Kain_40000 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 К пятнадцатилетию оригинальной Half-Life Valve разрешила авторам его римейка под названием Black Mesa продавать его в Steam. Релиз проекта состоялся еще в сентябре прошлого года, тогда же он прошел отбор в Steam Greenlight. Переход на коммерческие рельсы позволит Black Mesa Team использовать все возможности движка Source. Бесплатную версию авторы не забросят: после релиза в Steam они обещают выпустить для нее обновление и дать сообществу создателей модов доступ к «исходникам» своего проекта. Не пойму, в чем отличие от бесплатной версии, и почему мир Ксен так и не допилили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Относительно недавно играл с пасаном в Синерджи (мод к халфе, который позволяет играть в оригинал и эпизоды в ко-опе). Старые добрые непроходимые синие поля... Миссии по обороне от бесконечных врагов, которые выходят из этих самых полей... Помочь беженцам найти вокзал... Интересно, если они это в трешке уберут и сделают ее более современной, то как бомбанет-то. Опять жи скажут, что вот в халфе 2 аукциона-то не было, а поля были! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Гейбушка не Котик - не обидет. Максимум шапку персонажу докупать отдельно прийдется. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Можно просто посмотреть на Портал 2. Токо рюшки для коопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Гений, миллиардер, плейбой и филантроп ответил на вопросы. http://kanobu.ru/news/gejb-nyuell-otvetil-...zmozhna-388340/ Есть ли шансы на появление новой игры во вселенной Half-Life/Portal? Мне кажется, там еще осталось столько неиспользованного сюжета! Угу. Каков статус Half-Life 3/Half-Life 2: Episode Three? Работает ли Valve над полноценными сингл-играми? Неназванный источник в Valve недавно заявил, что Half Life 3 отменили. Это правда? Цифру 3 вслух лучше не произносить. Да. Лично я верю всем анонимным источникам в интернете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 confirmed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexius L. Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 "Увы, слив вероятного сюжета в Сеть означает только одно: до него уже давно нет никому дела." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrEd Pitt Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Эхх "А я его так представлял" Летят они в Антарктиду С ВОРТИГОНТОМ - как вариант для кооп-кампании, если решили затачивать игры на взаимодействие игроков. Ожидают увидеть то масштабное вторжение Альянса, а [ну уж нет]одят только обломки техники и горы трупов поверх тел сопротивленцев. Все такие в офигивании, вортигонт говорит загадочные фразы. Добираются до базы сопротивления, там остались лишь редкие хедкрабы со снарядов и комбайны. А в недрах комплекса сталкиваются с - кем бы вы думали? - первым боссом, Адрианом Шепардом. Он такой меж дела туманно намекает на "одного человека, Гордон". Очевидно, что кроме Фримана есть только один человек, который способен нарезать пришельцев также искусно. И суть этой миссии с боссом в том, чтобы выживать: Адриан мастерски прячется. Все заканчивается, когда он загоняет команду на "Борей" и его в камере телепортации убивает разрезанием надвое... портал Челл. Ага, комната-то обработана пылью. Четвертый персонаж в кооп. Однако создание портала Челл нарушает стабильность, и "Борей" становится "Элриджем" (вот тут я был близко), и команду отправляет в Зен, а в это время Гмен пытается связаться с Фриманом, но вортигонт мешает. В Зене начинается выживание и сбор кристаллов для подпитки телепортатора на "Борее", боссом этой главы становится гонарч. Челл к тому же апгрейдит порталган аномальным кристаллом, и теперь ему не нужны пыльные поверхности, а порталы можно поэтому использовать как оружие типа дисков-пил, распиливать врагов научно, тассать. Ну а дальше корабль они не успевают завести без эксцессов, т.к. еще с попадания в Зен их засекли альянсовцы и окружили. В следующей главе команда оказывается аж в нескольких мирах: раскаленном с пылевыми бурями (где приходится выкуривать альянсовцев с корабля и заделывать дыры от приземления), заброшенной планете-городе в духе Лавкрафта, где герои медленно охватываются паранойей и начинают охотиться друг на друга, мире-заводе Альянса и черном Нигде. В черноте персонажи встречают гмена, и вортигонт ничего ему сделать не может. Типичные загадочные фразы и отправление их всех туда, куда он собирался кинуть Гордона кще в первом эпизоде, когда вортигонты помешали. Это огромная станция-кольцо, подпитывающая пространственную аномалию (Альянс же союз нескольких вселенных). С уничтожением механизмов на время метапортал коллапсирует, пока через него проходит военный флот с главными советниками. Герои застревают вместе с той армадой в нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Марк Лейдлоу, вдогонку к своей версии сюжета Episode Three, написал серию твитов, в той или иной мере отвечающий на возникшие вопросы сообщества. Прежде всего он обозначил статус своего творения — фанфик, совершенно не связанный с текущей деятельностью Valve. Он привёл пример с большим количеством неиспользованных сюжетных набросков вселенной Чужих, которые не привели концовке франшизы. Время публикации текста не привязано к любым событиями, кроме того, что у Лейдлоу появилось время на него. Вслед за этим Марк написал в твиттере небольшой текст, чуть подробнее объясняющий почему написанное им письмо не было и не может быть сюжетом игры... И так далее, с халф лайф инсайд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Valve разрешила делать новый Half-Life без неё Занимается этим студия Royal Rudius Entertainment, которая доделывает проект под названием Hunt Down The Freeman, который будет шутером от первого лица, но с другой историей и другими героями, главным из которых будет некий злодей, противник Гордона Фримена. Разработчики обещают одиночную кампанию на 14 часов, состоящую из четырёх десятков локаций, и сюжет, плотно связанный со вселенной Half-Life, проливающий свет на некоторые события второй части. Всё это будет обильно сдобрено стрельбой и паркуром. Релиз проекта намечен на 2-ое февраля. http://gameinonline.com/news/12953.html http://store.steampowered.com/app/723390/H...wn_The_Freeman/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Невелика потеря. Единственная ценность что первой, что второй халфы была в том, что они были технологическим прорывом на момент выхода. А сейчас в прорыв вкладываться нет смысла, да и игрок пошел зажравшийся. Выгоднее на шапках зарабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Невелика потеря. Единственная ценность что первой, что второй халфы была в том, что они были технологическим прорывом на момент выхода. А сейчас в прорыв вкладываться нет смысла, да и игрок пошел зажравшийся. Выгоднее на шапках зарабатывать. халва была не только технологическим прорывом. это тебе не Квейк 3. Изменено 10 января, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logius Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Единственная ценность что первой, что второй халфы была в том, что они были технологическим прорывом на момент выхода. Сириусли? Если что, первая халва сделана на движке первого Квейка. Гениальность ХЛ - в сквозном сюжете, органично объединяющем отличный левелдизайн и разные виды геймплея. Особенно это проявилось на фоне думоквейковской "стрельбы на бегу в лабиринте в поисках кнопки". Вторая же часть не просто использует технологические фичи - они используются грамотно и фаново, на них завязан геймплей. В отличие от, например, Рэд Фэкшн, где можно разрушать объекты, только разрушать нечего. Третья ХЛ будет в вр. Запомните этот пост Изменено 10 января, 2018 пользователем Logius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Третья ХЛ будет в вр. Запомните этот пост Только после качественного скачка ВР. Пока что шутер от первого лица в ВР - утопия. Если в игре ты ходишь, а в реальности - нет - мозг подозревает, что его налюбливают и начинает колбаситься. При виде, к примеру, из кабины самолета или машины этого не происходит. Так что шутер должен быть рассчитан на передвижение по комнате, а это резко ограничивает базу покупателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 халва была не только технологическим прорывом. это тебе не Квейк 3. Че ты несеш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG borov Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Я тут, к слову, недавно только прошел вторую Халфу и начал играть в первый эпизод. В оригинале были довольно бодрые зарубы с противниками, а в начале первого эпизода я все хожу с этой гравипушкой и разноцветные шарики пуляю, чтобы дверки открывались всякие. Это уныние закончится или весь эпизод такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Первая Халфа на момент выхода не была технологическим прорывом, в те времена им считался Unreal. Она была скорее идеологическим прорывом, когда сюжет в шутерах перестал быть в заставке и 1-2 страницах мануала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Это уныние закончится или весь эпизод такой? Я сейчас почувствовал себя очень старым. Да, закончится. На поезде сбежишь и там почти сразу под землей дробовик дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 прорыв хл2 был в детализации игрового мира и во взаимодействии с ним хл3 можно было бы делать исключительно для виар, при условии снижения стоимости шлемов, иначе разработка подобной игры не окупилась бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Че ты несеш... Человек сказал: Единственная ценность что первой, что второй халфы была в том, что они были технологическим прорывом на момент выхода.Это не соответствует действительности, потому что сюжет-геймплей на момент выхода были для шутеров прорывными. Изменено 11 января, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Сюжет первой халвы недалеко ушел от дума. А вот адову моддабельность я бы записал в несомненные плюсы и одну из причин успеха. прорыв хл2 был в детализации игрового мира и во взаимодействии с ним Это взаимодействие пихали к месту и не к месту для "посмотрите, как мы можем". А детализация у основного конкурента - Дум3 - была ничуть не хуже. Изменено 11 января, 2018 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 в думе впервые массово применили нормал мап для моделек, в халфе больше проработали дифуз мап, стремились к реализму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диззи Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Третья ХЛ будет в вр. Запомните этот пост ты в секту пономаря устроился? Третья часть если и будет то сразу в гробу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Сюжет первой халвы недалеко ушел от дума. А вот адову моддабельность я бы записал в несомненные плюсы и одну из причин успеха. Один проезд по монорельсу даёт больше погружения в сюжет Халфы, чем весь первый Дум в сюжет Дума. Десантник в относительно недалёком будущем убивает сотни демонов на Фобосе-Деймосе-в Аду - вот и весь сюжет Дума. Если что, я его позавчера буквально перепрошёл. Дум и Квейк модили тоже как могли. Один Тим Фортресс чего стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG borov Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Один проезд по монорельсу даёт больше погружения в сюжет Халфы, чем весь первый Дум в сюжет Дума. Десантник в относительно недалёком будущем убивает сотни демонов на Фобосе-Деймосе-в Аду - вот и весь сюжет Дума. Если что, я его позавчера буквально перепрошёл. Дум и Квейк модили тоже как могли. Один Тим Фортресс чего стоит. Это было сравнение сюжета первой халфы и первого дума? Однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти