Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Half Life 2: Episode Three


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну от ВР как бы еще и побочки есть, в виде тошноты и кваддратной башки.

Это персональное. В других темах рассказывают, что люди в ВР даже задротить умудряются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габену и его команде искренне желаю удачи.

Я на 180 градусов противоположно желаю им обгадиться на этой теме капитально. Может тогда получат встряску, начнуть чесаться и заниматься делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда получат встряску, начнуть чесаться и заниматься делом.

А что по твоему "дело", если не желание разоврать замкнутый круг: "VR не покупают тк дорого и нет игр, а дорого и игры не делают потому что не покупают VR". ? Вывод своей юзер-базы из зоны комфорта на острие прогресса - дело всегда опасное. Габен начал шевелить своей задницей в правильную сторону, а ты ему провала желаешь.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сони делает. Нормальные ВР игры на пальцах всё равно можно пересчитать

На плойку разрабам выйти сложнее. Ну и с контроллерами сонивский шлем не сильно по цене отличается от того же HTC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халва 2 заложила фундамент для современного ритейла и установила стим на множество компов.

Не исключено, что благодаря Алекс, комплект вр станет неотъемлемой частью пк любого геймера.

исключено. Ради тира никто это покупать не станет. А это именно тир
.В других темах рассказывают, что люди в ВР даже задротить умудряются.

Во, что же если не секрет?

Изменено пользователем культурки не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исключено. Ради тира никто это покупать не станет. А это именно тир.

Честно говоря, по ролику не понятно. Если действительно тир, то я скорее всего с тобой соглашусь. Но если сумеют создать что-то большее, то у них есть все шансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плойку разрабам выйти сложнее.

Нормальным разрабам ничуть не сложнее. Ну а индитреш для ВР, это будет еще хуже, чем обычный индитреш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальным разрабам ничуть не сложнее. Ну а индитреш для ВР, это будет еще хуже, чем обычный индитреш.

Любой проект под соньку VR будет весьма ограничен соньковской инфраструктурой, железом. Для VR надо что-то по мощнее. Надеюсь след поколение сонсолек будет с заделом под норм VR, тогда и пойдут большие студии в эту стезю. А валв пробует уже сейчас сделать VR на дорогой франшизе. Соньку тоже можно поблагодарить за попытку протолкнуть вр в массовость, но... игоры-то где? То есть, вот если они запилят что-то уровня годофвар или ласт оф ас для VR онли, тогда признаю что сони стронг, почти как Габен.

Из толкового на VR разве что резидент ивил.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если разобраться, то задача реализовать новые устройства для игор - уровня нинтендо. В грибном королевстве любят повеселиться с веществами со странными контроллерами, отслеживанием движений, фитнесом и прочим трешем. Шлем бы их аудитории подошел вполне, а на волне хайпа по какой-нибудь VR зельде другие игроки рынка смекнули куда ветер дует. Беда в железе, которое у нинки ну просто вот вообще хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю насколько будет напряжно всё время руки перед собой держать и как там нужно перемещаться по локации в игре, как в думе рывками это был вообще бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю насколько будет напряжно всё время руки перед собой держать и как там нужно перемещаться по локации в игре, как в думе рывками это был вообще бред

Очевидно, надо еще отслеживать и ноги. К примеру - выставил вперед правую ногу, персонаж движется вперед. Минусы - в игре еще и стоять придется, жиробасы не простят. Техническое решение - педальки под стулом. Но придется делать как минимум 4ре, вперед-назад и стрейфы, а в идеале еще и скорость передвижения задавать. (хотя тут можно регулировать усилием нажатия). Воображение рисует нечто из игровых автоматов про танцы... разум говорит что такое вряд ли взлетит.

Но все равно - без передвижения у вас получится джобсимулятор\тир. Так что, видимо педальки. Или управлять движениями с джойстиков руками удобней?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы там упоролись что ли? Нахрен нужен захват рук и тп? Если что и делать, то обычный шутан, просто вместо монитора шлем вр.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать захват с нижей губы, оперировать ей как направлением джойстика

"шок контент, школьник наказывает друга (а может и его мамку) в каллофвдути 2022 "
123543.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ролике все гладко и прекрасно, в жизни есть всегда проблема с захватом движений или нажатием консолей итд итп , посмотрите хотя б ролики игр где много взаимодействия с оружием, перезарядить иногда проблема, в игре это будет вести к смертям ну и плохому игровому опыту, так что хрен его знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролик то понятно постановочный и выверенный, возможны варианты управления, палками или захватом рук, а проблемы кого они когда волновали, главное продать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касаемо тошнит-не тошнит. Задрил в семерку пару часов. Все норм. А "квадратная голова" это что имеется в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "квадратная голова" это что имеется в виду?

Думаю, просто усталость. У меня, к примеру, уже после часа в ВР состояние полной задолбанности, хотя тошноты и прочих проблем не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я надеюсь ты ролик смотрел и как там орудуют руками?

Что мешает эти движения рук на кнопки забиндить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает эти движения рук на кнопки забиндить?

Особо ничего, но разве не прикольней реально брать\использовать предметы в играх, чем кнопки жмакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве прикольно шарахаться по квартире в полуслепом или слепом режиме, сбивая мелкие предметы и разливая чай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сидишь на стуле, то о каком "шарахании по квартире" идет речь? Те же стратегии\тактики - сидишь себе, юнитам команды на объемной карте раздаешь.

и разливая чай?

Чай свой ты как нащупывать в шлеме будешь, интересно. Чаек по-любом отдельно надо.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...