Thorward Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 В частности, Напалму - точно знаю что он активно рубил:) Какие минусы видите в правилах как в разновидности огнестрельного скирмиша? Что нравится, что вызывает недоумение? С чем из других правил их могли бы сравнить и по каким пунктам? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Ты их хочешь адаптировать под что-то или гольными играть? Система приконая, только перегруз спецрхар-к и правил, из-за чего возникают срачи. Если вместо ЧР (до десятка рыл), то вполне. Если масштабы побольше, то дождись томорроу варс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Ты их хочешь адаптировать под что-то или гольными играть? Система приконая, только перегруз спецрхар-к и правил, из-за чего возникают срачи. Если вместо ЧР (до десятка рыл), то вполне. Если масштабы побольше, то дождись томорроу варс Мы думаем адаптировать их под минимум огнестрела+базовые умения, для сталкерения. К сожалению, сегодняшняя проба фоф спустила нас с небес на землю. Безусловно неплохо, но это шахматы. Ты знаешь, где почитать наше нытье подробно, есличто :) А вот 15мм в качестве соло-фигур на стандартном столе - это чумачече. То, что надо. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Thorward 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Ответил там. Думаю проблема не в ФоФ, а в ваших ожиданиях и видении неоходимой вам игры. Вы хотите скирмиш с индивидуальными миняьками, чтобы происходящее на столе напоминало крутой боевик. ФоФ это тупо моделирование действия современных ВС на уровне взвод с детализацией до огневых групп. Особой индивидуальности там нет. А вы раненых и т.п. отыгрывали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 В Инфинити очень много рандома. Там сплошной рандом, я бы даже сказал )))) Связано это с тем, что используется д20 - очень неблагонадежный куб. И еще - там пулеметчик всегда побеждает снайпера. По сей день не могу смириться..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Смотря на какой дистанции. и в АРО или нет тоже многое зависит. А д20 дает возможность вносиь больеш вариаций, котоыре не сделаешь на Д6. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем NaPalm 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Смотря на какой дистанции. и в АРО или нет тоже многое зависит. А д20 дает возможность вносиь больеш вариаций, котоыре не сделаешь на Д6. Все это так...... но, черт возьми, пулеметчик всегда выигрывает!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 какой нить швиц в ТО с МСВ против казака скаута?)) это то да... а при прочих равных? в принципе потенциал есть. Проблема будет другая. Как парни будут очковую стоимость подгонять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Да, с очковой стоимостью косячок-с. Хотя, если играть без всяких лишних спецправил, то можно заключить, что стоят все одинаково ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 В инфе и так все "классическое" оружие унифицировано. Там зашито много спецправил типа куб, линк и т.п. КОторые балансируются хар-ми и в игре с другими фракциями. Для развития или отображения уровня подготовки перса потребуются "игры" с хар-ми. Я хз как это делать. И с миссиями проблемы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Ну тогда берите хар-ки рядовых казаков с пукалками и хмг+ скаутов. иррегуляров не делайте .иначе в пул приказов не сможете добавлять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Простое и грамотное решение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Не, Паш, не дает д20 никакого особого разнообразия. Иллюзия это. Прав Примус, неблагонадежный кубик да и все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soser Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Дело не в кубе, а в порядке базового числа, к которому прибавляется случайный фактор. Если 10+К20 это рандом, то 100+К20 вполне себе отражение привратностей судьбы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Дело не в кубе, а в порядке базового числа, к которому прибавляется случайный фактор. А с чего ты взял что он вообще прибавляется? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Да, там все еще мудренее. Там надо выкинуть меньше соответствующего параметра у бойца, но больше, чем противник. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soser Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 А с чего ты взял что он вообще прибавляется? Леша, это не важно. Главное - сопоставление сравниваемых чисел с уровнем кубика . Скажем, если параметры юнитов могут доходить до 20 (ну, как в ЭБ), то К20 вполне себе. Если параметры в районе 6, то К20 дает рандом, потому что случайный фактор во многом перевешивает основной параметр. Тогда пофигу, каков сам параметр, если куб его перебьет. Для параметров юнита 6 нужно и брать К6. Ну, я так, грубо сформулировал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 параметры в среднем по системе от 10-15, с модификаторами в среднем от -3 до +3. 20 вполне может быть. Рэндом кстати относителен. Зависит от того, какое влияние оказывает бросок (т.е. величина расхождения итогового параметра) + количество кубов (чем больше тем ближе распределение к нормальному) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.