Степан Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Общество военно-тактических игр при поддержке компании «Хобби Игры» представляет Ежегодный большой командный турнир по Warhammer 40.000 ”Братья по оружию”. Итоги этого турнира мы также постараемся интегрировать в международную систему рейтинга RHQ: http://www.rankingshq.com/public/countrypr...px?CountryId=14 Правила Турнира: Самое главное правило игры в Warhammer сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «получайте удовольствие!». Это значит, что цель чемпионата – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры. Важное замечание. Эти правила отличаются сложностью и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Незнание правил ни в коей мере не освобождает от их действия. • Дата проведения турнира: 17-18 декабря 2011 года (выходные) • Место проведения турнира: Космический Клуб "Содружество" Судья - почетный ветеран турниров - Этический Инженер, помощник на ПК - Петерс, вы их все знаете за оперативность, отзывчивость и стильность :) Что вы должны иметь при себе на турнире? Каждый игрок должен иметь при себе: • Свою армию (что очевидно) • Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры. В оригинале. • Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Armybuilder”). • Кубики • Линейки/рулетки • Шаблоны • Листок бумаги и ручку, для заметок • Кроме того, рекомендуется иметь оформленные в духе вашей армии каунтеры для отображения объектов миссий. Расписание турнира День первый. • 10:00 - Открытие дверей, начало регистрации. • 11:00 - 14:15 Первый раунд. • 14:30 - 17:30 Второй раунд. • 17:30 - 18:00 Обеденный перерыв. • 18:00 - 21:00 Третий раунд. • 21:15 - Окончание первого дня, закрытие дверей. День второй. • 11:00 - Открытие дверей. • 12:00 - 15:00 Четвертый раунд. • 15:00 - 16:00 Оценка покраски, обеденный перерыв. • 16:00 - 19:00 Пятый раунд. • 19:30 - Награждение победителей. • 19:45 - Закрытие дверей. Композиция армий • Турнир проводится по правилам Warhammer 40.000 5-й редакции. • Армия набирается на 1750 очков с использованием стандартной организации армии. • На турнире нельзя использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида, даже если в их описании написано что они могут быть использованы без согласия противника. • Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир. Стандартные армии: • Космические Десантники • Чёрные Храмовники • Кровавые Ангелы • Тёмные Ангелы • Космические Волки • Имперская Гвардия • Серые Рыцари • Сестры Битвы из ВД • Эльдары • Тёмные Эльдары • Орки • Космические Десантники Хаоса • Демоны Хаоса • Тираниды • Империя Тау • Некроны Дополнительные армии: • Ревнители (Zealots) (White Dwarf 304) Дополнительные правила • В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop. • Армии Империи и других рас не могут включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников. • На турнир не допускается техника и подразделения из книг серии Имперская Броня. Правила составления команды Команда состоит из 4-х игроков, один из которых является капитаном команды. Каждый игрок играет только своей армией. После объявления паррингов капитаны соперничающих команд должны представить свои армии оппонентам, затем капитаны записывают имя чемпиона от их команды - одного из игроков. Далее капитаны бросают Д6 кубик. Капитан, проигравший бросок, должен выставить для сражения одну из армий своей команды (чемпион не может быть выставлен), противная сторона выбирает из своих рядов противника выставленной армии, так же проигравшая сторона выбирает стол, на котором будет проходить сражение первой пары. Затем второго игрока выставляет выигравшая команда, она же выбирает второй стол. Остаются 2 игрока, стол для игры которым определяет проигравшая сторона. На последнем столе играют чемпионы. Примечание: Команда выигравшая бросок может отказаться от вышеизложенной последовательности и поменяться ролями (если имеет какой-либо коварный план). Армии внутри команды не могут повторяться. Внешний вид армии • На турнир допускают только полностью покрашенные армии, причем "покрашенные" значит не просто формально покрытые 3 цветами краски поверх грунта, судейская коллегия призывает вас уважительно относиться к нашему хобби и своим оппонентам. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой. • Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG). • Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть теннисный мячик в роли Chaos Spawn-а принят не будет, а Нимфы компании Foundry в роли культистов в армии Ренегатов и Еретиков – скорее всего да. • Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Опять-таки, судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда моделей прежних редакций (это в первую очередь касается техники типа орочьего Trukk'а) позволяет получить определенные игровые преимущества. Если будет выявлено использование на турнире моделей, не удовлетворяющих данному требованию, то оппонент вправе пригласить судью и указать на таковое нарушение; данные модели будут изъяты из игры (и будут считаться уничтоженными, добавляя Победные очки и пр.), и последующие игры данный игрок будет проводить без использования данных моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет. • На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям). Образцы самодельных моделей можно видеть на Турнирном сайте ОВТИ. http://www.warhammer-tournaments.ru/index....lery2&gid=9 Турнирная система • По итогам турнира вручается ряд призов: • Победители Турнира – команда, набравшая наибольшую сумму КО (командных очков), спортивности и среднеарифметической оценки покраса игроков команды. При равенстве этой суммы у двух команд победителя определяет сумма ТО (турнирных очков). Если же ТО двух команд также равны, победитель определяется по сумме ПО (победных очков) команды. • Лучшие Генералы – команда, набравшая наибольшее количество КО (командных очков). • Лучшие Спортсмены – команда, набравшая больше всего очков за Спортивность. • Лучшая Армия – игрок, набравший наибольшее количество очков за Покраску. Лучшую Армию не может получать армия, уже ранее получавшая этот приз на Больших турнирах ОВТИ (армия, но не игрок). • Лучшие Знатоки – команда, набравшая больше всего очков в сумме по итогам Теста на знание вселенной и Теста на знание правил. • Мастера Ачивок - команда, набравшая больше всего очков за специальные достижения и приключения :) • "Идеальный ВИЗИВИГ" - личный приз, за соответствующее достижение, согласно параметрам валидации в конце Правил. Игры • На первый раунд команды будут разбиты на пары случайным образом. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими. По условиям турнира команды не будут играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза. • Игровые столы в соответствии с Книгой Правил будут покрыты элементами ландшафта не менее чем на 25%. Игрокам будет предоставлена фотографическая карта ландшафта, а также до игры рекомендуется обсудить с оппонентами все спорные и неоднозначные моменты и, при необходимости, задать соответствующие вопросы судьям. Любые элементы ландшафта всегда определяются по границам своих баз и подставок для определения наличия укрытия за ними или в них. • Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах, с указанием номеров столов, на которых играет каждая пара. • Ростера всех игроков команды должны быть высланы не позднее чем за 2 недели до начала турнира одним сообщением в личку пользователю Santan. В случае нарушения этого срока или же выявления ошибок в ростере на команду может быть наложен штраф или она может быть не допущена к участию на турнире. • Перед игрой капитаны команд рекомендуется произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в какой армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение. • После объявления паррингов капитаны записывают на листке бумаги втайне от команды противников имя одного из игроков своей команды - чемпиона. Далее капитаны бросают Д6 кубик. Капитан, проигравший бросок, должен выставить для сражения одну из армий своей команды (чемпиона выставлять нельзя), противная сторона выбирает из своих рядов противника выставленной армии, так же проигравшая сторона выбирает стол, на котором будет проходить сражение первой пары. Затем второго игрока выставляет выигравшая команда, она же выбирает второй стол. Оставшиеся 2 игрока играют на столе выбранном проигравшей командой. После этого чемпионы играют на оставшемся столе. • После игр игроки считают сумму турнирных очков игроков своей команды: 44-80 очков = Победа, 20 командных очков 37-43 очков = Ничья, 10 командных очков 0-36 очков = Поражение, 0 командных очков Покраска • В оверол идет среднеарифметическая оценка покраса игроков команды, округленная вверх • Ниже приведено несколько параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей армии, каждый игрок команды оценивается отдельно, затем результаты суммируются. • Следует иметь в виду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии или к подавляющему ее большинству. • В каждом большом пункте начисляется оценка по одному пункту. • Все оценки во всех пунктах, включая отдельные бонусы, выставляются дифференцировано, то есть это значит, что за уровень покраски вы можете получить и 2 очка, и 10 очков, а не только те оценки, которые оказаны в описании каждого пункта, они даны для ориентации. Уровень покраски (от 1 до 20 очков) • +1 очко - армия покрашена (эту оценку получают все). • +5 очков - при покраске использовалась базовые техника высветления или проливки (один слой высветления или проливка без последующего высветления выпуклостей). • +10 очков - при покраске использовалась более продвинутые техники высветления или проливки (несколько слоев высветления или комплексная приливка с последующим высветлением) – следует иметь в виду, что это средняя оценка для большинства армия имеющих нормальную игровую покраску (стандартная игровая покраска). • +15 очков - использована настолько продвинутая техника покраски, что на модели на глаз нельзя отделить слои друг от друга – эта оценка выставляется только исключительно профессионально покрашенным армиям и только в том случае если вся армия так покрашена. • +20 очков - ЭТО ЧТО-ТО НЕВЕРОЯТНОЕ - ни больше, ни меньше! Подставки (от 1 до 6 очков) • +1 очко – подставки моделей в вашей армии и засыпаны текстурой или покрашены. • +3 очка – подставки моделей вашей армии покрыты сложной текстурой, например имитацией песчаной почвы с кустиками травы. • +6 очков – подставка каждой модели в вашей армии является миниатюрной диорамой (с камнями, модельными кустами, поверженными врагами и черепами) или если на всех подставках вашей армии нарисована или смоделирована та или иная реальная поверхность (железный пол корабля, каменная кладка и так далее). Конверсии (от 1 до 10 очков) • +1 очко – творчески используя готовые детали, вы достигли нетривиального модельного эффекта в вашей армии. Это применимо, например, если вы используете части из разных, но совместимых друг с другом наборов, например, смешиваете между собой детали от Орков и Воинов Хаоса. Эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии. • +4 очка – В своих конверсиях вы использовали детали из несовместимых наборов, долепливая или работая модельным ножом. Опять же эта оценка применима, если подобные модели занимают заметное (не обязательно самое большое) место в вашей армии. Это применимо к боевым машинам. • +7 очков – к вашей армии применим предыдущий пункт, но конверсии составляют большинство моделей в вашей армии. • +10 очков - к вашей армии применим предыдущий пункт, но все модели в вашей армии так или иначе конвертированы или перелеплены. Отдельные бонусы Вы можете получить любое количество отдельных бонусов. • +1-5 очков – ваша армия представлена на общей диорамной подставке. • +3 очка - у всех героев в вашей армии уровень покраски и конверсии значительно превосходит проработанностью и деталировкой рядовые модели. • +2 очка - ваша армия имеет единую цветовую схему, проходящую через все ее модели. • +2 очка - в вашей армии вы используете нестандартные миниатюры для отображения тех или иных стандартных видов войск - например модели других фирм, подходящие по смыслу, виду и масштабу, или модели Games Workshop для отображения иных моделей, под это подпадает например использования Гарпий вместо фурий в армии слаанешевского Хаоса, или использование соответственно покрашенных дриад или бистменов для отображения мутантов Хаоса. Это применимо только в том случае если такие подразделения занимают заметное место в вашей армии. • +2 очка – в вашу армию заложена нестандартная модельная идея. Это может быть армия Некронов-Пацифистов, Хаос-Пиратов, Эльдар-Мертвецов или Помидоров-Убийц. Спортивность • Спортивность - это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5. Оценка по спортивности ставится одна на команду. При проставлении оценки руководствуйтесь следующими примерами: 5 – Прекрасная игра. Все было просто замечательно. Мой оппонент – прекрасный человек, играть с ним было чрезвычайно приятно и весело, это была одна из моих лучших игр! 4 – Хорошая игра. Это была увлекательная и веселая игра против человека, который понимает, что он делает. Я без сомнений сыграю с этим оппонентом еще раз. 3 – Нормальная игра. Обычная игра – несколько неприятных моментов, но в остальном все нормально. Пожалуй, я бы сыграл еще раз с этим оппонентом. 2 – Честная игра. Все было честно, я думаю. Не уверен, что я получил от этого удовольствие, если честно, и я бы не хотел еще раз играть против этого оппонента. 1 – Плохая игра. Это была очень плохая игра, я не получил никакого удовольствия. Я жалею о том, что мне пришлось сыграть с этим человеком, и точно не собираюсь с ним играть в будущем. Вы можете опустить оценку до 1 или поднять до 5 по итогам всех сыгранных игр. Оценки 1 и 5 могут быть поставлены один раз за турнир. Помните о том, что поражение в игре не делает вашего противника читером. Помните также и том, что пятерки не обязательно ставить только своим друзьям – «клубная дисциплина» выхолащивает саму концепцию спортивности. Учитывая опыт проведения турниров, хотелось бы обратить внимание игроков – в вашу турнирную карточку оппоненты заносят ВАШУ спортивность, а вы, в свою очередь, записываете спортивность им. Таким образом, ваша турнирная карточка содержит данные только о вас – ваши турнирные и победные очки, а также вашу спортивность. *** Этикет Турнира и прочие неигровые правила • На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию. • Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Несерьезное Нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала. • Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, во время которой это нарушение было выявлено, тут же останавливается, и виновным засчитывается поражение. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску. • Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением. Болельщики и зрители на турнире Игрок может привести с собой на турнир одного или нескольких зрителей (не стоит приводить с собой толпы народа). При этом они обязаны соблюдать следующие правила: • Запрещены оскорбления, крики и другое вызывающее поведение со стороны болельщиков. • Зрителям разрешается обсуждать и комментировать ход игры прямо у игрового стола до тех пор, пока один из игроков не попросит их не делать этого. • Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать вышеизложенные правила как угодно широко и как угодно строго. В случае нарушения зрителями этих правил, обращайтесь к судье – тот будет применять санкции к зрителям вплоть до удаления их и игрока которого они поддерживают с турнира за неподобающее поведение. *** Помимо прочего, на турнире мы гарантируем: - Наличие стульев и подносов для каждого. Красивые Книги Участника, бейджи, ТВ-панель для паррингов и таймер - это уже всё стало привычным. - Первоклассный и достаточный террейн на всех столах + 100% столов с игровым покрытием "пустыня", "город", "снег" или "поле". - Повышенный призовой фонд - чем больше игроков, тем серьезнее призы! Но в любом случае, не менее чем 7500 рублей в подарочных сертификатах магазина "Хобби-Игры", которые можно реализовать в Москве, или через Интернет с доставкой. - Уникальные призы в дополнение к подарочным сертификатам, Кубки, Кресты Терминатора и другие приятные сюрпризы. - Чай с плюшками на оба дня. Что такое наши "плюшки", думаю, многие запомнили - по сути, это такой мини-обед :) И мы каждый раз растем над собой. - Конечно же, встречу, прием и размещение на ночлег гостей из других городов, на "Братьях по Оружию" было почти 30 гостей и все поместились, так что не переживайте! Взнос для участия в турнире: цена участия в турнире равна 3000 рублей на команду (то есть по 750 рублей на каждого участника). Участники из-за пределов Московской Области, традиционно, участвуют без регистрационного взноса. То есть, если у вас в команде 2 игрока из Питера, например, взнос с команды составляет всего 1500 р. Регистрация будет доступна на сайте www.http://shop.warforge.ru/.ru. Как обычно, своевременная регистрация несет в себе бонус. Валидация ростеров: На самом турнире проводится проверка вашего ростера на аккуратность написания и соответствие вашей армии. А также ставится печать, гарантирующая, что вы играете все 5 туров одним и тем же (!) ростером :) Валидация ростеров будет происходить во время первого тура, и носит "мягкий" характер. То есть, мы проверяем только соответствие покраски армии минимальным требованиям взаимного уважения и то, что у вас вообще модели, подходящие по смыслу для турнира :) Например, орочьи Батлвагоны сделанные на шасси Бейнблейда допущены не будут. Однако, если вооружение или варгир ваших моделей вызовет вопросы или непонимание оппонентов, по их просьбе, проверка будет произведена более пристально. Насколько ваш варгир может вызывать вопросы и непонимание решает только судья и обычно всё происходит в рамках здравого смысла. Но "булава" в руке, например, не может считаться "Павер Фистом". С другой стороны, обычный меч может быть как "Павер веапоном", так и просто ЦЦВ. Если оружие или крупный (!) варгир вашей модели, действительно, вводит оппонента в заблуждение, вы можете либо исправить модель на месте, либо получить штраф, либо заменить/удалить эту модель. Покраска миниатюр: При валидации все миниатюры, не соответствующие минимальным требованиям покраски, будут удалены из армии, либо же игроку будут начисленны штрафные очки. Эти минимальные требования: 1. Все подставки в армии аккуратно засыпаны текстурой либо художественно (!) покрашены. 2. На миниатюрах нет частей, не прокрашенных краской или оставленных цвета грунта 3. Краска лежит равномерно, не комками 4. В целом миниатюра должна смотреться аккуратно (!). Рассмотрим пример: http://www.coolminiornot.com/223799 Данная миниатюра не будет валидирована т.к. она частично не прокрашена - проглядывает металл, цвета подобраны неправильно (печати чистоты золотого цвета) и вообще миниатюра смотрится неряшливо. Дальнейшие правила носят рекомендательный характер для повышения качества и красоты турнира. Варгир В случае если у модели или техники по базе есть какой-то варгир, допустимы определенные поблажки в его отображении. В первую очередь это распространяется на варгир, который был приобретен в результате смены кодекса - например, болт пистолет у спейс маринов, а также оружие, которое является "дополнением" к основному - например, болт пистолеты у лонг фангов. Обратите внимание, не обязательно вешать на космодесантника хаоса одновременно болтер, болт пистолет и оружие ближнего боя. Однако при этом недопустимо выставлять например неконверченного орка с шутой в качестве лутаза - его оружие должно быть отображено. Также не требуется отображать "умения и духовные свойства" вроде "фирлесс, танк-хантер, демоник гейз и пр." Однако если на модель было докуплено какое-нибудь дополнительное снаряжение – спецоружие, марки богов, улучшенный панцирь, тело киборга и т.д. – все это обязано быть отображено на модели. Это распространяется и на технику – будь то экстраармор, холофилды или хоррофексы с найтшилдами. Прикрепляйте коробочку, генерирующую ваше поле, или отображайте с помощью покраски (в особых случаях - лучше прислать фото). Если продаваемая ГВ базовая модель имеет какой-то варгир и оружие по кодексу, они считаются отображенными на модели. Например, вшитый "Экстра Армор" Крусейдера старых армий, считается отображенным на модели ГВ. То же с новой Вендеттой, Броне-Сентинелем и пр. По этой причине нарокотики вичей ДЭ "по базе" не надо отображать. А вот Диспенсер, взятый Суккубу - необходимо. Если вы планируете использовать в своей армии именного персонажа, отображая его не "родной" моделью, будьте готовы, что к нему будут предъявлены повышенные требования по визивигу. Если какой-то варгир именного персонажа не отображен на оффициальной модели ГВ, это отнюдь не значит, что он не должен быть отображен на модели, которую вы используете. Если вы планируете использовать в своей армии модели техники, корпус которых сильно изменен и это влияет на игровой процесс (например, модель стала уже, но выше или оружие модели расположено в другой ее части), для всех измерений следует использовать оригинальную модель (рекомендуется чтобы она присутствовала в армии). Если на основе такой конверсии возник неразрешимый спор, наиболее вероятно что судья разрешит вопрос в пользу оппонента данной модели. Приложение: эталоны скретчбилдов на турнирах ОВТИ http://www.warhammer-tournaments.ru/index....lery2&gid=9 В случае, если у варгира нет официального отображения или же игрок по эстетическим причинам не хочет отображать его физически, а также это подходит по смыслу (демоник позешн, но не болтер), варгир может быть отображен покрасом. Это относится и к марке Сланеша) Обратите внимание, к этому варгиру будут предъявляться повышенные требования по его качеству, красоте и соответствию по смыслу, поэтому если вы не уверены, рекомендуется предварительно выслать фото миниатюры организатору или судье. Примеры валидации с прошедших турниров: В: Обязательно выдавать марку сланеша демонпринцу с лэшем? О: Лэш - это психосила, и ее отображения не нужно. А марка Слаанеша - это варгир. Такой же, как крылья. Поэтому марку сланеша нужно отображать на модели. В коробочке хсмов она отлично выражена. Марка Слаанеша - такой наплечничек с нарисованным на нем символом. В: Будет ли эта модель засчитана за сестру с мельтой? http://s53.radikal.ru/i140/0908/25/7943457affc1.jpg О: При условии долепливания шнура и баллона – да В: Можно использовать кустодианцев как серых рыцарей? О: Можно по правилу каунт эс – при соблюдении визивига. В: Надо ли брать с собой воронки для взорванной техники, чтобы получить кавер? О: Воронка должна быть отображена кратером соответствующего или меньше размера или может быть распечатана на цветном принтере и аккуратно вырезана. Если у игрока нет такого кратера – он не ставит кратер и не получает кавер. В: Собственно хотелось бы уточнить какие всё-таки требования к отображению киборк боди О: Конверсия должна быть тематичной - и ок. Просто Орк с Боди должен отличаться от обычного не "чубом на лбу", а металлом в глазу, руке, голове, ногах и пр. В: Будет ли валидирована армия, у которой не все подставки в армии покрашены или засыпаны текстурой? О: Нет В: Будет ли валидирована армия, в которой есть большое количество моделей с оружием, не покрашенным ни в какой цвет? О: Нет В: Как отображать системы тау такие как мультитрекерр и тагет лок и с дизрапшн подом - тауситские символы подойдут(полосочки таинственные)? О: Кодекс сообщает: подойдут. Если у вас есть сомнения в том, что ваша армия пройдет валидацию – лучше заранее напишите судье, желательно приложив к письму фотку, он развеет ваши сомнения. В этой теме можно предварительно регистрироваться и задавать вопросы.. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 • Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 5-й редакции. Степа, мне стыдно за тебя. • Сестры Битвы из ВД • Ревнители (Zealots) (White Dwarf 304) Ревнители включаются в армию Witch Hunters. По РаВу брать их уже никто не может. Убери это. • Армии Империи и других рас не могут включать союзников из кодексов Инквизиции Покажи мне ссылку на союзничество в кодексах ГК и СоБ. Это уже лишнее уточнение, убери. Команда состоит из 4-х игроков, один из которых является капитаном команды. Сколько можно, сделали бы хоть по 6, а то ведь потом опять копипастить будете... Взнос для участия в турнире: цена участия в турнире равна 3000 рублей на команду (то есть по 750 рублей на каждого участника). Вот это больше всего убило. Мало того, что больше, чем у генеральцев, так это еще и такая ненавязчивая прибавочка в половину прошлогодней стоимости (500 р.). А что нового-то по сравнению с прошлым годом будет? Те же столы, тот же террейн, даже тот же "главсудья". Или это такой спецвзнос за право понаблюдать финал со Степаном хотя бы на одном команднике? [ Добавлено спустя 6 минут 21 секунду ] А, и это, правила миссий-то где? Что, рульбучные предлагаете играть? А как же ЕТЦ-дроч тренировки ТЕАМ ШПРОТЪХАММЕРЪЪЪ (тм)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Турнирная система и миссии будут чуть позднее. Да, мы планируем ориентироваться на ЕТС. Спасибо за дополнения! :) Это анонс. Финальная версия будет на Дайсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Идея на 6 человек хороша, хоть разнообразие какое ни какое. Степа подумай на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Количество людей заметно уменьшится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Помойму скорее количество команд уменьшится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Помойму скорее количество команд уменьшится Это очевидно. Я про другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advo the Jonin Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Народ Night spinner будет допущен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Да наздоровье! :) Я вот что предлагаю вам обсудить - делать ли 6 туров. Это позволяет сыграть больше интересных игр и победителя лучше выявить. Мы по условиям клуба можем спокойно потянуть. Интересует позиция гостей издалека прежде всего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Я не гость издалека, но... 6 туров было бы неплохо сделать, только при жестком регламенте без задержек и стремительном награждении:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 6 туров закончатся в 21.00, это влияет на отъезды :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 6 туров закончатся в 21.00, это влияет на отъезды :) Я хоть и не из такого уж и далека,но мне мягко говоря проблематично приезжать домой в 22-23 часа ночи :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 6 туров - идея плохая, так как последний тур будет как в прошлом году, инфа 100%. Ибо в нем будет решаться судьба 1 места, и играть все будут аккуратно и не спеша, тем самым затянув тур на добрый часок. Если же предположить, что этот часок приплюсовывается к теоретическим 21-00, то это какбе не смешно - награждать будете сами себя, в тесной и узкой компании =) Учитывая, что судейский корпус обладает невероятной решимостью, стойкостью и волей к принудительному завершению игр по окончании регламента, то смело можно накинуть еще полчасика, это вам не та игра Степана с Личем =) Так что 6-турье по определению обречено на провал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 На вопрос прошу отвечать исходя из того, что регламент соблюдается четко. Домыслы оставьте при себе. Для флуда есть специальный раздел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 6 туров это аццкий перебор, тут дело даже не столько в физической\моральной усталости и сооброжалке, но именно из за проблем с отправление в родные края иногородних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 В наши края последний поезд отправляется в 21.50, а в Череповец он вообще единственный - в 21.05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Проблем нет, если не быть завязанным на возвращение в пятницу вечером. Поэтому и спрашиваю, как люди к этому относятся! Спасибо за отзыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Cooper Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 мне кажется, если уменьшить время на тур, вполне можно уместить 6 игр. даже 15 срезанных минут с каждого тура дают целых 45 минут уменьшения закрытия дверей, и при соблюдении регламента идея жизнеспособна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warpstone Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 750 рублей реально непонятны - на последнем турнире победителю при таком взносе даже кубка не дали, а третье место получило сертификат на 1000, что просто смешно... Сокращение времени кстати неплохой вариант, учитывая, что задерживают регламент из раза в раз одни и те же)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Я за 6 туров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Ну видимо как раз для тех кто задерживает и проводятся турниры, а остальные массовка ...и источники взносов О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Наша команда против 6 туров. Предлагаю ввести наказание за нарушение регламента. Причём наказывать надо сразу всю команду. Штраф в 20 очков, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Тогда уж не команду а команды... и тут по моему можно обойтись без штрафов. Достаточно просто жестко присекать игру по окончанию времени. а не позволять доигрывать ход и т.д. Но тут возникнет проблема с тем что оппонент может долго думать, неторопливо ходить... нюансов много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROH Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 На тему игроков, которые затягивают игры: Можно ли поставить оппоненту шахматные часы? При условии, конечно, что будешь напоминать ему нажимать в конце его хода = ) А то и опытные шахматисты фейлят с этим периодически. И конечно не автослив по времени - а лишь как способ для судьи, увидеть кто затягивает игру. При этом судья, наверно даже и сам определяет временной контроль для игроков, ибо стомпа конечно больше времени тратит на ход нежели мех армия, при прочих равных. Может даже именно дать судье три-четыре комплекта часов, чтобы после первого тура ходил и ставил "проблемным" игрокам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти