Ermine Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 в контакт с кингом.В контакт только с кингом? В контакт и с кингом и колясками? Сможет монстр бить не в кинга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 я не вижу в рулбуке правила позволяющее бить в коляски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Страница 49 - инкомплит ранкс (последний абзац) Можно бить в коляски. И коляски будуть бить в монстру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 ранк ис комплит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smog79 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 ранк ис комплит насколько я понимаю, модель у которой подставка отличается от отрядной, не является частью ряда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 насколько я понимаю, модель у которой подставка отличается от отрядной, не является частью ряда... Тогда бы ее можно было отдельно выцеливать стрельбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 насколько я понимаю, модель у которой подставка отличается от отрядной, не является частью ряда... Откуда это мнение? Ну и даже если она не является частью ряда), причем тут правило неполного ряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 в отряде колесниц с героем, под героем убили колесницу, он пока не отсоединился от отряда и стоит с краю, во фланг хочет проатаковать например монстр или любой другой отряд, как он должен/может правильно встать в контакт? не могу согласиться с мелким. отряд чарджующий встает в ХтХ только с кингом, бить, соответственно, может только в кинга по его тафне и его армору. "Лишние вунды" если таковые будут, оверкила не дают и в коляски не идут. имхо так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smog79 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Откуда это мнение? Ну и даже если она не является частью ряда), причем тут правило неполного ряда? 98 страница большого рульбука. при том, что первый ряд был из 4 моделей, а после смерти коляски под кингом, первый ряд стал из трех моделей. подставки колясок и кинга отличаются, кинг становится в отряде "сбоку", бонусы за ряды перестает давать, частью ряда перестает являться, соот-но первый ряд становится неполный. по-моему так. [ Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды ] Тогда бы ее можно было отдельно выцеливать стрельбой. можно ли выцелить лорда на пегасе, присоединенного к эррантам, например? если да, то какой стрельбой? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Неполный ряд, это когда отряд стоит, например, по 6 в ряд, а в последнем ряду стоит, например, 4-ре модели. Тогда последний ряд неполный и работает правило неполный ряд. Герой стоящий сбоку (с некратной базой) не участвует в формировании ранков, но отчего тут должно работать правило неполного ряда? У нас пример с 1-м рядом. частью ряда перестает являться, соот-но первый ряд становится неполный Вот тут я не понимаю на чем основывается это заключение. Частью ряда кинг, допустим, перестает быть, но почему ряд стал неполным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smog79 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Вот тут я не понимаю на чем основывается это заключение. Частью ряда кинг, допустим, перестает быть, но почему ряд стал неполным? ну было же 4 модели в ряду? а стало 3, и кинг сбоку... или я чего-то не понимаю, или количество моделей в ряду уменьшилось и он стал неполный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 если был один ряд из 10 лучников, убили 2 лучников, там тоже неполный ряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smog79 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 если был один ряд из 10 лучников, убили 2 лучников, там тоже неполный ряд? некорректное сравнение. в нашем примере было 2 ряда, из 4-х моделей первый ряд, из 3-х моделей второй. потом в первом ряду стало меньше моделей. если лучников из твоего примера 9, и в них кинг, стоят в 2 ряда. кинга убили - сколько моделей осталось в первом ряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 если лучников из твоего примера 9, и в них кинг, стоят в 2 ряда. кинга убили - сколько моделей осталось в первом ряду? Какбы пять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 ))) я не разглядел на картинке второй ряд колясок))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smog79 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 ))) я не разглядел на картинке второй ряд колясок))) там только при увеличении видно :-) [ Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд ] Какбы пять.. угу, т.е. лучник из 2-го ряда займет место кинга? а в примере с колясками, вместо коляски кинга встанет простая, из 2-го ряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Такой вопрос возник по поводу правила Sworn Bodyguard - как именно оно работает? Порядок нанесения ран у нас такой: ту хит - ту вунд - армор сейв - варда/реген - мультипл. В правиле чётко написано: до броска армора, то есть по идее телохранитель вмешивается между вторым и третьим пунктом, а он сам может прокидывать армор и вард? В ФАКе было написано вообще, что если раны мультипл, то они рандомно определяется какие из них может "словить" бодигард. Также непонятно когда именно правило работает - просто сказано. что если персонаж не в поединке и в одном отряде с приставленным к нему бодигардом, то тот может на 2+ перехватить рану. Он тогда что - может перехватить рану от, скажем, попадания пушки или камнемёта, если кинг провалил лукаут? От выцеливалки Смерти? Или вот если Аркхан Чёрный словил иррезист и рану от маг ошибки, может ли её перехватить бодигард? Логика подсказывает, что вроде как нет, но прямого запрета я не увидел. ФАК читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 отряд колесниц на оверране прочарджил отряд противника, в свой ход оппонент пратаковал эти колесницы во фронт еще одним отрядом, правильно ли я понимаю, что импакт хиты могут быть напрвлены только в тот отряд, в который я приехал на оверране, а колесницы стоящие в контакте только с отрядом, который проатаковал их, импактов вообще не наносят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 отряд колесниц на оверране прочарджил отряд противника, в свой ход оппонент пратаковал эти колесницы во фронт еще одним отрядом, правильно ли я понимаю, что импакт хиты могут быть напрвлены только в тот отряд, в который я приехал на оверране, а колесницы стоящие в контакте только с отрядом, который проатаковал их, импактов вообще не наносят? Да, по идее именно так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 по логике то оно так, но вот в правилах на мультипл комбат, я пока что то не могу найти что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 и в догонку: считаются ли колесницы атаковавшими, только против того отряда в который прооверранили или против обоих в плане получения бонуса к силе за копья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 и в догонку: считаются ли колесницы атаковавшими, только против того отряда в который прооверранили или против обоих в плане получения бонуса к силе за копья? Только против того, в который был оверран Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Только против того, в который был оверран что то я этого тоже найти не могу, подскажешь, где это? все что я нашел вот: In the following turn's combat phase, the pursuers will still count as charging. This might result in both sides having charging units in the same fight, in which case the charging units on both sides will get the normal bonuses conferred by charging (e.g. causing impact hits, benefiting from a lance's Strength bonus, etc., and other bonuses described later in this Rules section). Also, both sides will get the +1 combat resolution bonus, which will effectively cancel each other out. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 я, конечно, понимаю что врят ли, но все же.. не считается ли хиеротитан, котоырй имеет спелл лоры лайта, магом лоры лайта для целей банишмента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 не считается, но если очень хочется, то можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения