Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фанатам Resident Evil


Рекомендуемые сообщения

К слову о продолжениях.

Тут чувак который каждый раз сливал верную инфу о ремейке двушки опять зачветился. Он походу в капком работает либо как то тесно связан с сотрутдиками.

Короче, ремейку трешки быть( ну кто бы сомневался, хотя я бы делал немезиду лучше бы платным ДЛС к двушке). Ну не затащии он как отдельная игра сейчас, так же как двушка. Появилась инфа о восмерке. Она уже год как разрабатывается, но народ ещк не решил, продолжение это будет или вбоквел семерки, как трешка вбоквел двушки. Действия будет происходить на острове в лаборатории, по антуражу будет очень похоже на первую часть. Главная сюжетная линия это биологическое оружие амбреллы (ну кто бы сомневался, хоть кто поверил в добрую амбреллу?) Хотя справедливости ради надо отметить, что мозет по сюжету это будет старая лаборатория старой амбреллы и новая синенькая модкт действительно исправилась. К слову раз, народ не определился продолжение это или вбоквел, персонажей из семерки там явно не будет. ИМХО, скорее всего там будут герои второй волны. Раз лаба амбреллы, то случайных ребят там не будет как в семерке, так что скорее всего будет там или дочка биркина или вовсе вескер младший. Этакий возврат к корням. Причем двойной, учитывая чья эта лаба. А может и вовсе устроят между этими двумя игру в стиле АдаЛеон и они там оба будут. С капком станется. Вот как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 821
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сиквел, вбоквел - дело житейское. Важнее следить, будет поддержка ВР или нет. Пока будет ВР - будут давить на саспенс. Уберут - есть шанс перейти к пыщ-пыщ по толпам врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капком изначально позволяла себе экспериментировать по части игрового процесса, они не ориентируются на других. Тут есть как плюсы так и минусы от такого подхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проблема в том, что из-за успеха двушки ребята могут подумать, что вид от третьего лица нисколько не умаляет хоррор слставляющую, а это не так. Имхо лучше всетаки подход семерки, который показал новый путь. А двушкая хто скорее старый путь без косяков приправленый огромной дозой ностальгиии иткавества старого шедевра. Надеятся на успех на старых решьсах без этого фундамента, как по мне опрометчиво. Собственно шестерка тому доказательство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капком изначально позволяла себе экспериментировать по части игрового процесса, они не ориентируются на других. Тут есть как плюсы так и минусы от такого подхода.

Тут не в ориентации на других дело. Просто при существующих ВР-технологиях бодрых полноценных шутеров мы не увидим еще лет 10. Да даже если бы они и были, мало кто может выделить отдельную комнату, чтобы скакать по ней в шлеме. А хорроры более неторопливы и спокойно играются сидя в кресле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоспаде, да какая разница хоррор не хоррор, они для себя это делают и уже потом для остального мира, а у себя дома они даже на оперу!!! Biohazard ходют.

https://www.youtube.com/watch?v=3aoZgrNlS8g

Я думаю понятно чего там кто думает за комменты с переживаниями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у себя дома они даже на оперу!!! Biohazard ходют.

Да я бы то же сходил, было бы куда. Хотя я все равно угораю сьазиатов косплеющих европейцев. Ну рушит это все настроение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерка не так уж и плоха, да временами затянута, слишком много QTE, но в коопе хорошая игра как и пятерка. Три с половиной игры за одну цену.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проблема в том, что из-за успеха двушки ребята могут подумать, что вид от третьего лица нисколько не умаляет хоррор слставляющую, а это не так. Имхо лучше всетаки подход семерки, который показал новый путь. А двушкая хто скорее старый путь без косяков приправленый огромной дозой ностальгиии иткавества старого шедевра. Надеятся на успех на старых решьсах без этого фундамента, как по мне опрометчиво. Собственно шестерка тому доказательство

А мне вот 7-ка кажется каким-то не-резидентом с этим упором в хоррор (и я сравниваю с 1-2-3-КВ, а не с 4-5-6).

Реально же как ужастик про рэднеков-вырожденцев, а не про зомби-апокалипсис.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерка не так уж и плоха, да временами затянута, слишком много QTE, но в коопе хорошая игра как и пятерка. Три с половиной игры за одну цену.

Она не плоха, но провальна. Решили угодить всем и ретроградам любящих первую трилогию и малолеткам выросшими на РЕ шутарке. Да же ввели "босса охотника" кривво вели, но к слову сам образ неплох как по мне. И вообще всех персонажей в кучу собрали, тут да же мини Вескер есть и лоли Биркин, за эту парочку отдельное спасибо. Реальноп ытались угодить всем. А в итоге души не было. Не она конечно лучше пятерки, но поиграл и забыл. для галочки, потому что номерные части резика ндо проходить, просто что бы ыбть в курсе, что творится во вселенной и какой город в очередной раз угробили и не угробил ли какой супостут, лапочку Хенка.

А мне вот 7-ка кажется каким-то не-резидентом с этим упором в хоррор (и я сравниваю с 1-2-3-КВ, а не с 4-5-6).

Реально же как ужастик про рэднеков-вырожденцев, а не про зомби-апокалипсис.

Резиков штук за 12 если не больше.(UPD: вместе с двумя ремейками -24) Там про зомбиапокалипсис, в лучшем случае половина. Я не спорю, зомбаки визитная карточка, но ими не ограничивается. Капком пытался сделать начиная с четверки новых врагов не зомбаков, но в итоге получились все равно зомбаки...просто не зомбаки. А в семерки новый воздух где и враги оригинальны и вполне себе атмосферны...и не зомбаки!

ПС Про редников выражденцев. Там четверка машет ручкой. Пускай там латиносы какие то, но смысла не меняет.

семерка не резидент в первых двух третьих игры, а потом вполне себе резидент с супер пупер ивел корпорациями и био оружием. Я перед тем как первый раз начал грать в семерку, сознательно всячески отгораживался от инфы по ней. И когда начал, поначалу даже не врубился что происходит. Баба одержимая, прямиком из изгоняющего дьявола, бессмертный дедок то же явно под бесом водимый. Я грешным делом подумал, что капком таки решил со времен несостоявшейся четверки в мистику ударится. Короче все там нормально, молодцы не боятся эксперементировать и эксперементировать удачно.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там четверка машет ручкой. Пускай там латиносы какие то, но смысла не меняет.

Испанцы. Но их не полтора инвалида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испанцы. Но их не полтора инвалида.

ну, это к вопросу о редниках вырожденцев.

А вообще в оригинальной трилогии так то, то же не армии зомбаков, а те самые полтора инвалида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капком пытался сделать начиная с четверки новых врагов не зомбаков, но в итоге получились все равно зомбаки...просто не зомбаки.

По лору, паразита использовали как часть технологии создания "Немезиды" т.е сама фишка с паразитом помимо вируса, была изначально :) Просто её развили в 4-ке, как сделали с плесенью в 7-ке. Я когда то тоже жутко бугуртил от 4-ки, а с годами больше узнал и успокоился :) Нормуль, всё вписывается.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лору, паразита использовали как часть технологии создания "Немезиды" т.е сама фишка с паразитом помимо вируса, была изначально :) Просто её развили в 4-ке, как сделали с плесенью в 7-ке. Я когда то тоже жутко бугуртил от 4-ки, а с годами больше узнал и успокоился :) Нормуль, всё вписывается.

Не, я к самому лору претензий не имею, в плане паразитов и прочего, а именно образа врага и его реализации. Пытались сделать НЕ зомбаков, а что то новое, а в итоге получились все равно зомбаки, только назывались по другому. И в итоге нового особо не принесли и старое пофигили. Я с обственно по одно из причин так в восторге от семерки, что это реально новые противни и не зомбаки. И резик со своим биооружием

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, это к вопросу о редниках вырожденцев.

А вообще в оригинальной трилогии так то, то же не армии зомбаков, а те самые полтора инвалида.

Я так думаю, ограничения движков тоже влияют. :) в целом вся толпа зомбей из заставки тройки уже рассосалась, но местами встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, ограничения движков тоже влияют. :) в целом вся толпа зомбей из заставки тройки уже рассосалась, но местами встречаются.

да куда ей рассосатся? О_о. Это в двушке ты почти с РПД не вылезаешь, а в трешке ГГ 2/3 времени проводит вне стен участка и по городу шариться достаточно.

К слову это скорее всего будет одной из фишек ремейка трешки, реально толпы зомбаков. Не то что бы их в двушке теперь не хватает, но раз уж бродить по улицам, то их нужно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И миниган, да?

зачем? Ноги. В двушке это уже частично реализовали, на всех патронов не хватает вычищать локацию не получается, а если увлечся, может нехватить боезапаса на действительно важные моменты. Вот и приходится драпать. Поставить этот момент на более высокий уровень. Вот и будет новая механика, драпать от толп зомби и немезиды)

Собственно как в самом начале двушки, где улица была реально усеяна зомбаками. Сделать такое по всем уличным локациям и будет жим жим)

Играю на харде. У меня скоро глаз дергатся начнет, чертов Тиран вообще не отстает. Я блин трясусь не вылезаю из сейв румов.

Играю за Леона. Забыл шестерню в ящике. Заперт в часовой. Патронов нет от слова совсем, да же в ящике. есть на половину сломанный нож...один. Два зомбака на фходе и жопашник тиран в библиотеке

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех патронов не хватало ещё в оригинале. Как сейчас помню, сделать пару выстрелов чтобы зомбак упал и добить ногой или тупо обойти не тратя время ибо говорилось в классике https://www.youtube.com/watch?v=t4kzmc3Zj58

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достижения, связанные с новым DLC появились в Сети. Их можно просмотреть в Стиме.

✓ Шериф, погибший на заправке, получит свой отдельный сценарий.

✓ На уровнях будут разбросаны Мистеры Еноты. По несколько в каждом сценарии.

✓ Будет "режим тренировки". Игра учитывает прохождение сценариев только если игрок не играет в режиме тренировки.

✓ Сценарий за шерифа называется "Нет Выхода"

✓ Официальная русская локализация режима - "Выжившие Призраки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, господа, в оригинальном РЕ2 оружейный магазин был же до РПД и там дробовик можно было получить? )

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, господа, в оригинальном РЕ2 оружейный магазин был же до РПД и там дробовик можно было получить? )

Да.

Еще был челлендж с Брэдом Виккерсом, потому дробовик не брали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Еще был челлендж с Брэдом Виккерсом, потому дробовик не брали

Я правильно понимаю что Джилл уже побывала в участке до событий РЕ2?

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

✓ На уровнях будут разбросаны Мистеры Еноты. По несколько в каждом сценарии.

Еноты зачем? В обычной игре за них нож дают, а тут просто перышки для ачивы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что Джилл уже побывала в участке до событий РЕ2?

Да

Пока Джилл лежит в отключке как раз второй резидент и происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...