Sareth Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Все готово Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Sareth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 трольфэйс убери...не серьезно для организатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 (изменено) Общая информация 1. Дата проведения: 15 октября 2011 года 2. Место проведения: клуб Promethium. 3. Судьи: Padre, Sareth. 4. Формат - 1000 очков. 5. Взнос - 200 рублей. Призовой фонд в денежном номинале: 1 место - 750 рублей, 2 место - 500 рублей, 3 место - 250 рублей. 6. Приглашаются к участию все тверские игроки. Иногородним игрокам могут быть высланы личные приглашения. Что должен иметь игрок на турнире 1. Свою армию. 2. Ростер в распечатанном, читаемом и понятном виде 3. Кодекс своей армии 4. Бумагу и ручку для заметок. 5. Кубики 6. Шаблоны 7. Рулетку Требования к армии: 1. Визивиг WYSIWYG (What you see is what you get) 2. Покрас в 3 базовых цвета, не считая грунт. Т.е. грунт и два цвета покрасом не считаются. 3. Оформление подставок (минимум покрашены) 4. Возможно использование альтернативных моделей других фирм или конверсий, при условии сооответствия их духу армии и правилу визивиг. Игры: 1. Турнир состоит из 4 игр. Лимит времени для каждой игры - 1 час 45 минут. Постарайтесь уложиться. Турнирные очки 1. Победа - 10 очков 2. Поражение - 0 очков 3. Ничья - 5 очков Победные очки. Победные очки - стоимость убитых вашим героем моделей в очках. Если модель был частью отряда, то ее стоимость равна изначальной стоимости отряда, деленной на изначальное число моделей в нем. Покрас не оценивается никак. Спортивность не оценивается (нафига, все и так свои). В заявке указывать 1. Название армии с указанием кодекса 2. Кого используете в качестве героя Clash of heroes "Убивай без жалости, торжествуй без сожаления" История Империума полна рассказов о могучих героях и легендарных битвах, в которых они сражались с ужасными инопланетными созданиями или с растленными Варпом чемпионами Богов Хаоса. Часто эти битвы заканчивались лишь тогда, когда герои сходились лицом к лицу со своим врагом, разрывая друг друга в разрушительном кофликте, разрушительная сила которого опрокидывала здания, иногда разрывая саму ткань реальности. Столкновение героев предлагает Вам сразиться в одной из таких эпических битв, или придумать новые конфликты по Вашему собственному плану. Каждый игрок обязян взять одного из именных персонажей его кодекса, одновременно выбрав из Кодекса подразделения для его поддержки. Победителем будет тот игрок, чей чемпион убил чемпиона противника, или, если это не удалось, игрок, чей чемпион уничтожил наибольшее количество войск противника. Турнир проводится по правилам Warhammer 40000 пятой редакции и правилам миссии Clash of Heroes книги Battle Missions. На турнир допускаются армии, собранные по следующим кодексам: 1. Космический десант 5 редакции 2. Кровавые Ангелы 5 редакции 3. Космические Волки 5 редакции 4. Черные Храмовники 4 редакции 5. Темные Ангелы 4 редакции 6. Эльдар 4 редакции 7. Империя Тау 4 редакции 8. Космический десант Хаоса 4 редакции 9. Имперская гвардия 5 редакции 10. Тираниды 5 редакции 11. Темные Эльдары 5 редакции 12. Охотники на демонов 5 редакции 13. Демоны Хаоса 14. Охотники на Ведьм (последний кодекс, если я правильно понимаю, издавался в White Dwarf) 15. Некроны 16. Орки По книгам ИА армии использовать запрещено. Выбор армии. Каждый игрок должен взять единственного именного героя и потом выбрать дополнительные подразделения из кодекса на сумму 1000 очков всего с использованием следующей таблицы организации армии: 0-1 HQ (в случае наличия 1 HQ игрок больше не может выбирать именованных персонажей) 0-4 Elites 2-6 Troops 0-1 Fast Attack 0-1 Heavy Support Расстановка Четверти, но минимальное расстояние от центра стола - 9''. Резервы использовать нельзя. Первый ход. Игрок, расставлявшийся первым, должен бросить кубик. В случае выпадения единицы инициатива перехвачена, и первым ходит игрок, который расставлялся вторым. Длительность игры В конце каждогохода, начиная с пятого, бросается кубик. 5 ход - игра продолжается на 3+ 6 ход - игра продолжается на 4+ 7 ход - последний, игра заканчивается автоматически. Условие победы. Отслеживайте стоимость любых моделей, убитых Вашим героем в течение игры. Модели, которые были частью подразделения имеют стоимость, равную изначальной стоимости подразделения, деленной на изначальное число моделей в нем. В конце игры каждый игрок суммирует стоимость всех убитых героем моделей, и вычитает из нее стоимость героя. У кого полученная цифра больше (т.е. чей герой лучше окупился), тот и считается победителем. Немедленная победа. Условие немедленной победы - убийство героя противника. Специальные правила миссии Схватка насмерть. В этом сценарии герой может быть убит только героем противника. Если герой убит другим способом (даже если атака наносит Немедленную Смерть или в ее описании сказано "уберите модель со стола"), то герой остается в игре с единственной раной. Эта последняя рана может быть снята только героем противника. Любые атаки героев друг по другу отрабатываются по общим правилам. Дополнение к правилу: оно работает при уничтожении окруженного транспорта (герой остается с 1W). Без именных героев. Если у Вас нет миниатюры именного персонажа, то вы можете использовать независимого персонажа или монстроидальное существо. Добавлены еще кое-какие ограничения: 1. Максимальная стоимость героя - 175 очков 2. Правила "уникальный" и "монстр" совмещать нельзя 3. Герой выцеливается в хтх независимо от свойств отряда. Т.е. не считается частью свиты (в случае ее наличия) в хтх. Стрельба по общим правилам. 4. Глубокий удар и фланговый марш запрещен. Т.е. героем может быть: 1. Именной персонаж из кодекса (крайне желательно, в этом смысл миссии). Именной персонаж может не быть HQ. Ограничения для именного персонажа: - он не может быть монстром - он не может быть техникой - стоимость до 175 очков 2. Неименной Независимый персонаж из кодекса (необязательно HQ). В этом случае: - стоимость до 175 очков 3. Монстроидальное существо. В этом случае: - стоимость до 175 очков - не может быть именным Правила окончательные и больше изменяться не будут. Ждем заявок. P.S. Шурик, повторю еще раз: будь добр, почисти тему от лишних постов. Обсуждения закончены, правила готовы, остальное будет только мешать. Или мне придется создать новый топик для заявок. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Padre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 По-моему, эта миссия - несбалансированная фигня. Проводить по ней турнир- глупость, как по мне. Я, соответственно, пас. И, плюс, емнип, на это число у нас назначен апок, насколько я помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 По-моему, эта миссия - несбалансированная фигня. Проводить по ней турнир- глупость, как по мне. Я, соответственно, пас. И плюс, емнип, на это число у нас назначен апок, насколько я помню. Апок вроде как за неделю до этого. Если самому заниматься балансировкой правил, то надо придумывать свою настолку. Или есть предложения? Миссия сбалансирована настолько, насколько возможно. Чем круче герой, тем он соответственно дороже, чем он дороже тем сложнее ему окупиться, чем сложнее ему окупиться, тем меньше шанс выиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 А что за дурацкое правило перехвата? А почему миссии 2 а партий 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Апок назначен либо 8-9 либо 15-16, но можно и подвинуть нет проблем. По поводу миссии она и в правду не сбалансированная (неубиваемый мефистон, сангвиниор, лисандер, абаддон, свармлорд и т.д.) плюс для начала я бы не приглашал иногородних ибо организовываете первый раз, плюс не стандартная миссия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Хе, я представил себе Мефа, которого никто убить не в силах... и аббу... забавно. Я б зобанил это правило к чертям, ибо =3 или зобанил стописот именных бивней, которые от этого правила становятся гордыми уничтожителями целого фланга, которых спокойно можно пускать пехом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 А что за дурацкое правило перехвата? А почему миссии 2 а партий 4. Миссия одна, просто можно выиграть чуть-чть по-разному. Все правила из книги. Ничего не выдумывали. [ Добавлено спустя 11 минуту 17 секунд ] По поводу миссии она и в правду не сбалансированная (неубиваемый мефистон Поправь, если ошибаюсь: 1. У Мефистона нет инвуля 2. Большинство героев и демоны клали болт на его шашку 3. Кастовать в ближнем бою он не может (не считая форсшашки) 4. Стоит он 250, а значит если у противника будет много мелких отрядов на транспортах, то он задолбается за ними бегать. 5. Спрятать в отряде от стрельбы его нельзя. Вывод: конечно крут бесспорно, только вот окупить его может быть проблемой, а многие спецы еще и потягаться вполне могут. Честно, если держать в голове условия миссии, то я бы большим читом посчитал Данте с его маской [ Добавлено спустя 5 минут 22 секунды ] Я б зобанил это правило к чертям, ибо =3 или зобанил стописот именных бивней, которые от этого правила становятся гордыми уничтожителями целого фланга, которых спокойно можно пускать пехом. В именных бивнях как раз таки и весь смысл. Банить надо обоснованно, а системы или "рейтинга крутости" у героев не составлено. По какому принципу банить героев? Опираясь только на вопли возможных оппонентов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Поправь, если ошибаюсь: 1. У Мефистона нет инвуля 2. Большинство героев и демоны клали болт на его шашку 3. Кастовать в ближнем бою он не может (не считая форсшашки) 4. Стоит он 250, а значит если у противника будет много мелких отрядов на транспортах, то он задолбается за ними бегать. 