Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

StarCraft II heart of the swarm


Рекомендуемые сообщения

"Вот такой вот персонаж" в книге - быдло, которое за ружо взялось только когда лично припекло. В первом ск характер лучше раскрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"Вот такой вот персонаж" в книге - быдло, которое за ружо взялось только когда лично припекло. В первом ск характер лучше раскрыт.

Его действия, характер, поведение - более-менее правдоподобны. В персонажа можно верить = персонаж годный. Верить в Сару, которая скушала пропаганду про смерть Рейнора, скорее очернять ее умственные способности.

[ Добавлено спустя 42 секунды ]

Делай свой старкрафт, с авиацией и космическими боями.

Сперва добейся? читни

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мертвый Рейнор - отдельная грустная песня о гибели никорагуанского летчика.

Насчет Менгска - везде говорится о его чудовщиной харизме, способности буквально подминать под себя всех окружающих, эдакая "аура Атрейдеса" без Атрейдеса. В книге этого нет. То есть, там постоянно об этом пишется, но не складывается образ Арктуруса из игры. А что складывается? Щегол-максималист, который до третьего десятка мыслит категориями "выйти из тени отца-тирана" и "не хочу! не буду!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что складывается из менгска в ск2 вол-хотс, я даже говорить не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СК2 нравится людям (в том числе и мне) не потому, что это YOBA-nextgen-realtime-strategy, а потому, что это, по сути, старый-добрый старик в новой оболочке, где десяток маринов может выпилить большую летающую дуру.

Да и у самих близзов не стояло цели сделать YOBA-nextgen-realtime-strategy.

Изменено пользователем Inja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели - не хотели, а YOBA вышла знатная. Не скажу, что это плохо - в конце концов, старкрафт объединяет. Помню, в школе на компы ходили с одноклассниками - в стар играли все, и уже потом расходились кто куда. Кто домой, читать Лукьяненку и Перумова (простигосподи, мал был да глуп), кто на школьную площадку гонять в футбол, кто в скверик двумя кварталами ниже с чекушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И большой вопрос, вышел бы такой эффект, если бы близы сделали вк2 в космосе, (как и планировали судя по альфе) не привнеся в жанр ничего нового.

Тогда пороху хватило выкинуть все наработки, написать за два что ли месяца новый движок, и сделать ск1 таким, каким мы его знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И большой вопрос, вышел бы такой эффект, если бы близы сделали вк2 в космосе, (как и планировали судя по альфе) не привнеся в жанр ничего нового.

Тогда пороху хватило выкинуть все наработки, написать за два что ли месяца новый движок, и сделать ск1 таким, каким мы его знаем.

А это не вк в космосе? что они сделали нового? У тебя в списке "революций" значилось, емнип, новый сеттинг+третья раса. Третьи расы к тому моменту точно были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не вк в космосе? что они сделали нового? У тебя в списке "революций" значилось, емнип, новый сеттинг+третья раса. Третьи расы к тому моменту точно были.

Вообще то не припомню таких.

В ЦнЦ - две, больше игр не вспомню

Из новинок - три фракции непохожих.

Ответ Куратору напишу позже с планшета не очень удобно работать с горой текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не вк в космосе? что они сделали нового? У тебя в списке "революций" значилось, емнип, новый сеттинг+третья раса. Третьи расы к тому моменту точно были.

Не третья, а три.

И в цыц и в вк1-2 по сути одна раса. В ск три совсем разные, на разных принципах. С абсолютно разными постройками. А не "одно и тоже + пару уникальных юнитов", как повелось со времен дюна2.

Летающие здания теров? Сеть пилонов тосов? Личинки? Юниты-трансформеры? По несколько видов атак у одного юнита? починка\поля\реген? Закопка? Крип? Производство юнита внутри юнита? Морфинг в продвинутые виды? Заражение?

Ск1 - революция. (как и вар3, но это другая история c уходом в рпгшность и концепта база=город) Ск2 - бледная тень.

А еще ты пренебрежительно отзываешься про "новый сеттинг?" Думаю историю ск1 с нуля заделать было сложнее чем понавысасывать из тентаклей историю ск2.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЦнЦ - две, больше игр не вспомню

Из новинок - три фракции непохожих.

Только одно слово, WarWind.

Но СК1 был действительно революцией в этом плане. Не только потому, что было 3 непохожих, но и потому, что баланс был ого-го какой.

(как и вар3, но это другая история c уходом в рпгшность и концепта база=город)

К сожалению, в итоге этот подход породил Доту и в ней и остался. Герой - все, база - ничто. Хотя, на мой взгляд, Вар3 был вершиной близзовских стратегий и по механике, и по сюжету. Графон разве что был страшноват даже для 2002 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то не припомню таких.

В ЦнЦ - две, больше игр не вспомню

http://ru.wikipedia.org/wiki/Age_of_Empires

Dune II

=)

Изменено пользователем EOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негодный пример. Юниты одинаковые для всех, разница только в том, насколько дерево развития достуно

Дюна тоже за исключением 2-3 юнитов

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только одно слово, WarWind.

WarWind я играл у знакомого... Но один раз и недолго. Первую миссию емнип не переварил, что то запутался а с английским тогда было - сами понимаете..

Ладно, пора колупать пост Куратора

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо ли? Я ведь не сраться собирался. Так, высказал свое мнение, свои пожелания. С ними можно согласиться или нет. Можешь даже сказать, в чем именно ты не согласен. Но пытаться переубеждать не стоит.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо ли? Я ведь не сраться собирался. Так, высказал свое мнение, свои пожелания. С ними можно согласиться или нет. Можешь даже сказать, в чем именно ты не согласен. Но пытаться переубеждать не стоит.

Я и собираюсь сказать, с чем я не согласен. Оскорблять я не намерен, если где то покажется резким - сорри. Вывод прост - ты ждал совершенно не того и конкретно поджанр СК2 - классическая РТС в целом тебе не по нраву:

1) Ты вот говоришь, ура-ура сохранили темп. Но, имхо, он ужасен. Если отстройка норм (хотя под большим вопросом, нужна ли она в ртс вообще)

Это часть жанра РТС. Строй базу, строй юниты. Ниже этой темы коснусь, как и почему.

то боестолкновение идет преступно быстро. Дистанции ужасно малы (выстрел любого юнита можно посчитать корпусами самого юнита. не десятками даже), а дамаг огромен. Армии разлетаются за 5-7 секунд контакта. Там нет ничего кроме адового апм. Крупные баталии для постороннего наблюдателя превращаются в "а что это сейчас произошло". Плюс из-за такой скорости огромно наказание за "провтыкал". На две секунды опоздал кликнуть = пиши гг. Не во всех шутерах так жестко наказывают недостаток реакции, как в ск2.

В первом старкрафте тоже самое к сведению. Если я тебе сейчас покажу кусок видео из первого СК, ты как посторонний наблюдатель имеенно скажешь "а что это сейчас произошло"

Да, эта скорость требовательна. Думать и соображать надо быстро. Но и игры длятся быстро а не 40+ минут, как в т Супкоме. Что повышает зрелищность и возможность соревноваться.

В вк3 стычка шла дольше, обмен ударов не приводил к тотальной аннигиляции армии. Микро было сосредоточено на ключевых юнитах-героях.

При этом не забывай что по ХП юниты минимум в несколько раз. Средний лимит на порядок меньше, так как в вк3 ввели понятие апкипа, максимальный лимит сто.

2) Макро уровень был бы убог, если бы вообще можно было говорить о его наличии:

Исходя из того, что ты написал ниже, ты вообще не понимаешь, что такое макро в старкрафте.

Нет инструментов обзора карты - банальный скролл а-ля суприм и варгейм позволил бы решить многие проблемы "не туда смотрел" из предыдущего пункта. Не отменив при этом важность микро в столкновениях пяти-десяти юнитов. Хохма ли, многие обзорщики чемпионатов применяют этот самый скролл. Да, у обзерверов-комментаторов есть механизм, позволяющий оторвать камеру дальше, чем это позволено игроку. Эффект поразительный - происходящее становится в десятки раз наглядней и удобней. Лол, погуглил "Zoom out in sc2" даже на офф форуме таких темок мильён.

Как ни странно, мне лично это не кажется проблемой. Сейчас все очень просто и менеджмент базы можно на позднем этапе проводить элементарными горячими клавишами, уделяя внимание контролю армии.

Следующие пункты я поставлю вместе.

2.2) Ограничение на 200 лимита высосано из пальца, и превращает концепт зергов в чушь. ЗвП играется по смешному сценарию "зерг набирает на +1-3 базы больше, но тосс выходит дезболлом прокатывая армию за армией" При этом у зерга тыща-две ресов, и не имея ограничения в 200 лимита на карте творилось бы истинное тиранидское нашествие.

2.3) Макро уровень настолько убог, что авиацию так и не перевели во что-то кроме "все проходимого" отряда.

Начну с 2.2. Что такое макро в старкрафте по-твоему? Ответь что ты подразумевал, а я пока расскажу что такое макро в старкрафте.

Это контроль экономики и общего позиционирования.

У тебя есть 200 лимита. В этот лимит ты должен уложить:

а.) достаточный объем рабочих и как следствие прирост ресурсов

б.) производственный объем.

в.) достаточный объем войск.

Это нормальная экономика, а не "захвати контрольную точку и кликай по заводам, пока ресурсы сами прирастают"

Ты не думал, что если снять лимит, то тоссы будут просто набирать куда больший десстар? Легко сказать отмените то, отмените это.

Пример колоссов показателен. Что он, что батлкрузер, что истребитель - одна фигня. Концепт авиации в скай-фай игре должен быть, ОБЯЗАН быть другим. С авиаударми, перехватами, разными высотами полета и прочим. По сути авиация не меняется со времен Варика1-2, но там это было вызвано ограничением технологий тех лет, переносить ограничение технологий в виде "фишки" и "концепта" - дурь.

И каким другим? Пример пожалуйста.

Не дать такие инструменты (зумм, авиация, ограничение числа отрядов не глупой цифров с потолка, а кол-вом доступных игроку ресурсов и возможностью экспансии) игрокам - глупая попытка выдавать ограничения технологий прошлых лет за "концепт".

Нет. Об этом снова ниже.

А по факту, просто боятся что не смогут адекватно забалансить. Если бы близз так боялась в прошлом, то ск1 вышел бы таким, каким был в своей альфа версии - вк2 в космосе, не более. Не было бы эксперимента с принципиально разными рассами и кучей новшеств, на которые решились настоящие близы. То что сейчас - это не близз, это паразиты, живущие на успехе творцов прошлого.

Обожаю, когда людям приписывают то, что кажется.

"Сталин не хотел. Гитлер думал. Херохито предполагал."

В данном случае один человек думает, что он самый умный - это Куратор. Да. У Близзов есть чего бояться. Потерять ту фан базу, которую они создали первым старкрафтом. Уникальную.

Ответь мне на вопрос. С какого перепуга они должны наступать на те же грабли, на которые наступили ЕА и Релики?

Ты согласен что серия CnC был просто загублена тем, что с ней сделали в 4 части игры? Вот тебе пример революции. База? Харвестеры? Привет краулерам и каким то там ресурсным точкам.

Релики обожглись с ДоВ2 и теперь вернулись с КоХ2. который имеет не слишком много отличии от оригинала. Они бы по слухам и в ДоВ3 вернулись бы к более массовым боям, но не срослось.

Вывод такой. Если тебе не нравится СК2 - ты просто ошибся поджанром. Тебе больше по душе ТА, СупКом и Варгейм, верно?

ТА к сожалению пропустил, Варгейм мне нравится, а вот СупКом нет.

Но я же не иду в тему СупКома со словами "я хочу добывать ресурсы рабочими. Я джва года ждал такую игру."

СК2 сейчас единственная живая классическая РТС. Можешь сколько угодно упрекать близзов в трусости, но ты один, а тех, кто ждал СК2 таким какой он есть куда больше. На порядок.

(мне могут напомнить про миллионы мух, но напомнию еще раз - в чужой монастырь со своим уставом)

:)

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэх, не будь я политическим беженцем с ск2тв я бы там обязательно запостил фразу "В СК2 нет макро! Это игра про бесконечный АПМ". Народ бы встретил восторгом и обожанием такую смешную шутку. Опыт слежения за чемпионатами у меня к несчастью большой, от беты до первых боев KeSPA vs GSL и я с уверенностью заявляю, слившемуся по макроменеджменту не поможет никакой АПМ. В СК2 кстати столько АПМ сколько в ск1 и близко не нужно. У меня слезы на глаза наворачивались, когда я смотрел как Джаедонг, вручную каждым лингом управляющий и тупо не знающий куда девать свое невообразимое количество кликов в минуту, красивейшим образом выигрывает в столкновениях, но сливает игру за игрой, только из-за того что не вкуривает макро новой для себя игры. СК2 гораздо более макроориентирован чем СК. Вот первая часть была про микро, это да. Хотя контроль как и микро так и макро там был на порядок сложнее.

DarthM, хоть и чуток резок во многом прав. Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод такой. Если тебе не нравится СК2 - ты просто ошибся поджанром. Тебе больше по душе ТА, СупКом и Варгейм, верно?

Тем не менее было клево играть в ск1 и вк3. А в ск2 - нет. Значит что-то не так. Вот и анализирую, что именно не так. Алсо во времена ск1 и вк3 не было супкома и варгейма, а ТА был... специфичен, без скролла и с детскими болезнями.

Можешь сколько угодно упрекать близзов в трусости, но ты один, а тех, кто ждал СК2 таким какой он есть куда больше.

Ха, уж точно я не один, кому ск2: 7 из 10. Как бы тебе (ну и близзам) этого не хотелось. Назначил меня в форевер алоны, и баста. Я странный разве что в том смысле, что пытаюсь рассказать, почему у меня именно такое мнение. Модет надо быть проще - сказал и ушел. Хотя тут примешивается "за державу обидно", все ж таки старых близов на руках носил.

При этом не забывай что по ХП юниты минимум в несколько раз. Средний лимит на порядок меньше, так как в вк3 ввели понятие апкипа, максимальный лимит сто.

Согласен. Вот кстати пример новшества, очень сильно влияющего на геймплей. И ничего такого до вк3 в играх близ не было. А чего нового принес ск2 на уровне геймплея всех рас - не понятно. Кусты? Камни. Угу, угу. Особенно используются они на полторы карты из ста. А на этих картах - полтора раза из 10 игр.

В первом старкрафте тоже самое к сведению. Если я тебе сейчас покажу кусок видео из первого СК, ты как посторонний наблюдатель имеенно скажешь "а что это сейчас произошло"

Было медленней. Разве что мары под стимпаком давали шороху. В остальном был хоть какой-то обмен ударами. А не как сейчас - три фидбека, два шторма, зилоты умерли, что-то во что то пиф-паф, гг. 7 секунд. Играть 20 минут ради 7 секунд решающего сражения - ноу вэй.

Да, эта скорость требовательна. Думать и соображать надо быстро. Но и игры длятся быстро а не 40+ минут, как в т Супкоме. Что повышает зрелищность и возможность соревноваться.
Зрелищность оно понижает - зритель не успевает увидеть чего там происходит. Возможность соревноваться тоже не повышает. Возможность кликать и мышку сломать - это да. Но я думал для этого придумали шутеры, а не RTS. Управлять определенный навык должен быть, никто не спорит. Но планку в ск2 перегнули, и сильно. Хотя корейцам ок, не спорю.

Исходя из того, что ты написал ниже, ты вообще не понимаешь, что такое макро в старкрафте.

То, чего нет.

Как ни странно, мне лично это (отсутствие зума, примеч.) не кажется проблемой.

А мне лично тоже не кажется. Мне это видится огромной фейловой проблемищей. И совсем не мне одному, судя по форумам. Ну чего ты споришь. Вот тупо вод глянь, где коментатор юзает фишку удаленного зума. Тупо удобней. Тупо и просто. Даже патчем ввести можно.

У тебя есть 200 лимита. В этот лимит ты должен уложить:

Почему 200? Почему у всех одинаково? Почему не сделать постройки, увеличивающие кап лимита? Сотни вариантов, которые близы зассали пробовать.

Ты не думал, что если снять лимит, то тоссы будут просто набирать куда больший десстар?

И чего? Зерга больше будет, он будет в нескольких атаках. Даже сейчас тоса раскачивают с базы дропом\забегами. Чего уж говорить. Ессно все это контролить зергу будет удобней только с адекватным зумом на пол-карты. (а то и на всю).

И никак это факт твое драгоценное микро не убьет - достаточно сохранить возможность рашей, и стычки где микро будет решать будут в первой половине-трети матча все равно преобладать.

И каким другим? Пример пожалуйста.

Не я игры делаю. Пускай близы и придумывают. Они этим деньги зарабатывают.

Опять же начну говорить варианты, ткнут "иди и собирай свой старкрафт". Имеем тот вариант что есть. Его и критикуем\хвалим.

Вот попробуй, похвали нынешний вариант авиации. Вряд ли выйдет. Или сам поймешь, как смешно и убого будет звучать похвала в адресс "псевдо" летающих самолето-верто-батлкрузеров в 2013 е-мана, году.

Потерять ту фан базу, которую они создали первым старкрафтом. Уникальную.

Была ли потеряна фанбаза вк2, при переходе в ск1? Нет, не была. Была ли потеряна фанбаза ск1 при переходе вк3? Нет, не была. (даже киберспортсмены пожужжали, да пересели со временем). А тут как-то резко забоялись потерять, видите ли, фанбазу.

Я со ск1 играю, все игры в лицензии куплены, совсем-совсем не фанбаза? Хотя, после ск2 - действительно нет. Пускай катятся в свое забвение и корейскую нишу. Подожду варгейм аддон и планетари аннихилейшн. И не надо мне про цыц тыкать. Оно на коленке сделано, это и решило. А не "о боже, они хотели новшеств и все зафейлили". Не новшества там виноваты, а то что изначально фритуплейную поделку пересобрали под номерную часть. Роммель не даст соврать.

[ Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд ]

Хэх, не будь я политическим беженцем с ск2тв я бы там обязательно запостил фразу "В СК2 нет макро! Это игра про бесконечный АПМ". Народ бы встретил восторгом и обожанием такую смешную шутку. Опыт слежения за чемпионатами у меня к несчастью большой, от беты до первых боев KeSPA vs GSL и я с уверенностью заявляю, слившемуся по макроменеджменту не поможет никакой АПМ. В СК2 кстати столько АПМ сколько в ск1 и близко не нужно. У меня слезы на глаза наворачивались, когда я смотрел как Джаедонг, вручную каждым лингом управляющий и тупо не знающий куда девать свое невообразимое количество кликов в минуту, красивейшим образом выигрывает в столкновениях, но сливает игру за игрой, только из-за того что не вкуривает макро новой для себя игры. СК2 гораздо более макроориентирован чем СК. Вот первая часть была про микро, это да. Хотя контроль как и микро так и макро там был на порядок сложнее.

Ну, зачаток какого-то макро уровня может и есть. Пускай, согласен немного отступить здесь от своего категоричного мнения. Но без зума и с жестким капом - все это прошлый век. Скорее вы под макро подразумеваете дропы и диверсии на побочки. Это немного не то.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не новшества там виноваты, а то что изначально фритуплейную поделку пересобрали под номерную часть. Роммель не даст соврать.

[ Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд ]

Ну, зачаток какого-то макро уровня может и есть. Пускай, согласен немного отступить здесь от своего категоричного мнения. Но без зума и с жестким капом - все это прошлый век. Скорее вы под макро подразумеваете дропы и диверсии на побочки. Это немного не то.

О__о

Куратор, ты объясни, чего ты хочешь вообще этими выпадами про "ты смеешь" и "тотальная революция, не обсуждается!" Доказать всем, что ск2 "семь из десяти?" Так ведь не выйдет же, все равно всех не переубедить. Объяснить позицию? Ок, мы поняли. А то как-то агрессивно ощень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее было клево играть в ск1 и вк3. А в ск2 - нет. Значит что-то не так. Вот и анализирую, что именно не так.

Стареешь, вот что :)

Я вот с большим удовольствием бы позадрачивал в СК2, но работа и желание... Не могу и все.

Ха, уж точно я не один, кому ск2: 7 из 10. Как бы тебе (ну и близзам) этого не хотелось. Назначил меня в форевер алоны, и баста. Я странный разве что в том смысле, что пытаюсь рассказать, почему у меня именно такое мнение. Модет надо быть проще - сказал и ушел. Хотя тут примешивается "за державу обидно", все ж таки старых близов на руках носил.

Я тебя назначил только из принципа "мне не нравится, хочу это"

Я в СК коммьюнити варился долго. Не в верхах, где наши батьки, а именно обычные игроки. Там каждое нововведение СК2 было в штыки.

Брудвар уже морально устарел несмотря ни на что. Его пора было менять.

Было медленней. Разве что мары под стимпаком давали шороху. В остальном был хоть какой-то обмен ударами. А не как сейчас - три фидбека, два шторма, зилоты умерли, что-то во что то пиф-паф, гг. 7 секунд. Играть 20 минут ради 7 секунд решающего сражения - ноу вэй.

http://www.youtube.com/watch?feature=playe..._rryblADg#t=23s

специально для тебя. Смотри только ТвТ сегмент. Наверху есть тайминг реплея обрати внимание на полоску и за сколько была армия уничтожена.

Да бывали игры где по сорок минут карьеры драпали от голиафов, но в основном все решалось именно вот так. Или же игрались на истощение.

Зрелищность оно понижает - зритель не успевает увидеть чего там происходит. Возможность соревноваться тоже не повышает. Возможность кликать и мышку сломать - это да. Но я думал для этого придумали шутеры, а не RTS. Управлять определенный навык должен быть, никто не спорит. Но планку в ск2 перегнули, и сильно. Хотя корейцам ок, не спорю.

Вот сколько придирок в сторону СК слышу, корейцы одно из наиболее часто упомянающихся слов.

Не только Корейцы в старкрафт играют, но они лучшие. И поверь мне, в СК2 количество кликов и действии требуется куда ниже чем в первом. Тебе примеры ненужных действии, которые были убраны привести?

А мне лично тоже не кажется. Мне это видится огромной фейловой проблемищей. И совсем не мне одному, судя по форумам. Ну чего ты споришь. Вот тупо вод глянь, где коментатор юзает фишку удаленного зума. Тупо удобней. Тупо и просто. Даже патчем ввести можно.

Ну вот тебе лично не кажется, про суприм коммандер и варгейм слышали. Скорость и масштаб иные.

Комментатору это нужнее. А вот остальным - принцип такой. Есть миникарта в конце концов, мониторь ее. Хоткей пробел перекидывает камеру к последнему событию.

Почему 200? Почему у всех одинаково? Почему не сделать постройки, увеличивающие кап лимита? Сотни вариантов, которые близы зассали пробовать.

Это вопрос из разряда почему 200 а не 300. Видимо дальше контролировать становится труднее.

И чего? Зерга больше будет, он будет в нескольких атаках. Даже сейчас тоса раскачивают с базы дропом\забегами. Чего уж говорить. Ессно все это контролить зергу будет удобней только с адекватным зумом на пол-карты. (а то и на всю).

А рук хватит? Ты сам зергов контролить пробовал? Они по требованию контроля сейчас одни из самых трудных. Да и в брудваре было. А тут либо игру замедляй, либо еще что то делай.

Не я игры делаю. Пускай близы и придумывают. Они этим деньги зарабатывают.

Опять же начну говорить варианты, ткнут "иди и собирай свой старкрафт". Имеем тот вариант что есть. Его и критикуем\хвалим.

Вот попробуй, похвали нынешний вариант авиации. Вряд ли выйдет. Или сам поймешь, как смешно и убого будет звучать похвала в адресс "псевдо" летающих самолето-верто-батлкрузеров в 2013 е-мана, году.

Эта претензия напоминает мне жалобу, что модели батлкрузера и дропшипа несоизмеримы. Не более.

Ты еще спроси, почему ультралы пехоту не давят.

Была ли потеряна фанбаза вк2, при переходе в ск1? Нет, не была. Была ли потеряна фанбаза ск1 при переходе вк3? Нет, не была. (даже киберспортсмены пожужжали, да пересели со временем). А тут как-то резко забоялись потерять, видите ли, фанбазу.

Я тебе так скажу. Стоило выйти ск2, как ладдер вк3 тут же опустел.

Да, турниры еще проводятся, но рулят на них нонеймы, которые во времена до ск2 даже в грандфинал ВЦГ не пролезали. Последний ВЦГ взял нежить (он правда опытный но туда же). С трудом но взял. А до того нини.

Потеряли бы базу они сменой курса. Я тебя уверяю, народ бы сожрал брудвар в 3Д и не подавился бы.

И не надо мне про цыц тыкать. Оно на коленке сделано, это и решило. А не "о боже, они хотели новшеств и все зафейлили". Не новшества там виноваты, а то что изначально фритуплейную поделку пересобрали под номерную часть. Роммель не даст соврать.

Ошибаешься. У меня товарищ именно фанат серии был. На презентацию ЦнЦ4 (емнип сам Кукан в Москву приезжал) ездил. Так вот после презентации он сказал, что видно что народ не понял смену курса.

постулат КоХ1 практически ничем от КоХ2 не отличается кстати мы пропустили?

Ну баланс в КоХ2 полный феил, да. Но различии там? Трулос, буран и? ВСЕ.

Ну, зачаток какого-то макро уровня может и есть. Пускай, согласен немного отступить здесь от своего категоричного мнения. Но без зума и с жестким капом - все это прошлый век. Скорее вы под макро подразумеваете дропы и диверсии на побочки. Это немного не то.

Таки у тебя с понятием Макро нелады.

Дропы и диверсии это микро. Поскольку контролишь ты один отрядик и задача отконтролить чтобы урон нанести.

А вот засечь базу и отряд выделить не в ущерб основным силам - это макро.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, зачаток какого-то макро уровня может и есть. Пускай, согласен немного отступить здесь от своего категоричного мнения. Но без зума и с жестким капом - все это прошлый век. Скорее вы под макро подразумеваете дропы и диверсии на побочки. Это немного не то.

Нет, под макро я подразумеваю грамотное и своевременное занятие баз, эффективное формирование производственных мощностей, рациональное распределение ресурсов, выбор правильного баланса между армией и экономикой в поздних стадиях игры и главное - правильно структурированный лимит. Может быть это не очень то и много и сюда запросто можно зафигачить какую нибудь дипломатию или еще какие-то дополнительные элементы, но нафига это все в классической РТС? Последней, черт возьми, классической РТС. Да и даже при таком "бедном" числе составляющих управиться с макроменеджментом почему-то ой как не просто. Профессиональные игроки по 16 часов в сутки задрачивающие, практически с бесконечным опытом далеко не всегда могут с макро управится. Зачем усложнять? Чтобы игра осталась киберспортивной, а не ушла в дебри фана и плюша число элементов должно быть ограничено. Как шахматы. С которыми ск очень часто сравнивают. С более "красочным" макро получиться не шахматы а вархаммер 40000. Это конечно весело, но вот только на звание "спорта" у вахи оснований все же поменьше чем у шахмат.

И как бы СК2 на разных патчах абсолютно по разному себя ведет. Тот же тоссовский шар смерти ой как не всегда помогал. Как сейчас не знаю, но было довольно продолжительное время, когда тосс не выйти нычки занять не мог, ни лимит поднять с двух-трех баз. К тому времени когда шар смерти таки собран у зерга уже вся карта. И "неубиваемый" лимит он быстро и безальтернативно сливает дозаказом. Ну или чертов зерговский брудлордодезболл который контрился только мазершипом и большим количеством удачи? В макроигре огромное количество игровых ситуаций может быть. Не знаю как сейчас, перестал следить с момента закрытия лиг по ск1 в Корее, но для того что было до этого более чем актуально.

З.Ы. Мне второй старкрафт в плане мультиплеера тоже не нравится, и зрелищность в сравнении с профессиональным Ск1 действительно упала в разы, если на Ск1 лигах чуть ли не каждая игра (ну за исключением зеркалок) была запоминающейся то в СК2 чтобы найти игру с интересными моментами надо копать и копать. Одно время хорошо было когда пришли KeSPa-вцы, но к сожалению, не долго. Но проблема не в недостатке инноваций, каком то не таком макро и т.п. Проблема в движке кучкующем юниты, упрощенном восстановлении экономики и в бесконечной рамке.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, Куратор осознает, что он говорит "Я не хочу старкрафт, я хочу YOBA"?

Люди, ждавшие старкрафт, получили - ВНЕЗАПНО - именно старкрафт. Слегка разбавленный новыми фишками, поправившими геймплей, и тд.

То, что у тебя, Куратор, за столько лет с выхода ск1 и вк3 изменились интересы - это лично твои проблемы. Разные игры - разные фишки. Играя в CoH, кто-то будет ожидать, что у Рейха появится экспериментальная летающая тарелка, кидающая вниз бомбы (отбросим в сторону проблемы баланса беты второй части :))? Играя в СупКом, кто-то ожидает, что сейчас внезапно у противника все войска мутируют в усиленную версию? Играя в, г-споди прости, ДоВчик, кто-то ожидает, что сейчас прилетит десяток керриеров и вынесут базу под чистую? По-моему, нет.

Изменено пользователем Inja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас и так достаточно игр, новые версии которых делают наплевав на оригинал. Что-то должно быть неизменным. РТС с базой, юнитами и тд. ДоВ 2 - уходи. Хотя они могли сделать пвп на манер 16-й волны из ласт стенда, но им было пох.

"Лол."
Создатель игры Total Annihilation, Крис Тейлор, рассказал в интервью VG247, что хочет сделать сиквел культовой стратегии.

«Я бы очень хотел сделать сиквел Total Annihilation, но тут есть одна проблема — не так просто разработать продолжение игры, которая вышла 17 лет назад. Необходимо учитывать нынешнюю ситуацию на рынке игр. Вопрос в том, хотят ли игроки получить абсолютно новую игру или же ремейк первой части? Не совсем понятно, нужна ли нынешнему поколению геймеров такая игра», — заявил Тейлор. — Но, если честно, то было бы по-настоящему круто сделать такой проект».

Тейлор также рассказал о том, что помешало выпустить в продажу Kings and Castles: «Проблема в том, что рынок PC-игр в какой-то момент времени был в глубокой стагнации. Условно-бесплатной модели тогда еще не существовало и был риск, что проект не сможет окупиться. Но сейчас мы рады наблюдать за тем, как несколько лидеров индустрии, как Wargaming, возрождают PC-игры».

Напомним, что около полутора месяцев назад студию Криса Тейлора, Gas Powered Games, приобрела белорусская компания Wargaming. Известно также, что команда Криса уже работает над новой условно-бесплатной многопользовательской игрой.

А я всегда думал, что сиквел ТА - СупКом... Варгейминг возрождает? Ок.
Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...