Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы от новичков. Хотите начать?


6910

Рекомендуемые сообщения

Да, можешь. Контрится

1) Доджеми

2) Твоим хреновым баллистиком

3) Тебя просто на миссиях сделают, ибо эта игра про миссии в первую очередь

Не одноразовая. Высчитывать надо было в прошлой редакции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 848
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не пинайте сильно, такой вопрос по Speculative Fire.

на 200 очков я взял например двух рыцарей, 5 сержантов и фузилеров. фузелеру дал подствольник (лайт гранейд ланчер). обьеденил фузилеров в линк и.. 10 выстрелов практически в любую точку? минимальные шансы, но ведь достаточно из 10 раз выкинуть 1-2 и три трупа обеспечено. я может чего то не понимаю? мой противник по аналогии с 40к утверждал что там всего один выстрел за игру. что надо высчитывать какой то угол. если я правильно почитал я могу 10 приказов потратить на стрельбу подствольником. тогда закономерный вопрос - а как это контрится?

Патроны не ограничены.

Никаких углов считать не надо (отголоски прошлой редакции)

По правилам, если модель попала под шаблон, который на неё положила модель вне её лоса, она может сделать Change Facing, что фактически является доджем по -3 от твоего попадания.

Потратил 10 приказов в первом ходу на отстрел минек врага не заняв стол - проиграл игру по миссии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс стоит помнить, что любой выстрел подствольником вне ЛоФа (Speculative Shot) разваливает тебе линк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пинайте сильно, такой вопрос по Speculative Fire.

на 200 очков я взял например двух рыцарей, 5 сержантов и фузилеров. фузелеру дал подствольник (лайт гранейд ланчер). обьеденил фузилеров в линк и.. 10 выстрелов практически в любую точку? минимальные шансы, но ведь достаточно из 10 раз выкинуть 1-2 и три трупа обеспечено. я может чего то не понимаю? мой противник по аналогии с 40к утверждал что там всего один выстрел за игру. что надо высчитывать какой то угол. если я правильно почитал я могу 10 приказов потратить на стрельбу подствольником. тогда закономерный вопрос - а как это контрится?

Короче то что ты хочешь называется Speculative Fire(непрямой огонь). Специальный скил который позволяет навесом стрелять куда не видишь.

С линка нельзя стрелять спекулятивой. Это значит что бонуса к баллистику и увеличенного количества выстрелов не будет.

Спекулятивка дает -6 к модификатору, поэтому что бы были шансы попасть следует подойти на эти 16 (тратить приказы) и подходить в относительную доступность для противника.

Ну и в 3их противник будет доджить, что так же шансы сокращает на ранение.

Противника еще надо пробить. 13 сила это нормально, но все таки почти в половине случаев жертва выкинет сейв.

Какие шансы попасть спекулятивкой у фузилера, по такому же, но доджемуся фузилеру ?

Если дистанция до 16" то шанс попасть в фузилера 30%, в чуть меньше половины случаев он пододжит и еще чуть меньше половины он посэйвит, ну если не крит еще да. Итого получается, что шанс убить фузя где то процентов 15% получается ты тратишь весь ход что бы одну модель убить (баз гарантии причем, так как за 10 приказов это может и не выпасть)

Если дистанция больше 16" то шанс попасть в фузилера 15%, и после всех бросков итог будет около 7% .

На следующий ход противник приходит к тебе и убивает уже более надежными бросками или делает миссии и расставляет мины в центре стола.

Короче вероятность кого то убить, так как ты говоришь, она крайне мала. Фактически ты ход пускаешь в жопу, а противник в это время будет делать миссии, или тебя убивать более надежно.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Насколько хорошо сбалансированы стороны в стартере айсшторма ? и стоит ли расширять эти две фракции до 300 очков по предложенному варианту в мини рулбуку который идет в комплекте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Насколько хорошо сбалансированы стороны в стартере айсшторма ? и стоит ли расширять эти две фракции до 300 очков по предложенному варианту в мини рулбуку который идет в комплекте ?

Сбалансированы. Есть смысл, но лучше делать это по собственному желанию и предпочтениям. В ифинити крайне важен стиль игры игрока и насколько верно он подбирает под это ростер. Просто скопировать чье то не всегда работает.

Изменено пользователем Ghost from warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто скопировать чье то не всегда работает.

Не дай то бог вахафаги об этом узнают :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за глупый вопрос, но моя душа старого вахофага никак не может успокоиться: если мы бросаем гранату и проваливаем тест, она просто испаряется и всё? Никакого сноса, никакой возможности грохнуть себя самого или случайных прохожих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за глупый вопрос, но моя душа старого вахофага никак не может успокоиться: если мы бросаем гранату и проваливаем тест, она просто испаряется и всё? Никакого сноса, никакой возможности грохнуть себя самого или случайных прохожих?

Никакой дисперсии (раньше была).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова тупой вопрос: трупер с Комбат Джампом валит тест и на дисперсии улетает со стола. Считаем что помер?

В книге нашел только применительно к "a trooper with the AI Beacon Special Skill".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова тупой вопрос: трупер с Комбат Джампом валит тест и на дисперсии улетает со стола. Считаем что помер?

В книге нашел только применительно к "a trooper with the AI Beacon Special Skill".

Плохо искал. Встаёт в свою диплойку в базовом контакте с карем стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо искал. Встаёт в свою диплойку в базовом контакте с карем стола.

Где это увидеть? Вот что написано в рульнике:

"COMBAT JUMP ENTIRE ORDER

Optional

EFFECTS

»»In your Active Turn, when you decide to deploy one of

your troopers with this Special Skill, place a Circular

Template anywhere on the battlefield. This Template

represents the Drop Zone.

»» Any horizontal flat surface the size of a Circular Template

and free of scenery elements may be chosen as the Drop

Zone.

»»You cannot place the Drop Zone inside or in contact with

a Low Visibility or Zero Visibility Zone.

»»Place your AD: Combat Jump trooper anywhere inside

the Drop Zone, thus selecting your preferred deployment

location. The entire base of the model or Marker must be

inside the Circular Template of the Drop Zone.

»»Then, the trooper makes a PH Roll. If the trooper passes

the Roll, he successfully deploys on his chosen location.

AROs are generated taking only that location into account.

»»If the trooper fails his PH Roll, make a Dispersion Roll

(page 22), placing the center of the Dispersion Circular

Template on top of the center of the trooper’s base.

The result of the Dispersion Roll determines the troop’s

effective deployment location.

»»When you place a model — but not a Marker — on the

battlefield, you are required to share all Open Information

relative to that trooper."

Всё.

PS: Всё, увидел, это в самом разделе Дисперсии написано. Однако запутано почти как у ГВ :).

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это увидеть? Вот что написано в рульнике:

...

PS: Всё, увидел, это в самом разделе Дисперсии написано. Однако запутано почти как у ГВ :).

ну да, надо ж было догадаться написать про дисперсию в разделе про дисперсию.... :)

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, надо ж было догадаться написать про дисперсию в разделе про дисперсию.... :)

Если бы это писал я, у меня бы руки не отвалились повторить это и в разделе про комбат джамп. Или явно сослаться на соответствующую главу, которая была кучу страниц назад. Или вообще перенести описание дисперсии в Адвансед Деплоймент. Избыточность информации зачастую нужна для удобства пользователя.

А вообще такое впечатление, что правила писали программисты. Одно только действие Idle уже говорит, что без них не обошлось :).

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще такое впечатление, что правила писали программисты. Одно только действие Idle уже говорит, что без них не обошлось :).

всячески рекомендую вики версию правил. там работают гиперссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всячески рекомендую вики версию правил. там работают гиперссылки.

Да, вчера была игра, так на столе ноут с открытой вики стоял и постоянно туда лазили :).

Кстати, ещё тупой вопрос: модель стоит в дыму, вражеская модель заявляет мув + ЦЦ атака. Может ли атакуемая модель заявлять стрельбу в качестве АРО или только ЦЦ/Додж (потому что пока не в БтБ она атакуюшего не видит, а когда в БтБ, то уже не может стрелять)?

И ещё, посоветуйте какой-нибудь гайд по тактике? А то у нас пока война быстро превращается в позиционную, когда никто не может высунуться чтобы не попасть под АРО и не склеить ласты. ЛОС-блоков хватает, но несколько ракетниц/снайперов на высоких точках всё-равно устраивают тир. После Вахи сложно перестраивать мышление :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы была тема для очень тупых вопросов, я бы задал вопрос там) Но, кажется, такой нет.

Собственно, суть.

Читаю правила из Operation Icestorm.

Видимо, из-за того, что это упрощённые правила, не могу разобраться с ARO. (хотя вики тоже не особо помогла..)

1. Пехотинец активного игрока заявляет первый короткий скилл - движение. И перебегает от кавера к каверу (начинает движение из кавера, затем продолжает по открытой местности, заканчивает движение в кавере).

Всё это происходит в лосе пехотинца реактивного игрока. Реактивный игрок объявляет ARO - стрельба. Вопрос - в какой момент производится стрельба реактивного игрока? В начальной точке движения активного игрока или в конечной?

2. Пехотинец активного игрока заявляет первый короткий скилл - движение. И перебегает от кавера за угол дома. В конечной точке движения (за углом дома) нет лоса от реактивного пехотинца к активному. Может ли реактивный игрок объявить ARO - стрельба? Если да, то в какой момент производится стрельба реактивного игрока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пехотинец активного игрока заявляет первый короткий скилл - движение. И перебегает от кавера к каверу (начинает движение из кавера, затем продолжает по открытой местности, заканчивает движение в кавере).

Всё это происходит в лосе пехотинца реактивного игрока. Реактивный игрок объявляет ARO - стрельба. Вопрос - в какой момент производится стрельба реактивного игрока? В начальной точке движения активного игрока или в конечной?

В любом месте пути по выбору реагирующего в обоих случаях:

"If the target declared Move plus any Short Skill or Short Movement Skill, the Reactive Player can make the attack at any point during the target’s movement."

Стр. 33 PDFки.

Так что перебегая от ЛОС-блока к ЛОС-блоку имеет смысл заявлять "Осторожное движение" чтобы не словить АРО посередине.

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом месте пути по выбору реагирующего в обоих случаях:

"If the target declared Move plus any Short Skill or Short Movement Skill, the Reactive Player can make the attack at any point during the target’s movement."

Стр. 33 PDFки.

Так что перебегая от ЛОС-блока к ЛОС-блоку имеет смысл заявлять "Осторожное движение" чтобы не словить АРО посередине.

Ясно, спасибо!

Так и думал, что с правилами из стартера каши не сваришь, придётся читать полноценный рульбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом месте пути по выбору реагирующего в обоих случаях:

Так что перебегая от ЛОС-блока к ЛОС-блоку имеет смысл заявлять "Осторожное движение" чтобы не словить АРО посередине.

Эм... простите а что есть осторожное движение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cautious Move

Лонг скилл, муваешься на первую половину мува, если начал и закончил мув вне лоса, то аро не вызываешь. Можно ходить через контролки тоже без аро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...