5. Спрятать в отряде от стрельбы его нельзя. Вывод: конечно крут бесспорно, только вот окупить его может быть проблемой, а многие спецы еще и потягаться вполне могут. Честно, если держать в голове условия миссии, то я бы большим читом посчитал Данте с его маской поправлю меф получает кавер даже за забор, плюс оно летает и у него флит кастовать в хтх он может у него все силы на хтх Летающий - за 250 иногда с силой 10 с перебросом на попасть и 6 атак по 7 вс + спецом заточен на убийство героев (спец абилка) он в одиночку наводит панику на ряд армий и способен покрашить фланг даже не имея бессмертия у всех будут спецы за много очей так что не велика выгода хсм например нужен абба а это ЛР и вообще мешок очков а меф сам по себе летать может. ты не успеешь его расстрелять (на парном по 1000 мой меф дошёл пешком до противника под огнём почти всего что там было) плюс его иня позволяет ему убить противника до того как по нему вообще ударят Но меф не один страшный, есть много других но не у всех тут и дисбаланс всплывает у иг нет спец чаров и хаку способных тягаться с такими мамонтами у тау у сестёр у ДА у БТ и у волков как ни странно тоже у орков газзи тоже редкий лох по сравнению с этими зверями в итоге злые бивни преобладают у ХСМ, у Бладов, и немного у Ванили и у некронов ваха и так бешенный дисбаланс а эта миссия вообще фановый дисбаланс, тут надо банить всех бивней и заставлять брать левых хреново играющих спецов или вообще банить спецчаров и оставить только обычные хаку Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 вы все нубы...и ни хрена не понимаете в вархаммере. Миссия- айс. А баланс ищут немощные задроты...у которых мозгов не хватает выиграть при не равных условиях боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Какая бы ни была у тебя офигенная тактика, тупо против катка и кубиков плюшем ты ничего не сделаешь. Самое удивительное- почему ты сам вдумчиво сидишь над ростерами и ругаешь кубики- ведь тебе помогает выигрывать исключительно ТАКТИКА! =) Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 заметь...я играю за ваниль....и без проблем поиграю с бладами или серыми. А у них кодекс воплощение дисбаланса...что теперь с ними не играть что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) вы все нубы...и ни хрена не понимаете в вархаммере. Миссия- айс. А баланс ищут немощные задроты...у которых мозгов не хватает выиграть при не равных условиях боя. Ты обостряешь мое желание сыграть с тобой матч-дуэль Сангвинор-5 тактикалов... Ден, в правилах прописано, что выиграть некоторым армиям НЕЛЬЗЯ практически невозможно. Или ты полез бы, предположим, Кридом на Баббадона или Мефа? Окей, флаг в руки, проигрыш в зачет. Не полез бы? Окей, по всему полю будет бесконечно долго летать одна вунда 10-ой силы с ре-роллами на тухит. [ Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд ] заметь...я играю за ваниль....и без проблем поиграю с бладами или серыми. А у них кодекс воплощение дисбаланса...что теперь с ними не играть что ли? Замечаем, что протестов по поводу "ты сам вдумчиво сидишь над ростерами и ругаешь кубики" не было =3 А у бладов единственное, что может попасть под определение читополомной имбы - Меф (ну может еще а-термосы в шр под пристом и либром). Все остальное лечится собственным вчарджем и плотным огнем. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuliev Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Я пас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) заметь...я играю за ваниль....и без проблем поиграю с бладами или серыми. А у них кодекс воплощение дисбаланса...что теперь с ними не играть что ли? У тебя есть замечательные ноубрейновые терми с молотками, так что не надо ляля =) А до этого у тебя были замечательные ноубрейновые банки с меком =) Не надо мне пожалуйста про гениальную тактику. Я тоже без проблем сыграю с серыми и с балдами, и с волками сраными ренегатами. Но сколь бы я ни был ухищрен в тактике, меня ждет почти гарантированный всосандер. Лан, обсудим это сегодня за рюмкой водки, ждемс. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) заметь...я играю за ваниль....и без проблем поиграю с бладами или серыми. А у них кодекс воплощение дисбаланса...что теперь с ними не играть что ли? Допустим мы все нубы, хотя у тебя в ванили есть лисандер (который приравнен к остальным бивням) вот скажи мне одну вещь, как против Мефистона скажем или найтбрингера играть командником иг? а точнее кридом или страйкеном? никак ты не убьёшь ни того ни другого а для остальных они бессмерты. ИГ на фиг автослив против бивней, Тау автослив, Волки кое как по сопротивляются но их нагнут. ДА лесом идут, бт в попе, эльдарасты отсасывают. что мы видим турнир будет 3 армий остальные не придут или просто всем сольют без вариантов с баном спецов у всех есть шансы, без только 3 армии будут норм воевать. Без бана я точно участвовать не буду Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 ИГ на фиг автослив против бивней, Тау автослив, Волки кое как по сопротивляются но их нагнут. ДА лесом идут, бт в попе, эльдарасты отсасывают. что мы видим турнир будет 3 армий остальные не придут или просто всем сольют без вариантов разве обязательно того же мефа убивать только комсквадом иг? плазмаветы снимают у него вунды, а потом чардж комсквада с какими-нибудь бодигвардами для вундов. без инвуля ему хватит одного удара фистом. с ДА тоже просто - бивень обрабатывается братюнями с молотками, а потом туда приходит белиал с молотком (ну скажите, что какие-то ДА играют по-другому). у БТ монстр-крашер персонаж может быть не хуже :) волкам грех жаловаться, да. с резиновым волколордом 2+/3++, т5 :) с тау - да, затык. ну и традиционное "извините, что лезу" а, никакого затыка. разве там написано, что только в хетеха? плазмакомандник иг или там тау командер снова без проблем решают ваши проблемы с бивнями :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 разве обязательно того же мефа убивать только комсквадом иг? плазмаветы снимают у него вунды, а потом чардж комсквада с какими-нибудь бодигвардами для вундов. без инвуля ему хватит одного удара фистом. с ДА тоже просто - бивень обрабатывается братюнями с молотками, а потом туда приходит белиал с молотком (ну скажите, что какие-то ДА играют по-другому). у БТ монстр-крашер персонаж может быть не хуже :) волкам грех жаловаться, да. с резиновым волколордом 2+/3++, т5 :) с тау - да, затык. ну и традиционное "извините, что лезу" а, никакого затыка. разве там написано, что только в хетеха? плазмакомандник иг или там тау командер снова без проблем решают ваши проблемы с бивнями :) есть маленькое но в командере с фистом это то что он вундит мефа на 4+ а до этого на 4+ попадает плюс меф пилит почти весь комсквад за фазу угу а остальную армию мефа мы не учитываем =) кони кони сферические, тогда толпа кого нить сначала нагибает свиту белиала а потом меф казнит главнюка или так же у бт веть мантия не работает от форсвепона меф ломает любого так же как абба сангви и ещё пара бивней угу кавер или транспорт, не, скучно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 вот так и умирают все начинания в Твери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Почему в Твери везде. Поиграть можно но турнир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 вы все нубы...и ни хрена не понимаете в вархаммере. Миссия- айс. А баланс ищут немощные задроты...у которых мозгов не хватает выиграть при не равных условиях боя. Правильно, все ведь хотят выигрывать на 2+ с рероллом. И главное, чтобы легально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Правильно, все ведь хотят выигрывать на 2+ с рероллом. И главное, чтобы легально. Мефистон: 6/10 сила, 7 иня, 6/5 атак (с рероллом), 7ой вс, 2+, чардж 19"+. Неубиваем ничем, кроме стрельбы/хтх хаку. Вот он, выигрыш на 2+ с рероллом! И главное - легально. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padre Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Мефистон: 6/10 сила, 7 иня, 6/5 атак (с рероллом), 7ой вс, 2+, чардж 19"+. Неубиваем ничем, кроме стрельбы/хтх хаку. Вот он, выигрыш на 2+ с рероллом! И главное - легально. Я параметры Мефистона знаю, можешь не приводить. Все равно он по стоимости не пройдет. Новые правила в начале темы. Вопли про дорогих именников я еще понимаю, но если продолжатся и после изменений - все равно менять ничего не буду, скорее всего. Ибо это уже действительно будет нытье. P.S. Шурик, будь добр, тему от вайна почисти, оставь только правила, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Т.е, конструктив ты воспринимаешь как вайн? Оке, тогда вы по-любому будете играть в компании 2-3 человек, потому что большинству это попросту неинтересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти