Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Все зависит от любви к борде и скилла. Нормал в любом случае - обучалка по сути. На ТВХМ начинается собственно игра. УВХМ может уже и отпугнуть. ОП-уровни соло без правильного шмота - хардкор и превозмогание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Взял 61ый. Взял Деда и Лав на свой уровень. Теперь только модификатор класса своего уровня и все. Что делать дальше не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, здесь у игрока 1 хп для понту или как часть хитрого плана?

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=LDLys6LT7ec

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это хитрый план на тему что если у тебя больше половины хп\или больше какого то процента, то тогда тебя нельзя ваншотнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, здесь у игрока 1 хп для понту или как часть хитрого плана?

Обрати внимание на скилл Pressure из третьей ветки у Акстона.

это хитрый план на тему что если у тебя больше половины хп\или больше какого то процента, то тогда тебя нельзя ваншотнуть.

И каким образом один хп превращается в "больше половины"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким образом один хп превращается в "больше половины"?

таким образом что 1хп это не может быть меньше половины, ты не можешь снять меньше 1хп

вообщем атм тема была именно в том что при очень низком значении хп тебя не могут ваншотнуть, вот и все, а ты хилом отхиливался и в итоге тебя тупо почти не убить

из дома поищу были видосы где объяснялось что и почему, но канал на который был подписан был на мыле которого у меня больше нет )=

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Health-gating не работает при одном ХП. Ну просто ведь немного логику включить и подумать, что с одним хп любой дамаг - это ваншот, что если бы health-gating работал при одном хп - перс становился бы просто неуязвимым, ибо по нему не проходил бы вообще никакой дамаг. Поэтому метод "стеклянного танка" подразумевает быструю регенерацию вкупе с малым общим значением хп - малым, а не "единичным". Я уж не говорю про посмотреть ролик, по которому задается вопрос, и увидеть, что 1 хп у тамошнего перса - это остаток, а не общее количество здоровья и ни о каком health-gating-е речи быть не может в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смотрел ролик, но из описания думал что это про лоухп глитч, если остаток тогда опять же это про малое хп а не про 1 - разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Суть гейтинга в том, что перса невозможно сваншотить, если у него больше половины общего хп (и это общее хп должно быть >=2). То есть, чтобы гейтинг работал, нужно постоянно поддерживать здоровье больше 50% от максимума. Побочным эффектом такой механики является принцип "чем меньше максимум хп, тем проще гейтить, ибо нужно меньше здоровья восстанавливать до 50%".

Метод "стеклянного танка" основывается на этом принципе, а также на особенностях механики оверпавер-уровней. Как известно, панголиновские щиты имеют побочное действие в виде уменьшения максимума хп, причем чем больше уровень - тем больше штраф к хп. На оверпаверах этот штраф продолжает расти, а максимум хп у персов остается прежним; как результат - белый панголиновский ОР-8 щит загоняет хп персонажа в минус (на экране при этом отображается одно хп, но размер "минуса" игра запоминает). В дополнение к щиту берется класс-мод с плюсом к максимуму хп и четырехзначным значением регенерации (Disturbed Stalker, кажется), что в итоге дает 283 хп без BAR и почти мгновенный реген до максимума. "Стеклянный танк" готов. При этом надо понимать, что неуязвимостью здесь и не пахнет - скажем, два одновременных попадания от двух разных врагов все так же гарантированно отправят такого танка бороться за второе дыхание, как и огненные-кислотные-электрические DOT. Ну и в целом реализацию этого дела я видел только на Зере и не уверен, что такой трюк можно провернуть с другими персами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему только на зере?

Очень просто. Связка из квестового щита и пистолета. Как я уже писал, за один удар я отхиливаю всё ХП. А так как при снятом щите он бустит дамаг до небес, я бегаю без щита обычно и сам снимаю его кунаями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати по этому вопросу поподробнее, не раз видел в роликах как зера сам себе щиты сбивает, а вот как я хз) догнать не мог, как можно кунаем себе засадить? да еще и так ровненько чтобы только щит снять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему только на зере?

Без понятия. Метод это впервые был предложен именно на Зеру и ни одного видео со "стеклянным танком" для другого перса я не видел. Собственно, требованиями для этого метода являются наличие класс-мода с соответствующим бустом ХП и регенерацией, так что если таковой имеется - препятствий быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати по этому вопросу поподробнее, не раз видел в роликах как зера сам себе щиты сбивает, а вот как я хз) догнать не мог, как можно кунаем себе засадить? да еще и так ровненько чтобы только щит снять?

Для снятия щита пользуются электическими гранатами с нулевой задержкой. Наиболее популярныые варианты - Storm Front и Lightning Bolt. Первый более безопасен и лучше в плане регенерации ХП через руби/грог, но гранаты могут закончиться. Вторая регенит боезапас и позволяет в случае необходимости мгновенно востановить ХП через руби, но с ней крайне желателен щит с иммуном к электричеству, иначе есть шанс подхватить от нее DOT и двинуть кони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кунаи да, имеют АОЕ, самоубиться об них вполне реально - если, скажем, слишком быстро рвануть к обкунаеному врагу. Снимать щит ими достаточно рискованно, можно подхватить DOT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кунаи да, имеют АОЕ, самоубиться об них вполне реально - если, скажем, слишком быстро рвануть к обкунаеному врагу. Снимать щит ими достаточно рискованно, можно подхватить DOT.

Я имел счастье наблюдать за профессиональным подходом Роллера к прокачке зеры, и с ответственностью заявляю, что кунай - второй по степени опасности враг нинзи.

"А первый, вот ни за что не догадаетесь"
Бочки с горючкой/ядом/шоком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже убедился в этом. Еще на стадии "О! у меня есть кунаи как круто они летят мне под ноги Бл.....ь!!!" Доты не особо меня волнуют, все равно отхил жесткий. Главная проблема кстати в том что враг при ударе тебя отбрасывает. Кстати, Воина в меле вполне реально убить.

Про бочки не понял.

После 61ого качаться на сайд квестах и ДЛС?

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мили и Бункера реально убить, в принципе, но зачем? Гораздо проще сделать респек и едва ли не ваншотнуть. Никогда не понимал особого мазохизма хождения на боссов в мили-билде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бочки не понял.

Взрыв бочки на третьей сложности очень сильно дамагает. Зере без щитов приходится иной раз совсем несладко. Чуть зазевался, бочку не увидел, она бабах! Очень часто заканчивалось плохо.

В мили и Бункера реально убить, в принципе, но зачем? Гораздо проще сделать респек и едва ли не ваншотнуть. Никогда не понимал особого мазохизма хождения на боссов в мили-билде.

Челленж. Если он тебе нужен - вэлкам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 61ого качаться на сайд квестах и ДЛС?

Сайдквестов на УВХМ с гарантией хватит хватит где-то до 68-69, остальные можно добить ДЛЦ-шными квестами или забегами на боссов. С десятка бункеров уровень набирается спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взрыв бочки на третьей сложности очень сильно дамагает. Зере без щитов приходится иной раз совсем несладко. Чуть зазевался, бочку не увидел, она бабах! Очень часто заканчивалось плохо.

Главная фигня в том, что и Тампер, и Шкура Терраморфа имеют новы, которыми эти самые бочки подрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная фигня в том, что и Тампер, и Шкура Терраморфа имеют новы, которыми эти самые бочки подрывают.

Та я обо що и гутарю. Не учёл бочку - получи лотерею)). Главный приз - жыыыыыыыыыызнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...