Ренар Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Снова апдейт, чтобы не стояла темка. Карта: "Общие вещи"В кампании разрешены каунт эз (армии и отрядов). Непокрас и прокси разрешены, но в таком случае непокрашенное или невизивиговое подразделение не может получать какие-либо ветеранские навыки. Подразделение должно быть покрашено в три основных цвета, иметь оформленные подставки, а также полностью соответствовать указываемому оснащению – только в этом случае им открывается доступ к ветеранским навыкам. Система Сашарим поделена на три ключевые планеты, каждая планета делится на регионы. Контроль над всей планетой обеспечивает контролирующей стороне бонус. Сражение за регионы проходит по одному сценарию (задачи одни и те же при сражении за один и тот же регион). Случайно выбираются предложенные особенности боя (напр.: Ночной бой) и типы расстановки (напр.: четверти). Помимо основных событий всей кампании, которыми отображаются сражения за регионы, в рамках кампании игроки могут играть дополнительные игры, не указанные в сценарии. Эти игры отображают сотни менее важных для исхода кампании столкновений. Такие игры не могут обеспечить захват регионов или планет, они не приносят никаких бонусов сторонам. Тем не менее, участвующие в такие сражениях подразделения могут получать или терять ветеранские навыки, с согласия обоих игроков. Кампания будет завершена финальным сражением за Хаккейм или Эквинус, после которого будет определен победитель кампании. "Ветеранские абилки"В конце каждой игры игроки могут выбрать по одному подразделению. Это подразделение должно иметь 50% от начальной численности или более, оно не может состоять из одной модели или быть командным подразделением (спорно, пока что). Выбранное подразделение получает один ветеранский навык из одной из специализаций из списка ниже. Одно подразделение не может иметь больше трех ветеранских навыков, притом эти навыки должны быть выбраны только из одной специализации. Техника выбирает ветеранские навыки из собственной таблицы (которая находится в разработке, будут точно так же спешл рулы). Ветеранские навыки определяются просто: киньте D3, затем проконсультируйтесь с таблицей ветеранских навыков. Подразделение получает навык, номер которого соответствует выпавшему числу. Если выпало число того навыка, которым подразделение уже обаладает, игрок, которому принадлежит подразделение, может выбрать бонусный навык сам. Стоит заметить, что в каждой таблице 4, а не 3 навыка – это объясняется тем, что подразделение не может сразу же получить определенные способности/бонусы. Получить такой "недоступный" навык возможно, если на D3 выпадет число навыка, которым подразделение уже обладает – тогда возможно будет выбрать его. Кроме того, за выдающиеся подвиги (вроде пережитого залпа всей армией), с согласия гейммастера или обоих игроков, подразделение может получить какой-либо ветеранский навык, соответствующий подвигу, вне очереди. Полевая: 1. Ночное зрение 2. Движение через укрытие 3. Скрытность 4. Разведчики Штурмовая: 1. Контратака 2. Ненавистный враг 3. Подвижность 4. Яростная атака Оборонительная: 1. Налет и отскок 2. Упорные 3. Охотники на танки 4. Не зная боли Стоит учитывать, что подразделение не может менять свою экипировку и состав, если оно обладает ветеранскими навыками. Если подразделение меняет экипировку, оно считается уже другим подразделением в отношении навыков. Если в одной из последующих игр подразделение оказывается полностью уничтоженным, оно теряет свои ветеранские навыки, кроме одного, на выбор игрока. Если подразделение оказывается уничтоженным и в последующей игре, или же оно обладает только одним специальным навыком, оно теряет свой единственный ветеранский навык. В дальнейшем оно может вновь получить ветеранские навыки, приэтом оно может сменить специализацию и выбирать другие ветеранские навыки. "Стороны и идеи по ним" Повелители ночи (сторона называется Темный Авангард, если вдруг кто-то решит присоединиться) против Разорителей (варбанда Олега и, соответственно, его сторона) Никаких дополнительных опций к кодексу хсм, кроме ТГС и ИА. Планируется ограничение на облей, чтобы предотвратить выход облилеши каждый раз в каждой игре. Также, планирую хвалить в плане игровой механики за тематичные армии, а не за мешанку (пока что думаю над плюшками). Дальнейшее нужно обсудить: "Герои кампании"Каждый игрок выбирает своего героя кампании. Модель ОБЯЗАНА быть покрашена и собрана (ну одну то модель, я уверен, все могут осилить). Это должен быть независимый персонаж или подразделение, занимающее слот HQ. Он должен возглавлять тематичную армию. Это может быть уникальный персонаж. Герой кампании автоматически получает специальное правило "Вечный воитель", это увеличивает его стоимость на 35 очков (для космодесанта и хсм). Если персонаж уже обладает этим специальным правилом, он не обладает никакими дополнительными бонусами. Если герой кампании погибает во время боя, все подразделения его стороны должны пройти тест на мораль по своему лидерству. До тех пор пока он жив, подразделения могут использовать его параметр лидерства для прохождения всех тестов на мораль и залегание. Если герой кампании не является уникальным персонажем, подберите для него имя (просьба отнестись хоть немного серьезно). Далее - хоумрулы и бешенство, которое очень нужно обмять: У хсм герой может стать Принцем Демонов. Для этого должен быть выполнен ряд условий: - Сторона героя должна одержать победу в трех сценариях подряд. - Герой должен убить за последние три игры хотя бы одного независимого персонажа/уникального персонажа. - Герой должен в течение кампании убить моделей, общая стоимость которых должна составлять не менее 1000 очков. Если все эти условия выполнены, в конце пятой игры Вы можете кинуть D6. На 3+ претендующий становится Принцем Демонов. Сделать это можно только в том случае, если у Вас есть подходящая модель Принца Демонов. Герой становится ДП со всеми вытекающими, включая профиль, спец. правила и т.д. После возвышения в ранг ДП герой теряет всю свою экипировку, но может выбрать новую. Быть пониженным обратно он, ясен пень, не может. "Механика планетарной составляющей:"В начале всей кампании игрокам отходят 50% всех регионов планет, на которых они начинают свою игру. Кроме того, все эти регионы должны быть связаны – иными словами, граничить друг с другом. Если все регионы приэтом образуют единое "пятно", в начале кампании игрок получает бонусное ОД. Вся кампания является пошаговой и делится на раунды. В один раунд кампании каждый игрок получает 2 очка действия (далее: ОД), которые может потратить на совершение одного действия из списка ниже. Одно действие стоит 1 ОД, если не указано иного. - Оборона. Приказ войскам удерживать указанный регион. В любом сценарии обороняющийся игрок может (но не обязан) выставить все свои войска, вне зависимо-сти от условий расстановки. Приэтом он всегда может выбирать перед началом игры, кто ставит свою армию первым (и, соответственно, кто ходит первым). - Перемещение. Передвижение по карте кампании основных сил игрока. - Подавление. Игрок может попытаться взять под свой контроль нейтральный соседний регион. Если регион не граничит с вражеским регионом, игрок кидает один D6 за каждый свой регион, граничащий с захватываемым. Если хотя бы на одном из D6 выпадает 4+, захватываемый регион переходит под контроль игрока. Если же захватываемый регион граничит с вражеским регионом, отыграйте с противником стандартную игру на случайный формат и сценарий. Победителю отходит ней-тральный регион. - Нападение. Попытка захватить указанный регион. Игрокам разрешено захватывать только соседние регионы. - Интервенция. Нападение на планету, подконтрольную вражескому игроку (иными словами, у вашей стороны нет на ней ни одного захваченного региона). Доступно только в том случае, если основные войска игрока находятся в определенных регионах. Игрок может совершать интервенцию только в том случае, если у него есть 2 ОД. РЕГИОНЫ Стоит отдельно упомянуть регионы. Всего региона делятся на три типа: захваченные, нейтральные и вражеские. - Захваченный. Захваченный вашей стороной регион. Вы можете свободно перемещаться по захваченным регионам и оборонять их. - Нейтральный. Регион может быть нейтральным в двух случаях: его еще не захватили, или бой, который шел за этот регион, окончился ничьей. - Вражеский. Регион, подконтрольный стороне противника. На такие регионы можно только нападать. "Механика и идеи по миссиям:"Механика: универсальные сценарии (одни и те же цели при борьбе за один и тот же регион), различные условия расстановки, особенности, формат, ландшафт. Расшифровка ниже идущего: +/- - идея практически точно будет в кампании представлена. ? - хочу услышать мнение по поводу данной идеи. В скобках обозначается, к какому типу целей относится идея (пояснять, думаю, не нужно). Сценарии: 18 идей/типов главных целей есть, нужно 23. +(маркеры) контроль маркеров на продолжительность +(маркеры) Контроль маркеров по типу главный (2 ВП) и 3 малых (1 ВП) + Кил Тим + Клеш оф Хироес +(маркеры/кп) Апокалипсис +(кп/очки) Алл-раунд дефенс (лест стенд, последний рубеж, когда выиграть у превосходящего противника можно только косвенно) +(очки) Убить больше (по очкам, не по КП) +(территория) Контроль четвертей/центра стола +(территория) Прорыв в зону расстановки противника ?