Бернхард Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Тогда уж Еву-Паразитку. Или это не их? Square. Сейчас Square-Enix. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Что то захотелось поиграть в Резик, но в итоге ставлю Dead Space :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 По моему это не основной проект Капкома Его разве не совсем левые люди с их согласия делают? Вторично, да и игры в целом сомнительными были Ну не скажи, первая часть довольно оригинально смотрелась, имела годные интересные фишки вроде развилок, и была куда хардкорнее реза, по крайней мере 2-3 точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 28 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Его разве не совсем левые люди с их согласия делают? Ну не скажи, первая часть довольно оригинально смотрелась, имела годные интересные фишки вроде развилок, и была куда хардкорнее реза, по крайней мере 2-3 точно С каких пор "хардкорный" стало синонимом хорошего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) С каких пор "хардкорный" стало синонимом хорошего? Видимо с тех, когда в survival horror (а Dino crisis 1 к нему и относится, если что) еще нельзя было расстреливать каждого встречного врага не заботясь о количестве патронов или здоровье Изменено 28 января, 2016 пользователем SteelSerpent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Так к жанру нужно примерять. Сурвайвал хорроров и не выходило уже хз сколько времени. Разве что Аутласт и Сома. А в просто хорроре важнее не количество патронов, а густая атмосфера. И да, уже 3 РЕ уже очень с трудом натягивался на сурвайвал. Изменено 29 января, 2016 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вилоу Брауберг Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Да просто ты наверное на сурвайлах мозоль натёр, вот поэтому страх не чувствуешь. А если еще и руку на хедшоты набил, то туши свет, тебе только в оутласты играть, больше тебе ничего не поможет. :D Изменено 29 января, 2016 пользователем Вилоу Брауберг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 РЕ3 был норм, если на старте выбрать хард сложность и стартовать с пистолетом, вместо легкого автомата и полного ящика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Так к жанру нужно примерять. Сурвайвал хорроров и не выходило уже хз сколько времени. Разве что Аутласт и Сома. А в просто хорроре важнее не количество патронов, а густая атмосфера. И да, уже 3 РЕ уже очень с трудом натягивался на сурвайвал. Алиен Изолейшн же. Правда, говорят, нынче там сложность сюжетки сильно порезали. Сейчас потихоньку прохожу Зиро на харде. Не то чтобы прямо хардкор, но и порвать могут из-за пары неосторожных подставлений персонажа и, если бездумно палить во всех, а не бегать от врагов, без патронов остаться элементарно. Пока главная претензия - совершенно не нужный микроменеджмент предметов в отсутствии сундука. Вроде как фишка игры, а на деле лишь тонна дурацких перекладываний и беганий туда-сюда. Изменено 29 января, 2016 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Ну, в этом меня выбесил финальный босс в Evil Within. "А теперь подкинем тебе шутана в количестве." Руки дойдут - ушатаю и возьмусь за ДЛЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Пока главная претензия - совершенно не нужный микроменеджмент предметов в отсутствии сундука. Мне куда больше не понравилась необходимость почти на всем протяжении игры применять чертов гарпун, который занимает сразу 2 места - совсем не круто было бежать за ним через весь особняк к разрушенному поезду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Да просто ты наверное на сурвайлах мозоль натёр, вот поэтому страх не чувствуешь. А если еще и руку на хедшоты набил, то туши свет, тебе только в оутласты играть, больше тебе ничего не поможет. :D Да ладно, руку набил. Яркий пример годного сурвайвола имхо дед спейс. Когда ты идешь с крутой пушкой, зная что любого монстра ты пришлепнешь с одного выстрела. Когда идешь с наикрутейшей броней, зная что пока тебя будут в ней грызть ты успеешь чай сделать, выпить его да еще и в туалет сходить. Но блин, когда ты заворачиваешь за угол ты все равно молишь что бы там блин никого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Мне куда больше не понравилась необходимость почти на всем протяжении игры применять чертов гарпун, который занимает сразу 2 места - совсем не круто было бежать за ним через весь особняк к разрушенному поезду. Это фактически тоже следствие отсутствия сундука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Возвращаясь к "Umbrella Corps". Пишут мол вроде как Капком хочет сделать игру спортивной дисциплиной. Вот хз кому кроме фанатов надо рубиться 3 на 3. Еще "во втором ролике"" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"> Изменено 1 февраля, 2016 пользователем DenK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Посмотрел тут на ютубе историю серии, потом отдельно почитал на ре_вики тонкости о которых и не знал т.к не во все части играл и что то стало меняться у меня отношение к UC. Даже как то лучше стал относиться к экранизациям Андерсона :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вилоу Брауберг Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Имхо, крутой у него только первый фильм, остальные так себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 что то стало меняться у меня отношение к UC. А почему, интересно? остальные так себе. Это мягко говоря, после второй части остальные лучше вообще не смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Это мягко говоря, после второй части остальные лучше вообще не смотреть Разве что как вольную постановкy театра эквилибристики имени Миллы и Пола. Весьма на любител, да. Кстати, добила наконец 0 часть. Микроменеджмент предметов затрахал, прямо хyдшее из всяких yльтим с часовыми копаниями в сyмках вспомнилось. Сложность на порядок выше ремейка 1. Хотя под конец наметился даже некий избыток патронов, середина игры здоровьё жрёт нещадно, никаких аптечек не хватает. Главный скилл - маневрировать от врагов, встyпая в схваткy только при крайней необходимости. Некоторые моменты приходилось переигрывать по несколькy раз, в том числе потомy что не знаешь когда оптимально делать сейв и из-за любви разработчиков запихнуть в уже пройденный коридор парy-тройкy тараканов или пиявочника в самый "подходящий" для вас момент. Продолжительность и проработанность до 1 пожалуй не дотягивают, но в целом хороший бонyс в дyхе классических частей и ещё один фрагмент в пазл катастрофы в Ракyн-сити. Рекомендую всем ценителям серии, можно даже как аперитив перед прохождением ремейка оригинала. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Мне еще понравилось наличие пары локаций из RE2. Фансервис хоть и грубоват, но доставляет. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем SteelSerpent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Да, это в том числе входит в кyсок пазла на понимание, что там понастроила и заварила Амбрелла, как именно герои всё это исследовали и расхлёбывали. P.S. Так и не поняла зачем, кроме головоломок, нужны химикаты в баллонах и как их использовать. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 P.S. Так и не поняла зачем, кроме головоломок, нужны химикаты в баллонах и как их использовать. Только для головоломок, да. А так много баллонов потому что если в лаборатории послать Билли наверх, то он не сможет сделать кислоту и открыть капсулу с пиявкой, и надо будет за Ребекку бежать обратно в подвал особняка и использовать один из химикатов оттуда (ну или забрать его заранее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 А почему, интересно? Дык я раньше не знал, что всё было затеяно для обожествления одного человека, которому не везло всю дорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вилоу Брауберг Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Дык я раньше не знал, что всё было затеяно для обожествления одного человека, которому не везло всю дорогу. А можно поконкретнее, что это за человек, а то не очень понятно? Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Вилоу Брауберг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenK Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) А можно поконкретнее, что это за человек, а то не очень понятно? Озвелл И. Спенсер - скучающий английский аристократ, которому после прочтения книжки о путешествиях по Африке и знакомства с воздействием местной флоры захотелось стать богоподобным. Всё остальное создано для этой цели, не для разработки биологического оружия, это уже побочка да бы заработать копейку сверху, но как написал, ему патологически не везло. Андерсон правильно сделал, что выпилил это оставив обезличенную корпорацию с её бесчеловечными опытами ради опытов. Соответственно, отсутствие сюжета в UC теперь не воспринимаю как чего то плохое, хоть как спортивная дисциплина хоть нет, а одиночный режим игры за работника корпорации так вообще супер. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем DenK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Хрень про Спенсера выдумали только в 5 части, сюжет в которой сам по себе чуть ли не один из худших в серии, после чего благополучно забыли - косвенно этой темы касались разве что в Revelations 2. Так что до этого все адекватнее было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти