Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[HomeRule] Харат Манипулятор


Сержант BANZAY

Рекомендуемые сообщения

Вот он; пока только бэк. Попозже выложу правила. Сами понимаете, "сделано любителем", а потому некоторой... нестандартности персонажа прошу не удивляться. :D

"Харат Манипулятор"

«Вся жизнь – театр!»

Харата трудно назвать обычным терианином. Долгие годы, что он потратил на поиск необходимых знаний в бесконечной ЭМИ-сети, не прошли для него даром. Он резко отличается от всех остальных своей ролью. В то время как другие териане полагались на логику и решение конкретных задач при помощи своего интеллекта, Харатом всегда руководила неопределенность. Ему нравится чувство неизвестности и его собственная загадочность для окружающих. Единожды увидевшим его на поле боя, чудом выжившим врагам за каждым поворотом всегда будет мерещиться черный размытый контур с безжизненной маской в виде лица. Даже война для него – не более чем театр, в котором всему отведено свое место.

Харат был одним из множества Шифрователей, на плечах которых держалась огромная империя териан. Но, в отличие от большинства своих сородичей, которые просто перекладывали всю «грязную работу» по уничтожению врагов на плечи боевых машин, он лично любил участвовать в происходящем. Находить противников. Сражаться с ними. И внимательно изучать. После первого же сражения с недавно обнаруженной расой Когов он весь был погружен в мысли касательно их природы. Несмотря на то, что они казались начинающему смотрителю достаточно продвинутыми в технологическом плане, он понимал, что в них есть какой-то существенный недостаток. Изъян. Деталь, которая, даже если бы они смогли достичь уровня териан, не сделала бы их такими могущественными. И ответ напрашивался сам собой: их слабость была вызвана их органической природой и простыми «духовными» рамками, от которых цивилизация териан давным-давно избавилась. После своего маленького открытия он начал долгие поиски по просторам ЭМИ-сети, в целях выяснить, верны ли его выводы. Он применил полученные знания в новых схватках. Нестандартные методы работы Харата обеспечили ему невиданный успех. Он пользовался всей интеллектуальной мощью своего вида для поиска слабых мест противника и решительных ударов. Постоянное получение сведений о предыдущих контактах с органическими существами и тщательный их анализ привели его к выводу, что наилучшим оружием против них будет манипулирование их же слабостями.

Вскоре он занялся разработкой собственных подпрограмм, которые резко отличались от стандартных версий, используемых большинством смотрителей. Все полученные данные он тщательно каталогизировал. Харат проводил тест своих программ в полевых условиях, все больше и больше убеждаясь в том, что любая органика обречена на поражение именно из-за своего несовершенства. Его же кибернетическое тело и цифровое сознание, фактически не имевшие пределов самосовершенствования, позволяли ему компенсировать любой недостаток, который обнаруживался в битве с новым типом врагов. Он озадачился поиском не только их физических минусов (эти проблемы были очевидны с самого начала), но и психических. Ведь разум созданий, с которыми он встречался, казался беззащитным даже на фоне их хлипких тел. Вскоре Харат осознал, что, на основе накопленных данных о поведении, он смог предугадывать действия врагов в зародыше и читать их мысли, как открытую книгу.

Изучение их психической натуры вскоре принесло плоды. Страхи, эмоции – все это было внове для любопытного терианина. Познавая своего врага, он понял, что примитивные органы чувств, даже если попытаться избавиться от этих изъянов при помощи техники, являются слишком большим изъяном для всех живых существ, ведь их было крайне легко обмануть. Харат научился воздействовать на мозг и даже искажать реальность в привычном смысле, ставя своих оппонентов в невыгодные условия. Пойманные в его иллюзионные ловушки, они терялись и в панике обнаруживали, что полностью потеряли над собой контроль. Это было невероятным успехом. Действия Харата повергали всех его врагов в шок. Они не могли стрелять – потому что его силуэт расплывался и словно заставлял пули лететь мимо. Они не могли сражаться с ним врукопашную – потому что их конечности отказывались им повиноваться, заключенные в объятия несуществующих щупалец. За небывалые достижения его нарекли Манипулятором: тем, кто мог играть на страхах и желаниях своих оппонентов, вырывая победу за победой.