(кп) захват противников в хтх ?(маркеры) Одна сторона пытается уничтожить цель, другая обороняет ?(маркеры) удерживать центр связи на протяжении N раундов подряд ?(маркеры/кп) занятие кусков террейна, можно перезанимать (на них ставятся флажки контролирующей стороны) ?(маркеры/кп) занятие неизвестных кусков террейна, выбранных каждым игроком ?(маркеры/кп) уничтожение секретных складов, выбранных игроками. От предыдущей миссии отличается тем, что террейн нужно именно уничтожать. Есть мысль, что у каждой стороны ограниченное количество "зарядов", так что если все они потрачены, а цель еще стоит на столе - автослив. ?(очки) один пытается провести юниты от одного края стола к другому, другой их уничтожает. Выигрывает тот, кто больше по очкам "снял" со стола. ?(кп) классическая кп-миссия, но убиваемый отряд передает заработанные кп убивающему ?(кп) так же кп, но нужно уничтожать технику/пехоту противника (соответственно, кп за пехоту/технику не засчитываются; в это миссию, соответственно, НУЖНО будет брать что-то, что надо будет уничтожать) Дополнительные задачи: есть 3, нужно хотя бы 12. - нет задач - при убийстве указанного HQ/юнита получает дополнит. победное очко ? самая большая по стоимости модель после убийства становится для противника целью Особенности сценариев: есть 9, нужно хотя бы 12. - нет особенностей - Ночной бой - Скорчед ерт: весь террейн - лосблок, перед началом игры определяется суть террейна: либо он еще и опасный, либо он дает бонус к ковру находящимся в нем подразделениям. ? Постоянное "возрождение" юнитов ? весь стол - сложный террейн, куски террейна - опасный ? по столу бродит враждебная фауна ? в игре может быть задействована апокалептическая техника ? в игру могут быть задействованы формации из спирхед ? на столе находятся маркеры, которые можно взрывать Условия расстановки: есть 5, нужно бы 6. - ДоВ - Классическая - Четверти - Альтернативная классическая (по узким краям, в пределах 18" от края) - Лест стенд (12"/18" вокруг центра, противник на дистанции дальше 24"/30" от центра) Формат: 3(6) - 1000 - 1500 - 2000 - союзники 1000 - союзники 1500 - союзники 2000 А еще будут тематичные маркеры для каждой стороны, так-то :P Ну и да, записывайтесь, пишите в теме, если мне удалось заинтересовать :) или расчитывать кемпейн только на нас двоих? Дискасс? Изменено 12 октября, 2011 пользователем Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuliev Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 И вы не могли так договориться? Не понимаю смысла выноса на форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Мб кто-то еще захочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) поглядим вдруг что дельное выйдет =) только сразу надо думать над расширением кампании на много человек Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 И вы не могли так договориться? Не понимаю смысла выноса на форум. Может у них что-то получится интересное (в чем я сильно сомневаюсь, но вдруг?), а если не получится- то еще один повод постебаться, по типу неудавшихся кампаний дена и моих сдувшихся "трех гомосеков". пущай будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) только сразу надо думать над расширением кампании на много человек Вроде проблем с этим нет: любой может подключиться как сначала, так и в любой момент - объясняется подтягиванием сил с той и с другой стороны. Кроме того, можно отыгрывать бои на достаточный формат в паре с кем-то. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Да и Олег вроде освободится Мне дали пожизненное. Альзо, Саламандры, есичо, могут играть только одним паверным ростером на фордже и куче ассолттерми, так что я бы задумался над сменой концепции на что-нибудь по типу "Хавас набигает на хавас, аморальное отношение к гусям и частной собственности принимает небывалый размах". Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Faceless Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Мне дали пожизненное. Альзо, Саламандры, есичо, могут играть только одним паверным ростером на фордже и куче ассолттерми, так что я бы задумался над сменой концепции на что-нибудь по типу "Хавас набигает на хавас, аморальное отношение к гусям и частной собственности принимает небывалый размах". Почему бы и нет, бек все равно только пишется? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Почему бы и нет, бек все равно только пишется? :) Ну не знаю, вдруг ногебать ниггеров для кого-то принципиально. Не, можно и ниграми, просто говорю, что пока ростер не особо разнообразный, если не ударяться в совсем уж адовую проксю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Не, можно и ниграми, просто говорю, что пока ростер не особо разнообразный, если не ударяться в совсем уж адовую проксю. Прокся разрешена же, так что если хочешь - то можно. Пенальти никаких не будет... и плюх, в принципе. Но это относится именно к прокси-юниту (т.е. если в армии будет крашенный и полностью визивиговый юнит, он может получать плюхи). Армия, в которую он включен, также получает плюшенции (даже если полностью состоит из проксей). Ты, главное, скажи, чем точно играть будешь по ходу кампании: чтобы сценарий знать, какой писать. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Okay *ушел делать проксю дреднайта* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Okay *ушел делать проксю дреднайта* Брать отряды из одного кодекса в другой, разумеется, запрещается =) Армией какой воевать будешь? :) Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Армией какой воевать будешь? :) Кроваво-серыми волкорыцарями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 апдейт, дискасс? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Что делать ущербным ворбандам? Нафига такие правки к лидаку для хсм? Стоит ли вообще заниматься некромантией с нынешним кодексом? Нафиг правки к кодексу, надо довести до ума систему ветеранских абилок, ящитаю. Дабы отряд прокачивался не за видовую принадлежность к легиону, а за хироические свершения. Альзо: хочется легионов - можно забабахать ТГС. Изменено 8 октября, 2011 пользователем Faceless Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) 1. Немного не понял. Если Высшая Цель - то воевать :) над беком еще работаю. 2. Стоит отказаться от них? Я просто думал, что Долгая Война должна как-то закалять хсм, а то чо они бегут с полпинка... 3. Ну мы же играем по кодексу хсм, что-то хотелось бы немного поднять (ведь подъем не такой уж значимый, кмк), чтобы было немного веселее (хочу плазмо-хавоков, хочу-хочу-хочу, уже собираю!). Кроме того, плюхи призваны несколько индивидуализировать стороны. К слову, некоторые плюшки вроде взяты из ТГС. Касательно хироический свершений - такой вариант есть, по соглашению давать за какие-то подвиги плюшки (одинокий термос откинул 30 инвулей, достоен фнп). Можно как-то обтесать механику раздачи абилок - надо подумать мне, как. Чтобы получал отряд, который больше всего воевал (как вариант, отряд, который больше всего набил вражеских очей/больше всех сторожил точки). Изменено 8 октября, 2011 пользователем Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 2. Стоит отказаться от них? Я просто думал, что Долгая Война должна как-то закалять хсм, а то чо они бегут с полпинка... 3. Ну мы же играем по кодексу хсм, что-то хотелось бы немного поднять (ведь подъем не такой уж значимый, кмк), чтобы было немного веселее. Кроме того, плюхи призваны несколько индивидуализировать стороны. К слову, некоторые плюшки вроде взяты из ТГС. 2) В кодексе 4 отмороженные фирлесные трупсы - закаленней некуда :) 3) По поводу индивидуализации и ТГС: те кодексы тестились хоть как-то. Это - пока в лучшем случае матхаммер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) 3) По поводу индивидуализации и ТГС: те кодексы тестились хоть как-то. Это - пока в лучшем случае матхаммер. Можем потестить эти вещи внутри клуба и оттеснить немного старт кемпейна. Если кто-нибудь согласится :D да и потом, это ж хоумрулы... почему бы не играть с ними? А, да, про фирлес: ну обычные хсм же могут быть хотя бы чуть суровее :) и сдержаннее в своих порывах к бегству. Вводится для этого. Изменено 8 октября, 2011 пользователем Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Можем потестить эти вещи внутри клуба и оттеснить немного старт кемпейна. Если кто-нибудь согласится :D Чо я считаю: 1) Ветеранские и абилки по образу и подобию ГВшных. 2) Батлмишнс. 3) Ситифайт. 4) ПРОФИТ!!! А переписывать кодекс - это пусть уж ляжет на всяких гомогеев типа Варда. [ Добавлено спустя 42 секунды ] А, да, про фирлес: ну обычные хсм же могут быть хотя бы чуть суровее :) и сдержаннее в своих порывах к бегству. Чозены: +1 к лидаку. :D Кстати, карта [ой!]атая. На ней можно будет нарисовать, какие регионы зохавала доблестная армия хаваситов? Изменено 8 октября, 2011 пользователем Faceless Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Я же и сделал на подобие ГВшных абилок, только несколько изменил саму механику. Постольку поскольку игр будет много, и дохнуть будут юниты часто (у меня, во всяком случае) :) максимум - 23 сценария, стремлюсь, чтобы каждый был уникальным (15 где-то сценариев уже есть). А кодекс... хочу плазмо-хавоков =) и герои все равно будут собираться на подобие того, как экипируются обычные лорды и сорки. Немного хоумрулов, я считаю, не повредят... разнообразее, опять же. Суровость хсм. К слову. Задействованы адаптированные миссии из старого рульбука, нонешнего рульбука, батлмишинз и ситифайта. И я поглядываю на спирхед. Ну и про потенциальный апок не забываем. По поводу карты: позднее разделю планеты на сектора на самой глобальной карте. Чтобы было удобнее, каждая планета будет доступна в увеличенном масштабе, чтобы можно было четко видеть границы секторов и тыкать в них - мол, хочу отаковать вот это/окопаться вот здеся. Изменено 8 октября, 2011 пользователем Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Карта шикарная, но не слишком ли она гигантская? У меня грузится черте сколько времени. А, во, норм, видимо, инет тормозил Кмк, не надо изгаляться над кодексом Изменено 8 октября, 2011 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Карта шикарная, но не слишком ли она гигантская? У меня грузится черте сколько времени. А, во, норм, видимо, инет тормозил Кмк, не надо изгаляться над кодексом Карту думаю ужать до 800*600. Хотелось бы все равно индивидуализировать (учитывая, что в ТГС ночники не обладают практически никакими значимыми плюхами) :( ну ладно, буду думать, что делать... Что касательно обозначенной механики? Или пока рано что-то обсуждать? Изменено 8 октября, 2011 пользователем Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Не, сейчас разрешение нормальное, оставь. Механика ничего, сойдетЬ. Надо это все в действии посмотреть. А чем тебя не устравают планетарные империи? Денис вроде купил, можно у него попросить. Мой тебе совет- делай пока все по возможности упрощённо, самим будет легче играть, ну и для первого раза. Лишние свистелки- перделки только мешают. Изменено 8 октября, 2011 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Что касательно обозначенной механики? Или пока рано что-то обсуждать? Я думаю не надо "адаптировать" миссии из 4 рульбука. Ситифайт после ГВшной правки может играться вполе самодостаточно, батлмишнс тоже, так что смысла что-то менять в правилах я не вижу. п.с.: резко против любого вмешательства в кодекс, за исключением расово верных ГВшных абилок и специфических плюшек в миссиях ситифайта, которые опять же официальные :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Планетарные империи - это, как я понимаю, практически другой сеттинг. Я же не хочу заострять внимание на том, как летают по системе флоты, расчитываются четырехзначными числами потери сторон после одного боя и т.д. Для меня это слишком сложно. Разнообразить немного механику первого ДоВа с его планетой, поделенной на секторы - самое оно, мне кажется. Просто и со вкусом. И внимания не отвлекает :) Действительно, стараюсь делать все проще :) ладно, тогда надо будет, наверно, обкатать пару вещей, перед стартом кемпейна. Я неуверен, что система абилок в рульбуке от гв максимально объективна... ну и вообще, ГВ поощряет хоумрулы. А адаптировано в том понимании, что какие-то особенные миссии будут представлены как условия боя, какие-то - как сам сценарий (скорчед ерт, например, представлен как условие). И батлмишинз более чем фанов - это подтверждают и кил тим, и клеш оф хироес. Я ж не пишу новый кодекс... просто добавляю то, что хотел бы видеть. И, опять же, предлагаю прежде чем начинать, все обкатать. Персов, например, обкатать считаю необходимым. Изменено 8 октября, 2011 пользователем Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти