Sucht Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Смысл фотки, которая одна и которая хуже обычной фотки? можно разгадаю) эта фотка была сделана на мотороллу 1,3 мегапикселя и потом снова была сфоткана на мониторе? Не угадал. ;) Изменено 25 октября, 2011 пользователем Sucht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schtill Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 При прочтении возник вопрос: "Терминаторы 3 шт. с комбивипонами на лендрейдере" - а разве Ленд Рейдер не Хевисапорт? Если все же да, то почему он не отражен соответственно в ростере, как Хевисапорт??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 ЛР это дедикейтет транспорт термосне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schtill Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Но в кодексе он стоит в разделе Хевисапорт. Или я упустил тот момент что у Десанта Хаоса Ленд Рейдер стал прикомандировочным транспортом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Да, упустил =) Все написано, освежи знания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schtill Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Глянул, точно :D может быть прикомандированным транспортом. Но место в расписке занимает, и только как Хевисаппорт. Тогда тут не точность : Хевисаппорт Облитераторы 2 шт. Облитераторы 2 шт. Дефайлер 1 шт. Ленд Рейдер не указан . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geto Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Интересно, это принципиальность? Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Geto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Прикомандированный транспорт не занимает места в таблице. Поясню напримере: можно взять 3 Ленд Рейдера в хэви саппорт и еще три как прикомандированный транспорт терминаторам - и вуаля их 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schtill Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 У меня возникла спорная ситуация по этому моменту. Оппонент ссылается на ст.67 Правил (рус. язык) "... те транспортные машины, которые являются отдельными подразделениями в Воинском Листе (Ленд Рейдер), так же могут перевозить подразделения, но они занимают место в Таблице организации армии." Вот я и хочу разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hombre Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 У меня возникла спорная ситуация по этому моменту. Оппонент ссылается на ст.67 Правил (рус. язык) "... те транспортные машины, которые являются отдельными подразделениями в Воинском Листе (Ленд Рейдер), так же могут перевозить подразделения, но они занимают место в Таблице организации армии." Вот я и хочу разобраться. Это на тот случай, когда ЛР берешь в слот хевисапорта, и сажаешь в него кого нибудь потом, по ходу игры (ведь способность перевозки пехоты он не теряет, если его отдельно взять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти