Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Помогите новичку правильно стартовать. Orcs & Goblins, Skaven и Lizardmen

Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь советами. Что покупать и в каком количестве. (Желательно писать названия миниатюр полностью, так как я новичок и большей части устоявшихся сокращений и аббревиатур не пойму.)

Предыстория. Играю в Конфронтацию 3.5 и сейчас к ней добавилась еще Alkemy. Самим Warhammer не увлекался, разве что в свое время поиграл немного в 40K, но забросил. Но так получилось, что моя девушка занимается покраской миниатюр и сейчас ее сильно зацепили ночные гоблины из Warhammer FB. Была проведена воспитательная работа. Теперь и я собираю FB.) Также мы решили не просто собирать, но и играть. Благо друзья в клубе давно звали влиться в их ряды и давать отпор 40К в битве за большой стол по воскресеньям.

Теперь лишь осталось определиться с покупками, так что бы это не только нравилось как миниатюры, но и играло хоть немного. Вдобавок хочется вписываться в разумные траты на первых порах, так как кроме этого есть еще Alkemy где сейчас вышел отличный металл, и остальное.

Если девушка уже определилась, кем играть, то я еще в раздумьях между двумя армиями. Выбираю между Skaven и Lizardmen, внешне они нравятся больше всех, да и самые оригинальные, видимо конфровое прошлое напоминает о себе.)

И так по порядку. Пока ориентир на 1000 очков.

По ночным гоблинам.

Насколько я понял самым выгодным была покупка предыдущего стартера, но сейчас его нигде не найти, разве что очень постараться. Так ли это, и можно ли обойтись без него в плане разумных вложений? Что еще обязательно нужно купить на первых порах? Желательно названия наборов и миниатюр.

Кто бы мог охарактеризовать вкратце, парой предложений армии Skaven и Lizardmen? Хочется армию, которая играла бы не массой, а больше отдельными отрядами героями (опять конфра). Могла бы менять стиль боя в зависимости от противника. Дешевле в плане денег.

По Skaven.