Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2400][Skaven] ETC


Рекомендуемые сообщения

Насколько я помню, у того датчанина был всего 1 сир, зато и он, и инженеры в полных закачках, и штормбаннер с мортирами на месте. Советую подумать над этим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Насколько я помню, у того датчанина был всего 1 сир, зато и он, и инженеры в полных закачках, и штормбаннер с мортирами на месте. Советую подумать над этим)

как раз штормбаннера (думаю из-за гаттеров и мортир с пушкой, вместо него банер огня)и орба не было, что меня и вдохновляет, но лимит шаблонов: пушка, 3 мортиры, ракета

з.ы. но это из репорта White Boy'а, на вархаммер орг у него же (наверное) уже 2 по 15 гаттеров и шторм баннер, с орбом =)... хотя есть крысы играющие без этих фишек (в диверсантах 13+9)...

в любом случае попробую поиграть против гномов, остальное не так страшно, летунов и БС можно резать бурей

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрим, что к чему, но вообще и ты, и ДМ Крю правы - у него была пушка, ракета и 3 мортиры.

Вот бы в этот набор добавить еще и орб, например. И Штормбаннер для стабильности.

По поводу количества сиров у меня пока однозначного мнения нет. Возможно, достаточно и одного, но тогда нужно уметь хорошо играть позиционно и прятать его соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу количества сиров у меня пока однозначного мнения нет. Возможно, достаточно и одного, но тогда нужно уметь хорошо играть позиционно и прятать его соответственно.

мне два нравятся из-за возможности накинуть все нужные заклинания из 2х школ (комба бешенство-ядовитые атаки с одним сиром практически нереализуема)... это существенно стабилизирует игру. Хотя очень жадно - с одним сиром, или с сиром и варлордом (как у ирландца, например) - очков на мясцо заметно больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

палка о двух концах - если хочешь только на магию ставку делать - сиров 2, если максимизацию стрельбы с гуттеров и шаблонов - один сир явно лишний.

Оставшимся нужно аккуратненько спеллы выбирать, имхо, яд и френзи в таком концепте армии не нужны. Скорее скорч, 13, может быть чума, скиттерлип. Ставку на чумную лору можно делать если играешь с 2+ на конниках, остальные игры руины тащат очень и очень.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу количества сиров у меня пока однозначного мнения нет. Возможно, достаточно и одного, но тогда нужно уметь хорошо играть позиционно и прятать его соответственно.

Я когда-то давно сыграл пару игр с 2 архимагами дарков (это, конечно, не сиры, но все же), мне показалось что данного умения в этом случае требуется гораздо больше, чем с 1, но в максимальной закачке ;) Имха насчет лоры следующее: если бреты, хаи (м.б. еще дарки)- то чума, во всех остальных руины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то давно сыграл пару игр с 2 архимагами дарков (это, конечно, не сиры, но все же), мне показалось что данного умения в этом случае требуется гораздо больше, чем с 1, но в максимальной закачке ;) Имха насчет лоры следующее: если бреты, хаи (м.б. еще дарки)- то чума, во всех остальных руины.

еще бретоия - клин прекрасно вырезается чумой, особенно после визеринга =)

з.ы. вспомнил армии, где нужны две школы: лизарды (если играют от обилия скинков): чума нужна чтоб вырезать скинков (варп-молния в исполнении инженера диспелится слааном на порядок лучше, при касте же наносит вреда меньше), руины - завры, резать стрельбу тем же скинкам, резать полет террадонам :) и крысы: чума против коробок, руины - против коробок, абома, пушки

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал о двух Сирах, но с моим стилем игры, когда я на каст 13го кидаю сразу шесть кубов, пропадает надобность во втором Сером. А по заклинаниям, если есть орб, то скитерлип нужен как воздух, поэтому отдаю выбор руинам. В принципе, чума хорошая школа, но почти не пригодилась мне. Но чума это весело по третей тафне, да))

Но я, все же, за колокольного Провидца)

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевые отряды будут с МР3. Возможно при встроенной варде это станет 3+/2+ вардом от маг урона. Имхо - на такие фишки можно новичков ловить или что-то ничего не стоящее/не играющее существенной роли в партии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня играл с Жениными гномами, героические мышатки выползли с традиционного 20-0 на 17-3 (победа гномов) кровью и потом и немалой удачей... даже абома в конце-концов умудрилась побывать в ХтХ =) Послеигровое общение привело к нижеследующему...

после ростера, как всегда, мотивации и вопросы к уважаемому сообществу.

1 Grey Seer @ 340.0 Pts

General

Obsidian Lodestone [45.0]

Dispel Scroll [25.0]

Skalm [30.0]

1 Grey Seer @ 260.0 Pts

Power Stone [20.0]

1 Chieftain @ 87.0 Pts

BSB , Shield

Standard of Discipline [15.0]

1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts

Brass Orb [50.0]

1 Warlock Engineer @ 85.0 Pts

Magic level 1

Warp-energy Condenser [20.0]

1 Warlock Engineer @ 45.0 Pts

Doom-rocket [30.0]

28 Clanrats @ 138.0 Pts

Champ, Mus; Shields

1 Poisoned Wind Mortar @ 65.0 Pts

28 Clanrats @ 138.0 Pts

Champ, Mus; Shields

1 Poisoned Wind Mortar @ 65.0 Pts

40 Skavenslaves @ 86.0 Pts

FCG

40 Skavenslaves @ 82.0 Pts

Mus

40 Skavenslaves @ 82.0 Pts

Mus

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

1 Puckmaster [8.0]

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

1 Puckmaster [8.0]

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

1 Puckmaster [8.0]

13 Gutter-runners @ 234.0 Pts

Poison, Slings

13 Gutter-runners @ 234.0 Pts

Poison, Slings

1 Hell Pit Abomination @ 235.0 Pts

1 Warp-lighting Cannon @ 90.0 Pts

- У героев больше нет варды, только лодстоун у Сира (классика, сам позаимствовал у Ermine)

- БСБ все еще с дисциплиной... стабильный +1 к лидерству в 12" от генеральской коробки за 15 все еще кажется интересней нестабильного* ополовинивания огня вражеских батарей (насчет "резать полет и БС" - мысли изложены раньше) за 50. *на 1-3 не ломаемся и режем свою стрельбу

- Появился Брасс Орб (вместо лодстоуна) :), петардоносец лишился магических знаний и одноразового свитка 4++ (убрали на полку до лучших времен)

- Кланкрысы скинули еще по паре хомяков, зато наскребли на вторую мортиру, отсутствие шторм-баннера становится чуть более аргументированным :)

- Рабы добрали до максимума, чемпион остался только у одного из трех отрядов

- Абомка лишилась спиц... 15 очков жалко на маг.атаки и 6+ от огненной магии (очки пошли в фонд мортиры... или орба)

Вопорос: так ли нужен Шторм-баннер в существующей росписи, с учетом 2 по 13 гаттеров, 2х мортир и пушки? где бы вы достали 35 очков если он все же нужен?

Ну и: конструктивная критика, мысли - будут горячо приветствоваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шторм-банер лучше да, чем нет. У меня в расписке тоже есть гаттеры, две мортиры, пушка и я все равно беру его. Гаттеры у меня аутфланкаются, поэтому два хода есть "пошуметь",а на второй или третий ход он вырубается. Правда мне он нужен, чтобы спасать кололокол, но КПД в твоем случае будет не таким уж мизерным.

Хватит ли очков, если отобрать один деплой чойс, отобрать ФСГ у рабов, оставив ток чемпа и музыку, снять щит у БСБ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это

чемп и музыка, benge прав :) отсутствие знамени у рабов по армибуку делает этих товарищей ФКГ :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...