В конечном итоге, Харат не остановился на достигнутом. Он изобретал новые тактики и стили боя, расширяя диапазон воздействия и наслаждаясь собственным превосходством. Когда небольшой выживший отряд, отступивший с Авы, доложил об обнаружении новых врагов, Харат возрадовался. Ведь у него появилась отличная возможность опробовать множество приемов, которые стали бы для новооткрытых соперников неприятным сюрпризом…

Вот и правила. Со всем, в общем-то, определился (разве что последняя подпрограмма чересчур imb'ой кажется, но это поправимо), осталось только цену этому чуду-юду определить...

"Оснащение Харата"
Важно: в обоих вариантах является Overseer Omega

Харат-Манипулятор пеший

Speed 18

Morale -

Protection 7

Close Combat 7

Вооружение: Reaper Blade, Nucleus rifle

Харат-Манипулятор на Голгофе «Обманщик»

Speed 30

Morale -

Protestion 13

Close Combat 7

Frame: 4; Propulsion: 2

Вооружение: Medium Nucleus cannon V2.0

Помимо стандартных подпрограмм, Харат может использовать специальные (важно – следующие подпрограммы могут быть использованы только на Харата и отряд, к которому он присоединен!):

Размытый образ – 2 LP

Все вражеские успешные броски на попадание, нацеленные на Харата, должны быть единожды перекинуты. Если же эти выстрелы были произведены с расстояния больше 6, то они автоматически считаются проваленными.

Внушение – 3 LP

Любой противник (имеющий показатель морали; бесстрашные боевые единицы считаются обладателями морали=8), оказавшийся в двадцати сантиметрах от Харата на момент активации подпрограммы, обязан пройти тест на мораль.

Иллюзионная ловушка – 5 LP

Один отряд или боевая машина, выбранный целью и оказавшийся в двадцати сантиметрах от Харата на момент активации подпрограммы, обязан пройти тест, кинув куб и сверившись с результатами ниже:

1 - Ничего не происходит

2/3/4 - Отряд-цель не может стрелять в следующую свою фазу активации.

5/6 - В следующую свою фазу активации отряд-цель не может выполнять никаких действий.

Изменено пользователем Сержант BANZAY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ловим баги:

"Иллюзионная ловушка – 5 LP

Один отряд или боевая машина, выбранный целью и оказавшийся в двадцати сантиметрах от Харата на момент активации подпрограммы, обязан пройти тест («Вархаммером» попахивает, знаю ), выкинув по кубу за каждый свой отряд, и свериться с таблицей ниже:"

отряд кидает за каждого бойца или игрок за все отряды? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харат-Манипулятор на Голгофе «Обманщик»

Speed 30

Morale -

Protestion 13

Close Combat 7

Frame: 4; Propulsion: 2

Вооружение: Medium Nucleus cannon, Medium Sonic cannon

Это же лёгкий шагатель, да? Сколько дырок в оружие? Я бы оставил одну Medium Nucleus cannon V2.

Помимо стандартных подпрограмм, Харат может использовать специальные (важно – следующие подпрограммы могут быть использованы только на Харата!):

И отряд с ним.

Внушение – 3 LP

Любой противник (имеющий показатель морали), оказавшийся в двадцати сантиметрах от Харата на момент активации подпрограммы, обязан пройти тест на мораль.

Что делать с бесстрашными?

Иллюзионная ловушка – 5 LP

Один отряд или боевая машина, выбранный целью и оказавшийся в двадцати сантиметрах от Харата на момент активации подпрограммы, обязан пройти тест («Вархаммером» попахивает, знаю laugh.gif ), выкинув по кубу за каждый свой отряд, и свериться с таблицей ниже:

1/2 – Противник обязан пройти тест на мораль

3/4 – Противник не может двигаться, стрелять и сражаться врукопашную в эту и следующую фазы активации.

5/6 – Противник автоматически теряет 50% своего отряда с округлением вверх (технике наносится урон в 3 SP; полученные повреждения распределяются игроком за териан)

5-6 очень круто. Даже слишком.

3-4 тоже очень круто. Оставь одну активацию отряда, а не две.

Не понятно, работает на выбранный отряд или на все отряды противника в радиусе?

Так же незабудь указать, к кому из пехотных големов он присоединяется.

Изменено пользователем Юрий Игоревич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд кидает за каждого бойца или игрок за все отряды? :?

Понял, неправильно описал. Действует на самом деле так: Харат выбирает ОДИН вражеский отряд (или ББМ) из тех, что находятся в двадцати см от него, и уже на один выбранный кастует Ловушку. Кидается один кубик. Поначалу хотел позволить ему действовать на все отряды в радиусе, но, подумав, решил, что это уже слишком.

Я бы оставил одну Medium Nucleus cannon V2.

Переделаю.

Что делать с бесстрашными?

Проклятье, об этом не подумал. <_< Можно... Что, если автоматом запретить им двигаться в действующую фазу активации (типа контужены)? Стрельбу оставляем.

5-6 очень круто. Даже слишком.

А какие еще варианты? Просто у меня фантазия что-то не работает, не могу ему чего-нибудь по-настоящему страшного кроме этого в конец таблицы впихнуть. :-

3-4 тоже очень круто. Оставь одну активацию отряда, а не две.

Хорошо, только в действующую активацию.

Не понятно, работает на выбранный отряд или на все отряды противника в радиусе?

На один. Описание кривоватое, только сам сейчас заметил.

Так же незабудь указать, к кому из пехотных големов он присоединяется.

Штурмовые. Правда, тогда у него скорость придется порезать, обычные големы на столько не бегают. Хотя... фиг с этим, два сантиметра - не великая потеря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, только в действующую активацию.

Я к тому, что надо написать так: в следующую активацию выбранного отряда, этот отряд не может выполнять никаких действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получше. Я бы вот так заменил:

Внушение – 2 LP

Один отряд или боевая машина, выбранный целью и оказавшийся в двадцати сантиметрах от Харата на момент активации подпрограммы, обязан пройти тест, кинув куб и сверившись с результатами ниже:

1 - Ничего не происходит

2/3/4 - В следующую свою фазу активации отряд-цель не может выполнить одно из следующий действий: стрелять, сражаться в ближнем бою, получить приказ.

5/6 - В следующую свою фазу активации отряд-цель не может выполнить следующие действия: стрелять, сражаться в ближнем бою и получать приказы.

Иллюзионная ловушка – 5 LP

Игрок может выбрать любой отряд или ББМ в 20см от Харата. Выбранный отряд должен пройти тест на мораль с модификатором -2. Если тест провален, то в следующую активацию этого отряда игрок может управлять этим отрядом. Бесстрашные боевые единицы считаются имеющими показатель Мораль = 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тест провален, то в следующую активацию этого отряда игрок может управлять этим отрядом.

:o А не жирно ли? Так ведь можно и "Дочь Ягу" себе захапать... ИМХО, получается способность, которая может изменить исход всего боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие еще варианты? Просто у меня фантазия что-то не работает, не могу ему чего-нибудь по-настоящему страшного кроме этого в конец таблицы впихнуть. :-

Есть вариант с аналогом индирект оружия, тем более у Терианцев его нет. :rolleyes: Либо сделать ему скил как у Тимофеевой - менять карточки противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант с аналогом индирект оружия, тем более у Терианцев его нет. :rolleyes: Либо сделать ему скил как у Тимофеевой - менять карточки противнику.

Можно попробовать... С бэком Манипулятора, судя по всему, нареканий нет? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не хватает суровых богов древности

Давайте не будем превращать АТ-43 в очередной Rise of Ctulhu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально =) Если цена вместе с лёёёёёёгким танком.

А вообще при таких раскладах: Для ONI хочу такармов с двумя лазганами и снайперские абилки для техники \ пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...