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Прочитал комменты к последнему рассказу про Войдрэй. "Первый хороший рассказ!". "наконец-то что то нормальное можно почитать" - зачем так жить О_о Вот из-за таких вот "читателей" 90% новеллизаций и остаются шлаком. А обновленная история на сайте близов мне не понравились - брудвар ужали еще сильнее а Крылья наоборот размазали слишком сильно. не тру. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Ссыль дайте посмотреть на историю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Так я ж дал ссыль в своем посте. Держи повторно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Утром не увидел. Почитал, в принципе все изложено от и до. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Actiblizz, чего вы тупите - бегом делать кроссовер Call of Duty: Starcraft: Ghosts. :oops: Навеяло свежим тизером колды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Посоны, новый Блэкстоун (Доминион прекратил снабжение проекта, все перешли на нз, Ротфусс с Айерсом и Рэмзи мутят постанову). И рассказ о дарк темпларах. Изменено 3 мая, 2013 пользователем Moridin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Дарк Темплар из рассказа из Передовой. Там где про рипера было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Рассказ на удивление хороший, когда бы не "мать" на каждый квадратный дециметр текста был бы совсем хорош. По крайней мере на фоне предыдущего очень понравился. гы-гы-гы, чОрный корабль для отвоза псайкеров к Золотому Трону псиоников в Академию Призраков, они даже не стесняются теперь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Прочитал все 13 серий Вопросов разработчикам по сюжету. Где то конечно откровенное натягивание на глобус, но в целом удовлетворительно, самоирония присутствует. Большинство моих догадок оправдались, видимо мы с разрабами додумывали недостаточно раскрытые не раскрытые и не освещенные в игре моменты одинаково. как минимум насчет "добрых" зергов, пророчества и Зел-Нага. Признание некоторых ошибок включено в программу. З.Ы. я был прав в своем ощущении, Тайкус действительно подставился под пулю. приятно, черт возьми. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Ну и кинул бы парочку сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Ну ладно, тогда небольшая подборка из FAQ-ов к сюжету "Крыльев". К "Сердцу" еще не завезли. полная версия на официальном сайте. "Добрый" Сверхразум: "Раскрывающийся текст" Мне хотелось бы внести ясность в один вопрос, который зачастую понимают совершенно превратно. Сверхразум создал Королеву Клинков не ради спасения галактики, сектора Копрулу или кого-либо, помимо самих зергов. Сверхразуму явилось видение, в котором зергов использовали, чтобы уничтожить протоссов. Но его беспокоило лишь то, что его подопечных ждала участь рабов. В конце видения Сверхразум увидел, как гибриды вытесняют всех зергов. Видение олицетворяло гибель его расы, и именно это он хотел предотвратить. Поэтому он захотел освободить зергов (только зергов!) от контроля Темного Голоса. Сверхразум не был бы против, если бы Рой поглотил все остальные расы во вселенной. Жалкие оправдания насчет того, что Джим не пристрелил Сару, в двух экземплярах: "Раскрывающийся текст" Вопрос: Как так вышло, что Джиму Рейнору оказались безразличны события StarCraft и Brood War? Почему он не хочет убивать Керриган (ведь он знает о совершенных ей зверствах)? Джим что, влюбился в нее? Ответ: В первую очередь нужно понять отношение Джима к Керриган. Конечно же, Хорнер, Тайкус и вся команда «Гипериона» видели в ней лишь жуткого монстра и хотели отомстить за совершенные преступления. Для них не было разницы между Керриган и Королевой Клинков, и довольно долгое время этой различий не видел и Джим. Но как только Валериан сказал ему о том, что Сару можно спасти, у Джима появились сомнения. Может, в сердце безжалостной королевы чужих, уничтожавшей целые миры, еще осталось что-то от «старой» Сары, которая хладнокровно уничтожала противников, но не наслаждалась убийством? Возможно ли это? Наверняка Джим не знал. Он уже не раз видел, как Королева Клинков предавала своих союзников, и целиком на затею Валериана не полагался. Так что Джиму, как всегда, пришлось надеяться на свое чутье. Перед ним стоял выбор: поддаться ненависти к Менгску и Королеве Клинков или ухватиться за надежду и попытаться все изменить. Чутье его не подвело, и он выбрал последнее. Джим за свою жизнь потерял слишком многое, гораздо больше, чем любой другой. Именно поэтому его так привлекала возможность спасти Керриган. Он лишился семьи, друзей, идеалов, не мог помешать гибели обреченных миров и думал, что Керриган тоже потеряна для него безвозвратно. Но потом Джим узнал, что есть шанс спасти ее. Впервые у него появилась возможность восполнить потерю, впервые он мог что-то исправить, а не просто пытаться сделать все возможное, чтобы только не стало хуже. "Раскрывающийся текст" Вопрос: Отношение Рейнора к Керриган в StarCraft II было очень странным и сильно отличалось от того, что мы видели в конце Brood War. После того как Керриган предала его и убила Феникса, Рейнор поставил на ней крест и собирался любой ценой поквитаться с ней. Он открыто поклялся убить ее. Почему он передумал? Зачем убил Тайкуса, чтобы спасти ее? Ответ: Я в значительной мере уже ответил на этот вопрос ранее, но мне хотелось бы дополнить мой ответ. На это есть две причины, и мы сейчас обсудим их в обратном порядке. Начнем с Тайкуса. К тому моменту, как он и Рейнор вошли в пещеру к Керриган, Джим уже решил пойти ва-банк. Он сделал свой выбор. Он сжег за собой мосты, и с выбранного курса уже было не свернуть. Впрочем, гораздо более важным для меня является замечание о том, что отношение Джима к проблеме и его поступки в начале Wings of Liberty не совсем понятны. Мне бы хотелось обсудить этот вопрос с членами игрового сообщества и узнать их мнение на этот счет. Действие Wings of Liberty начинается через четыре года после окончания Brood War, и Джиму немало чего пришлось пережить за этот срок. У него было довольно времени поразмыслить о прошлом (может быть, даже слишком много времени). Кроме того, Королева Клинков в то время исчезла из всеобщего поля зрения, а потому его гнев успел немного остыть. Если бы Джим испытывал те же чувства, что и четыре года назад, если бы в его сознании ничего не изменилось, вот это было бы по-настоящему странно. Как если бы ничего не произошло за это время, будто Джим – примитивный робот вне пространственно-временного континуума, который специально ждет продолжения сюжета. Поэтому он начал прикладываться к бутылке и мыслями постоянно возвращался к тому, что потерял, в том числе и к рыжему призраку, Саре Керриган. Такова подоплека неожиданного поведения Рейнора. С другой стороны, здесь можно обнаружить определенное противоречие, ведь игроки не знали о том, что произошло с ним за эти годы. У игроков нарушилась эмоциональная связь с персонажем, ведь они не следили за его судьбой все это время. Для них поведение Джима изменилось слишком круто. Это достаточно весомый довод. И поэтому я хотел бы спросить у сообщества, что вы думаете по этому поводу? Должен ли был Джим остаться в том же самом эмоциональном состоянии, что и четыре года назад? Или перемены в его душе были верным ходом, но не очень удачно исполненным? Или же задумка по большей части оправдала себя? А может, надо было придумать что-то совсем другое? короче Рейнор бухал четыре года и это плохо сказалось на его памяти, личности и мировосприятии. Годы и алкоголь не щадят никого - суровая правда жизни. Особенно доставил комментарий про "Чутье его не подвело", и "у него наконец то появился шанс что то исправить". Учитывая то, как все в итоге обернулось, рассматривать это иначе как жесткий троллинг не получается. Хреново быть идеалистом во вселенной Старкрафта. "Пророчество": "Раскрывающийся текст" Вопрос: Имеют ли пророческий дар и предвидение, которые сыграли такую важную роль в WoL, какое-либо научное обоснование? Или это просто мистика и волшебство? Ответ: Я понимаю, почему был задан этот вопрос. Понятие «пророчество» обычно ассоциируется со сказками и фэнтези, а не с научной фантастикой. Тем не менее, я хотел бы указать на третий закон Артура Кларка: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии». Некоему существу в далеком прошлом удалось спрогнозировать, как предположительно (но не обязательно) будут развиваться события в будущем, и оно передало эти сведения созданиям низшего порядка. Они, в свою очередь, записали это знание. Давайте представим эту ситуацию по-другому. Предположим, что я могу разговаривать с мухой-однодневкой и говорю ей: «Этот гигантский светящийся круг скоро опустится за горизонт. Мы зовем это «вечером». Ровно половину своей жизни ты проведешь в темноте. Но круг снова взойдет, и это время мы называем «утром». Муха, наверное, подумает, что я сделал какое-то невероятное предсказание будущего. Многим кажется: в пророчестве говорится, что Керриган спасет вселенную. Это не так. В пророчестве много чего сказано. Помимо всего прочего оно гласит, что Падший (далее мы именуем его Темным Голосом) уничтожит все сущее. Чуть позже нам открывается видение Сверхразума, в котором Темный Голос одерживает победу. Само видение как бы пропитано идеей, что если бы зергов возглавлял кто-то неподвластный Темному Голосу, то они могли бы оказать сопротивление. Может ли Керриган стать таким предводителем? Безусловно! Но она не спаситель, не мессия и не упоминается в пророчестве. О ней конкретно не говорится вообще ничего. Все кажется немного запутанным? Так оно и есть. Мы еще поговорим об этом в одной из следующих статей. Сара-фаталистка: "Раскрывающийся текст" Вопрос: В Wings of Liberty Керриган, казалось бы, смирилась с неминуемым уничтожением вселенной от рук Падшего, но это противоречит ее характеру. Откуда взялся такой фатализм? Ответ: Еще один замечательный вопрос. Королева Клинков наделена колоссальной волей к жизни, она готова сражаться изо всех сил, лгать и обманывать, манипулировать другими, чтобы любой ценой избежать гибели. Но что делать, если будучи всемогущей, она понимает, что нет никаких шансов на победу? Как такое должно отразиться на характере? Не стоит забывать, что хоть Королева Клинков и обладает большей свободой воли, чем Сверхразум, в ее теле полным-полно мутагена зергов. Следовательно, Темный Голос мог в некоторой степени влиять на нее. Типа Дарквойс ей не овладевал, но незаметно направлял... натягивание, ога. Ну и окончательная расстановка точек - никаких "двух Сар", одна и та же Сара с разным жизненным опытом, воспоминаниями возможностями: "Раскрывающийся текст" Вопрос: : В ходе событий, происходивших в StarCraft, Королева Клинков сказала Менгску, что не собирается мстить. Почему тогда, исходя из того, что мы увидели в последнем трейлере, убийство Менгска стало навязчивой идеей Керриган? Ответ: Королева Клинков и Сара Керриган — не совсем одно и то же. В сущности, Королева Клинков — это Керриган, поддавшаяся разрушительному влиянию безграничной силы, зашкаливающего уровня пси-энергии и мутагена зергов, выработавшегося в результате изменения структуры клеток. Но стоит уяснить, что Королева Клинков — это не другая личность, завладевшая Сарой Керриган. Керриган (она сама так считает) несет ответственность за то, что она совершила. Ее гложет жуткое чувство вины, но в Brood War она была не совсем «в своем уме». Я лишь пытаюсь сказать — довольно пространно, — что Королеве Клинков не было нужды убивать Арктура Менгска, так как она не расценивала его как угрозу. С другой стороны, Сара Керриган знает, что Менгск хочет ее смерти, и она не простила его за предательство на Тарсонисе. Жалкие оправдания по поводу того, что Бруд Вар почти не упоминается: "Раскрывающийся текст" Вопрос: Почему для того, чтобы полностью понять предпосылки событий в Wings of Liberty, нет нужды знать о сюжете Brood War и достаточно просто пройти кампанию StarCraft 1? Создается впечатление, что события Brood War никак не отражены в Wings of Liberty (не считая задания с Дюраном, но это ведь такой «бонус»). Ответ: Ага, значит то задание Wings of Liberty, что непосредственно связано с Brood War, не считается? Значительную часть контента в Wings of Liberty можно вообще не проходить, но она от этого не становится менее важной. Это лишь значит, что игрок сам способен выбирать, какое задание выполнить и какой фрагмент сюжета открыть. Так что о задании с Дюраном мы забывать не будем. Отмечу, что в этом плане мы допустили ошибку. Во время установки Wings of Liberty можно было прочесть краткое содержание предыдущих игр, и многие заметили, что Brood War там упоминается лишь вскользь. Мы допустили ошибку в том, что не обозначили смысл краткого изложения в программе установки. Оно не было предназначено для завсегдатаев этого форума. На самом деле мы думали, что знатоки сюжета игры из сообщества не обратят на краткое содержание никакого внимания. «Это мы уже проходили», — скажут они и пойдут перекусить, пока игра устанавливается. Сюжетный экскурс предназначался для тех, кто не играл в предыдущие игры или только прошел StarCraft / Brood War 12 лет назад и успел все подзабыть. В кратком изложении содержались лишь те сведения о сюжете, которые были абсолютно необходимы для понимания событий StarCraft II. Раз уж в Wings of Liberty вы не встречаетесь в бою с ОЗД, то зачем говорить о них? Вы можете сделать замечание, что если в кратком изложении не было нужды говорить о Brood War, значит в сюжете Wings of Liberty это дополнение не отражено в достаточной мере. Я уже частично отвечал на этот вопрос ранее, а сейчас обобщу: основная связь BW со второй частью заключается в развитии характеров персонажей. Геополитическая ситуация в конце дополнения не претерпела значительных изменений. Главным событием BW в политическом и военном плане было прибытие войск ОЗД, но к концу игры от них не осталось и мокрого места. Я прекрасно понимаю, почему тех, кто интересуется развитием сюжетной линии StarCraft, огорчило невнимание к событиям Brood War в кратком изложении. Так с самого начала создалось ощущение, что сценаристы игнорировали Brood War. У нас была версия краткого содержания, подробно освещавшая события предыдущих игр. Нам стоило опубликовать ее в интернете сразу после выхода Wings of Liberty. И нам определенно стоило получше обозначить суть краткого изложения сюжета в программе установки. Кокетливо намекают что тоже могут накосячить, но по совершенно пустячному поводу: "Раскрывающийся текст" Вопрос: Неужели Свонн действительно разработал «Тора»? Ответ: Ну да! Конечно же, он просто доработал конструкторские наработки Доминиона, которые стоили миллионы кредитов. Хотя «доработал» — это сильно сказано. Он просто адаптировал их, сделал робота не таким дорогостоящим. «Рейдеры Рейнора» более бережно относятся к деньгам. В определенном смысле «Тор» «вырос» из «Одина». Но если бы мы могли устроить дуэль двух этих боевых машин… Как думаете, на какую бы я поставил? Кстати, мы знаем, что допустили некоторое сюжетное противоречие и кое-что недосмотрели. В первом выпуске манги Frontline, а точнее — в главе Thundergod («Бог грома»), мы показали доминионского «Тора» на Мар Саре, хотя действия комикса происходит в 2502-м году. Подобное может случиться, когда две отдельные команды в поте лица работают над тем, чтобы подготовить новый контент специально для сообщества, но друг с другом они не совещаются. Для всех нас, сотрудников Blizzard, подобные несостыковки весьма неприятны, ведь мы очень серьезно относимся к нашим игровым мирам и всеми силами стараемся избежать сюжетных дыр. Стоп! А если этот конкретный «Тор» попал в небольшое искажение пространственно-временного континуума и… Хотя нет, мы просто допустили оплошность. Перевод стрелок со Сверхразумом и Тассадаром: "Раскрывающийся текст" Вопрос: Тассадар и Сверхразум теперь — единое целое? Ответ: Нет, уже нет. Но существо, подобное Сверхразуму, не умирает мгновенно. Пока еще не закончилось отмирание тканей, нейроны продолжают передавать сигналы по синапсам. Когда оба этих организма схлестнулись, то на короткий миг они образовали единую сущность. Столкнулись не только их физические оболочки, их сознание тоже соединилось на псионном уровне. Впрочем, это не беспрецедентный случай. Зератул ненадолго проник в сознание Сверхразума, когда убил Зазза. Видел ли Зератул Тассадара? Или остатки его воспоминаний? Или это Сверхразум хотел принять облик Тассадара и сообщить ему что-то важное? Или же это была слияние двух существ? Есть множество вариантов, а что думаете вы? Тухлая отмаза насчет наносыворотки, я и то лучше их отмазал: "Раскрывающийся текст" Вопрос: Куда делась нано-сыворотка, с помощью которой удалось излечить зараженного Алексея Стукова? Я решил спросить об этом, потому что постоянно думал об этом средстве в ходе последнего задания с колонистами в Wings of Liberty. Рейнору необходимо выбрать, встанет он на сторону Селендис и уничтожит зараженных колонистов, или поддержит доктора Хэнсон, понадеявшись на то, что она сумеет найти лекарство… Но оно ведь уже существует! И не один год. Селендис утверждает, что единственный способ остановить эпидемию — предать зараженных огню, что весьма странно, учитывая то, что она участвовала в совместной операции сил протоссов и Рейнора по спасению Стукова. Но даже если не брать это в расчет, почему Рейнор не упоминает ни сыворотку, ни Стукова? Как же он мог забыть такое важное событие? Мало того, что он умалчивает о сыворотке, так если встать на сторону Селендис, то Рейнор соглашается, что «другого способа нет». Это явное противоречие в сюжете. Ответ: Рейнор столкнулся с ситуацией, в которой целая крупная колония может стать рассадником заразы зергов, а флот протоссов уже нацеливает на людей свои орудия. С чего бы ему спрашивать о какой-то сыворотке, с помощью которой несколько лет назад удалось спасти одного единственного человека? Флот протоссов не нес в своих трюмах промышленную партию этой сыворотки и не был готов к ее производству и распределению в достаточных количествах. Кроме того, предводителю протоссов явно было плевать на лекарство, к которому у клеток зергов уже должен был выработаться иммунитет. Я уважаю ваше мнение о том, что это противоречие очевидно, но позволю себе с ним не согласиться. Сюжетные дыры бывают разные, но эта — просто крошечная. ;) Еще раз насчет сюжета Бруд Вара и мотивации персонажей. "Раскрывающийся текст" Вопрос: Почему в сюжете Wings of Liberty фактически игнорируются события Brood War? Нас просто вновь проводят по дорогам сюжета StarCraft. Почему все персонажи плоские, как оладьи, и руководствуются пророчествами? Где же нормальная мотивация? Я не хочу показаться грубияном, но просто это единственный вопрос, который мне удалось придумать. Извините, если что. Ответ: Задавать неудобные вопросы — еще не признак грубости. Однако есть несколько способов придать вопросу чуть более конструктивную форму. :-) На некоторые пункты я уже отвечал ранее, но постараюсь сейчас все обобщить. В Wings of Liberty не игнорируются события Brood War. Суть заключается в том, что в Brood War геополитическая ситуация в секторе Копрулу не сильно изменилась. Зато изменились представления игроков о нескольких ключевых персонажах, и в игру вступила новая сторона — экспедиционный корпус Объединенного Земного Директората (ОЗД), который к концу Brood War почти полностью уничтожили. Давайте по-честному, о каких конкретно важных моментах Brood War стоило бы упомянуть в Wings of Liberty? Если ваш ответ — Феникс, то тут я соглашусь. О нем стоило сказать пару слов, и мы этого не сделали. Но это была бы лишь одна реплика в диалоге, от силы две. Это не значимый элемент сюжета. В конце концов, центр всех сюжетных коллизий — выбор между местью за прошлые обиды и возможностью что-то исправить, который должен сделать Джим. Вселенная — это мрачное и неприветливое место, но Джим всегда выделялся среди прочих персонажей StarCraft своим идеализмом.Я не согласен, что персонажи в игре плоские. Джиму приходится совершать противоречивые поступки (и некоторые члены сообщества восприняли их крайне негативно), но это лишь потому, что им движут диаметрально противоположные устремления. По этой же причине от него отворачиваются товарищи и члены экипажа. Персонажи вроде Тоша заставляют сделать трудный выбор. Станете ли вы объединять силы с кем-то, если у вас общие цели, но разные принципы? Сложная дилемма встает и перед Тайкусом. У него есть возможность обрести свободу и начать жизнь с чистого листа, но для этого ему нужно предать лучшего друга. Кроме того, он считает Джима своим должником, но с течением времени его намерение обрести свободу становится заметно менее твердым. Возможно, он и не смог бы предать Рейнора. В самом конце он намеренно подставился, и выбор пришлось делать его другу. Я думаю, что этих персонажей нельзя назвать плоскими. Я также не считаю, что Wings of Liberty — переделка оригинального StarCraft в сюжетном плане. В Wings есть немало отсылок к первой части игры, но раны персонажей еще не затянулись. Тем не менее, сюжетная канва и линии персонажей в двух играх совершенно разные. Отличаются ли персонажи в конце Wings of Liberty от себя самих в конце StarCraft? Мне очень жаль, если вы считаете, что действия героев Wings of Liberty лишены мотивации. Не знаю, как бы мы могли лучше раскрыть их характеры (если это вообще возможно), но мотивы всех персонажей можно понять из их реплик и поступков. Как неисправная технология производства презервативов заложенная в АТЛАС позволила терранам всего за век заселить весь сектор: "Раскрывающийся текст" Вопрос: Как терранам удалось так молниеносно увеличить свою численность и колонизировать сектор Копрулу, если в их распоряжении было только четыре неисправных корабля? Согласно предыстории игры, четыре корабля, перевозившие в общей сложности 40 000 человек, после аварийной посадки в 2259-м году образовали три колонии. События StarCraft 1 происходят приблизительно в 2500 году. Тем не менее, и Конфедерация, и Доминион являются, похоже, настоящими империями со множеством миров и миллиардами жителей. На Тарсонисе, например, проживало не менее двух миллиардов человек. Как бы я ни старался рассчитать темпы роста населения и смертность, что-то тут не сходится. Ответ: Это отличный вопрос, который мы обсуждали с другими разработчиками на протяжении нескольких лет. Я всегда подчеркивал, что разбившиеся корабли были предназначены для колонизации. Многие технологии были утеряны людьми, это правда. Но осталось немало средств поддержания жизни на планетах с неблагоприятными условиями: эмбрионы и оплодотворенные яйцеклетки в криокамерах, развитые технологии клонирования. Кроме того, у поселенцев были способы увеличения производства пищи, чтобы обеспечить резкий рост населения. Вкусная питательная паста, ням-ням! Одной ложки хватит на целый день! Так как у выживших после крушения осталась лишь часть необходимого оборудования, лет через 50 после прибытия на планету эти технологии были утеряны. Но этого времени хватило, чтобы увеличить численность населения до весьма солидной цифры. Предположим, что через 30 лет после крушения количество жителей колоний составляло 400 000 человек (конечно, это внушительная цифра, но не стоит забывать, что это были технологии цивилизации, способной создавать гигантские космические корабли). К тому же, нужно полагать, что первые пять или шесть поколений поселенцев испытывали сильное давление со стороны общества (а, может, и законодательства), принуждавшее способных к зачатию взрослых рожать как можно больше детей. Распространены были семьи с десятью и более детьми. После второго поколения детская смертность могла возрасти, так как начали отказывать старые технологии. Но по мере развития технологического прогресса колонистов она должна была вновь уменьшиться. При таких условиях численность населения Конфедерации и Доминиона не кажется настолько фантастической. Ну и признание ошибок что накосячили с подачей сюжета в моменте со сверхразумом и "добрыми" зергами, порядочно сдобренные отмазками, оправданиями и натягиванием: "Раскрывающийся текст" Вопрос: Какие именно проблемы возникли с общим сюжетом серии после выхода Wings of Liberty? Ответ: Я зачастую соглашаюсь с критикой в наш адрес, так как считаю, что нам не совсем удалось четко донести свое видение сюжета. Тем не менее, в Wings of Liberty нет почвы для возникновения сюжетных дыр и противоречий. Нам просто не всегда удавалось достичь желаемой ясности и прозрачности понимания. В качестве примера отлично подойдет Сверхразум. Нам удалось рассказать о некоторых фактах его предыстории, но в самой их подаче мы допустили пару ошибок. Мы не рассказали обо всем полностью. Описанные события произошли давным-давно, а узнали мы о них только от одного персонажа. Другие герои восприняли бы произошедшее совсем иначе. А ведь это была лишь первая глава довольно долгой истории, которая, к тому же, была лишь косвенно связана с зергами. Именно поэтому мы решили, что откровения Сверхразума вызовут только новые вопросы, вместо того чтобы дать ответы на них. Мы очень сильно ошибались, не дав игрокам явно понять, что это всего лишь часть общей мозаики. Таким образом, многие решили, что это истина в последней инстанции. Понятное дело, мы немного огорчились. Еще мы думали, что Тассадар вполне может отдать должное смелости Сверхразума, не будучи при этом его хорошим другом. Другими словами, храбростью врага можно восхищаться, но при этом продолжать его ненавидеть. Но это было неправильное решение; у Тассадара совсем немного реплик в игре, а он потратил время на дифирамбы врагу. У игроков создалось неправильное впечатление. Наконец, мы никак не могли предвидеть, что игроки попытаются сравнить StarCraft и Warcraft III и прийти к каким-либо выводам о заложенных в игру идеях: «коричневые орки, зеленые орки. Сверхразум – хороший!» В самой игре мы никоим образом не подразумевали, что Сверхразум может быть «хорошим». С другой стороны, следовало постараться яснее выразить то, что мы действительно подразумевали (к примеру, объяснить, что зерги – не «хорошие» и в прошлом не были таковыми). Мы не очень ясно выразили идею, и сообщество, естественно, попыталось интерпретировать сюжет, опираясь на другие работы Blizzard. Нам всегда будет недоставать места для диалогов и текста, которые можно поместить в эту искрометную, динамичную игру. Бывает трудно описать события и понятия, которым можно посвятить солидную часть отдельного романа (к примеру, история появления Сверхразума или вопросы свободы воли). Нам никогда не удастся рассказать и объяснить все так подробно, как мне хотелось бы. Следовательно, я вынужден предоставить игрокам возможность самим оценить и истолковать увиденное. Игры с проработанным сюжетом — все же не фильмы и не книги. И все же, в данном случае мы могли бы лучше раскрыть основные идеи сюжета и предвидеть возможные вопросы и варианты неверного истолкования. Изменено 3 мая, 2013 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Lots of speculations from everyone! Днищенские флюиды биоваров проникают в ск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Мне на раны высыпали товарный состав с промышленным запасом соли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 По крайней мере, признали ошибки. "Это всё варп" не прозвучало. Лишь бы поправились в третьем дополнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Я думал, эти вопросы-ответы все сто лет как прочли. М-де. Обоина к рассказу интересная - у дарка два гана. Изменено 3 мая, 2013 пользователем Moridin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Мне на раны высыпали товарный состав с промышленным запасом соли. Да забей, вон варгейм уже в открытой бете. До Легаси оф воид теперь можно спать спокойно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Что я нашел! Гифки из Старкрафтс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moridin Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Сейчас набиваю в ВоЛ хардовые ачивки, заодно ролики пересматриваю. Только сейчас заметил, что Тош в ролике после Нового Фолсома нож метнул в герб Менгска. Видимо, Рейнор и Хорнер не сильно напрягались по поводу символики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Это же корабль Менгска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения