Thorward Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 В частности, Напалму - точно знаю что он активно рубил:) Какие минусы видите в правилах как в разновидности огнестрельного скирмиша? Что нравится, что вызывает недоумение? С чем из других правил их могли бы сравнить и по каким пунктам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Ты их хочешь адаптировать под что-то или гольными играть? Система приконая, только перегруз спецрхар-к и правил, из-за чего возникают срачи. Если вместо ЧР (до десятка рыл), то вполне. Если масштабы побольше, то дождись томорроу варс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Ты их хочешь адаптировать под что-то или гольными играть? Система приконая, только перегруз спецрхар-к и правил, из-за чего возникают срачи. Если вместо ЧР (до десятка рыл), то вполне. Если масштабы побольше, то дождись томорроу варс Мы думаем адаптировать их под минимум огнестрела+базовые умения, для сталкерения. К сожалению, сегодняшняя проба фоф спустила нас с небес на землю. Безусловно неплохо, но это шахматы. Ты знаешь, где почитать наше нытье подробно, есличто :) А вот 15мм в качестве соло-фигур на стандартном столе - это чумачече. То, что надо. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Thorward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Ответил там. Думаю проблема не в ФоФ, а в ваших ожиданиях и видении неоходимой вам игры. Вы хотите скирмиш с индивидуальными миняьками, чтобы происходящее на столе напоминало крутой боевик. ФоФ это тупо моделирование действия современных ВС на уровне взвод с детализацией до огневых групп. Особой индивидуальности там нет. А вы раненых и т.п. отыгрывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 В Инфинити очень много рандома. Там сплошной рандом, я бы даже сказал )))) Связано это с тем, что используется д20 - очень неблагонадежный куб. И еще - там пулеметчик всегда побеждает снайпера. По сей день не могу смириться..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Смотря на какой дистанции. и в АРО или нет тоже многое зависит. А д20 дает возможность вносиь больеш вариаций, котоыре не сделаешь на Д6. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем NaPalm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Смотря на какой дистанции. и в АРО или нет тоже многое зависит. А д20 дает возможность вносиь больеш вариаций, котоыре не сделаешь на Д6. Все это так...... но, черт возьми, пулеметчик всегда выигрывает!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 какой нить швиц в ТО с МСВ против казака скаута?)) это то да... а при прочих равных? в принципе потенциал есть. Проблема будет другая. Как парни будут очковую стоимость подгонять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Да, с очковой стоимостью косячок-с. Хотя, если играть без всяких лишних спецправил, то можно заключить, что стоят все одинаково ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 В инфе и так все "классическое" оружие унифицировано. Там зашито много спецправил типа куб, линк и т.п. КОторые балансируются хар-ми и в игре с другими фракциями. Для развития или отображения уровня подготовки перса потребуются "игры" с хар-ми. Я хз как это делать. И с миссиями проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Ну тогда берите хар-ки рядовых казаков с пукалками и хмг+ скаутов. иррегуляров не делайте .иначе в пул приказов не сможете добавлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Простое и грамотное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Не, Паш, не дает д20 никакого особого разнообразия. Иллюзия это. Прав Примус, неблагонадежный кубик да и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soser Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Дело не в кубе, а в порядке базового числа, к которому прибавляется случайный фактор. Если 10+К20 это рандом, то 100+К20 вполне себе отражение привратностей судьбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Дело не в кубе, а в порядке базового числа, к которому прибавляется случайный фактор. А с чего ты взял что он вообще прибавляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Да, там все еще мудренее. Там надо выкинуть меньше соответствующего параметра у бойца, но больше, чем противник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soser Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 А с чего ты взял что он вообще прибавляется? Леша, это не важно. Главное - сопоставление сравниваемых чисел с уровнем кубика . Скажем, если параметры юнитов могут доходить до 20 (ну, как в ЭБ), то К20 вполне себе. Если параметры в районе 6, то К20 дает рандом, потому что случайный фактор во многом перевешивает основной параметр. Тогда пофигу, каков сам параметр, если куб его перебьет. Для параметров юнита 6 нужно и брать К6. Ну, я так, грубо сформулировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 параметры в среднем по системе от 10-15, с модификаторами в среднем от -3 до +3. 20 вполне может быть. Рэндом кстати относителен. Зависит от того, какое влияние оказывает бросок (т.е. величина расхождения итогового параметра) + количество кубов (чем больше тем ближе распределение к нормальному) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти