Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Banshee vs Wyches Начинающий WIP


Рекомендуемые сообщения

182773m.jpg

Если возможно, укажите плиз на ошибки, инда если продолжить так, то очень уж много грязи будет,а её уже непотребно.

Планировалось попытаться изобразить банши на самом финише кругового движения глефой, вичи уже мертвы , хотя еще стоят на ногах.

Изменено пользователем Rainbringer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поза баньши и положение глефы после удара мне кажется неестественным. Кстати, что там за хлопья или перья, как от выстрела в подушку?

P.S. Ягодички понравились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что там за хлопья или перья, как от выстрела в подушку?
Листья :D По поводу позы, думал наклонить торс вперед и сместить острие глефы ниже ,но боюсь окончательно все испортить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличить переднюю часть древка глефы и заднюю, а то больно коротка и лезвие наростить немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу позы, думал наклонить торс вперед и сместить острие глефы ниже.

Вот это в тему. И согласен с Хельбрехтом - глефа и вправду уж больно коротковата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут написано про глефу...ТЫРК Она и впрямь коротковата...должна быть примерно ростом с баньши. И Эльдар вроде как используют двухклинковые глефы "Палач".

Сама глефа нарисована под прямым углом. Также складываеться ощущение, что баньши не махнула глефой, а хочет воткнуть ее правой ведьме в пузяку.

Потом...две барышни, которые как бы убитые уже...слишком деревянные...тебе придется сильно напрячься что бы показать, что они уже реально умерли. Перерисовывать либо баньши, либо их придется полюбому.

Видимо все таки перерисовывать баньши....короче, щас на работе взял у уборщицы швабру и попробовал так изогнуться (можете представить как на меня посмотрела уборщица)...это нереальная поза, так вывернуть корпус и под таким углом взять глефу нельзя (связки аж заболели).

Все это конечно ИМХО.

Изменено пользователем ZO SAHAAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нереальная поза, так вывернуть корпус и под таким углом взять глефу нельзя (связки аж заболели).

Все это конечно ИМХО.

Ну, все же это эльдар, баньши. Они же вроде гибкие и ловкие, да и не совсем люди. :image105:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу быть не прав, но Автар пожалуйста нарисуй в пейнте или каком другом редакторе линию на скане как двигалось лезвие глефы и где оно "встречалось" с ведьмами. Отсюда понятно будет как вывернуть глефу (ее все равно увеличивать) да и с трупиками тоже картина прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

174289m.jpg

Да я уже и сам понял - корпус нужно довернуть так, чтобы дальнее плечо вышло вперед, а ближнее отошло назад, плюс наклонить вперед, чтобы вес тела ушел на правую ногу. Ну и и у глефы тогда будет видно только лезвие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так то не получается, что "они уже дохлые но этого еще не поняли", у обоих максимум кишки порезаны, это кроваво но не моментальная смерть, моментальная - голова, шея, позвоночник...

"большое изображение"
159979.jpg

если так?

Расстояние между телами небольшое можно и перерубленную на пополам сделать ведьму.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто всегда казалось, что при обширных резаных ранах убивает болевой шок, а уж при рассеченной грудной клетке и диафрагме и подавно.А вообще это дело надо обмозговать, бо баншу придется рисовать заново при любых случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, положение, в котором она держит эту "глефу" не похоже на то, что она нанесла удар. Так же поза не указывает на то, что было какое либо движение.

Стань перед зеркалом, представь, что держишь ее в руках. Учитывай ее вес, ибо эта штука не из легких и по инерции, после удара она пойдет дальше, чем ты отобразил на скетче, и мало того, что она сама пойдет в сторону по кругу так и потянет за собою бъющего, то есть это значит, что нужно вносить изменения и в положение торса а так же ног. Тут они у тебя ровные как спички, уверен, после сильного удара фигура обязательно должна согнуться в ногах.

Короче, дерзайте.

Советовал бы поискать в сети варианты реальных фотографий, на которых видно, как происходят удары подобным видом оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAT-FRUMOS,как всегда в точку :image054:

Только искать нужно не глефу а нагинату.

"что при обширных резаных ранах убивает болевой шок, а уж при рассеченной грудной клетке и диафрагме и подавно"

от болевого шока эффект - "уже мертвые но не поняли что уже", не выйдет, он потому и шок что все вывалится и трупик в конвульсиях будет на земле дергаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я про нагинату тоже хотел сказать - было бы гораздо эффектнее.

А то что они мертвы, просто продолжают стоять можно отобразить вот как: немного сместить верхнюю половину тела каждой ведьмы (относительно раны) вниз - типа их перерубили пополам, но оружие настолько острое, что они сами того не до конца осознавая ме-е-е-едленно расползаются на две части, ну типа как в первом Resident Evil'e расползается солдат перерезанный лазерной решеткой или как в Эквилибриуме во время финальной схватки у негра-клирика отваливается отрубленная половина башки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если удар идет перпендикулярно шее, то и глефу раскручивают на уровне своей шеи. Сам с шестом занимался. Но у шеста нет лезвия посему руки останавливались по достижении шеи. Глефа пройдет сквозь шею и продолжит инерционное движение на уровне плеч бьющего, при этом одной рукой глефу придется отпустить (левой в даннойм случае). И получится как с мечом. Только нижняя часть глефы упрется в лопатки, а рука будт выпрямлена в плече в положении "руки в стороны"

Изменено пользователем Comissar Zomanius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то очень туго идет новое построение >(' И с нагинатами ролики посмотрел и полистал книжечку про варриор монков - все не то.

Пока суть да дело решил попробывать понаводить тени на первый набросок - в итоге полностью исчезли крохи динамики, которые были и оказалось, что ноги у эльдаров нужно делать длинее, чем у людей (

Сильно не пинайте< штриховать не умею совершенно.

338705m.jpg

Изменено пользователем Rainbringer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто всегда казалось, что при обширных резаных ранах убивает болевой шок, а уж при рассеченной грудной клетке и диафрагме и подавно.

А потеря всей крови из артерий за секунды, конечно, ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется стоило бы полностью перерисовать баньшу, поза совсем не динамичная ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поза совсеми не поменялась...и теперь это не баньши а Хищник из одноименного фильма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и теперь это не баньши а Хищник из одноименного фильма

Блин, не мне одному так показалось?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левая рука хищника ужасающе-притягательна. Она словно изгибается в четвёртом измерении, хз как описать точнее. Ощущения боя нет, скорее это фотка "я круто стою с копьём" + какие-то левые люди попали в кадр. Имхо, длина рук хищника маловата.

Самое главное. Мне кажется, автор не вытянет такую сложную композицию. Рано.

Изменено пользователем Демиург
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, автор не вытянет такую сложную композицию. Рано.

Автор и не претендует на "вытягивание композиции", ибо автор всего лишь пытается учиться рисовать, а изображать яблоки и кубы автору скучно. Именно поэтому автор с самого начала просил потыкать его носом в косяки, дабы чему нибудь научиться, но услышал лишь то, что не хватает динамики и иные общие слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, пожалуйста, тему уважаемой LynxCancer "Рисуем космодесантника", там не очень много страниц, но много полезной информации, вряд ли вам ее тут кто-то будет еще раз писать. Я не художник, но попробую дать совет. Нарисуйте в своих фигурках "скелетики", чтобы увидеть анатомическую естественность движений.

И еще обратил сейчас внимание - мне кажется у баньши очень маленькие непропорциональные кисти рук и пальцы

Изменено пользователем Tharion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советчики! Хватит издеваться над человеком -- видно же на первом рисунке, что скелетики он рисовал.

Rainbringer Я пыталась нарисовать вам овер, но не смогла понять, что вы имели в виду. Я вам посоветую нарисовать фигуру баньши "вид сверху". Строго сверху, да. Потом пририсовать прямую, обозначающую картинную плоскость и спроецировать на нее положения "узловых точек" -- ступни, кисти, голова, талия... Сейчас у нее ноги вроде бы в картинной плоскости -- и вроде нет. Правая рука вроде в картинной плоскости, но по-моему, так вывернуть ее нельзя/неудобно.

З.Ы. А яблоки -- они полезны. Они как раз развивают пространственное мышление.

Изменено пользователем LynxCancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучно кубики (а ты уже научился делать светотень, правда?) - купи, или скачай прогу и рисуй гнущуюся марионетку, пока не будет получаться. Никто же не начинает играть на инструменте с Вагнера потому, что гаммы скучные.

Сложно назвать косяки, всё неживое, но попробую:

Жопа повёрнута к нам, э, жопой, а сиське и даже нижние рёбра уже смотрят строго вправо, переход отсутствует, и кажется, что тётеньке сломало позвоночник. Волосы пока только мешают понять, что же происходит с шеей. При первом взляде кажется, что слева копьё держит её левая рука, а потом оказывается, что наоборот. Отсюда руки вызывают странное глазу ощущение четырёхмерного искажения. Её левая слишком короткая, и возможно так кажется из-за уведённого назад (на запад, если так понятнее) левого плеча, которое ушло бы вперёд - попробуй так встать сам. Правое - прямо наоборот. Куски правой ноги глючат, как жопа и туловище - полужопие, бедро и голень смотрят на нас под разными углами (на вид 0, 45 и 80 градусов соответственно), хотя коленный сустав не вращается как запястье. Кисти слишком маленькие. Баба справа сзади - бухая. Обозначь рану, а то пока даже не ясно, что же с ней случилось, и как надо поменять позу, чтоб так не казалось. Левая фигура лучше всех, но тоже странная. Имхо пока вынеси её так, чтоб не заслонялась главной тетькой, будет лучше видно ошибки, а как исправишь - уже запихаешь обратно.

Всех, вообще всех этих косяков можно было избежать, изогнув куколку и срисовав.

4671740264_174eb1fe6e.jpg

2 линкс: Его матом никто не кроет. А назвался груздем - полезай в кузов.

Изменено пользователем Демиург
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...