Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

StarCraft II heart of the swarm


Рекомендуемые сообщения

собственно вот

Сегодня во второй половине дня на круглом столе, посвященном многопользовательскому режиму StarCraft II, Дастин Браудер, Дэвид Ким и Джош Менке – представители команды разработчиков – поделились своими размышлениями о текущем игровом балансе игры и, конечно, рассказали о новых боевых единицах, которые будут доступны в многопользовательском режиме в Heart of the Swarm.

Дастин Браудер, директор проекта, начал обсуждение с обзора баланса в StarCraft II: Wings of Liberty, приведя как общую статистику по Battle.net, так и статистику по турнирам и чемпионатам. Из представленной статистики можно сделать выводы, что в целом игра на данный момент хорошо сбалансирована; можно заметить лишь несколько исключений – например, в европейском регионе в матчах высшей лиги в боях ZvP зерги выигрывают чаще протоссов, а в турнирах GSL Code S очевидно преобладание терранов. В числе задач команды разработчиков – изучение последствий изменений, внесенных обновлением 1.4 в матчи протоссов против терранов, которые должны были, в частности, снизить эффективность стратегии террана 01.01.01. Как оказалось, увеличение дальности боя «бессмертных» дало желаемый эффект. Сейчас команда разработчиков рассматривает набор изменений, в число которых, например, входит снижение эффективности ЭМИ с целью еще более укрепить баланс.

Выход дополнения Heart of the Swarm дает возможность подойти к решению проблем баланса более глобально, чем это возможно в обычных обновлениях. Поскольку дополнение дает возможность изменить набор боевых единиц, доступных в игре, в Heart of the Swarm разработчики смогут более эффективно решить проблемы с имеющимися у рас слабостями, внести изменения в матчи ZvZ и PvP, сделав их более интересными, и внести желаемые изменения в параметры уже имеющихся боевых единиц. Браудер напомнил, что игра на данный момент находится в разработке и далека от завершения, упомянув также, что для команды разработчиков крайне важна обратная связь с игроками и что предстоящее бета-тестирование StarCraft II: Heart of the Swarm должно будет предоставить разработчикам большое количество необходимой для дальнейшей работы информации.

Продолжая тему, гейм-дизайнер Дэвид Ким подробно рассмотрел все три расы. В многопользовательской игре Heart of the Swarm игроков ждут следующие изменения:

Терраны

Проблемы и слабости

Тор неуклюж, а его скорость оставляет желать лучшего

У терранов на поздних стадиях игры возникают проблемы с большим количеством зилотов

Новые боевые единицы и способности

Новый «режим боя» у «Геллиона»: трансформация (аналогично викингу)

В боевом режиме у «Геллиона» возрастает объем здоровья и падает скорость передвижения

Дальность действия огнемета уменьшается, однако при этом урон и область поражения увеличиваются

Таким образом, у терранов на поздних стадиях игры появляется надежная боевая единица для переднего края

Преследователь

Уменьшенная, более подвижная версия Тора

Высокая эффективность в бою против бронетехники позволит прорываться через заслоны осадных танков

Противовоздушное вооружение, атакующее по области

Крушитель

Робот, наносящий урон по площади (в этом режиме он не может передвигаться)

Отключается, если в зону поражения вступает боевая единица-союзник

Дает террану недорогой контроль зон, но не может быть использован вблизи основных армий

Разработка боевой единицы еще не завершена

Тор

Теперь будет доступен лишь в поздних стадиях игры; увеличен запас здоровья и наносимый им урон

Можно построить только одну такую боевую единицу (наподобие материнского корабля в Wings of Liberty)

Зерги

Проблемы и слабости

Проблемы с осадой и контролем площадей в середине игры

Слабые места в дизайне ультралиска и губителя

Новые боевые единицы и способности

Ультралискy

Нынешняя версия громоздка, и у нее есть проблемы со вступлением в бой

Новая способность – подземный рывок – позволит ультралиску легко вступать в бой, набрасываясь на противника из-под земли

Гадюка

Новая боевая единица, ориентированная на использование особых способностей детектора; замещает владыку

Способности вроде «ослепляющего облака» позволяют прорывать укрепления окопавшегося противника

«Похищение» дает возможность притягивать боевые единицы к себе, например вытаскивать осадные танки или колоссов из «лавины смерти»

Роевик

Осадная артиллерия зергов, дающая контроль над картой

Закапывается в землю и атакует постоянно создаваемыми небольшими существами

Очень подходит зергам по своему дизайну

Протоссы

Проблемы и слабости

Нужны новые возможности для рейдинга

Требуется противовоздушное вооружение, бьющее по площади

Новые боевые единицы и способности

Ураган

Новый крупный корабль протоссов; замена авианосцу

Противовоздушное вооружение, бьющее по площади – против муталисков и других воздушных боевых единиц

Имеет вооружение класса воздух-земля (не наносит урон по области)

Репликант

Особая боевая единица, способная клонировать себя в любую некрупную боевую единицу

Позволяет протоссам заимствовать у противника осадные танки и заразителей

Очень высокая стоимость

Разработка боевой единицы еще не завершена

Оракул

Боевая единица, ориентированная на использование особых способностей; служит для рейдинга и раздражения противника

Может отключать строения противника и с помощью своих способностей помешать добыче ресурсов

Не наносит урон и не убивает

Вводится в игру вместо материнского корабля

В многопользовательский режим Heart of the Swarm были внесены и другие изменения и дополнения. Например, головорезы получат способность быстро восстанавливать здоровье вне боя, но их атаки по зданиям будут удалены. У крейсеров появится новая способность (имеющая время восстановления), которая даст им временное увеличение скорости.

Гиблинги зергов смогут передвигаться под землей (для этого понадобится улучшение, доступное на поздних стадиях игры), а скорость передвижения гидралисков на поверхностях, не покрытых слизью, увеличится. Губители получат новую требующую поддержки способность – «Высасывание». Применение этой способности против строений наносит им периодический урон, а игрок–зерг в процессе нанесения этого урона получает минералы.

Нексус протоссов получит две новых способности. Одна из них – «общий сбор», позволяющая быстро призвать армии обратно на базу; вторая – защитная способность, на время дающая любому строению дополнительный щит и броню, а также оружие, подобное фотонной пушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Собственно инфа настоящая, есть на официальном русском сайте старкрафта. Ещё есть ролик где есть все эти новые юниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У терранов на поздних стадиях игры возникают проблемы с большим количеством зилотов

о__о А со спамом сталкеров у них проблем не возникает?

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все неплохо, но для протоссов я хотел немного другого :( Хотя все же надеюсь, что у тосса таки появятся новые возможности для опенингов.

Странно, что самый уг МА ТвТ никак не собираются менять. Вряд ли новые юниты как-то пофиксят спам танков...

И про зилков непонятно. У тосса просто вариантов нет, кроме как их массить, это не проблемы у тера, а у тосса просто вариантов нет других -.-

Изменено пользователем Zapp Brannigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока впечатление что зерга более нерфят, нежели баффают.

Вся надежда на аналог люркера и гадюку.

Нерф харасса против тосса странно смотрится.

Гидре требуется нечто большее чем увеличение скорости вне крипа. 1 лимита бы, ээх. :blush:

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение эффективности харасса мутой, забегания лингами (Телепорт армии тосса на базу, временная дефендная абилка на увеличение щита и появление аналога фотонки зданиям)

Странные абилки на всеобщее закапывание. Закапывание само по себе очень ситуационно, а тут пытаются всю тактику арми под него перестроить. Ну будут теперь терраны добавлять обязательного рейвина, что дальше?

Непонятно, им архонов что ли мало как сплэшдемедждиллеров, мерзкая мута не контрится?

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взамен зергам приходят передвигающийеся под землёй бэйлинги, доходящие теперь почти 100 процентов ультралы, вытягивание колоссов, танков, торов, архонтов и т.д из армии противника, и танк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, им архонов что ли мало как сплэшдемедждиллеров, мерзкая мута не контрится?

Кэп подсказывает, что только откровенный кран, учитывая рейндж архонтов, потеряет муту на них. Масс муты нормально контрится штормами, но проблема вообще не с ней, а с брудлордами, против которых есть только грелки и они не очень ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу возможность совместного просмотра реплеев, а то открыл тут для себя игры "2 на 2" и "3 на 3" - эпик просто зашкаливающий а смотресть не очень удобно после.

Так я чет не понял - они что хотят вообще убрать из игры мазершипы и керриеров? Я в сети их ниразу не строил конесчно но блин - огурцы же визитная карточка и мазершип как вписался хоть по дизайну, но блин!

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Только мне темпесты показались похожими на некронские Night Scythe с шаром в середине?

2137164.jpg

Изменено пользователем BattleBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протосовский темпест раньше показали.

Раньше кодекса некров? Когда вообще их показали?

Изменено пользователем BattleBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...