Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Внезапно Апок


Рекомендуемые сообщения

Говнофикс, смысл основного посыла искажен. 1635792718.gif

Ничуть. Нагетсы тождественны подразумеваемому :)

Мне кажется, или ты будешь обороняющимся?

Изменено пользователем Vеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ничуть. Нагетсы тождественны подразумеваемому :)

Ничуть, так как вообще ничего не подразумевается, но ты то "пришел и все понял" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говнофикс, смысл основного посыла искажен. 1635792718.gif

2 Shurick

Бонусы насчет бомбардировки и 3++ - адские.

Насчет времени - имхо мало на ход, отнимать за потерю персонажей - тоже адъ.

Почему техника обороняющихся не может двигаться?

Ящитаю надо выпилить эти моменты - и можно играть.

атакеров будет больше в разы отсюда и бонусы в зеленограде при бое в 25000 очей с каждой стороны нам хватало вполне

не теряй этих персонажей всё норм будет

да я забыл написать про них кое чего

Веня мне бы очень хотелось но это решаться будет по другому

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря минут навсегда, или только на один ход, когда был убит перс? Стакаются ли эти фигни (15 минут на ход, это *)?

Атакеров должно быть минимум 4/1, чтобы как-то дойти до обороняющихся, которые держат все эти плюхи. И то, дойдет только четверть (учитываем, что далеко не все годно воюют за хсм).

Потеря персонажей - бредово, т.к. обороняющийся со спокойной душой, даже с отыгрышем, запихнуть своих персов в опу, где его никто никогда не достанет, под 3++-то. Атакующие же будут ломиться вперед и огребать от орбиталки. Исход очевиден, не?

Кроме того, обороняющийся получает сразу два ПО: он может уничтожить ракетный комплекс сразу, как запахнет жареным (а это произойдет не раньше 3-его хода, я уверен), а генератор щита, вокруг которого скопится куча контрчарджа и огневой поддержки, хрен взять.

Итого, я вижу (может я слепой, конечно), перевес у обороняющегося в 5 ПО: орбиталка, щит, 3 перса.

Жыыырно

Изменено пользователем Vеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так давайте по существу без стёба и всякой байды =)

Да мне в общем пофиг, я буду участвовать при любых сценариях, но вот мой вайн тебе потом притется слушать ну очень долго, если из-за хомговнорулов одна из сторон сольет другую :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря минут навсегда, или только на один ход, когда был убит перс? Стакаются ли эти фигни (15 минут на ход, это *)?

Атакеров должно быть минимум 4/1, чтобы как-то дойти до обороняющихся, которые держат все эти плюхи. И то, дойдет только четверть (учитываем, что далеко не все годно воюют за хсм).

Потеря персонажей - бредово, т.к. обороняющийся со спокойной душой, даже с отыгрышем, запихнуть своих персов в опу, где его никто никогда не достанет, под 3++-то. Атакующие же будут ломиться вперед и огребать от орбиталки. Исход очевиден, не?

Кроме того, обороняющийся получает сразу два ПО: он может уничтожить ракетный комплекс сразу, как запахнет жареным (а это произойдет не раньше 3-его хода, я уверен), а генератор щита, вокруг которого скопится куча контрчарджа и огневой поддержки, хрен взять.

Итого, я вижу (может я слепой, конечно), перевес у обороняющегося в 5 ПО: орбиталка, щит, 3 перса.

Жыыырно

да суммируется

в 4 раза больше это много, станцию будет не так сложно взять, расстояние до станции будет небольшим

по персам я забыл написать что за каждого перса бездельника будут минуса к очкам

орбиталка всего одна если правильно расставиться то много за раз уничтожать не будет. Смотри к примеру атакеров 20к защитников 10к вот что бы компенсировать такую разницу (10к не шутки) у защитников есть такие плюшки

за уничтожение станции никто ничего не получит

персы есть у всех

щит не абсолютная защита

вы всё ещё верите в баланс? его нет неб ыло и не будет никогда :)

это не окончательный вариант кстати

Олег не всё же мне вайнить, вон с мостом мы у жена играли и было нам туго

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут на ход?

Окей, что делать со стоячими машинами, вроде беней/сквадов поддержки, которые должны стоять и палить? Что будет делать орбиталка с ними? Никакой серьезной огневой поддержки к третьему ходу, правильно?

Шу, щит - не абсолютная защита... но бейнблейд с 3++ деморализует уже одними мыслями о нем =) и еще больше деморализует возможная его компания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за уничтожение станции никто ничего не получит

персы есть у всех

щит не абсолютная защита

вы всё ещё верите в баланс? его нет неб ыло и не будет никогда :)

это не окончательный вариант кстати

1) Ну и нахрена тогда её затевать?

2) Персы наверно таки не равнозначны по характеристикам. Или всем по Аббе и пусть никто не уйдет обиженным?

3) 3++ - это адская защита, учтя что действует на технику. Хсм - это вам не орки и не иг, они не могут выдать 100500 выстрелов из всякого гуано, тут выстрелов мало но с высокой силой и ап... Которые будут не айс против 3++.

4) "Ололо, в играх от ГВ нет баланса - пишем хуиту, а чо такого-то?" Имхо неправильный подход, надо уменьшать количество хуиты в мире, а не увеличивать.

5) Мы догадываемся, а вот если бы он был окончательный... :О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут на ход?

Окей, что делать со стоячими машинами, вроде беней/сквадов поддержки, которые должны стоять и палить? Что будет делать орбиталка с ними? Никакой серьезной огневой поддержки к третьему ходу, правильно?

Шу, щит - не абсолютная защита... но бейнблейд с 3++ деморализует уже одними мыслями о нем =) и еще больше деморализует возможная его компания.

ты поставь все танки в одно место и тогда да с одного залпа всё разнесёт) а поставь по другому и будет не больше танка в ход) ничего страшного Мне 2 ЛР одним залпом разносили)))

уничтож генератор и всё норм) моет ты будешь в обороне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уничтож генератор с показателем брони, по которой надо попасть, пробить, кинуть нужный результат, и это если противник завалит 3++ и всё норм)

Ну ты понел. (с)

[ Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд ]

Я отказываюсь быть в обороне =)

Шурика туда посадим, хрена ли.

Бековые ЖВ же. Это всякие там ворбанды и Ночники обречены ногебать набигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уничтожить можно))) причём без проблем даже стратегемма есть специальная))) =)

так ладно позицию Олега, Вени и Феди я понял, жду мнения Дена.

Максу пох)))

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овощь ТГС в помощь.

ВНЕЗАПНО для ночников там нет ничего, кроме пары дохлых плюх рапторам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уничтожить можно))) причём без проблем даже стратегемма есть специальная))) =)

Вообще я бы делал генератор - как поля у титана.

Скажем штук 5-6, от гланса-пня отключаются, в начале каждого хода - перезапуск каждого поля на 4+...

Ну или что-нибудь в этом роде.

[ Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду ]

ВНЕЗАПНО для ночников там нет ничего, кроме пары дохлых плюх рапторам?

Это вопрос или утверждение?

Хотя не важно, в любом случае советую более внимательно посмотреть всю серию хоумрулов Темпуса, там фокус на марах.

Всех марах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я бы делал генератор - как поля у титана.

Скажем штук 5-6, от гланса-пня отключаются, в начале каждого хода - перезапуск каждого поля на 4+...

Ну или что-нибудь в этом роде.

просто разница в очках огромная вот и хочу уравновесить, боюсь если оставить такую разницу и порезать генератор то оборону сметут быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто разница в очках огромная вот и хочу уравновесить, боюсь если оставить такую разницу и порезать генератор то оборону сметут быстро

С хоумрулами балансить сложнее. Было бы без них - как раз по очкам можно отбалансили бы быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С хоумрулами балансить сложнее. Было бы без них - как раз по очкам можно отбалансили бы быстро.

Ну без сценария тут говорили что скучно играть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну без сценария тут говорили что скучно играть =)

Хз, мы вроде и трети возможностей апоковского рульбука не реализуем - а вот хоумрулами уже успели просто обписаться.

При грамотной расстановке террейна и зон выставления - можно вполне играть и просто по книге правил, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подведём итоги:

Вене не нравиться 3 инвуль и слегка орбиталка

Олегу не нравятся игры со сценарием и 3 инвуль

Феде не нравиться всё

Максу пох

Лан что нить подумаем с 3 инвулём =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максу не "пох", Максу нужно, чтоб было:

1) КРОВЬ ДЛЯ БОГА КРОВИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2) КАЛЕЧЬ! УБИВАЙ! ЖГИ! ЖРИ!

3) Ванна, заполненная пивасегом и филиал чикена в клубе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максу не "пох", Максу нужно, чтоб было:

1) КРОВЬ ДЛЯ БОГА КРОВИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2) КАЛЕЧЬ! УБИВАЙ! ЖГИ! ЖРИ!

3) Ванна, заполненная пивасегом и филиал чикена в клубе

Так Макс командует обороной станции =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...